Конструкт непрерывной образовательной деятельности "Мы за мир!"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конструкт непрерывной образовательной деятельности "Мы за мир!" для обучающихся подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конструкт НОД "Мы за мир!" | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет
Тема проекта «Мы за мир»
Форма НОД: сообщество
Форма организации: Групповая, подгрупповая
Актуальность: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.
Цель: Создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину.
Интеграция видов деятельности:
- Познавательная
- Коммуникативная
- Конструктивная
- Игровая
Средства:
- Наглядные: фотографии, модели, схемы
- Литературные: стихи, пословицы
Материал и оборудование:
- учебно-методический комплект программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса;
- карточки с изображением танков, самолетов – счет;
- цветная бумага, клей – конструирование самолетов;
- подборка стихов, пословиц о войне, дружбе, мире, фотографии, рисунки детей - для издания книги.
Предварительная работа: посещение музея, библиотеки, встреча с ветеранами ВОВ, заготовки деталей для конструирования самолетов.
Утренний сбор
Воспитатель
- Доброе утро, я очень рада видеть вас всех.
- Давайте поприветствуем друг друга: «Мы за руки возьмемся, друг другу улыбнемся: «С добрым утром всех». Я желаю всем хорошего дня и узнать что-то новое.
- Дети, кто напомнит тему проекта над которой мы работаем?
- Давайте обратимся к нашему плану. Вспомним, на какой вопрос мы будем сегодня искать ответ: Как вы думаете, что нужно, для того, чтобы не было войны?
- Ответы на этот вопрос мы будем искать в центрах:
- Познания и науки – нам предстоит выполнить задания на смекалку.
- Центр Книгоиздания – нам предстоит создать книгу.
- Центр Математики – будем считать военную технику.
- Центр Конструирования – моделирование самолетов.
- Давайте вспомним наше правило: если вы затрудняетесь в выполнении задания – можно обратиться к товарищу или взрослому.
- Сейчас мы с вами станем юными защитниками отечества, наденем пилотки, выберем эмблемы центров и отправимся искать ответы на вопрос.
- По окончанию работы подумайте над ответом.
- А теперь пришло время приступить к презентации наших Центров Активности и реализации наших с вами планов!
Центры активности | Презентация деятельности | Содержание деятельности | Материалы | Конечный результат |
Центр познания и науки | 1. Центр науки и познания открывает заседание: «Клуба знатоков» | 1. Разгадай кроссворд | 1. Кроссворды – 2. | 1. Ответить на вопросы, записать ответы. Обсудить ответ на поставленный вопрос, решить кто расскажет какие задания выполняли, какой ответ получили. |
Центр математики. | 1.В центре математики работает «Школа будущих первоклассников». | 1. Решить примеры на сложение и вычитание и вписать полученные ответы. | 1. Карточки с заданиями на сложение и вычитание. | 1. Решить примеры и записать ответы. Обсудить ответ на поставленный вопрос, решить кто расскажет какие задания выполняли, какой ответ получили. |
Центр конструирования. | 1. Вам предстоит моделировать самолет по операционным картам. | 1. Вырезать по шаблонам корпус, крылья самолета и хвост. | 1. Цветной картон, шаблоны, клей, ножниц. | 1. Готовый самолет. Обсудить ответ на поставленный вопрос, решить кто расскажет какие задания выполняли, какой ответ получили. |
Центр книгоиздания | 1. Создание книги | 1. Наклеить фотографии ветеранов, вставить в файлы рисунки, стихи, пословицы, рассказы. | 1. Рисунки детей, фото ветеранов, стихи, пословицы о победе, рассказы о ветеранах, файлы, клей, папка. Операционная карта. | 1. Готовая книга. Обсудить ответ на поставленный вопрос, решить кто расскажет какие задания выполняли, какой ответ получили. |
Итоговый сбор:
- Ребята, в каких центрах вы побывали?
- Довольны ли вы своей работой?
- Что у вас вызвало трудности?
- Вы самостоятельно выполняли задание?
- Нашли ли ответ на вопрос: «Что нужно для того, чтобы не было войны?»
Вы молодцы! Справились с заданиями. За работу вы получаете наградные красные звезды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСТРУКТ непрерывно-образовательной деятельности
занятия по развитию речи в средней группе...
Конструкт непрерывной образовательной деятельности "В гостях у сказки"
Конструкт непрерывной образовательной деятельности "В гостях у сказки"...
Конструкт непрерывной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Новогодняя ёлка»
Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленности с ...
Конструкт непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для младшей группы
Группа: II младшая (3-4 года)Тема или № занятия: сравнение множеств способом приложения.Цель: совершенствовать умение сравнивать множества предметов способом приложения.Задачи:Образовательные: п...
Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми седьмого года жизни «Автомобиль для Вити» (технология лего-конструирования)
Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми седьмого года жизни «Автомобиль для Вити» (технология лего-конструирования)...
Конструкт непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников пятого года жизни "Такие разные котята"
Тема: «Такие разные котята»Возрастная группа: дети 5-го года жизниФорма НОД: интегрированная...
Конструкт непрерывной образовательной деятельности (НОД) экологического образования на тему: «Кто остается в наших краях зимовать?» в подготовительной группе
Тема: «Кто остается в наших краях зимовать?» Вид НОД: Экологическое образование Возрастная группа: дети 7-го года жизни Форма организации: групповая Программно-методический комплект: примерная о...