Индивидуальный маршрут
методическая разработка (младшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут
Код ребенка:
Возрастная группа: 2 младшая
Категория: ребенок, испытывающий сложности в освоении программы
Основание: результаты мониторинга (не сформированы умения и навыки по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие», « Социально – коммуникативное развитие»)
№ | Образовательная область | Задачи | Содержание работы | Сроки, периодичность | Отметка о результатах |
1 | Речевое развитие
| Словарь Продолжать расширять и активизировать словарный запас. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головной убор, посуды, мебели, видов транспорта | Д/и «Разложи вещи по сезонам» Упражнение «Чего нет?» Игра «Найди пару»
| (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю | .
|
|
| ЗКР Продолжать учить внятно произносить в славах гласные(а, у, и, о ,э) и некоторые согласные звуки(п-б;т-д; ф-в;т-с;з-ц) | З. к. р. з-б-с-о рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Дид.упр. на звукопроизношение «Что изменилось?» З.К.Р. звуки (б),(бь). З.К.Р. звуки (т),(п),(к)
| (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю |
|
|
| Грамматический строй речи Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять сущ-е с прологами (в, на, под, за, около). Учить употреблять в речи форму множественного числа родительного падежа | Игра «Я даю тебе…» - Упр. «Один много» -«Кто как кричит?» | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю |
|
2 |
Познавательное развитие | Развивать умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать основные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Совершенствовать навыки различать предметы по их свойствам: цвету, форме величина
|
- Кто скорее соберет? - Найди предмет по описанию. - Д/ Игра «Что за форма?»
| (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю |
|
Учить детей обобщенным способам исследования объектов окружающего мира с помощью сенсорных эталонов. Учить использовать схемы и планы, совместно с взрослым рисовать простейшие схемы и планы | - Д/ Игра «Узнай игрушки на ощупь» - Д/Игра Что кому?
| (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю |
| ||
| |||||
|
| Учить подбирать предметы по цвету и величине (большие, маленькие, средние; 2-3 цветов),собирать картинку из 4-6 частей |
Д/И «Разложи картинки по порядку» (ребенок и здоровье). Д/И «Угадай вид спорта по показу» (ребенок и здоровье) Д/И «Съедобное несъедобное» Д/И «Назови себя»
| (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю |
|
Учить различать понятие (много, один, по одному, ни одного, сколько?) | |||||
Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Учить сооружать постройки по простейшим схемам и планам Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника) | Дид. упраж. «Когда это бывает?» - «Длинное - короткое» - «Справа как слева» - «Широкое - узкое»
| (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю |
| ||
Развивать умение называть и использовать основные строительные детали(кубики, кирпичик, пластины, цилиндр, трехгранные призмы) |
|
(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| Учить различать по внешнему виду и вкусу некоторые овощи и фрукты |
|
|
|
|
| Учить видеть и называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных | Игра «Дикие звери и их детёныши» |
|
|
3 | Художественное-эстетическое развитие | Учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы |
Рисование "Красное прекрасное", "Дымковская игрушка", Платочек «Клетчатое платье для куклы» и.т.д. Лепка «Лепешки, большие и маленькие», «Снежная башенка», «Колбаски на таре лочках» и.т.д. Аппликация «Пирамидка», « Платочек», «Наклей какую хочешь игрушку»(по выбору), «Украшение тарелки» и.т.д. | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю |
|
Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии(короткие, длинные), в разных направлениях | |||||
Учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг другу | |||||
Учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушки | |||||
Учить правильно держать карандаш, кисточку | |||||
4 | Социально – коммуникативное развитие | Развивать умение называть свое имя, возраст, пол, имена своей семьи, их род занятий
| С/игра «Гараж», «Накрой стол Мишки», «Пригласим куклу Машу в гости» | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю |
|
Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами, подбирать атрибуты для игр | |||||
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный маршрут | 26.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Код ребенка:
Возрастная группа: 2 младшая
Категория: ребенок, испытывающий сложности в освоении программы
Основание: результаты мониторинга (не сформированы умения и навыки по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие», « Социально – коммуникативное развитие»)
№ | Образовательная область | Задачи | Содержание работы | Сроки, периодичность | Отметка о результатах |
1 | Речевое развитие | Словарь Продолжать расширять и активизировать словарный запас. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головной убор, посуды, мебели, видов транспорта | Д/и «Разложи вещи по сезонам» Упражнение «Чего нет?» Игра «Найди пару» | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю | . |
ЗКР Продолжать учить внятно произносить в славах гласные(а, у, и, о ,э) и некоторые согласные звуки(п-б;т-д; ф-в;т-с;з-ц) | З. к. р. з-б-с-о рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Дид.упр. на звукопроизношение «Что изменилось?» З.К.Р. звуки (б),(бь). З.К.Р. звуки (т),(п),(к) | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю | |||
Грамматический строй речи Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять сущ-е с прологами (в, на, под, за, около). Учить употреблять в речи форму множественного числа родительного падежа | Игра «Я даю тебе…» - Упр. «Один много» -«Кто как кричит?» | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю | |||
2 | Познавательное развитие | Развивать умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать основные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Совершенствовать навыки различать предметы по их свойствам: цвету, форме величина
| - Кто скорее соберет? - Найди предмет по описанию. - Д/ Игра «Что за форма?» | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю | |
Учить детей обобщенным способам исследования объектов окружающего мира с помощью сенсорных эталонов. Учить использовать схемы и планы, совместно с взрослым рисовать простейшие схемы и планы | - Д/ Игра «Узнай игрушки на ощупь» - Д/Игра Что кому? | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю | |||
Учить подбирать предметы по цвету и величине (большие, маленькие, средние; 2-3 цветов),собирать картинку из 4-6 частей | Д/И «Разложи картинки по порядку» (ребенок и здоровье). Д/И «Угадай вид спорта по показу» (ребенок и здоровье) Д/И «Съедобное несъедобное» Д/И «Назови себя» | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю | |||
Учить различать понятие (много, один, по одному, ни одного, сколько?) | |||||
Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Учить сооружать постройки по простейшим схемам и планам Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника) | Дид. упраж. «Когда это бывает?» - «Длинное - короткое» - «Справа как слева» - «Широкое - узкое» | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю | |||
Развивать умение называть и использовать основные строительные детали(кубики, кирпичик, пластины, цилиндр, трехгранные призмы) | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю | ||||
Учить различать по внешнему виду и вкусу некоторые овощи и фрукты | |||||
Учить видеть и называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных | Игра «Дикие звери и их детёныши» | ||||
3 | Художественное-эстетическое развитие | Учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы | Рисование "Красное прекрасное", "Дымковская игрушка", Платочек «Клетчатое платье для куклы» и.т.д. Лепка «Лепешки, большие и маленькие», «Снежная башенка», «Колбаски на таре лочках» и.т.д. Аппликация «Пирамидка», « Платочек», «Наклей какую хочешь игрушку»(по выбору), «Украшение тарелки» и.т.д. | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю | |
Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии(короткие, длинные), в разных направлениях | |||||
Учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг другу | |||||
Учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушки | |||||
Учить правильно держать карандаш, кисточку | |||||
4 | Социально – коммуникативное развитие | Развивать умение называть свое имя, возраст, пол, имена своей семьи, их род занятий | С/игра «Гараж», «Накрой стол Мишки», «Пригласим куклу Машу в гости» | (ноябрь-январь) по 2 раза в неделю | |
Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами, подбирать атрибуты для игр | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...