Отчёт воспитателя о проделанной работе за учебный год.
статья (младшая группа) на тему

Зверева Олеся Александровна

Отчет о проделанной работе воспитателя  во 2 младшей группе на                                                                        2015-2016 учебный год.

Воспитатели:

________________________

В группе 29 детей: 16 мальчиков, 13 девочек.

Воспитательно – образовательную работу осуществляла и планировала в соотвествие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленная на основе примерной ОО программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Образовательный процесс строился с учетом интеграции образовательных областей в соотвествии с возрастными особенностями детей.

Задачи по ОО:

1.      Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность  и отвественность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности.

2.      Создать благоприятные условия для развития детей в соотвествии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями ,развития  способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром.

3.      Обеспечить психолого – педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Средняя посещаемость в группе 84%, заболеваемость 0,3%. Причиной пропусков является частая заболеваемость детей, а также отпуска детей.

При диагностировании по образовательным областям было выявлено:

1.      Социально – коммуникативное развитие:

Средние показатели развития ребёнка 2.9

2.      Познавательное развитие:

Средние показатели развития ребёнка 2.9

3.      Речевое развитие:

Средние показатели развития ребёнка 2.7

4.      Художественно – эстетическое развитие:

Средние показатели развития ребёнка 2.6

5.      Физическое развитие:

Средние показатели развития ребёнка 3

( Диагностика проводилась по тетради «Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации» по редакцией Верещагиной Н.В.)

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Воспитательно – образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно – развивающейся среды.

В связи с этим, я постаралась создать в нашей группе предметно – развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная предметно – развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов её осуществления и взаимодействия с окружающими.

На протяжении всего учебного года активно взаимодействовали с семьями воспитанников, так как воспитатель должен ориентироваться на работу не только с детьми, но и их родителями. Проводились родительские собрания, консультации, оформлялись папки-передвижки, стенгазеты. Так же мы неоднократно проводили выставки совместных работ родителей и детей к праздникам внутри группы.

Перспективы и пожелания на следующий год:

  1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
  2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.
  3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.
  4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
  5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевой игры; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры по возрасту детей.
  6. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 4-5 лет, умением применять их в общении.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе воспитателя  во 2 младшей группе на                                                                        2015-2016 учебный год.

Воспитатели:

________________________

В группе 29 детей: 16 мальчиков, 13 девочек.

Воспитательно – образовательную работу осуществляла и планировала в соотвествие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленная на основе примерной ОО программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Образовательный процесс строился с учетом интеграции образовательных областей в соотвествии с возрастными особенностями детей.

Задачи по ОО:

  1. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность  и отвественность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности.
  2. Создать благоприятные условия для развития детей в соотвествии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями ,развития  способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром.
  3. Обеспечить психолого – педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Средняя посещаемость в группе 84%, заболеваемость 0,3%. Причиной пропусков является частая заболеваемость детей, а также отпуска детей.

При диагностировании по образовательным областям было выявлено:

  1. Социально – коммуникативное развитие:

Средние показатели развития ребёнка 2.9

  1. Познавательное развитие:

Средние показатели развития ребёнка 2.9

  1. Речевое развитие:

Средние показатели развития ребёнка 2.7

  1. Художественно – эстетическое развитие:

Средние показатели развития ребёнка 2.6

  1. Физическое развитие:

Средние показатели развития ребёнка 3

( Диагностика проводилась по тетради «Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации» по редакцией Верещагиной Н.В.)

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Воспитательно – образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно – развивающейся среды.

В связи с этим, я постаралась создать в нашей группе предметно – развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная предметно – развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов её осуществления и взаимодействия с окружающими.

На протяжении всего учебного года активно взаимодействовали с семьями воспитанников, так как воспитатель должен ориентироваться на работу не только с детьми, но и их родителями. Проводились родительские собрания, консультации, оформлялись папки-передвижки, стенгазеты. Так же мы неоднократно проводили выставки совместных работ родителей и детей к праздникам внутри группы.

Перспективы и пожелания на следующий год:

  1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
  2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.
  3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.
  4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
  5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевой игры; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры по возрасту детей.
  6. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 4-5 лет, умением применять их в общении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт воспитателя о проделанной работе в летний оздоровительный период

В летний оздоровительный период старшая  группа  №11  была сборной, посещали дети разных возрастов: дети 5,6 и 7 лет. .Вся работа в летний период была построена в соответствии с у...

Отчёт воспитателя о проделанной работе в летний оздоровительный период

В летний оздоровительный период старшая  группа  №11  была сборной, посещали дети разных возрастов: дети 5,6 и 7 лет. .Вся работа в летний период была построена в соответствии с у...

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год.

Годовой отчёт воспитателя Москальцовой Алены Ивановны о проделанной работеза 2016 – 2017 учебный год....

Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018-2019 учебного года группы раннего возраста «Сказка»

Аналитический отчёт воспитателяо проделанной работе за 2018-2019 учебного года ...

25.05.2021 и 25.05.2022 г Отчёты воспитателя о проделанной работе за 2020-2022 учебный год ( младшая и средняя группы).

Вторую младшую группу № 2 посещают 25 человек: 14 мальчиков и 11 девочек.     Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы...

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2021-2022 учебный год.

Годовой отчёт воспитателя  о проделанной работе за 2021-2022 учебный год....