Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе : "Поздняя осень"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование на 2-ю неделю ноября в таршей группе "Поздняя осень".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_noyabrya_pozdnyaya_osen.docx | 75.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Поздняя осень»
("Я-ты-мы")
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 13.11.2023 | Утро: Завтрак | Р С-К П Х-Э Ф | Утренняя гимнастика. Цель: активизация двигательной деятельности, прививать любовь к спорту. Беседа на тему: "Ноябрь- полузимник". Цель: расширять знания детей о последнем месяце осени, продолжать знакомить с признаками поздней осени. Просмотр презентации "Зарисовки поздней осени". Цель: продолжать знакомство детей с признаками поздней осени. | Упражнение "Собираем урожай" с Ваней, Алисой, Софой М. Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. | Музыкальная гостиная Тема: "Осенняя пора" по произведениям П.И.Чайковского "Времена года". Цель: воспитание у детей чувства прекрасного. | Дидактическая игра "Геометрическая мозайка". Цель: развитие мелкой моторики, фиксировать внимание детей на цвете предметов, учить чередовать объекты по цвету, учить выкладывать простые схематические изображения предметов. С/Р игра "Зоопарк". Цель: расширять знания детей о диких животных в осеннее время года. | Организовать родителей для участия в фотовыставке "Мама милая моя". | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Хореография По плану специалиста Речевое развитие Тема: " Рассказывание на тему «Наш живой уголок» на основе личного опыта." Цель: учить детей рассказывать о животных, которые живут у них дома; развивать умение отбирать для рассказа интересное содержание. (О.С. Ушакова Речевое развитие детей, стр. 31) Музыка По плану специалиста | ||||||||
Понедельник 13.11.2023 | Прогулка Обед | Р С-К П Х-Э Ф | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать понятия о смене времен года, уточнять представления об особенностях каждого сезона, воспитывать любовь к природе. П/И "Палочка выручалочка". Цель: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах. Организация дежурства по столовой. Цель: закрепление алгоритма сервировки стола. | Индивидуальное задание Косте, Майе, Полине "Расскажи о днях недели". Цель: развитие представлений о названиях дней недели, их последовательности. | П/И "Мы веселые ребята" Цель: формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, быстроты. П/И "Затейники" Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. | Нахождение на участке примет поздней осени. Цель: формировать представления об изменениях в природе, закрепить характерные признаки осени, узнавать их приметы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Вечер: Полдник | Гимнастика пробуждения Цель: активизация двигательной деятельности, создание хорошего настроения у детей. Беседа на тему: "Как уберечь себя от простудных заболеваний". Цель: сформировать ценностное отношение к своему здоровью, расширять знания о простудных заболеваниях с целью их профилактики. Знакомство детей с загадками и пословицами. Цель: развивать связную устную речь, память, внимание, мышление, умение зрительно ориентироваться в тексте. Чтение художественной литературы. Цель: формировать интерес и потребность в чтении книг через решение задач. | Игровое упражнение с Полиной, Лизой, Лерой "Определи место звука в слове". Цель: развивать умение определять место звука в слове. | "Я-ты-мы" Тема: " С кем я дружу". Цель: формировать представления о том, что важно в дружеских отношениях. Д/Игра "Да или нет". Цель: формировать у детей желание беречь здоровье и здоровье других детей, учить понимать: что можно, а что- нет. С/Р игра "Прогулка по зоопарку". | Организовать коллективную аппликацию на тему: "Осенние деревья". Цель: познакомить детей с видом продуктивной деятельности- аппликацией, развивать ориентировку на листе бумаги, учить пользоваться кистью, клеем, салфеткой. | |||||
Прогулка | Импровизация "Осенью в лесу". | Закрепление домашнего адреса с Каролиной, Ваней, Захаром. Цель: закреплять знания детей об адресе. | Малоподвижная игра "Слушай сигнал". Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора, правилах поведения в общественном транспорте. П/И "Палочка выручалочка". Цель: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах. | Трудовая деятельность: подмести веранду, собрать листья на участке. Цель: формировать у детей умение трудиться в большом коллективе, учить оценивать общий труд, формировать навыки взаимоотношений, закреплять умение планировать деятельность, формировать у детей убеждение общественной значимости и необходимости труда. |
