Отчёт педагога воспитателя о проделанной работе за год.
материал
представлен отчет за разные года и в разном виде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_pedagoga_o_prodelannoy_rabote_za.doc | 37 КБ |
otchyot_za_2022-2023_god.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет педагога Канаевой Ольги Олеговны о проделанной работе за 2020-2021 учебный год
- Какие мероприятия были организованы в учебном году?
Развлечения для детей: «Геометрическая викторина», «Бравые мальчишки». Квест-игра «Я здоровье сберегу». Консультации для родителей. Акция с родителями «Мы помним! Мы гордимся!» Праздники: «Новогодняя сказка», «Мамин день», «Встреча весны», «Осенний бал»
- Какие дидактические игры и пособия были подготовлены (с указанием названия)? Мною были изготовлены дидактические пособия для сенсорного развития: «Собери пирамидку», «Подбери нужный цвет», «Большой и маленький», «Найди пару», «Чей хвост», «Домики»
- Что нового включено в предметно-развивающую среду?_В уголок окружающий мир родители изготовили дерево «Времена года», уголок театрализованной деятельности пополнился пальчиковым театром, магнитным и настольным, а так же вязаным. Пополнен уголок сенсорики.
- Какие были проведены Вами открытые занятия, и с какой целью? Занятий проведено не было.
- Какое мероприятие, проведенное Вами, считаете самым интересным? Самым интересным был новогодний праздник.
- Повышали ли Вы свою квалификацию в этом учебном году (курсы, семинары и т.д.)?_Прошла курс вебинаров по всем образовательным областям.
- Какой педагогический опыт Вы накопили за этот учебный год? Обобщали ли его?_Впервые в этом году я работала с детьми с 1.5 лет , поэтому главное чему я научилась за этот год- это работа с такими детьми.
8. Какие инновационные технологии освоены Вами за последний пероид?_В этом году осваивала здоровьесберегающие технологии и игровые, планирую продолжать в следующем году.
9. .Как вы оцениваете сами свою работу в этом учебном году ( по 10-бальной системе) Свою работу в этом году оцениваю на 7 баллов .
10.Что Вам мешало наиболее полно раскрыть свои педагогические возможности? Главное- разновозрастная группа. А так же иногда было тяжело работать с родителями, многие не прислушиваются к рекомендациям.
11. Отчет по самообразованию: Темой моего самообразование было «Сенсорное воспитание детей раннего возраста». За этот учебный год, я изучила много учебной литературы по данной теме. Использовала интернет ресурсы. Основное внимание было направлено на изучение методики Монтессори. В сентябре я составила картотеку дидактических игр по сенсорному развитию детей 1,5-3 года. В картотеку вошли следующие дидактические игры по сенсорному развитию: «Длинная-короткая ленточка»; «Птичка в клетке», «Вкладыши», «Красный, жёлтый, синий, зелёный» и т.д. Так же была создана папка-передвижка для родителей по темам: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста», «Сенсорные игры малышей», «Сенсорное воспитание детей раннего возраста», «Роль развивающих игр для детей». Создана развивающая предметно-пространственная среда для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Сделала подборку дидактических игр на закрепление цвета, формы, величины.
Были изготовлены следующие игры для детей: «Цветные домики», «Накорми ёжика», «Игры с прищепками», «Накрути ленточки на палочки», «Чей хвост», «Подбери дверку к домику», «Сложи пирамиду», «Разложи по цвету и форме».
В группе в соответствии с планом работы с родителями и с целью взаимодействия и вовлечения родителей в образовательную деятельность был организован конкурс «На лучшую дидактическую игру по сенсорному развитию». Родители пополнили играми по сенсорному развитию развивающую предметно-пространственную среду группы. В результате изучения темы: «Сенсорное развитие детей раннего возраста», сделала следующие выводы, что работа по развитию сенсорных способностей детей должна осуществляться систематически и последовательно и включаться во все режимные моменты: умывание, одевание, завтрак, обед и т. д.; через игры: дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые, совместную образовательную деятельность, трудовую деятельность, прогулки и экскурсии. Сенсорное развитие должно пронизывать весь воспитательно-образовательный процесс, обогащая сенсорный и сенсомоторный опыт детей. За счёт развивающих игр по сенсорному развитию прошла адаптация детей в более лёгкой форме.
12. Проблема и пути решения: Много пропусков, т.к детки маленькие, часто болели. По этой причине пропускали много учебного материала. Решение данной проблемы вижу в укреплении здоровья детей. Так же возникали проблемы в общении с родителями, в дальнейшем считаю необходимым обратить на это внимание, изучать больше литературы, спрашивать советов у более опытных воспитателей.
13 Участие в конкурсах.Спартакиада дошкольных работников.
