Конспект игровой ситуации
план-конспект занятия по теме
в результате игровой ситуацыи дети усваивают правила безопасности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovoy_situacii.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ЦРР – детский сад № 12
Конспект интегрированного занятия
по образовательной области «Безопасность»
с детьми старшего возраста
Тема: «Если ты остался один дома»
составила: Воспитатель: Плескачева Л. Р.
Задачи образовательных областей:
Безопасность:
• Учить детей ориентироваться в окружающей обстановке и уметь оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «Опасно - неопасно»;
• Социализация:
• Побуждать детей включаться в игровую ситуацию на тему опасные предметы дома;
• Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность
Коммуникация:
• Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими;
Материал: игрушечная мебель, кукла для инсценирования ситуации, плакат с колющими предметами, замки для игры, аптечка, телефон.
Ход игровой ситуации:
Воспитатель: Ребята, вы уже взрослые, кого из вас родители ославляли дома одного?
Дети: (ответы)
Воспитатель: - Если вы уже оставались одни дома, то вам необходимо знать правила безопасности.
Воспитатель: я вам предлагаю поиграть в настольную игру. Представьте, что вы остались дома одни. Как надо себя вести, чтобы не случилось беды? Какими предметами вам нельзя пользоваться самостоятельно (поставьте возле них соответствующий знак Х или! ) .
Воспитатель: - Какие опасности могут быть дома?
Дети: розетка, горячий чайник можно на себя вылить, и будет ожог, цветы над телевизором, лекарства, моющие средства, электрическая плита…
Воспитатель: Опасности ждут нас на каждом шагу.
Воспитатель: посмотрите на картинку, давайте разыграем эту ситуацию. Для этой сценки нам нужны девочка и мальчик. Кто будет в роли мальчика и девочки.
Мальчик: я сейчас возьму вот эту вкусненькую таблеточку и съем её.
Девочка: Алёшенька нельзя есть, не ешь их, а то плохо будет.
Воспитатель: дети, а что могло произойти с Алёшей?
Дети: мог отравиться…
Воспитатель: пилюли и таблетки
Нельзя тайком глотать!
Об этом наши детки
Обязаны узнать.
Вот если заболеете,
Врача вам позовут,
То взрослые таблетку
Вам сами принесут.
Но если не больны вы,
Таблетки есть нельзя:
Глотать их без причины
Опасно вам, друзья.
Воспитатель: Дети, давайте повторим правила безопасности.
1. Не включайте электрические приборы, они могут ударить током или стать причиной пожара.
2. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места.
3. Ни в коем случае не пробуйте никакие лекарства – этот опасно для жизни.
4. Не трогайте бытовую химию: стиральные порошки, средства для мытья посуды. Чтобы не приключилась беда.
Воспитатель: дети вы уже знаете правила безопасности, но в детском саду есть малыши, которые эти правила незнают. Как сделать, чтобы малыши узнали эти правила?
Дети: рассказать им, нарисовать рисунки, сделать книжки малышки, наклеить картинки с опасными предметами.
Воспитатель: правильно. Для того, чтобы нам сделать книжку-малышку, что нам нужно?
Дети: картинки с опасными предметами, клей, ножницы.
(дети выполняют работу)
Воспитатель: посмотрите, какая у нас получилась книжка.
Воспитатель: сходим к малышам и расскажем, какие опасные предметы есть дома. И эти правила, они тоже будут знать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой ситуации по здоровьесберегающим технологиям в 1 – ой младшей группе «Айболит и Мойдодыр»
Задачи образовательных областей: Социализация: 1)Общение детей в диалоге с воспитателем; 2)Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, общение в диалоге с воспитателем. Комму...
Конспект игровой ситуации «В гости к Лесовичку» с элементами здоровьесбережения
Программное содержание: 1....
Конспект игровой ситуации «Новый год у ворот» во второй младшей группе
Программное содержание:Ø Учить выделять один предмет из группы, составлять группу из отдельных предметов. Упражнять в различении предметов по величине (высокий-низкий, большой-маленький, длинный-корот...
Конспект игровой ситуации в первой младшей группе Тема: «Знакомство с геометрической фигурой - кругом»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация». Цель:1. Познакомить детей с кругом.2....
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе “Путешествие в страну “Играндию”
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе“Путешествие в страну “Играндию”...
конспект игровой ситуации
конспект совместной игровой деятельности в 1-младшей группе "Здравствуй детский сад"...
Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....