Тема недели: «Поздняя осень»
("Безопасное поведение")
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 14.11.2023 | Утро: Завтрак | Р С-К П Х-Э Ф | Утренняя гимнастика. Цель: активизация двигательной деятельности, прививать любовь к спорту. Рассматривание иллюстраций на тему: "Осень в лесу". Цель: беседа о признаках осени. С/Р игра "Путешествие в осенний лес". Цель: совершенствовать умение детей выполнять роль строителя формировать навыки коллективного конструирования несложных построек, закреплять знания детей о сезонных изменениях, | Индивидуальная работа : отвечай быстро с Ваней, Алисой, Софой Б. Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, активизировать словарь, воспитывать слуховое внимание, умение быстро думать. | Упражнение: "Пройди по линии, по кругу, прямо, зигзагом, обратно". Цель: овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастикой. | Игра- хоровод: "На дворе листопад". Цель: Игры в подвижных зонах. Цель: продолжать учить играть в коллективе. С/Р игра "Зоопарк". Цель: расширять знания детей о диких животных в осеннее время года. | Консультация для родителей "Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье". | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. По плану специалиста 2.АНГЛИЦСКИЙ ЯЗЫК. По плану специалиста | ||||||||
Вторник 14.11.2023 | Прогулка Обед | Р С-К П Х-Э Ф | Наблюдение за растениями осенью. Цель: вспомнить с детьми правила бережного отношения к растениям, продолжать прививать любовь ко всему живому. Закрепление культурно- гигиенических навыков. Цель: формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, формировать у детей ответственность за порученное дело, воспитывать положительное отношение к дежурству. | Дидактическая игра: "Живая и неживая природа" с Ваней, Алисой, Лерой. Цель: научить детей классифицировать объекты живой и неживой природы в соответствии с ранее изученными признаками. | Трудовая деятельность на участке. Цель: формировать у детей умение трудиться в большом коллективе, учить оценивать общий труд, формировать навыки взаимоотношений, закреплять умение планировать деятельность, формировать у детей убеждение общественной значимости и необходимости труда, закреплять знания о профессиях. Д/И "Собираемся на прогулку". Цель: закреплять знания о сезонной одежде. | П/И "Палочка выручалочка". Цель: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах. П/И "Филин и пташка". Цель: закрепить умение спрыгивать с предметов приподнятых над землей, быстро ориентироваться в пространстве, действовать согласно правилам игры. | |||
Вечер: Полдник | Гимнастика пробуждения Цель: активизация двигательной деятельности, создание хорошего настроения у детей. Чтение стихотворения А.С,Пушкина "Уж небо осенью дышало". Цель: развивать наблюдательность, чуткость к поэтическому слову, прививать учащимся художественный вкус и образное мышление, воспитывать эмоционально- эстетическую отзывчивость на произведение искусства, формировать способность воспринимать красоту родной природы. Закрепление культурно- гигиенических навыков приема пищи. Закрепление культурно- гигиенических навыков приема пищи. Цель: брать пищу небольшими порциями, есть тихо, правильно пользоваться столовыми приборами, сидеть с прямой спиной, аккуратно составлять посуду после еды, относить за собой часть посуды. | Закрепление у Маши, Славы, Каролины, Олега знаний о частях растений. Цель: закрепить строение растений и уточнить знания о функциях частей растения. | Речевая игра " Мелкий дождик". Цель: развитие общей моторики, чувства ритма, координация ритма с движением. Беседа по ПДД. Цель: закрепить правила поведения на улице, познакомить с основными видами транспортных средств, движущихся по дороге. | Раскрашивание в тетради листьев в соответствии со значками- символами. | |||||
Прогулка | Наблюдение за почвой. Цель: расширять знания детей о почве, учить описывать ее состояние. П/И "Филин и пташка". Цель: закрепить умение спрыгивать с предметов приподнятых над землей, быстро ориентироваться в пространстве, действовать согласно правилам игры. | Д/Игра: "Вершки и корешки" с Костей и Каролиной. | С/Р игра "Прогулка по зоопарку". | Трудовая деятельность на участке. Цель: формировать у детей умение трудиться в большом коллективе, учить оценивать общий труд, формировать навыки взаимоотношений, закреплять умение планировать деятельность, формировать у детей убеждение общественной значимости и необходимости труда, закреплять знания о профессиях. |
Тема недели: «Поздняя осень»
("Краеведение", "Патриотизм")