14. Аттестация: _______________________________________________________________
15. Участие в методической работе детского сада __________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения
«__06___»_мая__________2020__г. ____Канаева.О.О._________________ ________________
(подпись) расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ ЗА 2022-2023УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Тема | Названия | Участие родителей |
Мероприятия (праздники, досуги, развлечения) | Консультации для родителей. Акция с родителями «Берёзка памяти», «Покормите птиц зимой». Праздники: «Любимой маме», «Приключение снеговика» Выставки: «Осень разноцветная», «Новый год у ворот». Развлечения: «Осенний подарок», «Вместе с мамой», «День здоровья». Мероприятие «Читаем о войне» | Родители принимали участие в акциях и изготовлении поделок. Консультации для родителей. | |
Дидактические игры и пособия | Мною были изготовлены дидактические игры пособия: «Лото», «Подбери заплатку», «Продолжи ряд», «Найди лишнее», «Разложи в корзинки», «Самолёты», «Спрячь мышку», Цветные пуговицы», «Занимательная гусеница» | Родители изготовили тактильные дощечки, книги «Я считаю до пяти» | |
Добавлено в предметно-развивающую среду | .Пополнен игровой уголок . Создан уголок «Юный художник» дети могут свободно выбрать материал для творчества. Уголок Сенсорики наполнен играми «Забавные прищепки», «Цветные вкладыши», «Подбери по цвету», «Тактильные дощечки», «Цветные пуговицы». Пополнен уголок творчества раскрасками по темам. Юыли оформлены окна к праздникам «Новый год» и «9 мая». | Наполнение игровой зоны | |
Ваши открытые занятия и их цель | |||
Самое интересное мероприятие, проведенное Вами | Совместное мероприятие с родителями «Вместе с мамой» | ||
Повышение (курсы, семинары и т.д.) | 2023 год – повышение квалификации «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 2022год – обучающий курс «Лучшие практики реализации патриотического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС» 2022год- онлайн-участие во Всероссийском форуме «Дошкольное воспитание. Новые ориентиры» 2022 год – Курс вебинаров «Воспитатели россии» 2022 год- Вебинар «Проектная деятельность в детском саду» | ||
Методические мероприятия, запомнившиеся больше всего (в детском саду, в районе и др | Муниципальный фестиваль инновационных практик. | ||
Инновационные технологии.освоенные Вами | В этом году уделяла большое внимание игровым технологиям. Целью было раскрыть личностные способности детей через актуализацию познавательного опыта в процессе игровой деятельности. Также занималась сказкотерапией, здоровьесберегающими технологиями. | ||
Проблемы, пути решения | В этом году работала в группе с детками младшего возраста, в начале были проблемы с адаптацией детей. Решение вижу в совместной работе с психологом. Так же проблемой остаётся привлечение родителей к совместной работе. Стараемся проводить больше совместных мероприятий с детьми и родителями. В группе есть детки у которых возникают проблемы в усвоении материала. Для этого проводится с ними индивидуальная работа, а также работа с родителями. Отсутствие единства требований в семье и детском саду. | ||
Участие в конкурсах | 2022 год- Диплом 1 степени Международный творческий конкурс «Престиж» 2023 год – Участвовала в работе экспертного совета Всероссийского конкурса «Месяц март и день восьмой» | ||
Участие в методической работе садика | МО « МКДО для групп ДОУ» МО «Цели и задачи МКДО» МО « Предпосылки формирования функциональной грамотности» МО «ФОП в условиях реализации ФГОС» | ||
Аттестация | |||
Самообразование | Темой моего самообразование была «Кинезиологические упражнения как средство активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования познавательной активности у детей». Для преодоления имеющихся у дошкольников нарушений, предупреждения развития патологических состояний, укрепления психофизического здоровья необходимо проведение комплексной психокоррекционной работы. Формой такой работы может стать кинезиологическая гимнастика. Поэтому я решила углублённо работать на эту тему. Применение метода кинезиологической коррекции позволяет улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мыслительную деятельность, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю. Позволяет активизировать межполушарное взаимодействие, приводя, к гармонизации баланса жизненной энергии и обладает оздоравливающим и антистрессовым эффектом. Формами такой работы стали кинезиологическая и дыхательная гимнастика, точечный массаж, растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на релаксацию. | Консультации с родителями. Рекомендации по изготовлению пособий. | |
Ваша оценка своей работы | Из 7баллов | ||
Пожелания | Очень хотелось бы, чтобы предметно-пространственная среда была более укомплектована в соответствии с современными требованиями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт воспитателя о проделанной работе в летний оздоровительный период
В летний оздоровительный период старшая группа №11 была сборной, посещали дети разных возрастов: дети 5,6 и 7 лет. .Вся работа в летний период была построена в соответствии с у...
Отчёт воспитателя о проделанной работе в летний оздоровительный период
В летний оздоровительный период старшая группа №11 была сборной, посещали дети разных возрастов: дети 5,6 и 7 лет. .Вся работа в летний период была построена в соответствии с у...
Отчёт педагога-наставника о проделанной работе.
Система образования – сложный и важный аспект в развитии общества. Многое зависит от того, как мы накапливаем, систематизируем и передаем свои знания поколениям, идущим за нами. Период вхождения начин...
Отчёт воспитателя о проделанной работе за учебный год.
Отчет о проделанной работе воспитателя во 2 младшей группе на...
Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за первое полугодие 2016-2017 учебного года по ФГОС 1-ой младшей группы №2 «Солнышки»
Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе....
Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год.
Годовой отчёт воспитателя Москальцовой Алены Ивановны о проделанной работеза 2016 – 2017 учебный год....
Отчёт педагога -наставника о проделанной работе за 2022-2023 учебный год
Отчёт педагога -наставника о проделанной работе за 2022-2023 учебный год...