Технологическая карта организации совместной игровой деятельности с детьми в форме сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Ольга Васильевна Руденко

Ролевая игра - это игра в кого-то, т.е. воспроизведение действий и отношений взрослых или героев какой-либо истории, реальной или выдуманной. Причём в игре эти действия или события воспроизводятся «понарошку», в воображаемой ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sr_igra_teatr.docx49.81 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Центр развития ребёнка «Детский сад № 1 «Жар-птица»

658227, г. Рубцовск, проспект Ленина, 271

тел. (38557) 7-00-75, тел/факс (38557) 7-00-76

e-mail: 1-dsad@mail.ru

Технологическая карта

организации совместной игровой деятельности с детьми

в форме сюжетно-ролевой игры «Театр»

в старшей группе

Подготовила:

Руденко Ольга Васильевна,

воспитатель первой квалификационной категории

Рубцовск, 2022

Вид занятия

Совместная игровая деятельность

Форма деятельности

Сюжетно-ролевая игра

Цель

формировать умение применять в игре полученные раннее знания о театре.

Задачи

Обучающие:

  • совершенствовать умение создавать необходимое игровое пространство, пользоваться предметами-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней;
  • развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке «Теремок»;
  • формировать положительные взаимоотношения и культуру поведения.

Развивающие:

  • развивать и поддерживать гибкость ролевого поведения (умение придумать и тут же реализовать роль в новой игровой ситуации, менять ее при необходимости по ходу развития сюжета, сообщая об этом партнерам по игре и пр.);
  • продолжать учить моделировать ролевой диалог, развивать диалогическую речь, расширять словарь детей;
  • развивать самостоятельность и самоорганизацию.

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к труду работников театра;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективной игре.

Игровые роли

контролер, кассир, гример, артисты, декоратор, зрители, экскурсовод.

Педагогическое сопровождение игры

воспитатель осуществляет организацию и незаметно направляющее руководство, выполняя в игре роль «экскурсовода».

Игровые действия

Буфетчица: накрывает скатертью столы, готовит угощение, сервирует столы, обслуживает посетителей. Контролер: ставит стулья в ряды, вешает на них номера, проверяет билеты у зрителей, помогает найти им место. Декоратор: оформляет сцену к спектаклю. Кассир: продает театральные билеты. Гример: помогает артисту создать внешний образ героя (накладывает грим, макияж). Артисты: играют роль на сцене.

Предварительная работа

беседы о театрах, о правилах поведения в общественных местах, знакомство с профессиями: режиссёр, актер, кассир, буфетчица, гример, декоратор, контроллер, чтение русской народной сказки «Теремок», совместное изготовление атрибутов для игры, инсценировка фрагментов сказок.

Материал и оборудование

телефон, маски для драматизации, касса, билеты на спектакль, декорации: лес, грибочки, ягодки, теремок, наборы гримера: грим, расчёски, фен, заколки; чайная посуда, сок, кофе и т. д., набор сладостей, утюги, гладильная доска, наборы инструментов, колокольчик, музыкальное сопровождение. Игровые костюмы: контролер, кассир, гример, артисты (мышка, заяц, лиса, волк, медведь), декоратор, буфетчица.

Планируемые результаты

Знания: имеют представления о профессиональной деятельности взрослых (артисты, кассир, контролер, декоратор, гример, буфетчица); имеют представления о правилах поведения в общественных местах (театре).

Умения: действуют в соответствии с выбранной ролью, проявляют инициативу и самостоятельность в игре; создают игровую обстановку задуманного сюжета; подбирают предметы и атрибуты для игры; достаточно хорошо владеют диалогической речью.

Отношения: активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх; способны договориться, учитывая интересы и чувства других.

Структура организации совместной игровой деятельности

  1. Мотивация игровой деятельности

Цель: создание положительного эмоционального настроя, создание условий для формирования позитивной мотивации воспитанников к игровой деятельности.

Методы и приемы: игровой (сюрпризный момент), словесный.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Играют свободно в игровой комнате.