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 15.11.2023 | Утро: Завтрак | Р С-К П Х-Э Ф | Утренняя гимнастика. Цель: активизация двигательной деятельности, прививать любовь к спорту. Беседа на тему: "В мире животных". Цель: учить детей выделять характерные признаки представителей диких и домашних животных, создать условия для развития умения детей различать контрастные размеры, способствовать развитию связной речи, учить детей проявлять заботу о животных их значимости в жизни человека. Чтение стихотворения Е. Головина "Собрались и полетели". Цель: формировать представления детей о подготовке лесных жителей к зимнему времени года, продолжать расширять знания детей о природе и чувство уважения к ней, учить слушать стихотворный текст. Организация дежурства по столовой. Цель: формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, формировать у детей ответственность за порученное дело, воспитывать положительное отношение к дежурству. | Малоподвижная игра "Скажи наоборот" со Славой, Ваней. Цель: учить быстро находить слова противоположные по значению, развивать память, пополнять словарный запас. | Дидактическая игра "Как звери готовятся к зиме". Цель: раскрыть представление о том, как готовятся животные в лесу к зиме, о причинах изменений в живой и неживой природе осенью, закрепить знания о диких животных и о признаках С/Р игра " Угощение для гостей". Цель: научить детей проявлять гостеприимство, вежливость и дружелюбие по отношению к другим, приобрести базовые навыки сервировки стола. | Лепка из пластилина на тему: "Звери", с использованием природного материала. Цель: развитие умения передачи формы туловища и головы зайца, учить сочетать природный материал и лепку из пластилина, упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. | Коллаж для родителей "Произведения К.И. Чуковского" Рисунки родителей и детей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Математическое развитие Тема: "Число и цифра 7, знаки =, +, математическая загадка, порядковый счет, выкладывание прямоугольника из счетных палочек, работа в тетради в клетку, деление квадрата на 2, 4 части." Цель: учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков;познакомить с цифрой 7;учить писать цифру 7;учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько?, на котором по счету месте?;учить выкладывать из счетных палочек прямоугольник;учить рисовать прямоугольники в тетради в клетку;учить преобразовывать квадрат в другие геометрические фигуры путем складывания, разрезания;учить понимать, что часть меньше целого, а целое больше части;учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;формировать навык самоконтроля и самооценки. ( Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет, Методическое пособие к рабочей тетради, стр.37) 2. Музыка По плану специалиста 3. Физкультура на свежем воздухе. Тема: "Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед." Цель: обучать технике ведения мяча, развивать ловкость, ритмичность, точность и координацию движений. Тема: "Прыжки на одной ноге до предмета". Цель: упражнять в прыжках, совершенствовать навыки выполнения прыжковых упражнений на месте и с продвижением вперед, отрабатывать упражнения в равновесии, развивать ловкость, точность движений, прыжковые качества, выносливость, равновесие. П/И "Ловишки". Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, умение быстро ориентироваться. М/П игра "Летает -не летает". Цель: развивать умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. | |||||||
Среда 15.11.2023 | Прогулка Обед | Р С-К П Х-Э Ф | Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания детей о птицах- название, части тела, питание. П/И "Палочка выручалочка". Цель: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах. | Д/игра "Назови одним словом" с Каролиной, Мишей, Димой. Цель: развивать мышление, внимание, сообразительность, формировать умение классифицировать предметы, воспитывать выдержку, чувства товарищества, интереса к игре, расширение кругозора, пополнение словарного запаса. | П/И "Филин и пташка". Цель: закрепить умение спрыгивать с предметов приподнятых над землей, быстро ориентироваться в пространстве, действовать согласно правилам игры. | С/Р игра "Прогулка по зоопарку". | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Вечер: Полдник | Гимнастика пробуждения Цель: активизация двигательной деятельности, создание хорошего настроения у детей. Поисково- познавательная деятельность: "Почему перелетные птицы покидают нас осенью?" Цель: понять зависимость изменений в неживой природе, систематизировать знания о птицах, развивать познавательный интерес к жизни птиц, способствовать познавательно- исследовательской деятельности через элементарное экспериментирование. Организация дежурства по столовой. Цель: закрепление алгоритма сервировки стола. | Задание Захару, Мише "Сбей кеглю". Цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2 м., бегать за мячом, передавая другим детям. | Чтение рассказа Г.