ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Насекомые. Цветы на лугу»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
П/с: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, которые происходят весной, развивать логическое мышление, навыки творческого рассказывания.
Уточнить и расширить знания детей о насекомых (внешний вид, питание, способ передвижения). Формировать (закреплять) обобщающее понятие насекомые. Учить детей соотносить конкретные предметы с обобщенным понятием. Формировать у детей элементарные экологические представления, расширять и систематизировать знания о мире природы. Познакомить детей с многообразием родной природы. Формировать представления об охране растений и животных. Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Разноцветный ковер бабочек»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasekomye._tsvety_na_lugu.docx | 52.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.05-19.05)
Группа: логопедическая Тема: «Насекомые. Цветы на лугу»
П/с: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, которые происходят весной, развивать логическое мышление, навыки творческого рассказывания.
Уточнить и расширить знания детей о насекомых (внешний вид, питание, способ передвижения). Формировать (закреплять) обобщающее понятие насекомые. Учить детей соотносить конкретные предметы с обобщенным понятием. Формировать у детей элементарные экологические представления, расширять и систематизировать знания о мире природы. Познакомить детей с многообразием родной природы. Формировать представления об охране растений и животных. Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Разноцветный ковер бабочек»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 19 мая 2023
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||
Понедельник 15.05 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Утренний круг Беседа «Зачем цветы на Земле?» Цель: развивать речь, мышление Д/и по ФЭМП «Угадай, какой по счету цветок» Цель: закреплять навыки порядкового счета. | Пересказ рассказа Пришвина «Золотой луг»- Степа Г., Ян Упражнять Семена в д/и «Чьи детки?» Сосчитай до 20 и обратно с Данилом Ч., Златой | КГН Закрепить правила культуры еды: пользоваться салфеткой, выходя из-за стола говорить «спасибо» | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности Рассматривание иллюстраций цветущих деревьев и кустарников, насекомых. Развивать умение составлять описательный рассказ. | Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме. Консультация «Первая помощь при укусе насекомых» Цель: Развивать умение оказания первой медицинской помощи, умение быстро реагировать в экстренных ситуация | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||
9.00-9.30/ 9.40-10.10 ПР (математика) (П) «Повторение». Пр. задачи. Упражнять детей в решении задач на сложение и вычитании. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку, графические умения, умения конструировать по образцу фигуры. Закрепить геометрические представления. | |||||||||||||||||||||||||||
10.15- 10.40 музыкальная деятельность. Упражнение: «Шаг польки», Пение: «1,2,3,4,5», «Стиляги», Музыкально-дидактическая игра : «В лесу», «Ну-ка, повтори!» Танцы «Счастливое детство» | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы о весне, о мае. | П/и «Уголки» Ц: совершенствовать основные двигательные умения и навыки, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение (Диана, Злата) | Ситуация № 1 | Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем. Игра с мячом «Слово это изменяй, изменяя – удлиняй» | |||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Психогимнастика Пальчиковая гимнастика | ||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя логопеда | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и 2 | ОВД упражнять в перебрасывании мяча друг другу с ударом об пол с Андреем, Даниилом Р. | Ситуация № 4 | Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом» С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь | |||||||||||||||||||||||
Вечер | Чтение А.К. Толстой «Колокольчики». Хороводная игра «Мы на луг ходили…» С/Р игра «Магазин» прививать любовь и уважение к труду взрослых; поддерживать интерес к участию в игре и у девочек и у мальчиков, побуждать их выполнять определенные роли | Повторить прямой и обратный счет до 10 с Мишей, Степой Б. П/и «Сбей кеглю» развивать двигательную активность с Семеном, Сашей | Разучивание потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем «спасибо». | Самостоятельная игровая деятельность Предложить ножницы, трафареты бабочки, клей. (Учить детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и украшать по своему желанию) | |||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||
