Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе "Осень золотая"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Дата Понедельник 02.10.2023г. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: Золотая осень. Птицы. Тема дня: «Перелётные птицы» | |||
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта «Поварское дело» | Развитие речи Пересказ рассказа И.С. Соколова – Микитова «Улетают журавли». | Музыка | Физ-ра (плавание) | |
Цель: создание условий для развития связной речи через обучение пересказыванию. Задачи: 1) обучать детей выразительно пересказывать текст с помощью опорных сигналов; 2) закреплять у детей умение правильно употреблять в речи слова «перелётные», «зимующие»; 3) воспитывать у детей интерес к окружающей природе и её обитателям. | «Осень» Слуш. «Осенние деньки» Пение «Осень. Осень» | П.и «Иголочка» «Возьми быстрее..» | ||
Создание мотивационной ситуации «Сложно ли быть поваром?» | ||||
Воспитательная работа | Беседа «Самые дружные» | |||
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра. | |||
Утренняя гимнастика | Гимнастика в спортивном зале | |||
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Игровая ситуация: «Моем руки чисто, чисто». Труд. Закрепление навыков дежурства и приобщение к труду взрослых Беседа о продуктах питания | |||
Утренний круг | Карточка | |||
Свободное общение | Свободное общение, игра | |||
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | |||
Подготовка к прогулке. | Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. | |||
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за сорокой. Цель: Развивать логическое мышление; формировать причинно-следственные связи и закономерности в природных явлениях; расширить представления о перелётных птицах; знакомить с народными приметами о птицах. Приметы: птицы ощипываются – к дождю | |||
Труд | Труд. Убираем сухие ветки на участке Цель: воспитывать трудолюбие | |||
Дидактические игры | Дид. Игра «Расскажи без слов »- закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность. С Лешей | |||
Индив. работа | Индивидуальная работа: Научить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Дима. | |||
Подвижные игры | П/и.: «Ловля оленей». - развивать ловкость быстроту движений, меткость. П/И «Ровным кругом» Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движением товарища | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | |||
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол» Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи». | |||
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Подбор литературы по теме. | |||
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | |||
Подготовка к полднику, полдник. | Труд: поможем накрыть стол к полднику | |||
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | - Свободная деятельность в центрах активности. СР игра «Поможем маме» | |||
2 Прогулка Игры | П /и «Гуси - лебеди». Ц: развитие ловкости быстроты движений, учиться прыгать на двух ногах. Экспериментально-опытническая деятельность, сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Ц: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. | |||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Ужин. Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания». | |||
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Игры по желанию детей |
Дата Вторник 03.10.2023г. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: Золотая осень. Птицы. Тема дня: «Осень в жизни птиц» | |||
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта «Поварское дело» | ФЭМП «Поход в лес». | Рисование «Золотая осень» | Физ -ра | |
Цель: создание условий для знакомства с количественным составом числа 6 из единиц. Задачи: 1) познакомить с количественным составом числа 6 из единиц; 2) уточнять представления о цифре 5; 3) закреплять умение последовательно называть дни недели. | Цель: создание условий для закрепления навыков рисования осени и перелётных птицах. Задачи: 1) Учить передавать в рисунке цвета «осени», закреплять и расширять представления о приметах осени и птиц, улетающих на юг. 2) упражнять детей в рисовании дерева - ствол (кистью), ветки разной длины, листвы приёмом вертикального мазка (способ примакивания), тонкой кистью рисование стаи птиц. 3) воспитывать у детей интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость. | (улица) п\и «Быстро возьми, быстро положи» | ||
настольные и дидактические игры « Профессии», «Овощи – фрукты», «У кого что», «Собери картинку », «Кто что делает?», «Чудесный мешочек». | ||||
Воспитательная работа | Д/и «Правила поведения» , Дружба крепкая | |||
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра. | |||
Утренняя гимнастика | Гимнастика в спортивном зале | |||
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о поведении за столом во время приема пищи. | |||
Утренний круг | Карточка | |||
Свободное общение | Свободное общение, игра | |||
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | |||
Подготовка к прогулке. | Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. | |||
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за птицами. Формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что птицы живут рядом снами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них. | |||
Труд | Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность. | |||
Дидактические игры | Д/и «Назови признаки осени» Задачи: развивать наблюдательность, внимание, память, речь | |||
Индив. работа | Индивидуальная работа: Научить бросать мяч точно в цель Полина С. Леша А. | |||
Подвижные игры | П/и «Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. П/и «Волк и зайцы» Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | |||
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол» Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи». | |||