Снегирева "Как птицы и звери готовятся к зиме". Цель: формировать представления о временах года, кто как к зиме готовится, воспитывать любовь к природе и животным, развивать словарный запас детей. Беседа "Малая Родина- Тамбов". История возникновения Тамбова. Цель: познакомить детей с местом расположения города на карте России и на карте Тамбовской области, познакомить детей с историей возникновения города, с его названием и символикой, воспитывать любовь к своему городу. | Игра на закрепление правил поведения в лесу "Правила лесовичка". Цель: повторить правила поведения в лесу, развивать чувство ответственности за природу, чувство дружбы и взаимопомощь, воспитывать экологическую культуру детей. | ||||
Прогулка | Наблюдение за голубями. Цель: закрепить знания детей о птичьем мире. П/И "Филин и пташка". Цель: закрепить умение спрыгивать с предметов приподнятых над землей, быстро ориентироваться в пространстве, действовать согласно правилам игры. | Индивидуальное задание Захару, Полине, Алисе "Перепрыгни через ров". Цель: учить детей образовывать повелительную форму глагола с помощью приставок. | П/И "Затейники" Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. С/Р игра "Прогулка в лес". Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно- ролевую игру, закреплять умения детей совместно играть распределяя роли. | С/Р игра "Лесные звери". Цель: сформировать представления о различных животных, их поведении, привычках, среде обитания, питании. |
Тема недели: «Поздняя осень »
("Опыты")
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 16.11.2023 | Утро: Завтрак | Р С-К П Х-Э Ф | Утренняя гимнастика. Цель: активизация двигательной деятельности, прививать любовь к спорту. Рассматривание фотопейзажа "Поздняя осень". Цель: беседа с детьми об увиденном. Соблюдение правил поведения за столом. Цель: познакомить с правилами поведения за столом, формировать у детей правила культурного поведения во время приема пищи, развивать мышление, внимание, воспитывать положительное отношение к правилам этикета | Игра "Да или нет- скажи быстро ответ" с Полиной, Лерой, Лизой. Цель: помочь детям увидеть образ поздней осени в произведениях искусства, повседневной жизни, закрепить знания о характерных признаках поздней осени, воспитывать любовь к природе родного края. | Чтение рассказов Сладкова Г. "Лесной календарь". Цель: вызвать у детей интерес к чтению художественных произведений о природе; развивать внимательность, память, воображение; воспитывать внимательное и бережное отношение к природе; С/Р игра "Лесные звери". Цель: сформировать представления о различных животных, их поведении, привычках, среде обитания, питании. | Игры с игрушками в игровых зонах. Цель: сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе Настольные игры. Цель: развивать воображение, смекалку, учат счёту и логике, принятию решений, тренируют память, риторику, крупную и мелкую моторику. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Хореоргафия По плану специалиста 2.Обучение грамоте Тема: Звук [м] и буква М Цель: Ознакомление с буквой Мм. Буква М и звук [м]. формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой, формирование представления о предложении, развитие фонематических представлений, зри- тельного и слухового внимания, общей и тонкой моторики, координации речи с движением. формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. (Н. В. Нищева Обучение грамоте детей дошкольного возраста, стр.72) 3.Физическая культура По плану специалиста | ||||||||
Четверг 16.11.2023 | Прогулка Обед | Р С-К П Х-Э Ф | Прогулка вокруг детского сада. Цель: наблюдать за деревьями поздней осенью, учить детей отличать деревья по внешним признакам. П/И "Затейники" Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. Организация дежурства по столовой. Цель: формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, формировать у детей ответственность за порученное дело, воспитывать положительное отношение к дежурству. | Индивидуальное задание Даше, Алисе "Какой жук потерялся". Цель: систематизировать представление о внешнем виде и образе жизни насекомых, уточнить и расширить словарь по теме фонематические представления и зрительное внимание, развивать связную речь и общую моторику. | Опыт "Этот удивительный воздух". Цель: дать представление об источниках загрязнения воздуха, формировать желание заботиться о чистоте воздуха. С/Р игра " Угощение для гостей". Цель: научить детей проявлять гостеприимство, вежливость и дружелюбие по отношению к другим, приобрести базовые навыки сервировки стола. | П/И "Палочка выручалочка". Цель: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах П/И "Филин и пташка". Цель: закрепить умение спрыгивать с предметов приподнятых над землей, быстро ориентироваться в пространстве, действовать согласно правилам игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
