ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
материал на тему

Сунгатуллина Фаниля Зямиловна
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной сферы детей посредством театрализованной деятельности”

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_attestatsiyu_na_5_let.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ

Сунгатуллиной  Фанили Зямиловны

Тема: “Развитие  социально-эмоцианальной сферы детей  посредством театрализованной деятельности”

Цель: Формировать эмоционально- ценностное отношение дошкольников к окружающему миру посредством театрализованной деятельности.  

Задачи:

  • Создать условия  для реализации творческой активности детей, способствующих развитию  социально-эмоциональных навыков.
  • Формировать социально-эмоциональные навыки для развития речевого общения и личностного развития детей.
  •  Развивать диалогическую речь детей в процессе театрализованной  деятельности.
  • Включить театрализованную деятельность в воспитательно - образовательный процесс группы через реализацию проектной деятельности, имитационных упражнении и другие формы работы придерживаясь требованию ФГОС.
  • Создать у родителей представление о театрализованной деятельности детей, как об одном из наиболее важном виде деятельности для социально-эмоционального развития.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Постановка проблемы. Определение целей и задач социально-эмоцианального  развития детей.

Детальное изучение материала по выбранной  теме,  изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня  развития  способностей детей.

Анализ затруднений.

2017г.

Изучение  методической литературы по социально-эмоцианальному развитию детей дошкольного возраста.

Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на  методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д.

Выявление и мониторинг  индивидуального социально-эмоционального развития детей.

Прогностический

Построения прогноза вероятного развития,  уточнение методов работы, целей и задач развития у детей  речевых способностей, разработка плана коррекционных мер.

2018г.

Выявление потенциала,  индивидуальных возможностей детей для развития  социально - эмоциональных способностей.  

Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного   развития.

 

Практический

Формирование методического комплекса по данной проблеме.

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2019г.

Выступление по теме перед коллегами

Мастер-классы  в рамках методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня,  распространение опыта в рамках педагогических конференции.

Открытые показы образовательной деятельности  на муниципальном, региональном, республиканском  уровнях.

Участие в профессиональных, творческих конкурсах.

Использование  электронной  почты для контакта с единомышленниками. 

Обобщающий

Оформление результатов работы: анализ работы;

оформление  и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация  собранного материала  (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов.

Представление материалов.

2020г.

Подведение итогов многолетней работы.  Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности  выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта.  Разработка авторских  методических  разработок, сценариев по теме.

Курсы повышения квалификации.

Внедренческий

Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми,  внедрение опыта   работы в практику воспитателей    других  ДОУ.

2021г.

Оформление авторского сборника методических материалов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ

исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Гареевой Альбины Халиловны на 2020 – 2024 гг.

ldquo;Социально – эмоциональное  развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной           деятельности&rdquo...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя

проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя

проект индивидуального маршрута  профессионального развития воспитателя 2024 - 2029 г....