Слушают диалог по телефону

воспитателя с руководителем театра.

- Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте)

- Это детский сад «Жар-птица»? (Да, слушаем вас)

- Группа «Изумрудный город»? (Все верно)

- С вами говорит Регина Эдуардовна Балевич, руководитель детского театра «Овации» (Очень приятно. Слушаем вас).

- Сегодня в нашем театре должна была состояться премьера спектакля «Теремок», а сотрудники театра находятся на самоизоляции. Мне очень нужна ваша помощь (Чем мы сможем вам помочь)

- Я приглашаю вас устроиться на работу в театр, прошу вас - не опаздывайте. Начало спектакля в 10.00. До встречи!

- Ребята, вот это предложение! А вы бы хотели поработать в театре?

Раздается звонок на сотовый телефон воспитателя. Воспитатель включает телефон на громкую связь.

2. Актуализация необходимых знаний

Цель: актуализация усвоенных ранее знаний воспитанников о профессиях: актер, гример, декораторы, контролер, кассир и буфетчица.

Методы и приемы: словесный.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Отвечают на вопросы воспитателя,

высказывая свое мнение

- Назовите, какие вы знаете профессии работников, которые работают в театре.

- Молодцы, профессии вы назвали, а кто из них готовит угощение, сервирует столы, обслуживает посетителей

- Хорошо, этот сотрудник театра ставит стулья в ряды, вешает на них номера, проверяет билеты у зрителей, помогает найти им место.

- Правильно, а этому сотруднику необходимо оформить сцену к спектаклю.

- А кто продает театральные билеты.

- Назовите сотрудника, который помогает артисту создать внешний образ героя (накладывает грим, макияж)

- А на сцене кто выступает?

Как вы думаете, мы смогли бы освоить профессии людей, которые работают в театре?

- Может быть, попробуем и тогда узнаем. Осталось только  распределить роли. А поможет нам в этом считалочка:

Один, два, три –

Буфетчицей будешь ты! и т.д.

Воспитатель:

Один, два, три, четыре, пять-

Вам на сцене выступать.

  1. Организация игровой деятельности

Цель: формирование умения создавать предметно-игровую среду, вести ролевой диалог, планировать и выполнять игровые действия в соответствии с ролью, устанавливать ролевое взаимодействие в игре. Создание ситуации успеха для каждого воспитанника; словесное поощрение воспитанников.

Методы и приемы: игровая ситуация, словесный.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ДИАЛОГИ В СООТВЕТСТВИИ

С РОЛЬЮ

КАССИР (слова)

Добрый день! Сколько вы хотите купить билетов? На какой ряд вам продать билет? Вы будете расплачиваться наличными или карточкой? Сохраняйте билеты до конца сеанса. Хорошего вам просмотра. Я очень рада, что пришли к нам на спектакль.

КОНТРОЛЕР

Можно ваш билетик? Проходите, пожалуйста,  в зрительный зал. У вас билет на первый ряд, проходите. Счастливого вам просмотра! Познакомьтесь, пожалуйста с программкой нашего спектакля. Счастливого вам просмотра.

ГРИМЕР

Актриса: Загримируйте, пожалуйста, мое лицо. Я буду играть роль лисы. Гример: С удовольствием. У лисицы должны быть хитрые глазки, поэтому я подведу стрелочки у кончиков глаз.

(Гримирует)

Актриса: Вы закончили работу?

Гример: Да, ваш макияж готов. Удачного вам выступления.

Актер:  Я буду играть медведя. Посоветуйте, как лучше загримироваться?

Гример: Я предлагаю нарисовать черный нос и черные брови.

Актер:  Давайте, попробуем?

(гримирует)

Гример: Посмотрите, вы как - будто настоящий медведь.

Актер: Спасибо!

Гример: Желаю вам хорошего выступления.

ДЕКОРАТОР (оформляет сцену)

В нашем театре скоро начнется представление. К нам придут много зрителей. К этому времени мне нужно оформить сцену.

Мне еще надо оформить лесную полянку и приготовить атрибуты для спектакля.

