План по самообразованию 2018 - 2023 г.г.
учебно-методический материал

Закирова Гульнара Дамировна

Учебно-методический материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_po_samoobrazovaniyu_2018-2023_g.g.docx66.34 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по самообразованию

воспитателя Закировой Гульнары Дамировны

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Огонек»

пгт. Камские Поляны

Нижнекамский муниципальный район

Республики Татарстан

 Тема: « Социально – эмоциональное развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

«Театр-это волшебный мир

Он дает уроки красоты, морали и нравственности

А чем он богаче, тем успешнее идет развитие

духовного и эмоционального мира детей…»

                                                                                                                                                                               Б.М. Теплов

                                                        

Важность проблемы социально-эмоционального развития дошкольников очевидна, поскольку именно в дошкольный период детства закладываются основы этики, оформляются и укрепляются индивидуальные варианты отношения к себе и к окружающим. Только на основе эмоционального опыта у детей развивается социальная восприимчивость, то есть способность понимать и учитывать не только свои чувства и желания, но и чувства других, способность к формированию адекватной реакции на различные жизненные ситуации, развиваются навыки эмоциональной саморегуляции. А это, в свою очередь позволяет сформировать понимание собственного «Я», оказывает помощь в формировании адекватной самооценки.  В детском саду и в семье дети испытывают эмоциональные перегрузки, которые могут негативно влиять на психические состояния и создавать дисгармонии в эмоционально — психическом развитии. Нарушение любого из механизмов психологической структуры развития дошкольника может решающим образом сказаться на всем дальнейшем ходе развития ребенка.

Наша задача – педагога, взрослого помочь ребенку - дошкольнику войти в этот сложный и многоплановый процесс социально-эмоциональных отношений, в котором нужно выстраивать основные направления для того, чтобы сформировать у дошкольника чувство уверенности в себе, научить осознанно,  воспринимать эмоциональное состояние свое и окружающих, а также научить ребенка выстраивать отношения во взаимодействии. 

Большую часть времени дети дома проводят у телевизора и компьютера, они разучились играть, а ведь это важный навык, которому следует учиться. Из-за этого  страдает фантазия, концентрация внимания, творческая активность, способность образно мыслить.  Все мы прекрасно знаем высказывание А. С. Макаренко «Игра – средство всестороннего воспитания детей, форма организации их жизни». Вся жизнь детей насыщена игрой. А театрализованная игра – это один из самых демократичных и доступных видов деятельности для детей. Она позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка, дает реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде.

Театрализованная деятельность - это мостик, который помогает детям попасть в их дальнейшую взрослую жизнь и сформировать положительный опыт восприятия окружающей действительности. Она способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. 

  Работая с детьми, я обратила внимание на то, как детям играя, в различные игры, подвижные, сюжетно-ролевые,  театрализованные, очень нравится перевоплощаться в разные образы, меняя голос, используя мимику, жесты, различные атрибуты и костюмы.

Особенно важно участие в театрализованной деятельности детей с проблемами в речевом развитии. Такие дети, в редких случаях становятся инициаторами общения, недостаточно общаются со сверстниками, редко обращаются с вопросами к взрослым, не сопровождают рассказом игровые ситуации. У детей с нарушением речи бедная мимика.  Они не решительны, не уверены в себе.  Страдает коммуникативная речь.

С 2020 года  я работаю в коррекционной группе с детьми с речевыми нарушениями. Эмоциональное неблагополучие вызывает у детей затруднения в общении друг с другом и с взрослыми. А театрализованные игры являются одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на детей.

Поэтому я решила выбрать для себя тему по самообразованию :

 « Социально – эмоциональное развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Актуальность работы по данной теме заключается в том, что нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

Прежде чем работать по этой теме я поставила перед собой

Цель: Формирование эмоционально-развитой, социально-адаптированной личности ребенка через театрализованную деятельность.

Исходя из цели, поставила следующие задачи:

  1. Изучить методическую литературу по данной теме
  2. Активизировать познавательный интерес детей, привлекать их к совместной театрализованной деятельности
  3. Создать творческую развивающую среду в группе
  4. Организовать работу театрального  кружка
  5. Привлечь родителей к тесному сотрудничеству

Работая над этой темой,  я изучила литературу по содержанию театральной деятельности дошкольников: задачи, средства, методы работы.   Изучив научно-теоретические основы по эмоциональному развитию  (А. В, Запорожец, Я. З. Неверович А. Д. Кошелевой, Л. П. Стрелковой, Л. А. Абрамян, и по театрализованной деятельности Петровой Т. И., Сергеевой Е. Л., Петровой Е. С., Сорокиной Н. Ф., Выгодской Л. С., Жога,  Л. Н.,Саяповой Н.Г. и др.),  я выяснила, что в обучении и воспитании детей очень  важен  креативный  принцип, т. е. максимальная ориентация на творчество детей, на развитие психофизических ощущений, раскрепощение личности.

Используя театрализованную деятельность в системе обучения и воспитания детей, я стараюсь решать комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО:

Социально-коммуникативное развитие:

формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;  воспитание  у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности;  развитие эмоций.

Познавательное развитие:

наблюдение за явлениями природы, поведением животных (для передачи символическими средствами в играх-драматизациях);  развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результатов.

Речевое развитие:

содействие монологической и диалогической речи;  исправлять речевые нарушения, совершенствовать звукопроизношение, грамматический строй речи, навыки связной речи, обогащение словаря: образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр. ; овладение выразительными средствами общения: словесными (регулирование темпа, громкости голоса, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позой, жестами и др.);

Художественно - эстетическое развитие:

приобщение к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору;  развитие воображения; формирование элементарных представлений о видах искусства;  реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Физическое развитие:

согласование действий и сопровождающей их речи;  выразительность исполнения основных видов движений;  развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.

        Учить детей,  играя - это один из самых эффективных способов, в котором наиболее полно и ярко выражается принцип обучения. В своей работе по воспитанию и развитию дошкольников через театрализованную деятельность, я использую принципы организации театрализованной деятельности:

• наглядность в обучении - осуществляется на восприятии наглядного материала (иллюстрации, видеоматериалы и др.);

• доступность театрализованная деятельность детей составлена с учетом возраста воспитанников, построена по принципу дидактике (от простого к сложному);

• проблемность - направлена на поиск разрешения проблемных ситуаций;

• развивающий и воспитательный характер обучения - направлен на расширение кругозора, на развитие патриотических чувств и познавательных процессов.

Также с моими воспитанниками использую в своей работе следующие методы организации игр - драматизаций:

• метод моделирования ситуаций - предполагает создание вместе с детьми сюжетов-моделей, ситуаций-моделей, этюдов;

• метод творческой беседы - предполагает введение детей в художественный образ путем специальной постановки вопроса, тактики ведения диалога;

• метод ассоциаций - дает возможность будить воображение и мышление ребенка путем ассоциативных сравнений и затем на основе возникающих ассоциаций создавать в сознании новые образы.

Общими методами руководства игрой - драматизацией являются прямые (воспитатель показывает способы действия) и косвенные (воспитатель побуждает ребенка к самостоятельному действию) приемы.

Для успешной работы нами  была создана развивающая предметно-пространственная среда, чтобы обеспечить право и свободу выбора каждого ребёнка на театрализацию любимого произведения, в зоне театрализованной деятельности мы изготовили , и  разместила разные виды кукольного театра – настольный  вязаный театр, театр картинок (фланелеграф), театр игрушек, театр петрушки,  пальчиковый, театр пуговичек, математический театр, есть куклы – Здравики, а так же шапочки - маски, реквизит, декорации. Кроме того, периодически обновляем материал, ориентируясь на интересы разных детей.

Учитывая полоролевые особенности детей, в зоне театрализованной деятельности были размещены оборудование и материалы, отвечающие интересам, как мальчиков, так и девочек.

Эмоциональному благополучию детей способствует и взаимное доверие педагогов и родителей. Родитель, который работает над духовным развитием ребенка совместно с педагогом, это мудрый человек и к счастью таких  большинство.  В своем сотрудничестве с родителями с целью формирования активной позиции использую следующие формы и методы работы: родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы, открытые занятия, проведение совместных праздников и развлечений. Они становятся первыми и главными моими помощниками. Оказывают помощь и с удовольствием выполняют разные просьбы, например : подобрать для индивидуальных занятий литературный материал, скроить, сшить театральный костюм, помочь ребенку в домашнем разборе текста, стихотворения, роли, мастерят кукол, многофункциональные ширмы,  маски. К работе подключала не только родителей, а работала в тесном контакте с учителем-логопедом, музыкальным руководителем, младшим воспитателем, что позволяло детям вступать в контакты с разными взрослыми.               

Совместными  усилиями были подготовлены и проведены следующие мероприятия: инсценировка сказки «Репка», «Теремок » на русском и татарском языках (УМК), «Колобок», спектакли «Красная шапочка», «В гостях у сказки», «Водяная», «Коза и баран» и др. Представляли материалы с воспитанниками на  конкурсах разного уровня.

Положительными результатами своей деятельности по данной работе считаю, что  сейчас дети стали более раскрепощёнными, научились импровизировать, почти совсем избавились от стеснения и скованности, стали более открытыми, легкими в общении, обрели уверенность в себе, повысили уровень ориентации к современным условиям жизни.

Театрализованная деятельность – важнейшее средство развития социально-эмоциональной сферы дошкольников. «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно встать на его место». (Б. М. Теплов).

Надеюсь, что моя деятельность с детьми заложила в их души «зернышко», которое взойдет, и будет  согревать их  всю жизнь. Очень хочется верить, что мои воспитанники будут уважительно относиться к сверстникам и старшему поколению, приобретут высокий статус в обществе, станут доброжелательными и отзывчивыми людьми.

Изучение литературы по теме самообразования:

  1. Артемова Л. В. «Театрализованные игры дошкольников», 2010 г.
  2. Губанова Н.Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников», 2011 г.
  3. Дворецкая Л. В. «Театрализованные игры как средство эмоционально личностного развития дошкольников», 2009 г.
  4. Данилина Т. А., Зедгенидзе В. Я., Степина Н. М. «В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ», 2009 г.
  5. Князева О. Л., «Я – Ты - Мы: Программа социально-эмоционального развития дошкольников», 2007 г
  6. Крюкова С. В., Слободяник Н. П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие», 2007 г.
  7. Ковалец И. В. « Азбука эмоций», 2010 г.
  8. Маханёва М. Д., «Театрализованные занятия в детском саду», 2011 г.

 

2018-2019уч.г.

Старшая группа

2019 -2020уч.г.

Подготовительная     группа

2020 -2021 уч. г.

Старшая группа

2021-2022 уч. г.

Подготовительная     группа

2022-2023 уч. г.

Старшая группа

Повышение квалификации

курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ, «Профессиональный стандарт «Педагог». Профессионализм воспитателя в контексте организации ведущих видов деятельности как условие реализации ФГОС ДО »,   72 часа, с 11.03.2020г. по 25.03.2020 г. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Удостоверение № 20202001300444, выдано 26.03.2020 г.

курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ, «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования», 72 часа. ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме Федерации развития образования» образовательная платформа «Институт Безопасности РФ». Удостоверение №000000096410370, выдано 03.08.2021 г.

курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ  "STEAM – образование детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОО»  ( с включением модуля «Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с РАС», 72 часа, с 03.04.2023г.  по 15.04.2023 г.   ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж». Удостоверение № 202301400180 , выдано 15.04.2023 г.

Защита категории

Региональные семинары

.

Выступление из опыта работы на зональном семинаре ««Многофункциональные ширмы как элементы предметно-пространственной среды в ДОУ»

МБДОУ «Колокольчик» с.Шереметьевка, сертификат.

Видео презентация  на региональном семинаре – практикуме Дидактическое пособие «Мир вокруг нас» , организованном дошкольным отделом управления образования Заинского муниципального района,  на базе МБДОУ «Красная шапочка» г.Заинск, сертификат.

Презентация творческого проекта на муниципальном семинаре «Путешествие по сказкам Габдуллы Тукая» организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района для педагогов ДОУ,  на базе МБДОУ № 13, г.Нижнекамск, сертификат.

