План индивидуальной работы в младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
Д/и: «Помоги накормить куклу» Цель: учить называть посуду, продукты питания. Д/и: «Помощники» Цель: учить определять предметы для разных профессий. Д/и: «Покажи картинку» Цель: учить определять, что делают взрослые. Д/и: «оденем куклу» Цель: самообслуживание и помощь другим. Д/и: «Инструмент для работы» Цель: учить узнавать предметы для работы. Д/упражнение: «Поручение» Цель: учить помогать взрослым, друзьям. Д/упражнение: «Где живет мусор?» Цель: учить соблюдать порядок, чистоту. |
ФЭМП
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
Д/и: «Чудесный мешочек» Цель: учить определять геометрические фигуры. Д/и: « Гости» Цель: учить определять много и один» Д/и: «Помоги мишке» Цель: определить высоко – низко, широко – узко. Д/и: «Дорожки» Цель: закрепить понятия один, много, счет до трех. Д/и: «Собери пирамидку» Цель: закрепление цвета и размера. Д/и: «Нанизывание больших и маленьких колец» Цель: закрепить понятия величины и счет. Д/и: « Постройка башенки из кубиков» Цель: закрепить размер, цвет. Игры с геометрическими фигурами: «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. Д/и: «Урожай» Цель: закрепить счет до трех. Д/и: «Лети шарик» Цель: определить вверх, вниз, на, под. Пальчиковые игры |
ТВОРЧЕСКО-ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
| Д/и: «Цветные палочки» Цель: закрепить цвета, расположение на листе. Д/и: «Воздушные шарики» Цель: закрепить цвета, формы. Д/и: «Собери картинку» Цель: закрепить цвета, формы, расположение. Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки Цель: развитие мелкой моторики Д/упражнения: «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» Цель: закрепить навык правильно держать кисточку, карандаш. Д/упражнение: «Что лишнее» Цель: развитие внимания. Д/и: «Какого цвета машина, кукла» Цель: закрепить цвет, части деталей, тела. Д/и: « Какой» Цель: закрепить умение различать и называть цвета Д/упражнения: «Рисование в воздухе» Цель: развитие кисти рук. Пальчиковая гимнастика, с предметами. |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Д/и: «Чудесная коробочка» Цель: расширить запас понимаемых слов. Д/и: «Покажи картинку» Цель: закреплять умение различать детали, правильное произношение. Д/и: « Повтори потешку, стихотворение» Цель: закрепить умение договаривать слова, фразы, запоминать. Д/и: «Водичка» Цель: опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/и: « Повтори» Цель: учить производить звуки животных. Д/упражнение: «Угадай, что звучит» Цель: упражнять в звукопроизношении. Д/упражнение: «Выставка игрушек» Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым. Д/и: «Отгадай, кто к нам пришел» Цель: упражнять в звукопроизношении. Д/и: « Отгадай и назови» Цель: закрепить знания о назначении предметов, активизировать слова. Д/и: «Узнай по голосу» Цель: упражнять в звукопроизношении, подражании. |
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
Д/упражнение: «Сложи пирамидку» Цель: закрепить умение сооружать постройку. Д/и: «Кубики» Цель: закрепить умение собирать картинку. Д/и: «Катание кукол» Цель: закрепить знания о том, что можно делать с игрушками. Д/и: «Накроем стол» Цель: закрепить знания о предметах, продуктах, действиях. Д/упражнение: «Занятие с куклой Ниной» Цель: расширить знания о предметах, действиях. Д/и: «Кукла заболела» Цель: расширить знание о больнице. Д/и: «Отгадай и назови» Цель: закрепить назначение предметов и их качеств. Д/и: «Сделай что-то» Цель: закрепить умение дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить. Д/упражнение: «День рождение зайчика» Цель: учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками. |
МИР ПРИРОДЫ
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
Д/и: «Домашние животные» Цель: закрепить умение различать, называть домашних животных и их детенышей. Д/и: «Кто к нам пришел» Цель: закрепить умение узнавать диких животных. Д/и: «Чудесный мешочек» Цель: закрепить умение различать овощи и фрукты. Д/и: «Чей листочек» Цель: закрепить умение называть деревья. Д/и: «Огород» Цель: закрепить умение узнавать и называть садовый инвентарь. Д/и: «Кто что ест» Цель: закрепить умение узнавать, чем питаются птицы животные, люди. Д/упражнение: «Времена года» Цель: закрепить умение определять по картинке время года и приметы. Д/упражнение: «Что нужно цветам» Цель: закрепить умение ухаживать за комнатными цветами. Д/и: «Паровозик» Цель: закрепить умение определять цвет. |
МИР СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
Д/и: «Поручения» Цель: закрепить умение различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей. Д/и: «Я и мой друг» Цель: закрепить умение заботиться о друге. Д/и: «Заболела кукла» Цель: закрепить умение сопереживать и заботиться о больных. Д/и: «Кто что делает» Цель: закрепить умение наблюдать за детьми, как они дружно играют. Д/и: «Гости» Цель: закрепить умение правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами. Д/и: «Мои вещи» Цель: закрепить умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. Д/и: « Помоги маме» Цель: закрепить умение заботиться о родных людях, помогать. |
«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»
На летний период 2018 года
Отношение к труду.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
|
Математика.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Творческо-продуктивная деятельность.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Развитие речи.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание. |
Игровая деятельность.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Мир природы.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
. |
|
Мир социальных отношений.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Отношение к труду.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Математика.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Развитие речи.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
| Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание. |
Игровая деятельность.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Мир природы.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Мир социальных отношений.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план оздоровительной работы в младшей группе доу
Материал может быть использован воспитателями доу,так как содержит материал по планированию познавательных занятий по здоровьесбережению и выработке сознательного отношенияк своему здоровью....
Циклограмма комплексно - тематического плана образовательной работы (2 младшая группа)
Комплексно-тематический план образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зимушка-зима!"...
Конспект индивидуальной работы в младшей группе с детьми с недостатками зрительного восприятия на тему: "Белка"
Развитие мелкой моторики кистей рук у ребенка младшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия....
План кружковой работы в младшей группе. Нетрадиционная техника рисования. «Волшебный рисунок».
Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности,...
Календарный план воспитательной работы в младшей группе
Календарный план воспитательной работы разработан самостоятельно на основе Образовательной программы МАДОУ "Шарлыкский детский сад №4"...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ в группе раннего возраста
ПЛАНИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫВОСПИТАТЕЛЯОктябрь 2024 2 группа раннего возраста1Климова ЛидаД/И «ВКЛАДЫШИ» ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг,...