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка к дневному сну. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение сказки, любимого литературного произведения. | |||
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | |||
Подготовка к полднику, полдник. | Труд: поможем накрыть стол к полднику | |||
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Рассматривание альбома «Осень пришла». Работа в книжном уголке рассматривание иллюстраций с изображением осени СР.игра «В кафе..» Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах | |||
2 Прогулка Игры | П/и «Летает, не летает», П/и «Веселый воробей». Ц: формировать умение соблюдать правила игры | |||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Ужин. Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания». | |||
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Игры по желанию детей |
Дата Среда 04.10.2023 г. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: Золотая осень. Птицы. Тема дня: «Дружные ребята » | ||
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта «В стране букв» | Развитие речи «Перелётные птицы Хакасии» | Окружающий мир «Здравствуй осень!» | |
Цель: создание условий для развития связной речи через обучение пересказыванию. Задачи: 1) обучать детей выразительно пересказывать текст с помощью опорных сигналов; 2) закреплять у детей умение правильно употреблять в речи слова «перелётные», «зимующие»; 3) воспитывать у детей интерес к окружающей природе и её обитателям. | Цель: создание условий для формирования представлений у детей об осени и улетающих птиц. Задачи: 1)способствовать формированию обобщенных представлений об осени, как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе; 2) развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности; 3) воспитывать внимательность, любознательность, чувство любви к родной природе. | ||
Аппликация «Буквы разные«, «Обложка азбуки». | |||
Воспитательная работа | Рассматривание книг, альбомов с алфавитом | ||
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра. | ||
Утренняя гимнастика | Гимнастика в спортивном зале | ||
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Беседа «Моем руки тщательно». Объяснить значение слова «тщательно». Чтение стихотворения Л.Скорнева «Мышка плохо лапки мыла». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о поведении за столом во время приема пищи. | ||
Утренний круг | Карточка 3 | ||
Свободное общение | Свободное общение, игра | ||
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | ||
Подготовка к прогулке. | Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. | ||
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за ветром. Задачи: повторить понятие «ветер», раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой ( как раскачиваются деревья, гнутся ветки, почему так неспокойно ведут себя деревья, какой дует ветер: холодный, теплый?). Стихотворение Г.Лагздынь «Видел я, как ветерок». | ||
Труд | Уборка сухих веток на участке. Продолжать приучать детей содержать место игры в порядке. | ||
Дидактические игры | Д/игра «Кому, что нужно». Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы дворнику | ||
Индив. работа | Индивидуальная работа: Научить правильно бросать мяч Саша , Дима | ||
Подвижные игры | Подвижная игра «Лохматый пёс». Задачи: закреплять умение внимательно слушать четверостишие, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Имитационная игра «Пузырь». Задачи: побуждать детей действовать в соответствии со словами; согласовывать свои действия с действиями других детей; поощрять самостоятельность, инициативу детей. | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | ||
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол» Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи». | ||
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Упражнение на дыхание «Надуваем воздушный шарик». Задача: развивать речевое дыхание. | ||
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | ||
Подготовка к полднику, полдник. | Труд: поможем накрыть стол к полднику Беседа «Полезно-вредно». Задача: развивать потребность в соблюдении режима питания. | ||
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Графической диктант под диктовку «Лебедь» Уля, Ева, Ева, Лера.– ориентация в тетради клетки под диктовку. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи. Формировать умение у детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. | ||
2 Прогулка Игры | П/И «Классики» .Упражнять детей в прыжках с одной ноги на две и с двух на одну. Развитие ловкости, координации движений. П/И «Догонялки». Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Ужин. Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания». | ||
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Игры по желанию детей |
Дата Четверг 05.10.2023г. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: Золотая осень. Птицы. Тема дня: «Осенний лес» | ||
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта «Поварское дело» | ФЭМП «Соберём урожай» | Физ - ра | |
Цель: создание условий для закрепления умений составлять число 6 из единиц. Задачи: 1) продолжать учить составлять число 6 из единиц; 2) уточнять представления о цифре 6; 3) закреплять приёмы деления круга на 2 4 и 8 равных частей, называть и показывать их. | ОВД ведение мяча правой/левой рукой п/и «Поймай мяч» | ||
пальчиковые игры «Салат», «Капуста» отгадывание загадок о посуде, овощах и фруктах. | |||
Воспитательная работа | Беседа «Правила пожарной безопасности» - закрепить правила пожарной безопасности | ||
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра. | ||
Утренняя гимнастика | Гимнастика в спортивном зале | ||
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Игровая ситуация: «Моем руки чисто, чисто». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о поведении за столом во время приема пищи. | ||
