Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Гареевой Альбины Халиловны на 2020 – 2024 гг.
проект

“Социально – эмоциональное  развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной           деятельности”

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Татарстан Республикасы «Лениногорск  муниципаль районы»  муниципаль берәмлегегенең  муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче  санлы  балалар бакчасы».

Проект индивидуального маршрута профессионального развития

воспитателя Сунгатуллиной  Фянили Зямиловны

 

на 2017-2022 гг.

Тема: “Развитие  социально-эмоциональной сферы детей  посредством театрализованной деятельности”

Цель: Формировать эмоционально- ценностное отношение дошкольников к окружающему миру посредством театрализованной деятельности.  

Задачи:

  • Создать условия  для реализации творческой активности детей, способствующих развитию  социально-эмоциональных навыков.
  • Формировать социально-эмоциональные навыки для развития речевого общения и личностного развития детей.
  •  Развивать диалогическую речь детей в процессе театрализованной  деятельности.
  • Включить театрализованную деятельность в воспитательно - образовательный процесс группы через реализацию проектной деятельности, имитационных упражнении и другие формы работы придерживаясь требованию ФГОС.
  • Создать у родителей представление о театрализованной деятельности детей, как об одном из наиболее важном виде деятельности для социально-эмоционального развития.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Постановка проблемы. Определение целей и задач социально-эмоцианального  развития детей.

Детальное изучение материала по выбранной  теме,  изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня  развития  способностей детей.

Анализ затруднений.

2017-2018 уч.г.

Изучение  методической литературы по социально-эмоцианальному развитию детей дошкольного возраста.

Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на  методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д.

Выявление и мониторинг  индивидуального социально-эмоционального развития детей.

Прогностический

Построения прогноза вероятного развития,  уточнение методов работы, целей и задач развития у детей  речевых способностей, разработка плана коррекционных мер.

2018-2019 уч.г.

Выявление потенциала,  индивидуальных возможностей детей для развития  социально - эмоциональных способностей.  

Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного   развития.

Практический

Формирование методического комплекса по данной проблеме.

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2019-2020 уч.г.

Выступление по теме перед коллегами

Мастер-классы  в рамках методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня,  распространение опыта в рамках педагогических конференции.

Открытые показы образовательной деятельности  на муниципальном, региональном, республиканском  уровнях.

Участие в профессиональных, творческих конкурсах.

Использование  электронной  почты для контакта с единомышленниками. 

Обобщающий

Оформление результатов работы: анализ работы;

оформление  и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация  собранного материала  (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов.

Представление материалов.

2020-2021 уч.г.

Подведение итогов многолетней работы.  Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности  выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта.  Разработка авторских  методических  разработок, сценариев по теме.

Курсы повышения квалификации.

Внедренческий

Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми,  внедрение опыта   работы в практику воспитателей    других  ДОУ.

2021-2022 уч.г.

Оформление авторского сборника методических материалов.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Татарстан Республикасы «Лениногорск  муниципаль районы»  муниципаль берәмлегегенең  муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче  санлы  балалар бакчасы».

Проект индивидуального маршрута профессионального развития

воспитателя Гареевой Альбины Халиловны

на 2020 – 2024 гг.

Тема: “Социально – эмоциональное  развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной           деятельности”

Цель: Создать условия для формирования опыта социальных навыков поведения детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

  • Повысить собственный уровень знаний (путем изучения методической литературы, через консультации, семинары – практикумы) в области социально – речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС и создать методическую базу (специальная литература, картотеки, тематическое планирование, методические разработки) по театральной деятельности.
  • Включить театральную деятельность в воспитательно – образовательный процесс группы через реализацию проектной деятельности путем игр – драматизаций, мини – сценок, имитационных упражнений, мимических этюдов и другие формы работы
  •  Оформить в группе центр активности «В гостях у сказки»
  • Привлечь родителей к процессу театрально – игровой деятельности в повседневной жизни
  • Развивать коммуникативные и двигательные навыки, творческие способности. Умения подчиняться правилам игры.
  • Формировать простейшие образно – выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных героев)
  • Пополнять и активизировать словарь детей. Формировать интонацию и выразительность речи.
  • Мотивировать детей импровизировать на тему.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Постановка проблемы. Определение целей и задач социально-эмоцианального  развития детей.

