Алгоритм действия при сопровождение детей с ОВЗ
консультация
Алгоритм действия при сопровождение детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_deystviya_pri_soprovozhdenie_detey_s_ovz.docx | 215.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм действия при сопровождении детей с ОВЗ:
Этап | Описание этапа | Ответственный |
Этап № 1 | Предоставление документов подтверждающих, что ребенку присвоена категория ребенка инвалида или ОВЗ от родителей (законных представителей). | Заведующий ДОУ |
Этап № 2 | Заключение договора с родителями (законными представителями) или внесение изменений в действующий договор на обучение по АООП или АОП. | Заведующий ДОУ |
Этап № 3 | Проведение углубленной диагностики ребёнка с ОВЗ специалистами ДОУ. | Специалисты ДОУ |
Этап № 4 | 1. В случае обучения ребёнка с ОВЗ в группе компенсирующей направленности: разработка АООП ДО для детей ОВЗ соответствующей нозологии. | Заместитель заведующего, методист, специалисты ДОУ |
Этап № 5 | 1. В случае обучения ребёнка с ОВЗ в группе компенсирующей направленности: разработка рабочих программ воспитателями и специалистами ДОУ. | Воспитатели, специалисты ДОУ |
Этап № 6 | Реализация АООП ДО или АОП. Педагог-психолог проводит коррекционно-развивающую работу в форме индивидуальных и подгрупповых занятий. На подгрупповые занятия педагог-психолог берёт детей со схожей программой обучения. | Воспитатели, специалисты ДОУ |
Этап № 7 | Отслеживание динамики коррекционно-развивающей работы с ребёнком ОВЗ. Этот вид работы осуществляется всеми специалистами сопровождения не реже трёх раз в год. Результаты данного мониторинга обсуждаются на заседании ППк ДОУ. На основе которых специалисты ППк могут принимать решения о внесение корректировок в работу с ребёнком или о направлении ребёнка на ПМПК с целью уточнения рекомендаций или изменения условий обучения. | Воспитатели, специалисты ДОУ |
Какие документы оформляет педагог-психолог по работе с детьми инвалидами и ОВЗ
- Банк данных о детях ОВЗ, детях-инвалидах (по желанию).
- Журнал учёта форм работы педагога-психолога с детьми ОВЗ.
- Рабочие программы по работе с детьми ОВЗ.
- Индивидуальные образовательные траектории.
- Адаптированные образовательные программы.
- Карта сопровождения ребёнка с ОВЗ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритмы действий для детей
Наглядный алгоритм действий мытья рук, последовательности одевания и последовантельности складывания вещей в шкафчик....
Алгоритм сопровождения детей с СДВГ
Алгоритм сопровождения детей с СДВГ...
Выступление на Краевом окружном семинаре-совещании «Управление изменениями. Планирование и достижение образовательных результатов как ресурс развития территории». Алгоритм сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Алгоритм сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования....
Как увлечь детей игрой. Алгоритм действий при организации и реализации детской деятельности в старшей группе.
В статье указан материал о том, как увлечь детей игрой, представлен алгоритм действий при организации и реализации детской деятельности в старшей группе....
Алгоритм действий педагога-психолога в период адаптации детей к ДОУ
Выступление на РМО педагогов-психологов...
Алгоритм действий при внезапном проявлении землетрясения .Алгоритм действий при поступлении сообщения о наводнении и начале эвакуации Алгоритм действий людей в помещении при внезапном возникновении урагана. Если возник пожар Захват заложников
Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая ...
Алгоритм педагогических действий по выявлению детей с особенностями развития.
Алгоритм педагогических действий по выявлению детей с особенностями развития в детском саду....