Примерная характеристика на ребенка
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 27»
662153, г. Ачинск, микрорайон 4 строение 27, тел. 8(39-151) 7-76-59,
микрорайон 2 строение 33, тел. 8(39-151) 7-77-56
Педагогическая характеристика
на воспитанника ________________________
______________________________________ .
Адрес проживания: __________________
_______________ посещает _____________ группу – комбинированной направленности.
отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех
слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает
и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может
их обобщить одним словом. Не проявляет инициативы во время
рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи
запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не
понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто
отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его:
«О чем было сейчас прочитано?» молчит или отворачивается. Речь
невнятная, не всегда понятна для окружающих. Интерес к учебной
деятельности сформирован недостаточно.
Программа обучения: ООП ДО «Детский сад № 27», на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
_________ проживает в полной семье, в которой есть старший брат и младшая сестра, окружен вниманием и заботой со стороны родителей. Взаимоотношения в семье положительные. Социально-бытовые условия хорошие. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. __________ посещает детский сад с сентября 2021 года. Посещает детский сад постоянно, болеет редко. Период адаптации прошел тяжело, ребенок часто плакал, не хотел идти в детский сад. Заинтересованность в образовательной деятельности низкая. Быстро переключает свое внимание на разные виды деятельности. Темп работы средний. Мальчик общительный, иногда застенчивый.
«Социально - коммуникативное развитие». Ребенок всегда выполняет просьбы воспитателя. В группе предпочитает играть в коллективе. В сюжетно – ролевых играх, _______ редко принимает участие, если участвует, старается соблюдать правила игры. В случаях неудачи, расстраивается, отказывается играть дальше. В самостоятельных играх, мальчик оперирует не большим количеством игрушек, большинство действий выполняет, но игру не сопровождает речью. На контакт с детьми и взрослыми идет не всегда охотно. На замечания реагирует, иногда может заплакать и отказаться выполнять их.
«Познавательное развитие». К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Знает, показывает, редко называет домашних и диких животных, транспорт, овощи, фрукты, одежду. Математические представления сформированы частично, отличает один и много предметов, знает геометрические фигуры, не отличает предметы по длине и ширине. Ростислав включается совместно с взрослым в практические познавательные действия, показывает части тела, при обследовании предметов, выделяя их по цвету и форме. В настольно – печатные игры и пазлы играет редко, часто играет в строительные игры. Любит наблюдать за погодными явлениями. Ориентируется в помещении группы. В процессе конструктивно-модельной деятельности, сооружает элементарные постройки по образцу, используя дополнительные игрушки для обыгрывания постройки, сопровождает игру различными звуками.
«Развитие речи». Речь мальчика в образовательной деятельности носит скудный характер, мало сформирована, речь громкая, не понятная, часто оперирует простыми словами. __________ пытается повторять слова, но часто искажает их. После проговаривания воспитателем того, что изображено на картинке, старается отвечать на вопросы, но из-за невнятной речи, тяжело понять, что хочет сказать ребенок. Понимает обращенную речь взрослого. Проявляет интерес к слушанию художественных произведений, любит рассматривать иллюстрации к ним, радуется, когда чтение произведений сопровождается игровыми действиями. Интерес к учебной деятельности сформирован не достаточно.
«Художественно – эстетическое развитие». ______ проявляет интерес к действиям с карандашами, красками, пластилином. На занятиях по лепке, отламывает комочки пластилина от большого куска, в ладонях раскатывает колбаски и шарик, может самостоятельно провести манипуляции по скреплению разных частей, применяет на практике ранее изученные способы и методы лепки. С интересом выполняет задания по рисованию. ________ всегда не правильно держит карандаш и кисть, нажим на карандаш слабый. К музыке проявляет интерес, с удовольствием слушает различные произведения, старается петь песни. Музыкально - ритмические движения повторяет не всегда.
«Физическое развитие». ________ активно участвует в спортивных занятиях. Ведущая рука у ребенка правая. Основные движения выполняет самостоятельно, редко с помощью воспитателя. Ребенок с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. В развлечениях и праздниках участвует, часто проявляет не большую заинтересованность. Умеет передавать действия некоторых персонажей. Успевает двигаться в общем темпе и ритме.
Таким образом, основную образовательную программу МБДОУ «Детский сад № 27» мальчик не осваивает.
Заведующий МБДОУ «Детский сад № 27» Кузнецова Т.В.
Воспитатели: Бочарова О.А.
Григорьева Ю. С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику
в помощь администрации в составлении характеристики на практиканта...
Примерная характеристика на студентку по итогам прохождения преддипломной практики
Вот такая характеристика получилась на студентку, которой я поставила 4 балла за преддипломную практику. Постаралась указать не только плюсы, но и минусы....
Примерная психолого-педагогическая характеристика на ребенка с ОНР 3 уровня
Примерная психолого-педагогическая характеристика на ребенка с ОНР 3 уровня (стертая дизартрия)...
Примерная характеристика на студента-практиканта
Характеристика на студентку, проходившую летнюю практику в нашем ДОУ...
Примерная схема характеристики на ребенка
Характеристика может обобщить все полученные результаты, наблюдения за ребенком. В характеристике прослеживаются особенности развития личности, деятельности, познавательных процессов, определяются пер...
Примерная характеристика на ребёнка из образовательного учреждения.
Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комисси...
Примерная характеристика "неговоряшки"
Примерная характеристика для неговорящего ребенка на ПМПК...