Вечер: Полдник | Гимнастика пробуждения Цель: активизация двигательной деятельности, создание хорошего настроения у детей. Рассмотреть с детьми осенние иллюстрации. Закрепление культурно- гигиенических навыков. Цель: мытье рук, пользование салфеткой. | Упражнение с Дашей, Алисой, Мишей в выполнении движений по сигналу. Цель: продолжать упражнять детей в ходьбе с выполнением действий по сигналу воспитателя, упражнять в равновесии и прыжках. повторять ходьбу с выполнением действий, в том числе по сигналу, развивать у детей равновесие, ловкость, гибкость, выносливость, формировать правильную осанку, упражнять в прыжках на счёт 1–8, воспитывать чувство взаимопомощи. | Дидактическая игра "Фотограф". Цель: стимулировать у детей зрительную память. Опыт "Парусные гонки". Цель: уметь видеть возможности преобразования предмета, участвовать в коллективном преобразовании. | Танец- игра "Веселый дождик". Цель: учить детей под музыку воспроизводить движения. | |||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: закрепить знания о признаках поздней осени. П/И "Палочка выручалочка". Цель: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах П/И "Филин и пташка". Цель: закрепить умение спрыгивать с предметов приподнятых над землей, быстро ориентироваться в пространстве, действовать согласно правилам игры. | Игра с детьми "Да- нет" с Лизой, Лерой, Кириллом, Захаром. Цель: помочь детям увидеть образ поздней осени в произведениях искусства, повседневной жизни, закрепить знания о характерных признаках поздней осени, воспитывать любовь к природе родного края. | П/И "Затейники" Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. Малоподвижная игра "С кочки на кочку". Цель: развитие координации движений, развитие умения действовать соответственно правилам игры, развитие координации движений, общей и мелкой моторики, сенсорики, развитие внимания, речи и воображения, совершенствовать умение влезать на предметы и спускаться с них. | П/И "Палочка выручалочка". Цель: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах |
Тема недели: «Поздняя осень »
("Профессии")
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 17.11.2023 | Утро: Завтрак | Р С-К П Х-Э Ф | Утренняя гимнастика. Цель: активизация двигательной деятельности, прививать любовь к спорту. Развивающая ситуация "Осень и музыка". Цель: побуждение детей к созданию образа осени посредством музыки, поэзии, изобразительного искусства С/Р игра " Угощение для гостей". Цель: научить детей проявлять гостеприимство, вежливость и дружелюбие по отношению к другим, приобрести базовые навыки сервировки стола. | Закрепление с Арсением знаний о цветах в беседе "Цвета радуги". Цель: познакомить с природным явлением – радуга, со всеми цветами радуги и последовательностью их расположения; развивать речь, использовать приобретённый словарный запас в связной и выразительной речи; развивать любознательность, познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, умения делать выводы. | Беседа на тему: "Полицейский" . Цель: формировать представление о профессиональной деятельности полицейского. "Рассматривание злаковых растений". | Дидактическая игра "Разрезные картинки". Цель: научить дошкольников визуально сравнивать, правильно соединять детали в единое целое, определять форму и расцветку изображенных объектов, учить собирать сюжетную картинку из отдельных частей, развивать навыки работы с разрезными картинками, мышление, внимание, формировать навык сравнения отдельных частей картинки, определения их местонахождения, учить узнавать предмет, изображённый на картинке, умении рассказывать о содержании собранной картинки, воспитывать интерес к развивающим играм, внимательность, аккуратность. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Английский язык 1 раз в 2 недели По плану специалиста 2. Художественное творчество (рисование) Тема: "Чудесные превращения кляксы" Цель: .