БУФЕТЧИЦА

Добрый день! Что вы хотите купить? Могу предложить вам вкусное пирожное! Что я могу вам предложить? Сколько порций мороженого вам принести? Какое мороженое вы любите - клубничное или шоколадное? А что вы будете пить – кофе, чай или сок? Благодарю за покупку. Приходите к нам еще.

Показ спектакля «Теремок»

- Ребята, времени осталось совсем не много. Зрители уже ожидают начало спектакля (показывает на педагогов). Прошу всех подготовить свои места в театре и приступить к работе. А я пока проведу экскурсию для зрителей.

(воспитатель обращается к гостям и просит их исполнить роль зрителя, педагоги проходят к патриотическому уголку, дети в это время оборудуют рабочие места)

Воспитатель-экскурсовод рассказывает о Рубцовском драматическом театре.  

Стимулирует детей выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом и взятой на себя ролью, поддерживают игровые диалоги. Помогает детям в развитии сюжета игры.

Работа с

демонстрационным

материалом

Звенит звонок

Драматизация сказки «Теремок»

  1. Осмысление (итог). Рефлексия

Цель: обобщение результатов игровой деятельности, выявление причины успехов и неудач, создание ситуации успеха для каждого воспитанника.

Методы и приемы: словесный (беседа, косвенная оценка деятельности воспитанников); игровой (игровая ситуация).

Высказывают свои мнения.

- (обращается к зрителям) Спасибо, что вы нашли время посетить наш театр. Понравился ли вам наш спектакль? А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, до свидания, до новых встреч.

- Ребята, вы обратили внимание на наших зрителей. Как Вы думаете, наш театр помог повысить настроение зрителей?  

- Почему нам удалось порадовать наших зрителей? Совершенно верно ребята. Дружба, доброта, организованность, ответственность умение играть сообща и слаженно всегда повышают настроение, и нам хочется еще и еще раз играть.

- Вам понравилась игра?

- - Как вы считаете, все справились со своими ролями?

- Вы хорошо справились со своими ролями, были вежливы. В следующий раз, когда мы поставим еще одну сказку, обязательно пригласим к нам в гости зрителей. А какую сказку вы бы хотели поставить?

Вот сколько много сказок вы знаете. Я предлагаю вам нарисовать афиши к новым спектаклям.

(дети проходят рисовать)

педагог выводит воспитанников из игровой деятельности в свободную самостоятельную деятельность воспитанников.

Ход игры

Дети играют в настольно-печатные игры. Раздается телефонный звонок. Воспитатель берет трубку и разговаривает. Во время разговора обращается к детям с просьбой послушать разговор, ставит телефон на громкую связь.

Голос по телефону:

- Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте)

- Это детский сад «Жар-птица»? (Да, слушаем вас)

- Группа «Изумрудный город»? (Все верно)

- С вами говорит Регина Эдуардовна Балевич, руководитель детского театра «Овации» (Очень приятно. Слушаем вас).

- Сегодня в нашем театре должна была состояться премьера спектакля «Теремок», а сотрудники театра: актеры, гример, декораторы, костюмер, кассир и буфетчица находятся на самоизоляции. Мне очень нужна ваша помощь (Чем мы сможем вам помочь)

- Я приглашаю вас устроиться на работу в театр, прошу вас не опаздывайте. Начало спектакля в 10.00. До встречи!

Воспитатель: Ребята, вот это предложение, как вы думаете, мы смогли бы освоить профессии людей, которые работают в театре?

Воспитатель: Может быть, попробуем и тогда узнаем. На столе лежат предметы, которые помогут вам в выборе профессии (маски для артистов, билеты для кассира, кукольное платье для костюмера, торт для буфетчицы, кисточка для гримёра, молоток для декоратора, программки для контроллера)

(дети самостоятельно распределяют роли, берут по одному предмету)

Воспитатель: (называет имя) кем ты будешь работать в театре? (костюмером)

Воспитатель: А в чем заключается твоя работа?

