Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя
рабочая программа

проект индивидуального маршрута  профессионального развития воспитателя 2024 - 2029 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bilalova_samoobr_na_5_let.docx22.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлегегенең муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче санлы балалар бакчасы».

Проект индивидуального маршрута профессионального развития

воспитателя Билаловой Гульгены Асгатовны

на 2024-2029 гг.

Тема: «Игра как средство развития речи дошкольников»

Цель: Способствовать развитию речи детей посредством игровой деятельности.

Задачи:

  1. Изучить и обобщить педагогическую и методическую литературу по данной теме.
  2. Создать благоприятные условия для развития речи детей через игровую деятельность.
  3. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей: обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность.
  4. Создать условия для развития у детей дошкольного возраста познавательных способностей посредством развивающих игр.
  5. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Постановка проблемы. Определение целей и задач познавательного

развития детей. Детальное изучение материала по выбранной теме, изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня развития речевых способностей детей. Анализ затруднений.

2024-2025 уч.г.

Изучение методической литературы по речевому развитию детей дошкольного возраста. Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д. Выявление и мониторинг индивидуальных способностей детей.

Прогностический

Построения прогноза вероятного развития, уточнение методов работы, целей и задач развития у детей речевых способностей, разработка плана коррекционных мер.

2025-2026

уч.г.

Выявление потенциала индивидуальных возможностей детей для развития их речи. Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного развития.

Практический

Формирование методического комплекса по данной проблеме. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы.

2026-2027

уч.г.

Выступление по теме перед коллегами

Мастер-классы в рамках методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня, распространение опыта в рамках педагогических конференции. Открытые показы образовательной деятельности на муниципальном, региональном, республиканском уровнях. Участие в профессиональных, творческих конкурсах. Использование электронной почты для контакта с единомышленниками

Обобщающий

Оформление результатов работы:

анализ работы; оформление и

описание хода результатов работы по проблеме; систематизация собранного материала (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов. Представление материалов.

2027-2028 уч.г.

Подведение итогов многолетней работы. Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта. Разработка авторских методических разработок по теме.

Внедренческий

Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми, внедрение опыта работы в практику воспитателей других ДОУ.

2028-2029 уч.г.

Оформление авторского сборника методических материалов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ

исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Гареевой Альбины Халиловны на 2020 – 2024 гг.

ldquo;Социально – эмоциональное  развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной           деятельности&rdquo...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя

проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя...