Календарно-тематическое планирование на тему "Осень Золотая"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарно-тематическое планирование на тему "Осень Золотая" для первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план на две недели "Осень золотая"44.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 5недели:   «Осень золотая»

Месяц 1 октября

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1.Занятие (художественно-эстетическое развитие)

Чтение произведения «Три поросенка»

Задачи:

1. Познакомить детей с произведением.

2. Познакомить с временем года Осень

3. Научить внимательно слушать сказку.

Методы и приемы:

  1. Наглядные (иллюстрации книги «Три поросенка»
  2. Словесные (разговор по описанию иллюстраций)

План НОД (краткий)

Материалы и оборудования:

Книга «Три поросенка»

Логика:

Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева

«Комплексные занятия по программе от рождения до школы»

Стр.219

 Утро

  1. Прием детей в группу
  2. Утренняя гимнастика
  3. Напомнить Арсению Н., о правилах поведения за столом.
  4. П/и «Догони мячик»

Цель:  учить играть сообща, выполнять простые действия с мячом.

  1. Беседа о смене погоды (идет дождь)

Цель: развитие наблюдательности, обогащение словарного запаса с помощью слов «сильный», «не сильный»

Прогулка:

1 Наблюдение за лужами.

Цель: объяснить, что в лужи наступать нельзя, можно промокнуть.

2 Индив. работа

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Гуси гуси»

Цель: активизировать подвижность детей, развивать умение действовать согласно словам.

Вечер

  1. Гимнастика после сна.
  2. С/р игра «Оденем куклу на прогулку»

Цель:  познакомить детей с верхней одеждой, учить самостоятельно одевать куклу.

  1. Д/и «Шнуровка»

Цель: развитие моторики, логического мышления.

  1. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

1 Наблюдение за тучами.

Цель: рассмотреть тучи, выявить что они серые, большие.

2 Индив. Работа поупражнять в прыжках по нарисованной гусеннице Валерию К., Рому Т.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Зайка серенький сидит»

Цель: Активизировать подвижность детей, развивать внимание.

Внести в группу:

Мяч.

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Внести в группу:

Кукла, одежда для кукол,

Игра - шнуровка

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Порекомендовать родителям почитать дома сказку «Три поросенка»

Итоговое мероприятие:  

Тема 5недели:   «Осень золотая»

Месяц 2 октября

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1.Хоровод «Зайка шел»

Задачи:

  1. Учить водить хоровод
  2. Учить выполнять действия согласно словам

Методы и приемы:

  1. Словесные (проговаривание слов песенки)
  2. Практические (вождение хоровода)

План НОД (краткий)

Материалы и оборудования:

Песенка «зайка шел»

Логика:

Д.Н. Колдина «Игровые занятия с детьми» , стр. 18,19

 Утро

  1. Прием детей в группу
  2. Утренняя гимнастика
  3. Напомнить Милане К., Роме Т., о мытье ручек перед едой.
  4. П/и «Дождик и солнышко»

Цель:  учить выполнять двигательные действия, бегать не наталкиваясь друг на друга.

  1. Рисование дождика.

Цель: учить рисовать дождик короткими штрихами.

Прогулка:

1 Наблюдение за деревьями.

Цель: Поговорить об изменениях на деревьях (листочки желтеют, опадают)

2 Индив. Работа Поупражнять Яну Б., Максима Р., в прыжках с места.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Большие и маленькие ноги»

Цель: развитие эмоционального восприятия слов стихотворения через движения и ритмичность.

Вечер

  1. Гимнастика после сна.

Физкульминутка «Солнышко»

Цель: Развитие координации движений и общей моторики

  1. Д/и «Шнуровка» с Валерией К., Арсением Н.

Цель: развитие моторики, логического мышления.

  1. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

1 Наблюдение за травкой

Цель: рассмотреть траву, объяснить что она сухая.

2 Индив. Работа поупражнять в прыжках на нарисованной улитке Рому Х., Костю Х.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Гуси гуси»

Цель: Активизировать подвижность детей, развивать внимание, учить выполнять действия по сигналу.