Выступление на семинаре-практикуме «Мир общения: занимательный этикет для детей дошкольного возраста» ,для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ №3 «Огонёк» НМР  пгт Камские Поляны.

Презентация опыта работы на региональном семинаре – практикуме «Применение сказкотерапии в совместной организованной деятельности с детьми ТНР», организованном дошкольным отделом управления образования Альметьевского муниципального района,  на базе МБДОУ № 40 «Гуси-лебеди», г.Альметьевск, сертификат

Совместная образовательная деятельность в рамках зонального семинара-практикума «Спешим на помощь сказочным героям» подготовительная

логопедическая группа, организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ №3 «Огонёк» пгт Камские Поляны, сертификат.

Конференции

«Применение инновационных практик в коррекционной работе с детьми с ОВЗ». Зональная

педагогическая конференциядля педагогов ДОУ, Презентация проекта.

МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида» «АБВГДейка» Чистопольского муниципального района РТ», сертификат.

Конференция «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС», Доклад. «Использование сказкотерапии для детей с ОВЗ» организованной Международным образовательно-просветительским порталом «ФГОС онлайн», сертификат

Педагогическая конференция «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в деятельности педагога дошкольной образовательной организации», «ИКТ в деятельности педагога дошкольной образовательной организации»организованной Всероссийским образовательным порталом «ИКТ педагогам», сертификат

Методические публикации

«Путешествие по сказкам Корнея Чуковского», технологическая карта конспекта итоговой образовательной деятельности,

 для детей старшего дошкольного возраста,

Всероссийский

информационно-образовательный портал«Педагогические таланты России, свидетельство о публикации.

Проект «Чудеса из бумаги»

 «Всероссийский педагогический журнал «Казанский школьник и дошколята» , выпуск август, свидетельство № 69-23-П8 от 31.08.2023 г.

Технологическая карта  итоговой образовательной деятельности,

 для детей подготовительной к школе логопедической группы «Путешествие в Простоквашино» Всероссийское издание «Педразвитие», свидетельство АА № 43302 от 24.09.2023 г.

Публикация проекта «Бумажные чудеса» в электронном сборнике, семинар «Творчество, талант, успех каждого ребенка», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района для педагогов ДОУ,  на базе МБДОУ № 82, г.Нижнекамск

Сертификат

Участие в экспериментальной и инновационной деятельности

Рецензия на инновационную авторскую методическую разработку, кандидата педагогических наук, доцента Казанского государственного института культуры Миннулина Э И.

Рецензия на инновационную авторскую программу дополнительного образования «Играем в театр», доктора педагогических наук, профессор Казанского федерального университета, научный консультант сети дошкольных образовательных учреждений АНО «Бала сити» (г.Казань)

Мухаметшина Р.Ф.

Экспертное заключение на авторскую методическую разработку по теме «Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром», УВО «Университет управления «ТИСБИ», канд.ист.наук,доцент А.В.Идиатуллин

РМО

Открытый показ   совместной образовательной  деятельности по познавательному развитию «Грачиная каша»  в рамках методического объединения «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста в контексте этнокультурного образования»  организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ №5 «Айгуль» пгт Камские Поляны.Сертификат.

Мастер-класс «Использование артикуляционных сказок в формировании звуковой культуры речи у детей»в рамках методического объединения «Развитие артикуляционной моторики у  детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ №4 «Солнышко» пгт Камские Поляны. Сертификат.

Презентация дидактических пособий «Зоопарк», «Насекомые»  в рамках методического объединения «Дидактические игры как педагогическая технология», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ № 3 «Огонёк» пгт Камские Поляны. Сертификат.

Видео презентация дидактического пособия «Мир вокруг нас» в рамках методического объединения «Современные педагогические технологии в экологическом воспитании детей», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ №3 «Огонёк» пгт Камские Поляны.Сертификат.

Видео показ образовательной деятельности «Фольклорная мозаика»

в рамках методического объединения «Художественно-эстетическое воспитание в разных формах музыкальной деятельности при двуязычном обучении»», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ №27 г.Нижнекамск. Сертификат.

