Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Любят книгу малыши»
план-конспект занятия (младшая группа)
Программное содержание.
1. Продолжать формировать интерес детей к художественным произведениям, обогащать словарный запас, способствовать развитию речевой активности.
2. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию познавательного интереса, коммуникативных умений и навыков, духовно-нравственного развития.
3. Закрепить у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими, отзывчивости, заботливости.
4. Воспитывать внимательное, уважительное отношение к окружающему, желание совершать поступки, приносящие другим радость.
Оборудование: ТСО, книги, яркие шары, материалы для открытки.
Предварительная работа: беседа о том, где живут книги, какие бывают книги.
Рассматривание книг в книжном уголке, чтение сказок о добрых поступках, ремонт книг, д/и «Найди своё место».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubyat_knigu_malyshi.odt | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Любят книгу малыши»
Программное содержание.
1. Продолжать формировать интерес детей к художественным произведениям, обогащать словарный запас, способствовать развитию речевой активности.
2. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию познавательного интереса, коммуникативных умений и навыков, духовно-нравственного развития.
3. Закрепить у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими, отзывчивости, заботливости.
4. Воспитывать внимательное, уважительное отношение к окружающему, желание совершать поступки, приносящие другим радость.
Оборудование: ТСО, книги, яркие шары, материалы для открытки.
Предварительная работа: беседа о том, где живут книги, какие бывают книги.
Рассматривание книг в книжном уголке, чтение сказок о добрых поступках, ремонт книг, д/и «Найди своё место».
Ход занятия
Дети входят в зал, украшенный книгами, яркими шарами. Становятся полукругом.
Воспитатель:
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Дети: здравствуйте
Воспитатель: дети, сегодня у нас необычный денек, посмотрите сколько интересных, радостных предметов вокруг нас. Как вы думаете, когда украшают комнаты, залы красивыми шарами?
Дети: день рождения
Воспитатель: правильно, украшают помещение на дни рождения. А у кого сегодня день рождения? У тебя, Юля? А давайте узнаем у кого сегодня день рождения?
Дети: давайте.
Воспитатель: Хорошо, я загадаю загадку, а вы внимательно послушайте и отгадайте у кого сегодня ДР.
Кто расскажет нам о странах,
О морях и океанах?
Про зверей, про рыб, про птиц
Говорящих сто страниц.
Дети: Книга
Воспитатель: (достает красивую книгу с блестящим бантиком). Посмотрите, действительно - книжка. Посмотрите, какая она нарядная! Вот сегодня и книга нарядилась, ведь у неё сегодня праздник: День Рождения. Хотите познакомиться с ней поближе?
Дети: да.
Воспитатель: Открываем первую страницу. Посмотрите внимательно, какой предмет самый большой на картинке?
Дети: микрофон
Воспитатель: Для чего он нужен?
Дети: ответы детей
Воспитатель: На Именинах принято поздравлять именинника. Предлагаю поиграть в Игру- интервью «Что бы вы пожелали имениннице?»
Дети: дети говорят, передавая микрофон по кругу.
Воспитатель: молодцы, как много хорошего вы пожелали имениннице.
Воспитатель: Взгляните, на второй страничке книга предлагает поиграть. Игра «Угадай, какая сказка живёт в книге». (на экране появляются обложки книг из сказок, а дети называют сказку).
Воспитатель: молодцы, вы справились с заданием. Открываем следующую станицу. Страничка 3 загадки о героях из сказок.
Дети: ответы детей
Воспитатель: Открываем следующую страничку книги, № 4.
Физминутка …
Воспитатель: Вы очень музыкальные, подвижные и доставили имениннице приятные мгновения.
Воспитатель: Открываем ещё страничку- пятую: Мастерская «Подарки своими руками». Когда мы празднуем день рождения, принято дарить подарки имениннику. Вы готовы оформить вместе, своими руками, поздравительную открытку для КНИГИ?
Дети выбирают заготовки из картинок с изображением сказочных героев.
Воспитатель: Посмотрите, какие сказочные герои участвуют в аппликации?
Дети перечисляют, наклеивают – делают общую открытку для именинницы.
Воспитатель:- Прекрасно получилось. Теперь можно подарить имениннице!
Воспитатель подводит итог
Воспитатель: Книга благодарит вас за поздравления и праздник, прощается с вами, её ждут дети в других детских садах. И конечно, угощение от именинницы «Сладкий сюрприз».
Воспитатель: давайте поблагодарим книгу и скажем до свидания гостям: «До новых встреч!».
Звучит музыка, дети уходят в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в младшей группе «Мама дорогая крепко любит нас!»
Интегрированное занятие в младшей группе "Мама дорогая крепко любит нас"...
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Малыши поздравляют мамочку с праздником День матери»
В данном материале представлен конспект занятия с детьми 3-4 лет, посвященный празднику "День матеири"...
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Красная книга нашего края"
Данный материал будет интересен педагогам дошкольного образования и родителям детей дошкольного возраста. Конспект НОД составлен с учетом ФГОС ДО. Цель: создавать положительный эмоциональный наст...
Интегрированное занятие в старшей группе "Занимательная книга"
Данное занятие расширяет представления детей о книге, назначении книг, о развитии книги в истории и культуре человечества;расширяет знания детей о людях различных профессий, которые помогают ...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...
Конспект занятия в младшей группе "Космос для малышей"
Ход НОД: Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня поговорим о космосе. Знаете, что такое космос?Дети: (отвечают).Воспитатель: Космос - это такое место, где живут звезды, луна и солнце. Ко...