Детальное изучение материала по выбранной  теме,  изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня  развития  способностей детей.

Анализ затруднений.

2020 - 2021 уч.г.

Изучение  методической литературы по социально-эмоцианальному развитию детей дошкольного возраста.

Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на  методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д.

Выявление и мониторинг  индивидуального социально-эмоционального развития детей.

Прогностический

Построения прогноза вероятного развития,  уточнение методов работы, целей и задач развития у детей  речевых способностей, разработка плана коррекционных мер.

2021 - 2022 уч.г.

Выявление потенциала,  индивидуальных возможностей детей для развития  социально - эмоциональных способностей.  

Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного   развития.

Практический

Формирование методического комплекса по данной проблеме.

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2022 - 2023 уч.г.

Выступление по теме перед коллегами

Мастер-классы  в рамках методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня,  распространение опыта в рамках педагогических конференции.

Открытые показы образовательной деятельности  на муниципальном, региональном, республиканском  уровнях.

Участие в профессиональных, творческих конкурсах.

Использование  электронной  почты для контакта с единомышленниками. 

Обобщающий

Оформление результатов работы: анализ работы;

оформление  и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация  собранного материала  (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов.

Представление материалов.

2023 - 2024 уч.г.

Подведение итогов многолетней работы.  Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности  выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта.  Разработка авторских  методических  разработок, сценариев по теме.

Курсы повышения квалификации.

Внедренческий

Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми,  внедрение опыта   работы в практику воспитателей    других  ДОУ.

2024 - 2025 уч.г.

Оформление авторского сборника методических материалов.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Татарстан Республикасы «Лениногорск  муниципаль районы»  муниципаль берәмлегегенең  муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче  санлы  балалар бакчасы».

Проект индивидуального маршрута профессионального развития

воспитателя Сунгатуллиной  Фянили Зямиловны

 

на 2017-2022 гг.

Тема: “Развитие  социально-эмоциональной сферы детей  посредством театрализованной деятельности”

Цель: Формировать эмоционально- ценностное отношение дошкольников к окружающему миру посредством театрализованной деятельности.  

Задачи:

  • Создать условия  для реализации творческой активности детей, способствующих развитию  социально-эмоциональных навыков.
  • Формировать социально-эмоциональные навыки для развития речевого общения и личностного развития детей.
  •  Развивать диалогическую речь детей в процессе театрализованной  деятельности.
  • Включить театрализованную деятельность в воспитательно - образовательный процесс группы через реализацию проектной деятельности, имитационных упражнении и другие формы работы придерживаясь требованию ФГОС.
  • Создать у родителей представление о театрализованной деятельности детей, как об одном из наиболее важном виде деятельности для социально-эмоционального развития.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Постановка проблемы. Определение целей и задач социально-эмоцианального  развития детей.

Детальное изучение материала по выбранной  теме,  изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня  развития  способностей детей.

Анализ затруднений.

2017-2018 уч.г.

Изучение  методической литературы по социально-эмоцианальному развитию детей дошкольного возраста.

Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на  методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д.

Выявление и мониторинг  индивидуального социально-эмоционального развития детей.

Прогностический

Построения прогноза вероятного развития,  уточнение методов работы, целей и задач развития у детей  речевых способностей, разработка плана коррекционных мер.

2018-2019 уч.г.

Выявление потенциала,  индивидуальных возможностей детей для развития  социально - эмоциональных способностей.  

Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного   развития.

Практический

Формирование методического комплекса по данной проблеме.

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2019-2020 уч.г.

Выступление по теме перед коллегами

Мастер-классы  в рамках методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня,  распространение опыта в рамках педагогических конференции.

Открытые показы образовательной деятельности  на муниципальном, региональном, республиканском  уровнях.

Участие в профессиональных, творческих конкурсах.

Использование  электронной  почты для контакта с единомышленниками. 

Обобщающий

Оформление результатов работы: анализ работы;

оформление  и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация  собранного материала  (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов.

Представление материалов.

2020-2021 уч.г.

Подведение итогов многолетней работы.  Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности  выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта.  Разработка авторских  методических  разработок, сценариев по теме.

Курсы повышения квалификации.

Внедренческий

Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми,  внедрение опыта   работы в практику воспитателей    других  ДОУ.

2021-2022 уч.г.

Оформление авторского сборника методических материалов.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Татарстан Республикасы «Лениногорск  муниципаль районы»  муниципаль берәмлегегенең  муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче  санлы  балалар бакчасы».

Проект индивидуального маршрута профессионального развития

воспитателя Гареевой Альбины Халиловны

на 2020 – 2024 гг.

Тема: “Социально – эмоциональное  развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной           деятельности”

Цель: Создать условия для формирования опыта социальных навыков поведения детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

  • Повысить собственный уровень знаний (путем изучения методической литературы, через консультации, семинары – практикумы) в области социально – речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС и создать методическую базу (специальная литература, картотеки, тематическое планирование, методические разработки) по театральной деятельности.
  • Включить театральную деятельность в воспитательно – образовательный процесс группы через реализацию проектной деятельности путем игр – драматизаций, мини – сценок, имитационных упражнений, мимических этюдов и другие формы работы
  •  Оформить в группе центр активности «В гостях у сказки»
  • Привлечь родителей к процессу театрально – игровой деятельности в повседневной жизни
  • Развивать коммуникативные и двигательные навыки, творческие способности. Умения подчиняться правилам игры.
  • Формировать простейшие образно – выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных героев)
  • Пополнять и активизировать словарь детей. Формировать интонацию и выразительность речи.
  • Мотивировать детей импровизировать на тему.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Постановка проблемы. Определение целей и задач социально-эмоцианального  развития детей.

Детальное изучение материала по выбранной  теме,  изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня  развития  способностей детей.

Анализ затруднений.

2020 - 2021 уч.г.

Изучение  методической литературы по социально-эмоцианальному развитию детей дошкольного возраста.

Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на  методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д.

Выявление и мониторинг  индивидуального социально-эмоционального развития детей.

Прогностический

Построения прогноза вероятного развития,  уточнение методов работы, целей и задач развития у детей  речевых способностей, разработка плана коррекционных мер.

2021 - 2022 уч.г.

Выявление потенциала,  индивидуальных возможностей детей для развития  социально - эмоциональных способностей.  

Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного   развития.

Практический

Формирование методического комплекса по данной проблеме.

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2022 - 2023 уч.г.

Выступление по теме перед коллегами

Мастер-классы  в рамках методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня,  распространение опыта в рамках педагогических конференции.

Открытые показы образовательной деятельности  на муниципальном, региональном, республиканском  уровнях.

Участие в профессиональных, творческих конкурсах.

Использование  электронной  почты для контакта с единомышленниками. 

Обобщающий

Оформление результатов работы: анализ работы;

оформление  и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация  собранного материала  (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов.

Представление материалов.

2023 - 2024 уч.г.

Подведение итогов многолетней работы.  Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности  выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта.  Разработка авторских  методических  разработок, сценариев по теме.

Курсы повышения квалификации.

Внедренческий

Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми,  внедрение опыта   работы в практику воспитателей    других  ДОУ.

2024 - 2025 уч.г.

Оформление авторского сборника методических материалов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ

исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя

проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя

проект индивидуального маршрута  профессионального развития воспитателя 2024 - 2029 г....