Видео-показ фрагмента осеннего праздника «Сказка Репка» в рамках методического объединения «Развитие творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности»,  организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ № 5 «Айгуль» пгт, Камские Поляны. Сертификат.

Презентация проекта на тему: «Путешествие по сказкам Габдуллы Тукая», на

районном методическом объединении педагогов ДОУ «Использование татарского фольклора в приобщении детей к национальной культуре»,

подготовительная группа, МБДОУ №3 "Огонёк",

пгт Камские Поляны, НМР РТ

Презентация опыта работы на тему: «Новые технологии для нового поколения «Буккроссинг»

на районное методическое объединение педагогов ДОУ

«Применение инновационных технологий в образовательной деятельности дошкольников»

МБДОУ №13 "Огонёк",

г. Нижнекамск, НМР РТ

Презентация опыта работы «Приобщение детей к народному искусству через все виды деятельности»

 в рамках методического объединения «Воспитание ценностного отношения к народному искусству у дошкольников», организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ  «Сказка» п. Красный Ключ.

Сертификат.

Презентация опыта работы  «Маркеры для сюжетно-ролевых игр»   в рамках методического объединения «Сюжетно-ролевая игра как способ ранней профориентации детей дошкольного возраста»,  организованном Управлением дошкольного образования Нижнекамского муниципального района для педагогов ДОУ,  на базе МАДОУ №2 «Золотая рыбка» пгт. Камские Поляны. Сертификат.

Презентация проекта «Дидактическая система Фридриха Фрёбеля»

 в рамках реализации республиканской дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «STEAM»-образование детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОО,  ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» г.Нижнекасмк, сертификат

Презентация проекта «Путешествие по сказкам Габдуллы Тукая»

 в рамках стажировочной площадки по проблеме» Совершенствование психолого-педагогической компетентности педагога ДОО при реализации принципа индивидуализации дошкольного образования(с включением модуля «Особенности организации работы с детьми с ОВЗ») для слушателей республиканских курсов повышения квалификации для педагогов ДОУ при ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», сертификат

 Педагогические советы

Выступление из опыта работы «Этнокультурное воспитание детей через театрализованную деятельность»

 в рамках педагогического совета «Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры, традиционным культурным ценностям, как основа духовно-нравственного воспитания через построение целостного педагогического процесса».

 организованном для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ №5 «Айгуль» пгт Камские Поляны..

Выступление из опыта работы «Методика организации театрализованной деятельности в разных возрастных группах»  в рамках педагогического совета «Совершенствование работы ДОУ по развитию художественно - эстетических способностей воспитанников в соответствии с ФГОС ДО, через развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности и искусства»

для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ №5 «Айгуль» НМР  пгт Камские Поляны.

Выступление из опыта работы

«Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников средствами художественной литературы» в рамках педагогического совета №2 «Совершенствование единой непрерывной системы воспитания как залог воспитания гармонично развитой личности ребенка дошкольного возраста на основе духовно-нравственных ценностей народов Республики Татарстан, исторических и национально-культурных традиций» для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ №3 «Огонёк» НМР  пгт Камские Поляны.

Выступление из опыта работы «Многофункциональные ширмы как элементы пространства детской реализации» в рамках педагогического совета №3 «Создание условий для обеспечения индивидуального авторского пространства воспитанников в образовательном процессе ДОУ» для педагогов ДОУ, на базе МБДОУ №3 «Огонёк» НМР  пгт Камские Поляны. Сертификат

 Конкурсы для воспитателей

Диплом 3 степени

«Муниципальный конкурс настольно-печатных игр по развитию познавательных способностей дошкольников »

  Диплом 2 степени 

Городской творческий онлайн конкурс «Пасхальная радость»

 Муниципальный конкурс «Дошкольник в мире профессий»

Сертификат

Диплом 1 степени

 Международный Творческий конкурс «Летняя мастерская»

Диплом 1 степени

Региональный

Творческий конкурс «Зимние фантазии»

«Весёлые снеговики»

Диплом 2 степени

Региональный

Творческий конкурс «Зимние фантазии».

Номинация «Сказочные сани»

Диплом победителя

Всероссийский фестиваль «Ступеньки профессионального мастерства»

Оформление летнего участка.