Ребенок: Сегодня состоится спектакль «Теремок» надо отобрать нужные костюмы, погладить их, подобрать украшения.

Воспитатель: Вы кем будете в театре? (Кассиром)

Воспитатель: А какую работу выполняет кассир?

Ребенок: Продает билеты,

Воспитатель: А вы хорошо считаете?

Ребенок: Да, я умею хорошо считать.

Воспитатель: Вы кем хотите работать в театре? (декоратором)

Воспитатель: Что вам надо успеть сделать к началу спектакля?

Ребенок: Подготовить декорации к спектаклю и оформить сцену.

Воспитатель Вы кем бы хотели работать в театре? (буфетчицей)

Воспитатель: Расскажите, в чем заключается работа?

Ребенок: Готовлю напитки, закуски и угощаю зрителей во время антракта или перед началом спектакля.

Воспитатель: А вы кем будете работать? (контроллером)

Воспитатель: Чем занимается контроллер в театре?

Ребенок: Проверяю билеты, готовлю зал, раздаю программки.

Воспитатель: Какую профессию вы выбрали? (гример)

Воспитатель: Расскажите нам немного о ней.

Ребенок: Делаю макияж актерам.

Воспитатель: А кто выбрал профессию актера? (ответы детей)

Воспитатель: Чем будут заниматься в театре актеры и актрисы? (репетировать роли, читать отрывки, выполнять этюды, готовиться к спектаклю, гримироваться, наряжаться).

Ребята, времени осталось совсем не много. Зрители уже ожидают начало спектакля (показывает на педагогов). Прошу всех подготовить свои места в театре и приступить к работе. А я пока проведу экскурсию для зрителей.

(воспитатель обращается к гостям и просит их исполнить роль зрителя, педагоги проходят к патриотическому уголку, дети в это время оборудуют рабочие места)

Воспитатель-экскурсовод: (можно надеть очки, взять указку в руки)  Уважаемые зрители, история рубцовского театра началась в 1937 году, когда жители Рубцовска обратились к руководству Алтайского края с просьбой об открытии в городе театра. В результате было принято решение – перевести труппу Бийского передвижного театра в Рубцовск. Для организации работы, театру было предложено здание, клуба под названием – «12 лет Октября». В здании располагались кинотеатр, драматический кружок, радиостанция, проводились собрания и смотры художественной самодеятельности. На сегодняшний день здание принадлежит Рубцовскому драматическому театру и имеет статус объекта культурного наследия  регионального значения.

Первый спектакль, поставленный в Рубцовском драматическом театре, назывался «Гибель эскадры». Поставил его первый директор и режиссер театра Д. Котевич.

Великая Отечественная война – памятная страница в истории театра. Рубцовский театр встал на фронтовую вахту. Театр ставит спектакли: "Овод" "Русские люди" и "Нашествие". На каждом спектакле в антрактах объявлялись сводки Совинформбюро о положении на фронтах, и часто выпускники пехотного училища или выздоравливающие в госпиталях сразу же после просмотра спектакля строем отправлялись на вокзал и уезжали на фронт. Вечером рабочие приходили в театр. Запахнув поплотнее полушубки, они смотрели сквозь морозный, выдыхаемый десятками ртов туманец на сцену. На ней тоже солдаты: шла пьеса Корнейчука "Фронт"…

В годы Великой Отечественной войны, учитывая рост населения, связанный с эвакуацией промышленных предприятий, городской Совет обратился с просьбой в краевой отдел искусств, о переименовании Алтайского (Бийского) колхозно-совхозного передвижного театра в Рубцовский драматический театр. Пожелания народных избранников были учтены, и в 1943 году театр был переименован в Рубцовский городской драматический театр.

В 60-е годы труппа драматического театра пополнилась яркими именами известных в Рубцовске актрис: Аллы Константиновны Бородиной и Галины Арсеньевны Желоболовой.

Большой вклад в становление Рубцовского драматического театра в разные годы внесли такие неравнодушные и творческие люди: Заслуженный артист России Юрий Серёгин, Заслуженный артист Белоруссии Юрий Агеев, артисты Лилия Шумакова, Петр Авсянников, и другие.