Утренний круг | Карточка | ||
Свободное общение | Свободное общение, игра | ||
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | ||
Подготовка к прогулке. | Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. | ||
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдения за птицами | ||
Труд | Труд: Уборка участка. Формировать умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль. | ||
Дидактические игры | Дидактические игры. «Эхо». «Составь фигуру» Цель: развитие координации движений, развитие внимания и слухового восприятия | ||
Индив. работа | Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость с Есенией, Алексеем | ||
Подвижные игры | П/ и «Мы веселые ребята». Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | ||
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол» Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи». | ||
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка к дневному сну. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | ||
Подготовка к полднику, полдник. | Труд: поможем накрыть стол к полднику Беседа «Полезные свойства молока» | ||
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | С/ р игра «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела»- развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта. Предложить игры на развитие мелкой моторики «Умные шнуровки». | ||
2 Прогулка Игры | П/И «Мы веселые ребята».Учить детей ходить и бегать врассыпную по ограниченной площади. П/И «Догонялки».Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Ужин. Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания». | ||
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Игры по желанию детей |
Дата Пятница 06.10.2023г. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: Золотая осень. Птицы. Тема дня: «Лесные жители осенью» | ||
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта «Поварское дело» | Лепка/аппликация/ручной труд Аппликация «Лебёдушка» | Музыка | |
Цель: создание условий для систематизирования и закрепления знаний детей о перелетных птицах. Задачи: 1) продолжать учить вырезать ножницами. 2) развивать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней. 3) воспитывать любовь к животным. | Слуш. «Музыка осени» Пение «Осень, осень» Хоровод | ||
беседа о поваре, о продуктах питания, рассматривание картин , иллюстраций, | |||
Воспитательная работа | Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь» -учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь. | ||
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Беседа «Овощи на нашем столе» Свободная игра. | ||
Утренняя гимнастика | Гимнастика в спортивном зале | ||
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Игровая ситуация: «Моем руки чисто, чисто». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о поведении за столом во время приема пищи. | ||
Утренний круг | Карточка | ||
Свободное общение | Свободное общение, игра | ||
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | ||
Подготовка к прогулке. | Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. | ||
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за птицами. Цель: закреплять представления о перелетных птицах | ||
Труд | Трудовое поручение: покормить птиц, насыпать им крошки на дорожку и в кормушки Цель: воспитывать желание заботится о птицах | ||
Дидактические игры | Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха. | ||
Индив. работа | Индивидуальная работа: Научить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. | ||
Подвижные игры | Подвижные игры:\«Не оставайся на земле» Цель: Способствовать развитию ловкости, быстроты движения., Игра малой подвижности: «Кого не стало». Цель: Способствовать развитию внимания, памяти. | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Беседа «каждой вещи свое место». Учить бережному отношению к вещам, напомнить что все вещи должны лежать на своих местах. Развивать стремление к порядку, чувство юмора. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | ||
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол» Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи». | ||
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка к дневному сну. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение сказки, любимого литературного произведения. | ||
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | ||
Подготовка к полднику, полдник. | Труд: поможем накрыть стол к полднику | ||
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Д/и «Мяч передай, птиц называй»- закреплять в названии птиц. Чтение В. Бианки. «Прячутся». Учить внимательно слушать , отвечать на вопросы,кратко пересказывать рассказ. | ||
2 Прогулка Игры | «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Ужин. Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания». | ||
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Игры по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование для подготовительной к школе группы
Планирование составленно по программе Васильевой...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....
Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")
данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....
Календарно-тематическое планирование на тему "Осень Золотая"
Календарно-тематическое планирование на тему "Осень Золотая" для первой младшей группы....
Календарно - тематическое планирование на тему "Осень золотая"
Календарно - тематичкское планирование в старшей группе на тему "Осень золотая"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе,тематическая неделя "Космос"
Тема недели «Космос».Цель: Расширить представления детей о космосе, о Вселенной, о планетах солнечной системы. Знакомить с космической техникой и профессиями. Рассказать детям о Ю. Гагарин...