ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ в группе раннего возраста
материал
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВОСПИТАТЕЛЯ
Октябрь 2024
2 группа раннего возраста | ||||
1 | Климова Лида | Д/И «ВКЛАДЫШИ»
| ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание. | 2.10.24 |
2 | Мелёхина Елизавета | Д/И «КАКОГО ЦВЕТА НЕ ХВАТАЕТ?»
| ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск. | 3.10.24 |
3 | Сайкин даниил | «Кто живёт во дворе?» | ввести в активный словарь детей название домашних птиц и птенцов: петух, курица – цыплёнок, утка – утёнок, гусь – гусёнок. | 7.10.24 |
4 | Ляликов Артём | «Волшебная коробка» | дать представление о внешнем виде транспортных средств (машина, её части, поезд, самолёт, пароход). Активизировать словарь детей за счёФт слов (руль, колесо, кузов, легковая, грузовая, сидение, летит, едет, крылья, вагоны, труба, плывёт). | 8.10.24 |
5 | Поличаева Женя | Д/И «ОДИН – МНОГО»
| ЦЕЛЬ: Развивать первые математические способности, развивать внимание мышление, умение различать цвет предметов. | 10.10.24 |
6 | Перемыщев Ярослав | «Горит – не горит» | формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря. | 11.10.24 |
7 | Сазонова Вероника | «Назови часть целого» | формировать умение выделять и называть части предметов и объектов. | 15.10.24 |
8 | Плужникова Полина | «В магазине игрушек» | расширять и активизировать словарный запас детей, умение использовать предлоги для обозначения пространственного положения предметов | 16.10.24 |
9 | Сидоров Саша | «Кто больше знает вежливых слов?» | упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме. | 18.10.24 |
10 | Сутормин Дима | Д/И «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ» | ЦЕЛЬ: Учить различать, называть и показывать картинки по цвету предметов, развивать сенсорные способности детей. | 21.10.24 |
11 | Перемыщев Ярослав | Д/И «КАКОГО ЦВЕТА НЕ ХВАТАЕТ?»
| ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск. | 23.10.24 |
12 | Сазонова Вероника | «Назови часть целого» | формировать умение выделять и называть части предметов и объектов. | 24.10.24 |
13 | Карпетян Леон | «Волшебный домик».
| Цель: Закрепить умение детей соотносить отверстие с силуэтом фигурки животного. Обогащать словарь существительными. | 28.10.24 |
14 | Сизова Вероника | «Какой мячик больше?».
| Цель: Закрепить умение различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию. | 29.10.24 |
15 | Ляликов Артем | «Один-много».
| Цель: Упражнять детей в умении сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет,а где много. | 31.10.24 |
16 | Бабанова Василиса | «Собери башенку».
| Цель: Закреплять представления об отношениях по величине. Упражнять в умении располагать детали в порядке убывания. | 1.10.24 |
Воспитатель:
Седова О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МБДОУ
«Детский сад «Аленка»
Дякина Т.В.
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВОСПИТАТЕЛЯ
Октябрь 2024
2 группа раннего возраста | ||||
1 | Климова Лида | Д/И «ВКЛАДЫШИ» | ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание. | 2.10.24 |
2 | Мелёхина Елизавета | Д/И «КАКОГО ЦВЕТА НЕ ХВАТАЕТ?» | ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск. | 3.10.24 |
3 | Сайкин даниил | «Кто живёт во дворе?» | ввести в активный словарь детей название домашних птиц и птенцов: петух, курица – цыплёнок, утка – утёнок, гусь – гусёнок. | 7.10.24 |
4 | Ляликов Артём | «Волшебная коробка» | дать представление о внешнем виде транспортных средств (машина, её части, поезд, самолёт, пароход). Активизировать словарь детей за счёФт слов (руль, колесо, кузов, легковая, грузовая, сидение, летит, едет, крылья, вагоны, труба, плывёт). | 8.10.24 |
5 | Поличаева Женя | Д/И «ОДИН – МНОГО» | ЦЕЛЬ: Развивать первые математические способности, развивать внимание мышление, умение различать цвет предметов. | 10.10.24 |
6 | Перемыщев Ярослав | «Горит – не горит» | формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря. | 11.10.24 |
7 | Сазонова Вероника | «Назови часть целого» | формировать умение выделять и называть части предметов и объектов. | 15.10.24 |
8 | Плужникова Полина | «В магазине игрушек» | расширять и активизировать словарный запас детей, умение использовать предлоги для обозначения пространственного положения предметов | 16.10.24 |
9 | Сидоров Саша | «Кто больше знает вежливых слов?» | упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме. | 18.10.24 |
10 | Сутормин Дима | Д/И «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ» | ЦЕЛЬ: Учить различать, называть и показывать картинки по цвету предметов, развивать сенсорные способности детей. | 21.10.24 |
11 | Перемыщев Ярослав | Д/И «КАКОГО ЦВЕТА НЕ ХВАТАЕТ?» | ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск. | 23.10.24 |
12 | Сазонова Вероника | «Назови часть целого» | формировать умение выделять и называть части предметов и объектов. | 24.10.24 |
13 | Карпетян Леон | «Волшебный домик». | Цель: Закрепить умение детей соотносить отверстие с силуэтом фигурки животного. Обогащать словарь существительными. | 28.10.24 |
14 | Сизова Вероника | «Какой мячик больше?». | Цель: Закрепить умение различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию. | 29.10.24 |
15 | Ляликов Артем | «Один-много». | Цель: Упражнять детей в умении сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет,а где много. | 31.10.24 |
16 | Бабанова Василиса | «Собери башенку». | Цель: Закреплять представления об отношениях по величине. Упражнять в умении располагать детали в порядке убывания. | 1.10.24 |
Воспитатель:
Седова О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический анализ воспитательно – образовательной работы воспитателей 2 группы раннего возраста за 2019 – 2020 учебный год
Списочный состав детей на начало года составлял 27. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. На конец года - 27 детей. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. В течение года списочный соста...
Педагогический анализ воспитательно – образовательной работы воспитателей 2 группы раннего возраста ( Попович Г.П., Беляева Н.Г.) за 2019 – 2020 учебный год
Списочный состав детей на начало года составлял 27. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. На конец года - 27 детей. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. В течение года списочный состав груп...
План профессионального самообразования воспитателя второй группы раннего возраста. Тема: Развитие речи детей раннего возраста с использованием пальчиковых игр и упражнений
МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» План профессионального самообразования воспитателя...
.Самоанализ работы воспитателя 2 группы раннего возраста.
Самоанализ (годовой отчет) 2 группы раннего возрастаГруппа раннего возраста «Курносики»....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...
Индивидуальная работа во второй группе раннего возраста по развитию речи
Актуальность. Формирование речи - одна из основных характеристик общего развития ребенка. Нормально развивающиеся дети обладают хорошими способностями к овладению родным языком. Развитие речи в раннем...