Внести в группу:

Карандаши цветные, альбомные листы

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Внести в группу:

Игра - шнуровка

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

 Порекомендовать родителям поучить дома хоровод.

Итоговое мероприятие:  

Тема 5недели:   «Осень золотая»

Месяц 3 октября

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1.Кукольный театр «Теремок»

Задачи:

1.  Вызвать интерес к театру

2. Развивать внимательность, умение слушать

Методы и приемы:

  1. Словесные (проговаривание слов сказки)
  2. Наглядные (Персонажи кукольного театра)

План НОД (краткий)

Материалы и оборудования:

Кукольный настольный театр

Логика:

Д.Н. Колдина «Игровые занятия с детьми» , стр. 50, 51

 Утро

  1. Прием детей в группу
  2. Утренняя гимнастика
  3. Учить Рому Х., Костю Х. самостоятельно вытирать ручки полотенцем.
  4. Д/и «Собери пирамидку» с Аминой М., Максимом Р.

Цель: учить сравнивать предметы, развивает координацию движений.

  1. Физкультминутка «Наши ручки хлопают»

Цель:  развивать внимание и умение имитировать слова стихотворения.

Прогулка:

1 Наблюдение за работой дворника

Цель: рассказать о профессии дворника, вызвать уважение к профессии.

2 Индив. Работа Поупражнять Лейсан И., Даниила Ж., в игре «Попади в цель»

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Топотушки»

Цель: учить выполнять совместные действия, согласно музыкальному сопровождению.

.

Вечер

  1. Гимнастика после сна.
  2. Ходьба по массажной дорожке
  3. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»

Цель: Развитие координации движений и общей моторики

  1. С/р игра «Построй теремок»

Цель: развитие моторики, развитие умения играть сообща.

  1. Д/и «Собери картинку» с Ромой Т.
  2. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

1 Экскурсия вокруг детского сада.

Цель: показать территорию детского сада.

2 Индив. Работа поупражнять Камиллу М., Милану К. в перешагивании через препятствие.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «А ножки топ топ»

Цель: Активизировать подвижность детей, развивать внимание, учить выполнять действия в ритм музыки.

Внести в группу:

Д/и «пирамидка»

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячики для метания, ведерки

Внести в группу:

Массажная дорожка, кубики, д/и собери картинку.

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

 Порекомендовать

Романовской Кристине Васильевне собрать дома пирамидку.  

Итоговое мероприятие:  

Тема 5недели:   «Осень золотая»

Месяц 4 октября

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1. Хоровод «Зайка шел»

Задачи:

1. Закреплять умение водить хоровод

2. Развивать умение двигаться под музыку

Методы и приемы:

  1. Словесные (проговаривание слов песенки)
  2. Практические (вождение хоровода)

План НОД (краткий)

Материалы и оборудования:

Музыкальное сопровождение

Логика:

Д.Н. Колдина «Игровые занятия с детьми» , стр. 18,19.

М.Д. Маханева, С.В. Рещикова «Игровые занятия с детьми от 1 года до 3 лет» стр. 54, 55

 Утро

  1. Прием детей в группу
  2. Утренняя гимнастика
  3. Учить Рому Х., Леру К. самостоятельно одевать сандали
  4. П/и «Зайка беленький сидит»

Цель:  приучать слушать песенку и выполнять в соответствии с ней движения.

  1. Раскрашивание пальчиком иллюстрации зайки.

Цель: развитие моторики.

Прогулка:

  1.  Наблюдение за лужами.

Цель: объяснить, что в лужи наступать нельзя, можно промокнуть.

  1.  Индив. Работа поупражнять Рому Т., Максима Р. в ловле мяча.
  2.  Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П\и «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей умение двигаться ритмично, упражнять в ходьбе, беге, прыжках

Вечер

  1. Гимнастика после сна.
  2. Игра «Переодень кукол» с помощью фланелеграфа.

Цель:  познакомить детей с верхней одеждой, учить самостоятельно одевать куклу, развитие моторики.

  1. Пальчиковая гимнастика «Летела сова»

Цель: развитие моторики, логического мышления, умения действовать согласно словам.

  1. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

  1.  Экскурсия на экологическую тропу.

Цель: наблюдение за муравейником, познакомить детей с муравьями и муравейником

  1.  Индив. Работа поупражнять в ловле мяча Даню Ж., Арсения Н.
  2.  Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.
  3.  П/И «Самолет»

Цель: развивать воображение и координацию движений.

Внести в группу:

Иллюстрации зайки, акварельные краски.

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Внести в группу:

Куклы на фланелеграфе, одежда для кукол.

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Порекомендовать родителям поупражнять детей в вождении хоровода.

Итоговое мероприятие:  

Тема 5недели:   «Осень золотая»

Месяц 5 октября

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1. Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Задачи:

1. Вызвать интерес к инсценировке

2. Вызывать умение слушать

Методы и приемы:

  1. Словесные (проговаривание слов спектакля)
  2. Практические (наглядные персонажи театра)

План НОД (краткий)

Материалы и оборудования:

Персонажи кукольного театра

Логика:

Д.Н. Колдина «Игровые занятия с детьми» , стр. 47, 48

М.Д. Маханева, С.В. Рещикова «Игровые занятия с детьми от 1 года до 3 лет» стр. 54, 55

 Утро

  1. Прием детей в группу
  2. Утренняя гимнастика
  3. Учить Амину М. правильно сидеть за столом.
  4. П/и «Полетаем»

Цель:  учить бегать, меняя направление.

  1. Артикуляционная гимнастика «Путешествие язычка»

Цель: развитие внимания, умение действовать согласно словам.

Прогулка:

  1.  Экскурсия на огород около сада.

Цель: наблюдение на растущими растениями.

  1.  Индив. Работа поупражнять ходить парами Максима Р., Леру К.
  2.  Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П\и «Догони мяч»

Цель: развивать ловкость.

Вечер

  1. Гимнастика после сна.
  2. Игра «Доползи до игрушки»

Цель:  упражнять в умении ползать под препятствием.

  1. Пальчиковая гимнастика «У меня есть голова»

Цель: развитие моторики, развивать умение называть части тела.

  1. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

  1. Наблюдение за цветами на территории сада.

Цель: поговорить о цветах, что они завяли, потому что холодно и пришла осень.

  1.  Индив. Работа поупражнять в ловле мяча Даню Ж., Арсения Н.
  2.  Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.
  3.  П/И «У меня пропали ручки»

Цель: развивает произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения.

Внести в группу:

Картотека артикуляционной гимнастики.

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Внести в группу:

Игрушки, препятствие из кубиков..

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Порекомендовать родителям почитать сказку Волк и семеро козлят, рассмотреть иллюстрации

Итоговое мероприятие:  

Тема 5недели:   «Осень золотая»

Месяц 8 октября

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1.Настольный театр «Три поросенка»

Задачи:

1. Познакомить детей с произведением.

2. Познакомить с временем года Осень

3. Научить внимательно смотреть спектакль.

Методы и приемы:

  1. Наглядные (персонажи театра «Три поросенка»)
  2. Словесные (проговаривание сюжета )

План НОД (краткий)

Материалы и оборудования:

Настольный театр «Три поросенка»

Логика:

Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева

«Комплексные занятия по программе от рождения до школы»

Стр.77,57

И.В. Померанцева, Н.В. Вилкова

«Спортивно - развивающие комплексы» стр. 62

 Утро

  1. Прием детей в группу
  2. Утренняя гимнастика
  3. Напомнить  Яне  Б. о мытье рук пред едой.
  4. П/и «Собери грибочки»

Цель:  Развитие внимательности, моторики.

  1. Лепка «Веточка рябины»

Цель: Учить скатывать пластилин в шарики, и приклеивать ровно к веточке.

Прогулка:

1 Экскурсия по территории сада «Экологическая тропа»

Цель: Наблюдение за изменениями растений.

2 Индив. Работа: Поупражнять в беге за мячом Рому Т. и Милану К.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Дождик»

Цель: Учить выполнять наклоны и приседания.

Вечер

  1. Гимнастика после сна.
  2. С/р игра «Накрыть на стол»

Цель:  Познакомить детей с предметами посуды.