И сегодня в театре служат не менее талантливые и востребованные наши современники: Татьяна Фоменко, Лидия Ставицкая, Ольга Синеокая и ещё целый ряд замечательных артистов.

С 1987 года по сегодняшний день директором и художественным руководителем Рубцовского драматического театра является Заслуженный работник культуры России Станислав Федорович Спивак.  В своей истории, театр неоднократно становился победителем конкурсов грантов Губернатора Алтайского края с проектами: «Алтай театральный», «Детский театр «Синяя птица», «Рубцовский театр – малым городам Алтая».

И ещё один интересный факт. В 2011 году актеры театра приняли участие в съёмках документального фильма «Любовь и власть Раисы Горбачёвой» Федеральной телекомпании «Первый канал», в котором были показаны фрагменты из спектакля по пьесе А. Зубовой «Жена президента».

Драматический театр занимает площадь 5265 кв. м, зрительный зал рассчитан на 615 мест. Основным направлением деятельности театра является театральная и концертная работа. За период существования театра сыграно более 30 тысяч спектаклей, на которых побывало порядка 10 миллионов зрителей. Каждый сезон в театре выпускаются 5-6 новых спектаклей. Что ж, до спектакля осталось совсем немного времени, пора покупать билеты.

 (в это время дети готовят свои места, а воспитатель предлагает зрителям пройти купить билеты)

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ДИАЛОГИ В СООТВЕТСТВИИ

С РОЛЬЮ

КАССИР (слова)

Кассир: Добрый день! Сколько вы хотите купить билетов? На какой ряд вам продать билет? Вы будете расплачиваться наличными или карточкой? Сохраняйте билеты до конца сеанса. Хорошего вам просмотра. Я очень рада, что пришли к нам на спектакль.

КОНТРОЛЕР

Контролер: Можно ваш билетик? Проходите, пожалуйста,  в зрительный зал. У вас билет на первый ряд, проходите. Счастливого вам просмотра! Познакомьтесь, пожалуйста с программкой нашего спектакля. Счастливого вам просмотра.

Воспитатель: На правах экскурсовода, я предлагаю заглянуть в костюмерную и посмотреть, как идет подготовка к спектаклю.

Воспитатель: Здесь работают гример (назвать имя, отчество ребенка) и костюмер (имя, отчество ребенка)

ГРИМЕР

Актриса: Загримируйте, пожалуйста, мое лицо. Я буду играть роль лисы. Гример: С удовольствием. У лисицы должны быть хитрые глазки, поэтому я подведу стрелочки у кончиков глаз.

(Гримирует)

Актриса: Вы закончили работу?

Гример: Да, ваш макияж готов. Удачного вам выступления.

Актер:  Я буду играть медведя. Посоветуйте, как лучше загримироваться?

Гример: Я предлагаю нарисовать черный нос и черные брови.

Актер:  Давайте, попробуем?

(гримирует)

Гример: Посмотрите, вы как - будто настоящий медведь.

Актер: Спасибо!

Гример: Желаю вам хорошего выступления.

ДЕКОРАТОР (оформляет сцену)

Воспитатель-экскурсовод: Здравствуйте, можно понаблюдать за вашей работой?

Декоратор: Да, пожалуйста

Воспитатель-экскурсовод: Скажите, чем вы сейчас занимаетесь?  

Декоратор: В нашем театре скоро начнется представление. К нам придут много зрителей. К этому времени мне нужно оформить сцену.

Воспитатель-экскурсовод: Какой красивый у вас получается теремок!

Декоратор: Мне еще надо оформить лесную полянку и приготовить атрибуты для спектакля.

(Воспитатель внимательно следит за игрой и, в случае необходимости, советом или своим участием оказывает помощь в той или иной ситуации)

Воспитатель-экскурсовод: Не будем вас отвлекать, продолжайте работать.

