ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_attestatsiyu_na_5_let.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
Сунгатуллиной Фанили Зямиловны
Тема: “Развитие социально-эмоцианальной сферы детей посредством театрализованной деятельности”
Цель: Формировать эмоционально- ценностное отношение дошкольников к окружающему миру посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- Создать условия для реализации творческой активности детей, способствующих развитию социально-эмоциональных навыков.
- Формировать социально-эмоциональные навыки для развития речевого общения и личностного развития детей.
- Развивать диалогическую речь детей в процессе театрализованной деятельности.
- Включить театрализованную деятельность в воспитательно - образовательный процесс группы через реализацию проектной деятельности, имитационных упражнении и другие формы работы придерживаясь требованию ФГОС.
- Создать у родителей представление о театрализованной деятельности детей, как об одном из наиболее важном виде деятельности для социально-эмоционального развития.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Постановка проблемы. Определение целей и задач социально-эмоцианального развития детей. Детальное изучение материала по выбранной теме, изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня развития способностей детей. Анализ затруднений. | 2017г. | Изучение методической литературы по социально-эмоцианальному развитию детей дошкольного возраста. Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д. Выявление и мониторинг индивидуального социально-эмоционального развития детей. |
Прогностический | Построения прогноза вероятного развития, уточнение методов работы, целей и задач развития у детей речевых способностей, разработка плана коррекционных мер. | 2018г. | Выявление потенциала, индивидуальных возможностей детей для развития социально - эмоциональных способностей. Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного развития.
|
Практический | Формирование методического комплекса по данной проблеме. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2019г. | Выступление по теме перед коллегами Мастер-классы в рамках методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня, распространение опыта в рамках педагогических конференции. Открытые показы образовательной деятельности на муниципальном, региональном, республиканском уровнях. Участие в профессиональных, творческих конкурсах. Использование электронной почты для контакта с единомышленниками. |
Обобщающий | Оформление результатов работы: анализ работы; оформление и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация собранного материала (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов. Представление материалов. | 2020г. | Подведение итогов многолетней работы. Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта. Разработка авторских методических разработок, сценариев по теме. Курсы повышения квалификации. |
Внедренческий | Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми, внедрение опыта работы в практику воспитателей других ДОУ. | 2021г. | Оформление авторского сборника методических материалов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...
Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Гареевой Альбины Халиловны на 2020 – 2024 гг.
ldquo;Социально – эмоциональное развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности&rdquo...
Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Шарафеевой Гузель Мусавировны на 2023-2028 гг
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2023-2028гг....
Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя
проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя...
Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя
проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя 2024 - 2029 г....