  1. Д/и «Собери картинку»

Цель: развитие моторики, логического мышления.

  1. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

1 Наблюдение за опавшими листьями.

Цель: выявить изменения цвета листьев, обьяснить почему они опадают.

2 Индив. Работа поупражнять в прыжках с места Амину М. и Камиллу М.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Падают, падают листья»

Цель: Активизировать подвижность детей, развивать внимание.

Внести в группу:

Пластилин.

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Внести в группу:

Предметы кукольной посуды, дидактическая игра.

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Порекомендовать родителям почитать дома сказку «Три поросенка»

Тема 5недели:   «Осень золотая»

Месяц 9 октября

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1.Рисование «Листочки танцуют»

Задачи:

1. Учить держать кисточку

 2. Учить набирать краску на кисточку

Методы и приемы:

  1. Практические (рисование листиков)
  2. Словесные (проговаривания цветов листиков )

План НОД (краткий)

Материалы и оборудования:

Бумага, кисточки, краски

Логика:

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр.31

.

 Утро

  1. Прием детей в группу
  2. Утренняя гимнастика
  3. Учить обувать сандалики Максима Р.
  4. П/и «Ножками затопали»

Цель: Развивать умение имитировать слова стихотворения

  1. Прослушивание аудиозаписи «Звуки дождя»

Прогулка:

1 Наблюдение «Что растет на нашем участке»

Цель: Учить внимательно слушать, и наблюдать.  Воспитывать бережное отношение к растениям.

2 Индив. Работа: Поупражнять в ловле мяча Лейсан И. и Даниила Ж..

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Мы топаем ногами»

Цель: Учить выполнять действия согласно словам.

Вечер

  1. Гимнастика после сна.

Игра: Переодень куклу.

Цель: развитие моторики.

  1. Д/и «Собери пирамидку»

Цель: развитие моторики, логического мышления.

  1. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

1 Беседа о ветре

Цель: Познакомить детей с ветром. Поговорить о том, что он дует.

2 Индив. Работа поупражнять в метании Диму К. и Костю  Х.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Дождик»

Цель: Активизировать подвижность детей, развивать внимание.

Внести в группу:

Аудиозапись «звуки дождя»

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Внести в группу:

Дидактическая игра, кукла для фланелеграфа.

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи, мешочки для метания

Порекомендовать родителям закрепить умение держать кисточку.

Тема 5недели:   «Осень золотая»

Месяц 10 октября

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1.Прослушивание потешки «Жили- были зайчики»

Задачи:

1. Знакомство с новой потешкой

 

Методы и приемы:

   Словесные (проговаривания слов потешки)

План НОД (краткий)

Материалы и оборудования:

Логика:

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр.114

.

 Утро

  1. Прием детей в группу
  2. Утренняя гимнастика
  3. Учить раскрашивать осенние листочки Арсения Н.
  4. П/и «Зайка серенький сидит»

Цель: Развивать внимательность

  1. Прослушивание аудиозаписи «Звуки дождя»

Прогулка:

1 Наблюдение «Какие бывают деревья»

Цель: Учить использовать слова «большой, маленький»

2 Индив. Работа: Поупражнять в игре «перепрыгни через ручеек» Валерию К. и Яну Б.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «По извилистой дорожке»

Цель: Учить ходить по извилистой скакалке

Вечер

  1. Гимнастика после сна.
  2. С/р игра: «Кукла Маша заболела»

Цель: воспитание бережного отношения к кукле. Вызвать чувство заботы.

  1. Д/и «Картинки- половинки»

Цель: развитие моторики, логического мышления.

  1. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

1 Беседа о ветре

Цель: Познакомить детей с ветром. Поговорить о том, что он дует.

2 Индив. Работа Научить ходить парами Максима Р. и Амину М.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Топотушки»

Цель: Активизировать подвижность детей.

Внести в группу:

Аудиозапись «звуки дождя»

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи,скакалка.

Внести в группу:

Дидактическая игра, кукла, игрушечный набор доктора.