создавать условия для свободного эксперниментирования с разными материалами и инструментами, показаить новые способы получения абстрактных изображений. (И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду стр.80) 3. Физическая культура на свежем воздухе Тема: "Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед." Цель: обучать технике ведения мяча, развивать ловкость, ритмичность, точность и координацию движений. Тема: "Прыжки на одной ноге до предмета". Цель: упражнять в прыжках, совершенствовать навыки выполнения прыжковых упражнений на месте и с продвижением вперед, отрабатывать упражнения в равновесии, развивать ловкость, точность движений, прыжковые качества, выносливость, равновесие. П/И "Ловишки". Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, умение быстро ориентироваться. М/П игра "Летает -не летает". Цель: развивать умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. | ||||||||
Пятница 17.11.2023 | Прогулка Обед | Р С-К П Х-Э Ф | Наблюдение за деревьями. Цель: закрепить знания детей о строении деревьев. П/И "Палочка выручалочка". Цель: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах Организация дежурства по столовой. Цель: закрепление алгоритма сервировки стола. | Индивидуальное задание Славе, Захару, Кириллу "Прыжки на одной ноге". Цель: развитие и совершенствование двигательных умений, навыков и физических качеств учащихся, коррекция недостатков физического развития, укрепление здоровья. | П/И "Затейники" Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. | П/И "Филин и пташка". Цель: закрепить умение спрыгивать с предметов приподнятых над землей, быстро ориентироваться в пространстве, действовать согласно правилам игры. Упражнение "Сбей кегли". Цель: развивать у детей меткость, глазомер. | . | ||
Вечер: Полдник | Гимнастика пробуждения Цель: активизация двигательной деятельности, создание хорошего настроения у детей. Рисование на тему "Поздняя осень". Цель: учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Игра "Времена года перепутались". Цель: способствовать развитию детского воображения, развивать навык коллективного творчества, прививать любовь к классической музыке. Закрепление культурно- гигиенических навыков. Цель: мытье рук, пользование салфеткой. | Задание Арсению на развитие логического мышления "Продолжи цепочку". Цель: развивать логическое мышление, учить определять какого цвета будет следующий флажок, способствовать умственной и речевой активности | Беседа на тему: "Полицейский". Цель: формировать представление о профессиональной деятельности полицейского. Лепка - экспериментирование на тему: "Глиняный ляп". Цель: продолжать учить детей создавать и трансформировать выразительные лепные образы скульптурным образом, учить планировать свою работу. | С/Р игра "Лесные звери". Цель: сформировать представления о различных животных, их поведении, привычках, среде обитания, питании. Игровое упражнение с короткой скакалкой. Цель: развивать интерес к физкультуре посредством совместных игровых упражнений со скакалкой, освоения прыжка на короткой скакалке вперед и назад стоя на месте. | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знания детей о том, что осенью солнце светит, но почти не греет. На небе часто появляются тучи, прячут солнце. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе, даже когда облачно. Поддерживать радостное настроение.
П/И "Затейники" Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. С/Р игра " Угощение для гостей". Цель: научить детей проявлять гостеприимство, вежливость и дружелюбие по отношению к другим, приобрести базовые навыки сервировки стола. | Задание Косте, Мише "Метание мяча". Цель: упражнять детей в метании мячей в горизонтальную цель, развивать ловкость и глазомер, закреплять выполнение физических упражнений, развивать внимание, воображение, волю, творческие способности. | П/И "Палочка выручалочка". Цель: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах П/И "Филин и пташка". Цель: закрепить умение спрыгивать с предметов приподнятых над землей, быстро ориентироваться в пространстве, действовать согласно правилам игры. | П/И "Палочка выручалочка". Цель: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование.Старшая группа.Поздняя осень.День матери.
Календарно -тематическое планирование.Старшая группа.Поздняя осень.День матери....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе "Поздняя Осень"
Календарное планиование в старшей группе....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...
Планирование воспитательно- образовательной деятельности с детьми старшего возраста по теме недели "Осень золотая"
Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). ...