Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

 Титус Лидия  Ивановна

 

Конспект интегрированного занятия

в группе раннего возраста

Тема: «Разноцветная полянка»

Воспитатель Титус Лидия Ивановна

МАДОУ ЦРР детский сад №14

г. Кропоткин Краснодарский край

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznotsvetnaya_polyanka.docx53.72 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия

в группе раннего возраста

Тема: «Разноцветная полянка»

Воспитатель Титус Лидия Ивановна

МАДОУ ЦРР детский сад №14

г. Кропоткин Краснодарский край

Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

Оборудование: домик (большой, маленький); мишка (большой, маленький), цветы разного цвета (красный, белый, синий, желтый, зеленый).

                                Ход занятий:

Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку на сказочную полянку.

1.Физкультурная минутка «Мы  к  лесной полянке  шли»

Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.
Кто так ловко шагал, не споткнулся, не упал?

(Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).

2. Дидактическая игра «Домики».

Цель: знакомство со знанием слов «высокий - низкий», «большой - маленький».

Воспитатель – ребята, посмотрите, какая замечательная полянка встретилась нам.  

Воспитатель - дети, а что это стоит на полянке

Дети  - домики.

Воспитатель - они разные или одинаковые?

Дети – разные.

Воспитатель знакомит детей со значением слов «высокий», «низкий», при затруднении помогает детям.

Воспитатель - А кто живет в домиках?

Дети – мишки.

Воспитатель – ребята,  в большом домике живет какой мишка?

Дети – в большом, высоком домике живет большой мишка.

Воспитатель – ребята,  а в маленьком домике живет какой мишка?

Дети – в маленьком – маленький мишка.

Дети называют размер медвежат  (большой, маленький).

3.Подвижная игра «Мишка» 

Цель: учить выполнять движения по сигналу воспитателя, развитие внимания, совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, совершенствовать бег в рассыпную.

Мишка в домике живет.

Деток в гости он зовет.

Будет с детками играть.

Ребятишек догонять.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

После игры воспитатель обращает внимание на корзину стоящую  возле домика.

Воспитатель - ребята, посмотрите здесь корзинка, а что в ней что в ней?

Дети - цветочки.

4. Дидактическая игра «Какого цвета цветок».

Цель:  повторить названия цветов основного спектра (зеленый, красный, желтый, красный, белый). Учить соотносить цвет цветочка с цветом «полянки». Закрепить в речи детей слова «один» «много».

Воспитатель – а  какого цвета эти цветочки?

Дети называют цвет цветочков (синие, зеленые, красные, желтые). Воспитатель обращает внимание на размер цветочков (большие и маленькие), активизирует в речи детей слова «один» «много». Затем предлагает детям посадить цветочки на полянке: красные на красную полянку, желтые на желтую полянку и т.д.

 После игры воспитатель хвалит детей и предлагает вернуться в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА: ИГРУШКИ

Продолжать учить различать и называть цвета.Учить рассказывать стихотворение.Формировать представление о величине.Обучать держать кисть тремя пальцами. Развивать внимание, самостоятельнсть,...

Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте"В гости к сказке"(нетрадиционные методы рисования и развитие речи)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно - исследовательскаяИнтеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, физическая...

Конспект интегрированного занятия по лего - конструированию «Разноцветные башни» в разновозрастной группе № 1 «Карапузы» (2-3 г.)

Дети уже знают цвет деталей, форму. Поэтому занятия, немного усложняются, от постройки одноцветных башен, мы переходим к башням с чередованием деталей разного цвета. Дети учатся работать по карточкам,...

Конспект развлечения в группе раннего возраста "Разноцветные зонтики"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, продуктивная.Цели: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восп...

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста Тема: «Яблоко» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект образовательной деятельности по лепкев группе раннего возрастаТема: «Яблоко» Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по развитию речи Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель: Лялюшкина А.П. МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект образовательной деятельностив группе раннего возрастапо развитию речи Тема: «Разноцветная полянка»Воспитатель: Лялюшкина А.П.МАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарс...

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста Тема: «Яблоко» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект образовательной деятельности по лепкев группе раннего возрастаТема: «Яблоко» Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...