ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ в группе раннего возраста
материал

Седова Ольга Викторовна

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОСПИТАТЕЛЯ

Октябрь  2024

 

2 группа раннего возраста

1

Климова Лида

Д/И «ВКЛАДЫШИ»

 

ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.

2.10.24

2

Мелёхина Елизавета

Д/И «КАКОГО ЦВЕТА НЕ ХВАТАЕТ?»

 

ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск.

3.10.24

3

Сайкин даниил

«Кто живёт во дворе?»

ввести в активный словарь детей название домашних птиц и птенцов: петух, курица – цыплёнок, утка – утёнок, гусь – гусёнок.

7.10.24

4

Ляликов Артём

«Волшебная коробка»

дать представление о внешнем виде транспортных средств (машина, её части, поезд, самолёт, пароход). Активизировать словарь детей за счёФт слов (руль, колесо, кузов, легковая, грузовая, сидение, летит, едет, крылья, вагоны, труба, плывёт).

8.10.24

5

Поличаева Женя

Д/И «ОДИН – МНОГО»

 

ЦЕЛЬ: Развивать первые математические способности, развивать внимание мышление, умение различать цвет предметов.

10.10.24

6

Перемыщев Ярослав

«Горит – не горит»

формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря.

11.10.24

7

Сазонова Вероника

«Назови часть целого»

формировать умение выделять и называть части предметов и объектов.

15.10.24

8

Плужникова Полина

«В магазине игрушек»

расширять и активизировать словарный запас детей, умение использовать предлоги для обозначения пространственного положения предметов

16.10.24

9

Сидоров Саша

«Кто больше знает вежливых слов?»

упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

18.10.24

10

Сутормин Дима

Д/И «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»

ЦЕЛЬ: Учить различать, называть и показывать картинки по цвету предметов, развивать сенсорные способности детей.

21.10.24

11

Перемыщев Ярослав

Д/И «КАКОГО ЦВЕТА НЕ ХВАТАЕТ?»

 

ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск.

23.10.24

12

Сазонова Вероника

«Назови часть целого»

формировать умение выделять и называть части предметов и объектов.

24.10.24

13

Карпетян Леон

«Волшебный домик».

 

Цель: Закрепить умение детей соотносить отверстие с силуэтом фигурки животного. Обогащать словарь существительными.

28.10.24

14

Сизова Вероника

«Какой мячик больше?».

 

Цель: Закрепить умение различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию.

29.10.24

15

Ляликов Артем

«Один-много».

 

Цель: Упражнять детей

в умении сравнивать

совокупности предметов, различать,

где один предмет,а где много.

31.10.24

16

Бабанова Василиса

 «Собери башенку».

 

Цель: Закреплять представления об отношениях по величине. Упражнять в умении располагать детали в порядке убывания.

1.10.24

Воспитатель:

 Седова О.В.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Заведующий МБДОУ

«Детский сад  «Аленка»

Дякина   Т.В.

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОСПИТАТЕЛЯ

Октябрь  2024

2 группа раннего возраста

1

Климова Лида

Д/И «ВКЛАДЫШИ»

ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.

2.10.24

2

Мелёхина Елизавета

Д/И «КАКОГО ЦВЕТА НЕ ХВАТАЕТ?»

ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск.

3.10.24

3

Сайкин даниил

«Кто живёт во дворе?»

ввести в активный словарь детей название домашних птиц и птенцов: петух, курица – цыплёнок, утка – утёнок, гусь – гусёнок.

7.10.24

4

Ляликов Артём

«Волшебная коробка»

дать представление о внешнем виде транспортных средств (машина, её части, поезд, самолёт, пароход). Активизировать словарь детей за счёФт слов (руль, колесо, кузов, легковая, грузовая, сидение, летит, едет, крылья, вагоны, труба, плывёт).

8.10.24

5

Поличаева Женя

Д/И «ОДИН – МНОГО»

ЦЕЛЬ: Развивать первые математические способности, развивать внимание мышление, умение различать цвет предметов.

10.10.24

6

Перемыщев Ярослав

«Горит – не горит»

формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря.

11.10.24

7

Сазонова Вероника

«Назови часть целого»

формировать умение выделять и называть части предметов и объектов.

15.10.24

8

Плужникова Полина

«В магазине игрушек»

расширять и активизировать словарный запас детей, умение использовать предлоги для обозначения пространственного положения предметов

16.10.24

9

Сидоров Саша

«Кто больше знает вежливых слов?»

упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

18.10.24

10

Сутормин Дима

Д/И «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»

ЦЕЛЬ: Учить различать, называть и показывать картинки по цвету предметов, развивать сенсорные способности детей.

21.10.24

11

Перемыщев Ярослав

Д/И «КАКОГО ЦВЕТА НЕ ХВАТАЕТ?»

ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск.

23.10.24

12

Сазонова Вероника

«Назови часть целого»

формировать умение выделять и называть части предметов и объектов.

24.10.24

13

Карпетян Леон

«Волшебный домик».

Цель: Закрепить умение детей соотносить отверстие с силуэтом фигурки животного. Обогащать словарь существительными.

28.10.24

14

Сизова Вероника

«Какой мячик больше?».

Цель: Закрепить умение различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию.

29.10.24

15

Ляликов Артем

«Один-много».

Цель: Упражнять детей

в умении сравнивать

совокупности предметов, различать,

где один предмет,а где много.

31.10.24

16

Бабанова Василиса

 «Собери башенку».

Цель: Закреплять представления об отношениях по величине. Упражнять в умении располагать детали в порядке убывания.

1.10.24

Воспитатель:

 Седова О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический анализ воспитательно – образовательной работы воспитателей 2 группы раннего возраста за 2019 – 2020 учебный год

Списочный  состав детей на начало года составлял 27. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. На конец года -  27 детей. Из них  17 мальчиков и 10 девочек. В течение года списочный соста...

Педагогический анализ воспитательно – образовательной работы воспитателей 2 группы раннего возраста ( Попович Г.П., Беляева Н.Г.) за 2019 – 2020 учебный год

Списочный  состав детей на начало года составлял 27. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. На конец года -  27 детей. Из них  17 мальчиков и 10 девочек. В течение года списочный состав груп...

.Самоанализ работы воспитателя 2 группы раннего возраста.

Самоанализ (годовой отчет) 2 группы раннего возрастаГруппа раннего возраста «Курносики»....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...

Индивидуальная работа во второй группе раннего возраста по развитию речи

Актуальность. Формирование речи - одна из основных характеристик общего развития ребенка. Нормально развивающиеся дети обладают хорошими способностями к овладению родным языком. Развитие речи в раннем...