(результат: оформили сцену, расставили стульчики, разместили декорации)

БУФЕТЧИЦА

Буфетчица: Добрый день! Что вы хотите купить? Могу предложить вам вкусное пирожное! Что я могу вам предложить? Сколько порций мороженого вам принести? Какое мороженое вы любите - клубничное или шоколадное? А что вы будете пить – кофе, чай или сок? Благодарю за покупку. Приходите к нам еще.

(Идет взаимодействие и диалог между зрителями и буфетчицей.

Буфетчица убирает свое рабочее место:  вытирает полочки, моет и ставит на место чашки, подметает полы и т. д.).

(звенит 1 звонок)

Воспитатель-экскурсовод: Уважаемые зрители, нам пора пройти в зрительный зал и занять свои места согласно купленным билетам.

(звенит 2 звонок)

После второго звонка к зрителям присоединяются кассир, буфетчик, контролер, декоратор, гример, костюмер.

Воспитатель-экскурсовод: Уважаемые зрители, просьба отключить сотовые телефоны.

(После третьего звонка, дети – «артисты» показывают спектакль «Теремок»).

Зрители аплодируют, начинается представление.

Воспитатель-экскурсовод: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

(На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком).

Мышка (стучит):

- Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отзывается.

(Мышка оглядывается по сторонам. Входит в теремок и выглядывает из окошка).

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Шьет одежду.)

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

 - А я, лягушка-квакушка!

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. (Лягушка варит кашу) Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

 -А я, зайчик - побегайчик!

- Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Заяц колет дрова.) Идет лисичка - сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

 - Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

 - Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. (Лиса метет пол.) Прибежал волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

 - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

 - Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

-А я волчок серый бочок!

 - Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

 - Терем, теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

 - Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

 - Я, волчок серый бочок!

- А ты кто?

- А я, мишка всех давишка! Хочу теремок раздавить!

Медведь тихонечко потрясывает теремок. Звери убегают прячутся там. А мишка садится на пенек и ревет приговаривая:

- Плохо, плохо одному скучно, скучно одному! Звери выходят и зовут:

- Иди к нам мишка будем вместе жить! Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:

- В теремочке будем жить

Крепко накрепко дружить.

 Вместе будем мы трудиться

Будем петь и веселиться!

Танец зверей. Зрители аплодируют артистам

(После просмотра спектакля артисты выходят на поклон, зрители хлопают, кричат «Браво!». Воспитатель-экскурсовод представляет каждого героя).

Воспитатель-экскурсовод: (обращается к зрителям) Спасибо, что вы нашли время посетить наш театр. Понравился ли вам наш спектакль? А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, до свидания, до новых встреч.

(зрители уходят, воспитатель обращается к детям)

Воспитатель: Ребята, вы обратили внимание на наших зрителей. Как Вы думаете, наш театр помог повысить настроение зрителей?  

Воспитатель: Почему нам удалось порадовать наших зрителей? (ответы детей). Совершенно верно ребята. Дружба, доброта, организованность, ответственность умение играть сообща и слаженно всегда повышают настроение, и нам хочется еще и еще раз играть.

Вы хорошо справились со своими ролями, были вежливы. В следующий раз, когда мы поставим еще одну сказку, обязательно пригласим к нам в гости зрителей. А какую сказку вы бы хотели поставить? (ответы детей).

Вот сколько много сказок вы знаете. Я предлагаю вам нарисовать афиши к новым спектаклям.

(дети проходят рисовать)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми

Технологическая картаорганизации совместной образовательной деятельности с детьми Форма работы: проект.Целевая аудитория: старшие дошкольники (подгруппа).Тема: «Мастерская для Деда Мороза».Период...

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста "Все профессии важны"

       Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в ж...

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "Наше здоровье в наших руках"

Цель деятельности педагога: дать детям представление о здоровье, как ценности, о которой необходимо заботиться....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Шел по лесу Дед Мороз…»

Задачи:Обучающие: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти, умения устанавливать взаимно однозначное соответствие между множествами. Формирование умения решать з...

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми на тему: "Замок волшебников"

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми на тему: "Замок волшебников"...