Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_1_ned._trud_vzroslyh_6_gr_may_23-1.docx | 41.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №6 с 02.05.2023 г. по 05.05.2023 г. вторник 02.05.2023 Тема: «Труд взрослых» Цель: Формировать у детей положительное отношение к трудовой деятельности. Итоговое мероприятие: Обобщающая беседа «Труд взрослых», сюжетно – ролевая игра «Мы – пожарные». | |||||||
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Утро: прием детей, утренняя гимнастика, игры, дежурство, пору-чения, КГН, завтрак | ФР,РР,ПР. СКР, | Утренний круг. Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто работает в детском саду» Д/И: «Кто кем работает» Описание: детям предлагаются картинки с изображением представителей разных профессий, которые они называют. | Индивидуальная работа: «Скажи наоборот» -Ксюша, Соня, Саша | Ситуативные беседы: «Как папа и мама собираются на работу». Дежурство: помощь помощнику воспитателя в накрывании стола к завтраку. | Фотографии, иллюстрации с изображением людей разных профессий, предметов представителей разных профессий. | ||
Занятия ООД | ХЭР | Музыкальное развитие МУЗЫКА 9.00 – 9.20. | |||||
ХЭР | РИСОВАНИЕ 9.30 - 09.50 Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Т.С. Комарова Стр. 77 | ||||||
ФР | Физическое развитие (на улице) | ||||||
Прогулка (игры, беседы и наблюдения, труд, индив работа и др.) | ФР,РР,ПР. СКР,ХЭР | Наблюдение за строительной техникой Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Трудовая деятельность: Помощь взрослым в посадке деревьев (подержать деревце, полить его после посадки). Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения. Индивидуальная работа: Ходьба по бревну. Цель: закреплять умение держать равновесие. | Выносной материал | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?» | ||||||
Вечер бодрящая гимнастика, КГН, полдник совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей, досуги. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Игры: «Кто кем работает» | Индивидуальная работа: КГН закрепление навыков самостоятельного одевания после сна | Беседы: С-р игры: «Детский сад» - расширять представления детей о труде взрослых в д.с., побуждение детей воспроизводить в игре быт д.с. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. | Игры детей: пирамидки, геометрические фигуры, мелкий конструктор | |||
Прогулка (игры, беседы и наблюдения, труд, | Наблюдение за работой дворника. Расширять представления о труде дворника; воспитывать желание помогать взрослым, уважение к труду дворника. Д/И «Да или Нет». П/И «По ровненькой дорожке» Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Работа с родителями | Подбор картинок по теме недели для создания альбома. | ||||||
| |||||||
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №6 среда 03.05.2023 | |||||||
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Утро: прием детей, утренняя гимнастика, игры, дежурство, пору-чения, КГН, завтрак | ФР,РР,ПР. СКР | Утренний круг. Утренняя гимнастика. Беседы: «Где ты живёшь?», «Кто строит дома?» Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» | Повторить признаки весны - Андрей, Миша У., Даша | Ситуативные беседы: «Чем мы можем помочь помощнику воспитателя» Дежурство: помощь воспитателю в подготовке к занятию. | Атрибуты для игры Поликлиника. Иллюстрации К. Чуковский «Доктор Айболит» | ||
Занятия ООД | ПР | ФЭМП Тема: «Закрепление счета до восьми, независимость количества предметов от их расположения» (Л. В. Минкевич стр. 64) | |||||
ФР | Физическое развитие. Развитие движений.9.45. – 9.05. | ||||||
Прогулка (игры, беседы и наблюдения, труд, индив. работа и др.) | ФР,РР,ПР. СКР,ХЭР | Наблюдение: экскурсия на спортивный участок: «Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре». Продолжать знакомить детей с работой взрослых в детском саду, дать представление о том, что инструктор по физ.культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. Д/И «Все наоборот». П/И «Поезд» Ситуативный разговор: «Кто помогает врачу?» Экспериментирование: З.к. подражательное упражнение «Что как стучит» | Выносной материал. | ||||
Работа перед сном | Чтение С. Михалков «Дядя Степа» | ||||||
Вечер бодрящая гимнастика, КГН, полдник совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей, досуги. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Ситуативный разговор «Кто нас лечит?» Цель: познакомить детей с работой медсестры и врача, дать понятие о том, что врачи заботятся о здоровье взрослых и детей. Игра волшебный мешочек «Кому предмет принадлежит» Цель: развития речи, мышления, мелкой моторики. | «Послушай и повтори» - активизация, расширение словаря - Лиза, Рената | С-р игры: «Магазин игрушек». | Самостоятельные игры в уголке конструирования. Раскраски по теме недели | |||
