Проект "Осенние деньки"
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Структура проекта Паспорт проекта: Тип проекта: групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой Участники проекта: дети второй младшей группы № 11, воспитатели ,музыкальный руководитель. Срок реализации : сентябрь-ноябрь
Актуальность Осень- одно из самых красивых времен года, когда природа сама привлекает к себе внимание яркими красками, ароматами, изобилием фруктов и овощей. В это время очень хочется показать детям всю красоту и многообразие даров осени. Облака, капля дождя, разноцветные осенние листья, хмурое или наоборот прозрачное небо- интересуют и удивляют его, будят воображение и фантазию. Ребенок воспринимает природу ярче и острее взрослого. Важно не дать угаснуть детской любознательности, развивать наблюдательность, помочь в познании окружающего мира.
Цель проекта: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Задачи проекта: - развивать познавательную активность и обогащать представлений у детей об осенних природных явлениях. -вызывать интерес к исследованию природы родного края. -формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. -побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов. -продолжать работу с родителями по установлению взаимодействия в совместных мероприятиях. -развивать творчество.
Этапы проекта 1 этап. Организационно-подготовительный этап . Воспитатели: -подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с\р игр с детьми. Музыкальный руководитель: -подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта. Сотрудничество с родителями: -оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы. -совместное с детьми изготовление поделок из природного материала для выставки «Что нам осень подарила».
2 этап. Практический. 1.Беседы «Эти полезные овощи и фрукты» 2.Чтение сказок, загадок, стихов об овощах и фруктах, об осени, рассматривание иллюстраций. 3.Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» , «Капуста» , «Паучок» 4.Практическая деятельность: -аппликация, раскрашивание раскрасок, рисование -дидактические игры «Что растет в огороде» , «Лото» -подвижные игры «Листья» , «Солнышко и дождик», «Грибочки» -наблюдения за деревьями, листьями, дождем
3. Заключительный этап: - оформление выставки детских работ: «Осень»; оформление выставки «Что нам осень подарила» (совместно с родителями); разучивание стихотворений об осени развлечение «Осень, осень в гости просим!»;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
летние деньки
отчет о проделанной летней работе...
Весенние деньки
Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы.Задачи:Дать детям представления о вес...
Весенние деньки
Конспект занятия по познавательному развитию...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весна, весна на улице, весенние деньки…»
Педагогический замысел: задачи мониторинга освоения детьми содержания образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация».Задачи:выявить круг представлений детей об окружающем мире;опр...
Конспект занятия "Весна! Весна на улице! Весенние деньки!"
Лексико-грамматическое занятие по теме:" Весна! Весна на улице! Весенние деньки!" для детей среднего дошкольного возраста с диагнозом тяжёлое нарушение речи....
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)
Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....
«Весна, весна на улице, весенние деньки»
Методическая раработка составлена для совместной деятельности взрослого и детей. Данный материал рекомендован педагогам и родителям....