Конспект НОД интегрированное занятие в группе раннего возраста «утята»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: создание положительного эмоционального настроя для формирования игровой мотивации и познавательного интереса у детей
Задачи:
1. Образовательные:
- формирование у детей понятия о домашних птицах;
- формирование у детей познавательных действий в игре с предметами ближайшего окружения;
- формирование умения слушать текст;
2. Развивающие:
- развитие интереса к малым стихотворным формам;
- развитие координации движений;
- развитие мелкой моторики;
-развитие двигательной активности;
3. Воспитательные:
Предварительная работа:
1. Расcматривание иллюстраций домашние птицы
2. Чтение произведений о птицах.
Оборудование:
1. Таз с водой, резиновые утята, мама - утка, картина «Утка с утятами, бумага с силуэтами утят, гуашь, кисть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartasheva_l.s.docx | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
Воспитатель показывает уточку.
-Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости.
Кто это?
Дети. Уточка.
Воспитатель. Уточка приглашает нас к себе в гости, познакомить со своими утятами.
На столе стоит таз с небольшим количеством воды. В тазике плавают резиновые утята.
Воспитатель с детьми рассматривают утят.
Воспитатель. Много здесь утят?
А как кричат утята?
Воспитатель. Послушайте потешку про утят.
1. Слушание потешки.
Наши уточки с утра
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Утята купаются.
Водичка колыхается.
Воспитатель. Ребята, а вы знаете как мама зовет своих утят? (ответы детей)
Давайте с вами превратимся в маленьких утят.
2. Подвижная игра «Утка с утятами»
Дети двигаются, подражая действиям утят (ходят вразвалку, щиплют травку).
Когда утка зовет утят («кря» - «кря», бегут к маме.
4. Рассматривание картины «Утка с утятами»
Воспитатель. Кто плавает в воде?
Сколько утят?
Покажите где мама?
Кто больше мама или утята?
Какого цвета утка и утята
Пальчиковая игра «Утята»
Раз-два - шли утята.
Три – четыре – за водой.
А за ними плелся пятый,
Позади бежал шестой.
А седьмой от них отстал.
А восьмой уже устал.
А девятый всех догнал.
А десятый испугался –
Громко – громко запищал:
-Пи –пи- пи-не пищи!
-мы тут рядом,поищи!
5. Рисование «Утята»
Воспитатель предлагает детям раскрасить силуэты утят и нарисовать водичку.
Дети выполняют задание, воспитатель помогает.
6. Двигательные упражнения «Утята плавают».
По сигналу воспитателя дети- утята «плавают», двигаюсь по широкой полоске гофрированной бумаги. Вдоль полоски разложены резиновые круги.
Это камни, на которые утята запрыгивают, чтобы посушить лапки.
7. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Разноцветная полянка»
Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Голова Елена АлександровнаГБОУ гимназия №1565 детский сад №507г. МоскваЦель: учить детей фи...
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста "В гости к Солнышку"
Итоговое занятие...
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Колобок»
Цель: создание условий для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года....
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке»
Цель: создание условий для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года....
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку»
Цель: создать условия для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года....