конспект игровой ситуации к открытому просмотру "Чудесный мешочек"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель игроаой стуации "Чудесный мешочек" закрепить знания детей о правильном питании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_k_otkr._prosm.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 20»
Конспект открытого просмотра
игры «Чудесный мешочек»
с детьми группы раннего возраста 2-3 лет
Подготовил
воспитатель
О.Ю.Салтыкова
Октябрь 2022 г.
Конспект игры «Чудесный мешочек»
с детьми группы раннего возраста 2-3 лет
Цель: закрепить знания детей о правильном питании.
Материал: муляжи овощей и фруктов (яблоко, капуста, морковь, груша, банан), «чудесный мешочек», дидактическая игра вкладыши «Овощи».
Ход:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришёл зайка, но не просто так, а за советом, он заболел и хочет у нас узнать, как быть здоровым и сильным, поможем зайке?
В.: У меня в руках чудесный мешочек, там лежит то, что поможет зайке выздороветь. Посмотрим, что там?
В.: Ребята опускайте руку в него и что-то доставайте.
В.: Что достала Даша из мешочка?
Д.: Яблоко!
В.: Правильно, это яблоко! А у Лены что?
Л.: Груша.
В.: Кристина что достала из мешочка?
К.: Морковь1
В.: А еще в мешочке есть банан, капуста. Во всех этих продуктах содержатся витамины, они помогают детям и взрослым быть здоровыми и крепкими. Одни витамины помогают детям расти, а другие – глазам хорошо видеть и есть витамины от болезней. Если получать мало витаминов, то будешь часто болеть и плохо расти. Богаты витаминами и яблоко, и груша, и морковь, и банан, и капуста.
В.: Капуста, ребята, очень полезная и сейчас мы с вами порубим ее (пальчиковая гимнастика «Капуста»)
Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трем, трем,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмем, жмем!
В.: Молодцы, ребята, дружно и весело приготовили салат из полезной капусты!
В.: А вот наш зайка мало ел полезных витаминов и заболел, угостим зайчика капустой, морковкой, яблоком (дидактическая игра – вкладыш «Овощи»)
В.: Молодцы ребята, теперь зайка знает, что делать чтобы быть сильным и здоровым, он обязательно поправиться, и мы с вами знаем, что делать чтобы не заболеть как зайка, правда?
Д.: Да!
В.: Теперь зайке пора в лес, к своим друзьям и он больше не будет болеть, потому что знает, что нужно больше кушать полезных витаминов, которые находятся в чем?
Д.: В морковке, капусте, банане и яблоке!
В. и Д.: До свидания, зайка и мы с ребятками тебя угостим капустой, в которой много полезных витаминов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой ситуации по здоровьесберегающим технологиям в 1 – ой младшей группе «Айболит и Мойдодыр»
Задачи образовательных областей: Социализация: 1)Общение детей в диалоге с воспитателем; 2)Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, общение в диалоге с воспитателем. Комму...
Конспект игровой ситуации «В гости к Лесовичку» с элементами здоровьесбережения
Программное содержание: 1....
Конспект игровой ситуации
в результате игровой ситуацыи дети усваивают правила безопасности...
Конспект игровой ситуации «Новый год у ворот» во второй младшей группе
Программное содержание:Ø Учить выделять один предмет из группы, составлять группу из отдельных предметов. Упражнять в различении предметов по величине (высокий-низкий, большой-маленький, длинный-корот...
Конспект игровой ситуации в первой младшей группе Тема: «Знакомство с геометрической фигурой - кругом»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация». Цель:1. Познакомить детей с кругом.2....
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе “Путешествие в страну “Играндию”
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе“Путешествие в страну “Играндию”...
Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....