Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя
рабочая программа

проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план 20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлегегенең муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче санлы балалар бакчасы».

Проект индивидуального маршрута профессионального развития

воспитателя Билаловой Гульгены Асгатовны

на 2019-2023 гг.

Тема: «Развитие речи через игровую деятельность детей дошкольного возраста»

Цель: Способствовать развитию речи детей посредством игровой деятельности.

Задачи:

1. Выявить особенности речевого развития ребенка в дошкольном возрасте

2. Рассмотреть особенности игровой деятельности в условиях ДОУ.

3. Обобщить теоретические материалы, сформулировать выводы.

4. Расширение и уточнение словаря.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Постановка проблемы. Определение целей и задач речевого развития детей. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме. Поиск материала в интернете, литературы

2019-2020 уч.г.

Изучение методической литературы по развитию речи через игровую деятельность детей дошкольного возраста.

Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д.

Прогностический

Определение цели, задач темы по самообразованию. Разработка системы мероприятий, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов

.

2020-2021 уч.г.

Выявление потенциала, индивидуальных возможностей детей для развития их речи.

Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного развития.

Практический

Формирование методического комплекса по данной проблеме.

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2021-2022 уч.г.

Выступление по теме перед коллегами

Мастер-классы в рамках методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня, распространение опыта в рамках педагогических конференции.

Открытые показы образовательной деятельности на муниципальном, региональном, республиканском уровнях.

Участие в профессиональных, творческих конкурсах.

Использование электронной почты для контакта с единомышленниками

Обобщающий

Оформление результатов работы: анализ работы;

оформление и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация собранного материала (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов.

Представление материалов.

2022-2023 уч.г.

Подведение итогов многолетней работы. Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта. Разработка авторских методических разработок по теме.

Внедренческий

Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми, внедрение опыта работы в практику воспитателей других ДОУ.

2023-2024 уч.г.

Оформление авторского сборника методических материалов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ

исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Гареевой Альбины Халиловны на 2020 – 2024 гг.

ldquo;Социально – эмоциональное  развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной           деятельности&rdquo...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя

проект индивидуального маршрута  профессионального развития воспитателя 2024 - 2029 г....