Примерная характеристика на ребёнка из образовательного учреждения.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.
Предлагаю Вам пример* такой характеристики, отражающий все сферы деятельности ребенка-дошкольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_obuchayushchegosya_iz_obrazovatelnoy_organizatsii.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА «ПЕРСПЕКТИВА»
ПЕРВИЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(дошкольного отделения)
ФИО ребёнка | ||
Группа № | ||
ФИО (воспитателя) | ||
ФИО (воспитателя) | ||
Дата рождения | ||
Домашний адрес | ||
Дошкольное отделение посещает | ||
Родной язык русский | ||
Состояние знаний | Проявляет интерес к различным видам деятельности, на занятиях активен, но часто отвлекается. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, часто пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье. На занятиях по математике умеет считать до 10, хорошо ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели. На занятиях по развитию речи пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определение места звука в слове. На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится. Вова подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится | |
Отношения к занятиям | К занятиям в детском саду относится положительно, занимается охотно, любознателен, но способен сосредоточенно действовать в течении 10-15 минут. Проявляет интерес к различным видам деятельности, в особенности к художественному творчеству. | |
Работоспособность | Ребёнок любит трудиться. Заинтересован во всех видах трудовой деятельности. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям воспитателей относится ответственно, доводит начатое дело до конца. | |
Поведение в группе | Ребёнок чувствует себя в группе комфортно, поведение адекватное, спокойно общается со сверстниками. Неагрессивный, неконфликтный, отзывчивый. В группе дети его любят, охотно с ним играют. Идёт на контакт со взрослыми, выполняет простые поручения. | |
Игра | В игровой деятельности наблюдается четкое и точное выполнение игровых действий, а также разнообразие игровых сюжетов. Выполняет игровые действия соответственно взятой роли. | |
Заключение: Нарушено звукопроизношение. | ||
Воспитатель ______________________/_________________________/ «______»_________________20____г.
Подпись родителя (законного представителя) расшифровка подписи
Воспитатель ______________________/_________________________/ «______»_________________20____г.
Подпись родителя (законного представителя) расшифровка подписи
Характеристика обучающегося из образовательной организации
(для воспитанников общеобразовательных организации)
1.Общие сведения о ребенке: проживает по адресу:
Посещает группу старшего дошкольного возраста дошкольного отделения
Цель обращения в ПМПК: определение дальнейшего образовательного маршрута .
2. Сведения о семье: Материально-бытовые условия семьи удовлетворительные. Психологический климат в семье благоприятный. В домашних условиях семья разговаривает на русском языке.
3. Физическое развитие: Данные из медицинской карты Ф-026 (группа здоровья – II; физкультурная группа – основная; развитие общей моторики – на достаточном уровне.
4. Поведение в группе: Ребёнок чувствует себя в группе комфортно, поведение адекватное, спокойно общается со сверстниками. Неагрессивный, неконфликтный, отзывчивый. В группе дети его любят, охотно с ним играют. Идёт на контакт со взрослыми, выполняет простые поручения.
5. Игра: В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру в своей микрогруппе, при этом главную роль себе не отводит. В игровой деятельности наблюдается четкое и точное выполнение игровых действий, а также разнообразие игровых сюжетов. Выполняет игровые действия соответственно взятой роли.
6. Состояние знаний: Проявляет интерес к различным видам деятельности, на занятиях активен, но часто отвлекается. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, часто пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье. На занятиях по математике умеет считать до 10, хорошо ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели. На занятиях по развитию речи пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определение места звука в слове. На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится. Вова подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится.
7. Отношения к занятиям: К занятиям в детском саду относится положительно, занимается охотно, любознателен, но способен сосредоточенно действовать в течении 10-15 минут. Проявляет интерес к различным видам деятельности, в особенности к художественному творчеству.
8. Работоспособность: темп продуктивной и умственной деятельности средний, включается в работу сразу, наблюдается неравномерность работоспособности. Интерес устойчивый.
9. Социально-бытовые навыки: Навыки самообслуживаниями достаточно развиты. Самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, не всегда соблюдает правила поведения за столом, часто отвлекается.
10. Состояние общей и мелкой моторики: Движения согласованы, точные, графомоторные навыки сформированы на достаточном уровне. Правильно пользуется ножницами, кистью.
11. Эмоциональное состояние: Преобладающее настроение спокойное. Характерна устойчивость настроения. Мимика и жесты мало выражены.
Не умеет сдерживать эмоции, не сформированы волевые качества и самоконтроль.
12. Индивидуальные особенности ребенка: Активный, общительный, отзывчивый, доброжелательный.
«______»_______________________201__г.
Директор
Воспитатель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика развивающей предметно-пространственной среды групп в дошкольных образовательных учреждениях
Куонсультация для воспитателей...
Характеристика современного воспитанника дошкольного образовательного учреждения
Дети не рождаются добрыми или злыми, смелыми или трусами, любознательными или индифферентными ко всему, что их окружает. В наследство от родителей они получают определенные анатомо-биологические задат...
Консультация для родителей "Адаптация ребёнка в образовательном учреждении"
Консультация для родителей Адаптация ребёнка в образовательном учреждении"о том, как можно помочь маленькому дошкольнику социализироваться в коллективе....
"Организация и характеристика компонентов предметно-развивающей среды кабинета русского языка в соответствии с требованиями ФГОС ДОО муниципального дошкольного образовательного учреждения «Большеатнинский детский сад».
Выступление перед педагогами детского сада на тему:«Организация и характеристика компонентов предметно-развивающей среды кабинета русского языка в соответствии с требовани...
Статья "Развивающие занятия в дошкольном образовательном учреждении: смысловая и функциональная характеристика"
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/08/МК-857.pdf МБДОУ «Детский сад «Золушка»Развивающие занятия в дошкольном образовательном учреждении: смысловая и функциональная хара...
Возрастная характеристика, детей 4-5 лет, воспитывающихся в образовательном учреждении
К пяти годам складывается «психологический портрет» личности, в котором важная роль принадлежит компетентности, в особенности интеллектуальной (это возраст «почемучек»), а также креативности....
Характеристика одной из форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи Совместные соревнования
Общая характеристика:В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детс...