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Порекомендовать родителям повторить дома потешку «Жили- были зайчата»

Итоговое мероприятие:  

Тема 5недели:   «Осень золотая»

Месяц 11 октября

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1.Прослушивание песенки «Падают, падают листья»

Задачи:

1. Знакомство с песенкой

 

Методы и приемы:

   Словесные (проговаривания слов песни)

План НОД (краткий)

Материалы и оборудования:

Логика:

.

Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева

«Комплексные занятия по программе от рождения до школы»

Стр.57

 Утро

1.Прием детей в группу

  1. Утренняя гимнастика
  2. Учить раскрашивать иллюстрации зонтика не выходя за контур Яну Б.

Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, не заходить за контур при раскрашивании

  1. П/и «Мы топаем»

Цель: учить простым движениям, выполнять ритмично действия

Прогулка:

1 Наблюдение «Какие бывают деревья» (повторение)

Цель: Учить использовать слова «большой, маленький»

2 Индив. Работа: Поупражнять в игре «перепрыгни через ручеек» Костю Х., Рому Х.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: Закреплять знание игры, активизировать подвижность

Вечер

  1. Гимнастика после сна.
  2. Настольный театр «Колобок»

Цель: вызвать интерес к постановке, активизировать внимание и словарный запас воспитанников.

  1. Лепка «Колобок»

Цель: развитие моторики, закрепление умения скатывать пластилин в шарик, закрепление знание желтого цвета.

  1. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

1 Беседа о птицах.

Цель: Рассказать детям, что с приходом осени птички улетают в теплые края.

2 Индив. Работа Поупражнять в игре «Перешагни через препятствие» Рому Т., Камиллу М.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Гуси Гуси»

Цель: Активизировать подвижность детей, закрепление действовать согласно словам.

Внести в группу:

Иллюстрации зонтика, карандаши цветные

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Внести в группу:

Персонажи сказки «Колобок», пластилин..

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Порекомендовать родителям повторить дома песенку «Падают, падают листья»

Итоговое мероприятие:  

Тема 5недели:   «Осень золотая»

Месяц 12 октября

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Задачи:

1. Знакомство с песенкой

 

Методы и приемы:

   Словесные (проговаривания слов песни)

План НОД (краткий)

Материалы и оборудования:

Логика:

.

Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева

«Комплексные занятия по программе от рождения до школы»

Стр.57

 Утро

1.Прием детей в группу

  1. Утренняя гимнастика
  2. Учить Даню Ж. самостоятельно снимать носочки перед прогулкой.

Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, не заходить за контур при раскрашивании

  1. Рассматривание иллюстраций на тему «Верхняя одежда»

Цель: познакомить детей с названиями верхней одежды ( куртка, штаны, сапоги, шапка), активизировать речь по теме.

  1. Пальчиковая гимнастика «Сова»

Прогулка:

1 Наблюдение за птицами (повторение), вынести оставшийся с завтрака хлеб, покормить птичек.

Цель: воспитывать доброе отношение к птицам.

2 Индив. Работа: напомнить о правилах поведения на прогулке Арсению Н, Лейсан И.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «Гуси гуси»

Цель: Закреплять знание игры, активизировать подвижность

Вечер

  1. Гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.
  2. С/р игра «Мишка заболел»

Цель: вызвать чувство заботы к больной игрушке.

  1. Рисование пальчиком «Угощенье для мишки»

Цель: развитие моторики, закрепление умение раскрашивать пальчиком.

  1. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

1 Экскурсия вокруг детского сада.

Цель: показать территорию детского сада.

2 Индив. Работа поупражнять Максима Р., Амину М. в перешагивании через препятствие.

3 Сам. Дея.т самостоятельная игровая деятельность с выносимым материалом.

4 П/И «А ножки топ топ»

Цель: Активизировать подвижность детей, развивать внимание, учить выполнять действия в ритм музыки.

Внести в группу:

Иллюстрации верхней одежды, картотека пальчиковой гимнастии

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Внести в группу:

Игрушка медведь, краски, альбом для рисования

Вынести:

Выносимые игрушки – машинки, мячи.

Порекомендовать родителям повторить дома песенку «Падают, падают листья»

Итоговое мероприятие:  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...