Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя
рабочая программа
проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя 2024 - 2029 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bilalova_samoobr_na_5_let.docx | 22.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.
Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлегегенең муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче санлы балалар бакчасы».
Проект индивидуального маршрута профессионального развития
воспитателя Билаловой Гульгены Асгатовны
на 2024-2029 гг.
Тема: «Игра как средство развития речи дошкольников»
Цель: Способствовать развитию речи детей посредством игровой деятельности.
Задачи:
- Изучить и обобщить педагогическую и методическую литературу по данной теме.
- Создать благоприятные условия для развития речи детей через игровую деятельность.
- Активно воздействовать на всестороннее развитие детей: обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность.
- Создать условия для развития у детей дошкольного возраста познавательных способностей посредством развивающих игр.
- Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Постановка проблемы. Определение целей и задач познавательного развития детей. Детальное изучение материала по выбранной теме, изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня развития речевых способностей детей. Анализ затруднений. | 2024-2025 уч.г. | Изучение методической литературы по речевому развитию детей дошкольного возраста. Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д. Выявление и мониторинг индивидуальных способностей детей. |
Прогностический | Построения прогноза вероятного развития, уточнение методов работы, целей и задач развития у детей речевых способностей, разработка плана коррекционных мер. | 2025-2026 уч.г. | Выявление потенциала индивидуальных возможностей детей для развития их речи. Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного развития.
|
Практический | Формирование методического комплекса по данной проблеме. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2026-2027 уч.г. | Выступление по теме перед коллегами Мастер-классы в рамках методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня, распространение опыта в рамках педагогических конференции. Открытые показы образовательной деятельности на муниципальном, региональном, республиканском уровнях. Участие в профессиональных, творческих конкурсах. Использование электронной почты для контакта с единомышленниками |
Обобщающий | Оформление результатов работы: анализ работы; оформление и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация собранного материала (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов. Представление материалов. | 2027-2028 уч.г. | Подведение итогов многолетней работы. Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта. Разработка авторских методических разработок по теме. |
Внедренческий | Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми, внедрение опыта работы в практику воспитателей других ДОУ. | 2028-2029 уч.г. | Оформление авторского сборника методических материалов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...
Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Гареевой Альбины Халиловны на 2020 – 2024 гг.
ldquo;Социально – эмоциональное развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности&rdquo...
Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Шарафеевой Гузель Мусавировны на 2023-2028 гг
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2023-2028гг....
Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя
проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя...