Главные вкладки
Полякова Наталия Андреевна
Сайт воспитателя
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Для ребенка больше пользы бегать, прыгать и играть, считать, писать, читать
Увлечения: Рисование, пение, путешествия, активный отдых,
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: город Тамсбов
Место работы: МБДОУ Детский сад "Винни- Пух"
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-andreevna-polyakova«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».
О себе
Почему я стала педагогом? С детства для меня примером была моя мама – воспитатель, которая всю свою жизнь посвятила работе с детьми. Я видела, как она любит детей и именно в детстве во мне зародилось маленькое зернышко любви к детям, которое теперь растет и крепнет.
Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В,А,Сухомлинский "Сердце отдаю детям";" Письмо к сыну";
. Мой внутренний мир родителя сформировали книги:А,СМакаренко "Книга для родителей".
Мой внутренний мир женщины сформировали книги Т,А Афанасьева " Семья"; Сомерсета Поэма "Театр".
Мой внутренний мир человека, женщины : Маргарет Митчелл" Унесённые ветром"
. Расписал всеми красками мой внутренний мир К.Г Паустовский .Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.
Моё портфолио
Ответственная
Отзывчивая
Находчивая
Самокритичная
Работоспособная
Сострадательная
Тактичная
Умею ладить с людьми
С энтузиазмом
Целеустремленная
В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовывать воспитательно- образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, художественно- театральной, чтение зудожественной литературы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты