План самообразования воспитателя 2024-2025 уч.г.
статья (старшая группа)
- Повышение профессионального уровня, повышение эффективности реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС посредством подвижных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_2024-_2025_uch.g.docx | 36.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №4 г. Лениногорска” муниципального образования “Лениногорский муниципальный район” Республики Татарстан
План работы на год
Раздел | Сроки | Содержание работы | Практические выходы |
Изучение методической литературы | Сентябрь | #1047;акирова К.В.Уйный-уйный үсәбез. Методическое пособие. Издательство «Идел-Пресс», Казань, 2005 #1047;акирова К.В.; Муртазина Л.Р. Балачак- уйнап-көлеп үсәр чак. Методическое пособие. Издательство «Идел-Пресс», Казань, 2012 #1047;акирова К.В.; Муртазина Л.Р.Әй уйныйбыз, уйныйбыз. Методическое пособие. Издательство «Идел-Пресс», Казань, 2013 #1047;арипова З.М.; Исаева Р.С. Үстерешле уеннар. Методическое пособие. Издательство «Идел-Пресс», Казань, 2013 Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2008 5. Зимонина В. А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М.; ВЛАДОС, 2003. 6. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Учитель, 2005. 7. Рунова М. А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. Мозаика-Синтез, Москва, 2004. 8. Смирнова Е.О. Лучшие развивающие игры. Эксмо, Москва, 2014 9. Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду» | |
Работа с детьми | Сентябрь-май | Дидактические игры по формированию представлений о здоровом образе жизни – «Мой день», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Правила гигиены» и др. | День здоровья (март) |
Сентябрь-май | Обучение подвижным играм, соответствующим возрасту детей и развивающим физические качества – силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, разные виды движений: сила и выносливость – «Волшебный канат», «Кто сильнее?», «Кто дальше?» и др.; быстрота и ловкость – «Кошки-мышки», «Кто скорей?», «Ловишки», «Быстро в домик» и др. гибкость: «Гонка мячей», «Уточка», «Медвежата»; бег: «Спящая лиса», «Самолёты» и др.; прыжки: «Зайцы и волк», «Лягушки и цапля» и т.д.; ползание и лазание: «Обезьянки», «Котята и щенята» и др. | Досуг «Вечер подвижных игр» (январь). | |
Январь-апрель | #1047;накомство с татарскими народными подвижными играми: «Рыбки и щука», «Хитрая лиса», «Скворечники» и т.д. #1047;накомство с русскими народными подвижными играми: «У медведя во бору», «Гуси-лебеди», «Золотые ворота», «Дедушка- водяной» и т.д. | Спортивное развлечение «Масленица» (февраль). Спортивное развлечение «Сабан туй» (июнь). | |
Февраль | Знакомство с новыми музыкально-подвижными играми: «Замри», «Танец на газетке», «Кошки-мышки». | ||
Май | Отображение впечатлений, полученных во время подвижных игр, в продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации). | Выставка работ детского творчество «Мои любимые игры». | |
Работа с семьёй | Ноябрь | Просмотр работы с детьми по формированию представлений о здоровом образе жизни. | Круглый стол совместно с родителями на тему «Здоровый образ жизни в семье воспитанников» |
Январь | Консультация для родителей «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста». | Папка-передвижка | |
Апрель | Краткосрочный проект «Необычный мяч». | Развлечение с участием родителей «Школа мяча». | |
Самореализация | Февраль | Консультация для педагогов по теме самообразования. | Выступление на семинаре-практикуме. |
Май | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. | Выступление на педсовете. |
Список литературы:
#1047;акирова К.В.Уйный-уйный үсәбез. Методическое пособие. Издательство «Идел-Пресс», Казань, 2005
#1047;акирова К.В.; Муртазина Л.Р. Балачак- уйнап-көлеп үсәр чак. Методическое пособие. Издательство «Идел-Пресс», Казань, 2012
#1047;акирова К.В.; Муртазина Л.Р.Әй уйныйбыз, уйныйбыз. Методическое пособие. Издательство «Идел-Пресс», Казань, 2013
#1047;арипова З.М.; Исаева Р.С. Үстерешле уеннар. Методическое пособие. Издательство «Идел-Пресс», Казань, 2013
5. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2008
6. Зимонина В. А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М.; ВЛАДОС, 2003.
7. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Учитель, 2005.
8. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»
9. Рунова М. А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. Мозаика-Синтез, Москва, 2004.
10. Смирнова Е.О. Лучшие развивающие игры. Эксмо, Москва, 2014
11. Журналы «Дошкольное воспитание»
12. Журналы «Ребёнок в детском саду»
13. Ресурсы интернета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2024-2025 учебный год.
Подвижная игра...
Индивидуальный план профессионального самообразования на 2024-2025 учебный год
План по самообразованию...
План по самообразованию на 2024-2025 учебный год
План по самообразования тьютора на 2024-2025 учебный год....
План по самообразованию на 2024- 2025 уч.год
План по самообразованию на 2024- 2025 уч.год....
План самообразования на 2024-2025 учебный год "Коррекция связной речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий"
Игровой метод — это основной метод работы с детьми. Во время игр дети овладевают навыками и умениями правильной речи, а также другими видами деятельности. Игра делает сам процесс обуче...
План самообразования на 2024-2025 учебный год Тема: «Нейроигры, кинезиолигия, мнемоника как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста»
В настоящее время ни у кого не осталось сомнений в том, что современные дети не такие, какими были их сверстники несколько десятилетий назад. Причина этого изменения в окружающем мире, как в предметно...
План самообразования воспитателя 2024-2025 уч. г.
Повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности....