Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Гареевой Альбины Халиловны на 2020 – 2024 гг.
проект
“Социально – эмоциональное развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности”
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.
Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлегегенең муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче санлы балалар бакчасы».
Проект индивидуального маршрута профессионального развития
воспитателя Сунгатуллиной Фянили Зямиловны
на 2017-2022 гг.
Тема: “Развитие социально-эмоциональной сферы детей посредством театрализованной деятельности”
Цель: Формировать эмоционально- ценностное отношение дошкольников к окружающему миру посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- Создать условия для реализации творческой активности детей, способствующих развитию социально-эмоциональных навыков.
- Формировать социально-эмоциональные навыки для развития речевого общения и личностного развития детей.
- Развивать диалогическую речь детей в процессе театрализованной деятельности.
- Включить театрализованную деятельность в воспитательно - образовательный процесс группы через реализацию проектной деятельности, имитационных упражнении и другие формы работы придерживаясь требованию ФГОС.
- Создать у родителей представление о театрализованной деятельности детей, как об одном из наиболее важном виде деятельности для социально-эмоционального развития.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Постановка проблемы. Определение целей и задач социально-эмоцианального развития детей. Детальное изучение материала по выбранной теме, изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня развития способностей детей. Анализ затруднений. | 2017-2018 уч.г. | Изучение методической литературы по социально-эмоцианальному развитию детей дошкольного возраста. Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д. Выявление и мониторинг индивидуального социально-эмоционального развития детей. |
Прогностический | Построения прогноза вероятного развития, уточнение методов работы, целей и задач развития у детей речевых способностей, разработка плана коррекционных мер. | 2018-2019 уч.г. | Выявление потенциала, индивидуальных возможностей детей для развития социально - эмоциональных способностей. Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного развития. |
Практический | Формирование методического комплекса по данной проблеме. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2019-2020 уч.г. | Выступление по теме перед коллегами Мастер-классы в рамках методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня, распространение опыта в рамках педагогических конференции. Открытые показы образовательной деятельности на муниципальном, региональном, республиканском уровнях. Участие в профессиональных, творческих конкурсах. Использование электронной почты для контакта с единомышленниками. |
Обобщающий | Оформление результатов работы: анализ работы; оформление и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация собранного материала (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов. Представление материалов. | 2020-2021 уч.г. | Подведение итогов многолетней работы. Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта. Разработка авторских методических разработок, сценариев по теме. Курсы повышения квалификации. |
Внедренческий | Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми, внедрение опыта работы в практику воспитателей других ДОУ. | 2021-2022 уч.г. | Оформление авторского сборника методических материалов. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.
Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлегегенең муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче санлы балалар бакчасы».
Проект индивидуального маршрута профессионального развития
воспитателя Гареевой Альбины Халиловны
на 2020 – 2024 гг.
Тема: “Социально – эмоциональное развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности”
Цель: Создать условия для формирования опыта социальных навыков поведения детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
- Повысить собственный уровень знаний (путем изучения методической литературы, через консультации, семинары – практикумы) в области социально – речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС и создать методическую базу (специальная литература, картотеки, тематическое планирование, методические разработки) по театральной деятельности.
- Включить театральную деятельность в воспитательно – образовательный процесс группы через реализацию проектной деятельности путем игр – драматизаций, мини – сценок, имитационных упражнений, мимических этюдов и другие формы работы
- Оформить в группе центр активности «В гостях у сказки»
- Привлечь родителей к процессу театрально – игровой деятельности в повседневной жизни
- Развивать коммуникативные и двигательные навыки, творческие способности. Умения подчиняться правилам игры.
- Формировать простейшие образно – выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных героев)
- Пополнять и активизировать словарь детей. Формировать интонацию и выразительность речи.
- Мотивировать детей импровизировать на тему.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Постановка проблемы. Определение целей и задач социально-эмоцианального развития детей. Детальное изучение материала по выбранной теме, изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня развития способностей детей. Анализ затруднений. | 2020 - 2021 уч.г. | Изучение методической литературы по социально-эмоцианальному развитию детей дошкольного возраста. Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д. Выявление и мониторинг индивидуального социально-эмоционального развития детей. |
Прогностический | Построения прогноза вероятного развития, уточнение методов работы, целей и задач развития у детей речевых способностей, разработка плана коррекционных мер. | 2021 - 2022 уч.г. | Выявление потенциала, индивидуальных возможностей детей для развития социально - эмоциональных способностей. Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного развития. |
Практический | Формирование методического комплекса по данной проблеме. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2022 - 2023 уч.г. | Выступление по теме перед коллегами Мастер-классы в рамках методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня, распространение опыта в рамках педагогических конференции. Открытые показы образовательной деятельности на муниципальном, региональном, республиканском уровнях. Участие в профессиональных, творческих конкурсах. Использование электронной почты для контакта с единомышленниками. |
Обобщающий | Оформление результатов работы: анализ работы; оформление и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация собранного материала (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов. Представление материалов. | 2023 - 2024 уч.г. | Подведение итогов многолетней работы. Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта. Разработка авторских методических разработок, сценариев по теме. Курсы повышения квалификации. |
Внедренческий | Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми, внедрение опыта работы в практику воспитателей других ДОУ. | 2024 - 2025 уч.г. | Оформление авторского сборника методических материалов. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.
Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлегегенең муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче санлы балалар бакчасы».
Проект индивидуального маршрута профессионального развития
воспитателя Сунгатуллиной Фянили Зямиловны
на 2017-2022 гг.
Тема: “Развитие социально-эмоциональной сферы детей посредством театрализованной деятельности”
Цель: Формировать эмоционально- ценностное отношение дошкольников к окружающему миру посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- Создать условия для реализации творческой активности детей, способствующих развитию социально-эмоциональных навыков.
- Формировать социально-эмоциональные навыки для развития речевого общения и личностного развития детей.
- Развивать диалогическую речь детей в процессе театрализованной деятельности.
- Включить театрализованную деятельность в воспитательно - образовательный процесс группы через реализацию проектной деятельности, имитационных упражнении и другие формы работы придерживаясь требованию ФГОС.
- Создать у родителей представление о театрализованной деятельности детей, как об одном из наиболее важном виде деятельности для социально-эмоционального развития.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Постановка проблемы. Определение целей и задач социально-эмоцианального развития детей. Детальное изучение материала по выбранной теме, изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня развития способностей детей. Анализ затруднений. | 2017-2018 уч.г. | Изучение методической литературы по социально-эмоцианальному развитию детей дошкольного возраста. Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д. Выявление и мониторинг индивидуального социально-эмоционального развития детей. |
Прогностический | Построения прогноза вероятного развития, уточнение методов работы, целей и задач развития у детей речевых способностей, разработка плана коррекционных мер. | 2018-2019 уч.г. | Выявление потенциала, индивидуальных возможностей детей для развития социально - эмоциональных способностей. Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного развития. |
Практический | Формирование методического комплекса по данной проблеме. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2019-2020 уч.г. | Выступление по теме перед коллегами Мастер-классы в рамках методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня, распространение опыта в рамках педагогических конференции. Открытые показы образовательной деятельности на муниципальном, региональном, республиканском уровнях. Участие в профессиональных, творческих конкурсах. Использование электронной почты для контакта с единомышленниками. |
Обобщающий | Оформление результатов работы: анализ работы; оформление и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация собранного материала (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов. Представление материалов. | 2020-2021 уч.г. | Подведение итогов многолетней работы. Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта. Разработка авторских методических разработок, сценариев по теме. Курсы повышения квалификации. |
Внедренческий | Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми, внедрение опыта работы в практику воспитателей других ДОУ. | 2021-2022 уч.г. | Оформление авторского сборника методических материалов. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.
Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлегегенең муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче санлы балалар бакчасы».
Проект индивидуального маршрута профессионального развития
воспитателя Гареевой Альбины Халиловны
на 2020 – 2024 гг.
Тема: “Социально – эмоциональное развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности”
Цель: Создать условия для формирования опыта социальных навыков поведения детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
- Повысить собственный уровень знаний (путем изучения методической литературы, через консультации, семинары – практикумы) в области социально – речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС и создать методическую базу (специальная литература, картотеки, тематическое планирование, методические разработки) по театральной деятельности.
- Включить театральную деятельность в воспитательно – образовательный процесс группы через реализацию проектной деятельности путем игр – драматизаций, мини – сценок, имитационных упражнений, мимических этюдов и другие формы работы
- Оформить в группе центр активности «В гостях у сказки»
- Привлечь родителей к процессу театрально – игровой деятельности в повседневной жизни
- Развивать коммуникативные и двигательные навыки, творческие способности. Умения подчиняться правилам игры.
- Формировать простейшие образно – выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных героев)
- Пополнять и активизировать словарь детей. Формировать интонацию и выразительность речи.
- Мотивировать детей импровизировать на тему.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Постановка проблемы. Определение целей и задач социально-эмоцианального развития детей. Детальное изучение материала по выбранной теме, изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня развития способностей детей. Анализ затруднений. | 2020 - 2021 уч.г. | Изучение методической литературы по социально-эмоцианальному развитию детей дошкольного возраста. Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д. Выявление и мониторинг индивидуального социально-эмоционального развития детей. |
Прогностический | Построения прогноза вероятного развития, уточнение методов работы, целей и задач развития у детей речевых способностей, разработка плана коррекционных мер. | 2021 - 2022 уч.г. | Выявление потенциала, индивидуальных возможностей детей для развития социально - эмоциональных способностей. Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного развития. |
Практический | Формирование методического комплекса по данной проблеме. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2022 - 2023 уч.г. | Выступление по теме перед коллегами Мастер-классы в рамках методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня, распространение опыта в рамках педагогических конференции. Открытые показы образовательной деятельности на муниципальном, региональном, республиканском уровнях. Участие в профессиональных, творческих конкурсах. Использование электронной почты для контакта с единомышленниками. |
Обобщающий | Оформление результатов работы: анализ работы; оформление и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация собранного материала (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов. Представление материалов. | 2023 - 2024 уч.г. | Подведение итогов многолетней работы. Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта. Разработка авторских методических разработок, сценариев по теме. Курсы повышения квалификации. |
Внедренческий | Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми, внедрение опыта работы в практику воспитателей других ДОУ. | 2024 - 2025 уч.г. | Оформление авторского сборника методических материалов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...
Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Шарафеевой Гузель Мусавировны на 2023-2028 гг
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2023-2028гг....
Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя
проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя...
Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя
проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя 2024 - 2029 г....