Диплом 1 степени

Всероссийский Конкурс профессионального мастерства «Новые горизонты образования»

Педагогический проект

Диплом 1 место

Всероссийский Профессиональный педагогический конкурс» в рамках федерального проекта Успех каждого ребенка».  

Плакат «Международный день защиты детей»

Диплом 1 место

Всероссийский

Профессиональный педагогический конкурс» в рамках федерального проекта Успех каждого ребенка».  

Технологическая карта конспекта итоговой образовательной деятельности «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»

Диплом 1 место

Муниципальный конкурс творческих проектов «Культурное наследие»

Грамота 1 место

Международный конкурс Педагогические проекты

Диплом 1 место

Республиканский конкурс

«В мире сказок»

 Диплом 2 степени Всероссийский конкурс

«Кукольная мастерская»

Диплом 1 место

Республиканский

Творческий конкурс «Осенний карнавал»

 Конкурсы для детей

Республиканский конкурс детского рисунка «ДОМКОР»

Дипломы участников Фомина Елизавета, Хабибрахманова Азалия, Пузанкова Аврора.

Всероссийский конкурс детских рисунков «Осеннее очарование»

Дипломы 3 место Пузанкова Аврора, Фомина Елизавета

Муниципальный конкурс детского творчества»Дружно, смело , с оптимизмом за здоровый образ жизни»  Диплом номинация Зеленов Илья

Всероссийский творческий конкурс «Зима» Диплом 1 место

Насибуллина Асия

Конкурс чтецов, посвященный 75-летию Победы и ВОВ и 100-летию ТАССР «Нам этот мир завещано беречь Дипломы 1 место – Гордеев Максим, 2 место- Фомина Елизавета, 3 место – Назипов Рамазан

Творческий онлайн конкурс чтецов «Родное слово», посвященного Дню родного языка и 100-летию образования ТАССР Дипломы 1 место – Гордеев Максим, 2 место – Фомина Елизавета, Назипов Рамазан.

Творческий онлайн – конкурс «Открытка Победы», посвященный 75-летию Победы в ВОВ 1941-1945 г.г. Дипломы 1 место – Закиров Рузиль. 3 место – Назипов рамазан, Миронов Федор, Гордеев Максим, Гордеев Глеб, Фомина Елизавета

 Всероссийский конкурс детских рисунков «Спорт моими глазами»

Дипломы2 место – Закиров Рузиль, Фомина Елизавета

I Всероссийский дистанционный конкур детских рисунков “Мой питомец” Диплом3 место – Семёнова Олеся

Всеросиийский Конкурс рисунков   «Первый снег» диплом 2 место – Носов Михаил

Республиканский Творческий конкурс «Затейница – осень»

Диплом1 место – Закиров Рузиль

Региональный Творческий конкурс «Зимние фантазии» диплом 1 место Закиров Рузиль

Международный Конкурс детско-юношеского творчества «Зимние забавы» дилом 1 место Хуснуллин Румиль

Республиканский Конкурс «Вместе с папой» Номинация «Мастер на все руки» дилом 1 место Носов Миша

Республиканский конкурс

«Безопасность глазами детей – 2021» Диплом 1 место Зубарева Карина

Всероссийский конкурс «Приключения божьей коровки в волшебном лесу или весёлые гонки по радуге». Номинация «Фотоколлаж» Воспитанники 10 группы

Муниципальный конкурс Конкурс противопожарной тематики «Безопасный огонь» Дипломы 1 место – Соколов Кирилл, 2 место – Зарипова Асель

Республиканский конкурс Конкурс детского рисунка «ДОМКОР» Диплом 1 место Федотова Ника

Муниципальный Конкурс рисунков «По сказкам Пушкина»,  посвященном 223-летию со дня рождения  А.С. Пушкина и Дню русского языка» Дипломы 1 место – Миронов Александр,Ужгалов Валера,Федотова Ника

Всероссийский Конкурс «Говорите мамам нежные слова» Дипломы1 место – Федотова Ника, Анисимова Альбина

Международный Конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества «Фантазии морозной зимы» Диплом 1 место Анисимова Альбина

Республиканский Конкурс детских рисунков и фотографий «Моя семья» Лауреат I степени Федотова Ника

Республиканская интеллектуальная олимпиада для дошкольников «Умка» III этап1 место, Рогожников Дмитрий, Анисимова (командная игра)

 Муниципальный Конкурс изобразительного искусства «Пушистый символ удачи»  1 место Федотова Ника

Работа с родителями

Физкультурно-оздоровительный праздник посредством театрализованной деятельности для воспитанников старшей группы совместно с родителями «Путешествие в страну «Носария»

Консультации «Играйте вместе с детьми», «Читаем всей семьей», «Игра – инсценировка как средство развития речи ребенка», «Как воспитать маленького патриота»

Круглый стол «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет»

Участие в благотворительной акции, посвященной дню инвалидов

Участие в конкурсе

Кормушек «Птичий домик»

Участие в конкурсе поделок «Символ Нового года».

 Открытый показ итогового занятия «В гостях у сказки»

Участие в республиканском конкурсе «Вместе с папой».

 Участие в конкурсе стихов татарских поэтов.

  Выпуск газеты «С днем дошкольного работника».

  Участие в конкурсе поделок «Символ Нового года».

  Участие в конкурсе фотографий «Мой спортивный уголок».

  Участие в экологической акции «Сдай макулатуру- спаси дерево».

  Круглый стол «Скоро в школу мы пойдем».  

 

  Выпуск газеты «С днем дошкольного работника».

Участие в конкурс поделок из природного материала «Осенние зонтики».

  Родительское собрание в форме игры-путешествия «Давайте познакомимся».

  Участие в конкурсе стихов татарских поэтов.

Участие в благотворительной акции, посвященной дню инвалидов

  Квест –игра, посвященная всероссийскому празднику «День матери»

  Участие в конкурсе поделок «Символ Нового года».

  Участие в экологической акции «Батарейки, сдавайтесь!»

  Открытый показ итоговой ОД, в рамках группового проекта «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского».

 Семинар-практикум «Знаю ли я своего ребенка». 

  Выпуск газеты «С днем дошкольного работника».

   Выпуск газеты «С юбилеем, детский сад!».

 Участие в благотворительной акции

«Большая помощь маленькому другу».

  Участие в всероссийской акции «Наследники Победы».

    Участие в всероссийской акции «Бессмертный полк».

  Участие в муниципальной акции «Безопасная дорога».

    Участие в республиканском месячнике «Эковесна-2022».

 

 

Открытый показ итогового занятия «Космическое путешествие»

Мастер – класс «Платковые куклы

Круглый стол «До свидания детский сад»

Проектная деятельность «Наш картонаж» в рамках обще садовского проекта

Круглый стол «Собираемся в школу»

Участие в всероссийском флешмобе «Георгиевская ленточка».

  Участие в всероссийской акции «Окна Победы».

Участие в всероссийской акции «Письмо солдату». Участие в экологической акции «Покормите птиц зимой». 

Участие в муниципальной акции «Подари ромашку».

Участие в конкурсе «Осеннее лукошко».

 Проектная деятельность

Познавательно-творческий проект «Бумажные чудеса»

Творческий проект «По страницам сказок

Габдуллы Тукая» для детей и родителей подготовительной к школе группы.

Информационно-творческий проект

«Удивительные плетеночки», в рамках обще садовского проекта «Ремесла и промыслы» для детей и родителей старшей группы

Информационно-творческий «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей и родителей старшей  группы.

Проект «Дидактическая система Фридриха Фрёбеля

Творческий проект « Вторая жизнь картону», в рамках общесадовского проекта «Наш картонаж»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования 2018-2023

Самообразование воспитателя по обучению татарскому языку...

План по самообразованию 2018-2023 гг

План по самообразованию 2018-2023 гг...

План по самообразованию 2018-2023 гг

План  по самообразованию...

План по самообразованию 2018-2023 гг

План по самообразованию 2018-2023 гг...

План по самообразованию 2018-2023

План по самообразованию...

План по самообразованию 2018-2023

План по самообразованию 2018-2023...