Прогулка (игры, беседы и наблюдения,труд) | Наблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде, формировать творческое отношение к делу. П/И: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | ||||||
ХЭР | Музыкальное развлечение 15.40-16.00 | ||||||
Работа с родителями | Рекомендовать рассказать ребенку о своей профессии. | ||||||
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе № 6 четверг 04.05.2023г. | |||||||
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Утро: прием детей, утренняя гимнастика, игры, дежурство, пору-чения, КГН, завтрак | ФР,РР,ПР. СКР | Утренний круг. Утренняя гимнастика. Беседа о профессии повара. Цель: дать представление о профессии повара, уметь узнавать и называть предмет посуды, развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру. Д/И. «Что нужно для повара» Цель: упражнять детей в умении выбирать предметы необходимые в профессии повара. | Сбор пазлов - Ксюша, Вика | Ситуативные беседы: «Где мама покупает продукты?» Дежурство: Уборка рабочего места после занятия. | Рассматривание иллюстраций с изображением работы повара, врача, пожарного и др. Цель - формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. | ||
Занятия ООД | ХЭР | Музыкальное развитие МУЗЫКА 9.00 – 9.20. | |||||
РР | Речевое развитие. Тема: «День Победы» В.В. Гербова Развитие речи в детском саду ср. группа стр. 68 | ||||||
Прогулка (игры, беседы и наблюдения, труд, индив работа и др.) | ФР,РР,ПР. СКР,ХЭР | Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от мусора. Цели: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. | |||||
Работа перед сном | Чтение Е. Пермяк «Для чего руки нужны» |
| |||||
Вечер бодрящая гимнастика, КГН, полдник совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей, досуги. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Просмотр мультфильма «Кем быть?» Цель: обогащение знаний детей о различных профессиях. Д/И. «Профессии» Цель: учить детей узнавать профессию по описанию. | - Индивидуальная работа: закрепление навыков аккуратного раскрашивания Алешу К., Тимофея, Амина | дидактическая игра «Составь по росту» Цель: Развитие внимательности (расставить героев сказки по росту) | Разные конструкторы. Настольный театр. | |||
Прогулка (игры, беседы и наблюдения, труд) | Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П/И: «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями по результатам организованной деятельности. | ||||||
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №6 пятница 05.05.2023г. | |||||||
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Утро: прием детей, утренняя гимнастика, игры, дежурство, пору-чения, КГН, завтрак | ФР,РР,ПР. СКР | Утренний круг. Утренняя гимнастика. Беседы: О работе парикмахера с рассматриванием иллюстраций. | Индивидуальная работа: «Строим домик для зайчика» блоки Дьенеша (по схеме) – Тася, Тимофей, Соня | Ситуативные беседы: У Саши сильно выросли волосы, что делать? Дежурство: Расставляем стулья в группе. | Схемы для работы с блоками Дьенеша. | ||
Занятия ООД | ХЭР | ЛЕПКА /АППЛИКАЦИЯ 9.00-9.20, 9.25-9.45 Лепка «Птичка клюёт зёрнышки из блюдечка» Комарова Стр. 74 | |||||
Прогулка (игры, беседы и наблюдения, труд, индив работа и др.) | ФР,РР,ПР. СКР,ХЭР | Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. | Выносной материал | ||||
Работа перед сном | Чтение Б.Заходер «Строители» Цель: продолжать расширять представления о профессиях и орудиях труда. | ||||||
Вечер бодрящая гимнастика, КГН, полдник совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей, досуги. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Д/И. «Профессии» Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Р.О. ситуация на игровой основе «Кто что делает?» (рассматривание сюжетных картин) - Кира, Андрей, Алёша К. | Ситуативные беседы: «Что нужно для работы парикмахера». Дежурство: Наводим прядок в уголке «Кухня» | Выложить в центре книги и театрализации маски с целью: побуждать детей к импровизации, творчеству. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка (игры, беседы и наблюдения, труд, | Наблюдение за ветром, определение направления и силы ветра по наклону деревьев. Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | ||||||
Работа с род. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...