Вторник 16.05 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 3 Утренний круг. Беседа «Кто такие муравьи» воспитывать интерес к насекомым, желание узнавать о них что-то новое. Пословицы и поговорки о насекомых | Д/и «Деньки – недельки» Цель: закреплять представления о днях недели, умение называть их в правильной последовательности дни. Упражнять называть соседние дни, в обратной последовательности (Андрей, Данил Ч.) | Поручить дежурным по занятию разложить материал, затем убрать его на место. Учить доводить дело до конца. Работа в книжном уголке. | Расставляем и рассматриваем иллюстрации, изображающие жизнь муравьев. Настольно-печатные игры, лото по теме «Насекомые» | Привлечь родителей к оснащению группы игровым материалом | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 (ЧХЛ) Чтение познавательных рассказов «Что такое радуга?», «Что такое роса». Программное содержание: расширить и углубить знания детей о таких явлениях природы, как радуга и роса; уточнить, чем познавательный рассказ отличается от художественного; развивать любознательность, наблюдательность, потребность узнавать, что-то новое. | ||||||||||||||||||||||||||
10.15 – 10.40 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: учить детей плавать, преодолевать чувство страха. Игры на воде. | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 1,5. Х/с № 3 Труд №3 Д/и № 2. Считалка № 3. | ОВД упражнять в метании в длину Сашу, Диану, Семена | Ситуация № 1 | Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем. Игра с мячом «Кто чем занимается» закрепление знаний детей о профессиях, обогащение глагольного словаря детей. | |||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Словесная игра «Назови словечко» Цель: актуализация словаря. Формировать умение подбирать слова-признаки | ||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | 15.40 - 16.05 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 1,5. Х/с № 4. Труд № 3 Д/и № 4. Считалка №2. | Ф/р 2 с Семеном Д/у «Скажи наоборот»- Степа Г., Злата | Ситуация № 1 | Координация речи с движением «Лошадка». Р.н.и «12 палочек». Свободная деятельность детей на участке. | |||||||||||||||||||||||
Вечер | Чтение худ. лит.- В.В. Бианки. "Как муравьишка домой спешил" Цель. Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках Д/и «Назови со словом: луговой, парковый, садовый» и др. С/Р игра «Магазин цветов» - учить распределять роли. | Игры на развитие мелкой моторики рук. Раскраски –Ярик, Семен. Цель: развивать мелкую моторику рук, держать правильно карандаш, не выходить за контур. Д/И «Найди среди цветов только луговые» - Миша | Игровая ситуация «Правила поведения». Цель. Развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций. | Самостоятельная игровая деятельность Предложить смастерить из конструктора соты для пчел. Продолжать развивать умение работать коллективно. | |||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||
Среда 17.05 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг -Коммуникативная игра «Что мы сделали не скажем, а движеньями покажем» Цель: развить умение использовать невербальные средства общения. Рассматривание альбома «Насекомые». Расширять знания детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе. | Звуковой анализ слова с Андреем, Яриком. «Шнуровки»-м.м.рук- Семен | «Наши поступки». Формировать у детей умение анализировать свои действия и поступки. | Хрестоматия для чтения в подготовительной группе. подбор картинок по теме «Насекомые», детские энциклопедии; картинки с изображением насекомых; схемы этапов развития насекомых; игрушки- насекомые (самоделки, купленные) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||
9.00 -9.30 ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) ОБЖ. Тема: «Безопасность в природе» П/с: закрепить правила безопасности на природе. Развивать внимание, память, инстинкт самосохранения. | |||||||||||||||||||||||||||
11.00-11.35 Музыкальная деятельность Упражнение: «Шаг польки», Пение: «1,2,3,4,5», «Стиляги», Музыкально-дидактическая игра : «В лесу», «Ну-ка, повтори!» Танцы «Счастливое детство» | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение 4, п/и 4,5. Х/с 4 Труд 3 Д/и 4,6. Повторить пословицы и поговорки о весне. | Ф/р 2 со Степой Г. Д/и «Скажи наоборот» (с мячом) –Даня Ч., Степа Б., Семен «Давайте отгадаем загадки о цветах - Андрей | Игровая ситуация- подготовка к прогулке «Окажи мне помощь». Цель. Развитие умения оказывать посильную помощь сверстнику | Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру № 2. Повторить и проговорить все выученные считалки. Свободные игры (классики, скакалки, резиночки-прыгалки). | |||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Повторить стихотворения о весне | ||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.40-16.05 Х-Э развитие (рисование) «Насекомые луга» Ознакомление детей с насекомыми луга, развитие представления о их многообразии; формирование умения самостоятельно создавать образ насекомых, используя разные цвета; совершенствование технических навыков, развитие мелкой моторики рук; воспитание любови к природе. Материалы: цветные карандаши, шаблоны насекомых, магниты, доска. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3 П/и № 4,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и № 5. | «Попади в цель»- метание левой и правой рукой (Злата, Диана) | Ситуация № 5. | Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на участке. | |||||||||||||||||||||||
Вечер | Физкультурный досуг «В стране Насекомых» С\р игра «На лесной поляне» Цель: закреплять знания детей о обитателях поляны и их повадках | Д\и «Ласковые слова». Цель. Развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен – Миша, Семен Пластилиновые жгутики с Яриком (развитие мелкой моторики) Д / И «Назови ласково» - Ярослав | Игровая ситуация «Правила поведения». Цель. Развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций. | Атрибуты к сюжетно-ролевым играм. раскраски | |||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||
Четверг 18.05 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа о бабочках – внешний вид, среда обитания Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой» Цели: развить воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого; сформировать желание защищать бабочек, любоваться ими; развить выразительность речи. | Составление рассказов по сюжетной картинке «На полянке» - Андрей, Саша Звуковой анализ слова с Даней Ч., Яном | Напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. | Развивающие интеллектуальные игры: «Сложи узор» («Цветок» - кубики Никитина), Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги и энциклопедий для чтения и рассматривания по теме недели | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.30/ 9.40-10.10 ПР (математика) Подг.гр. Прогр. сод. Закрепить представление об образовании числа 10. Учить согласовывать числительные с сущ-ми в роде и числе. Активиировать в речи слова: длиннее, короче, самый длинный, равные по длине. Работа в тетради. Ст.гр. Прогр. сод. Учить детей на основе сравнения выделять длину предметов, пользуясь приемом приложения; употреблять слова длиннее, короче, длинный, короткий, длина; продолжать закреплять навыки счета.. | ||||||||||||||||||||||||||
10.15-10.40 Двигательная деятельность Программное содержание: (урок плавания). Цель: учить детей плавать, преодолевать чувство страха. Игры на воде. | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и № 3 Считалки. | Инд. работа по физо (прыжки через ров) с Яном, Сашей. | Общение 7 | Р.н.и «Перебежки-догонялки » Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей. | |||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «А у тебя есть салфетка?» Производить формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом. Учить использовать салфетки как необходимый атрибут сервировки. | ||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Прод.деят. (аппликация/лепка) Лепка «Божья коровка» Учить детей передавать в лепке характерные особенности жука (тело, голова и крылья овальной формы, коротенькие тонкие лапки; круглые маленькие пятнышки на крыльях); закрепить приёмы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей. Развивать внимание, образное и логическое мышление, наблюдательность. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к животному миру и природе. Материал и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, стеки, гречка, разрезные картинки «божья коровка», вырезанные листья из картона, иллюстрация тли | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2. Х/с № 2. П/и № 3. 4 Д/И № 4. Труд № 2. Пословицы о труде. | Ф/р № 5 с Даней Ч. Андреем Д//и «Было-будет» - Злата, Диана | Ситуация № 4 | Координация речи с движением «Лошадка». Повторить игру «Емеля» Свободная деятельность детей на участке. | |||||||||||||||||||||||
Вечер | Чтение рассказов о бабочках Цель: расширить знания детей о стадиях развития бабочки, особенностях бабочек, живущих в южных странах. Слушание музыкальных произведений- Н. Римского-Корсакова «Полет шмеля», Р. Паулс - Музыка из кинофильма «Танец бабочек». Цель. Развитие умения различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением | По лепке закрепляем приемы раскатывания комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук (Ярик, Степа Г.) | Безопасность. Проблемный вопрос, «Какие предметы нельзя брать в лес и почему?» Цель: Развивать умение вступать в диалог, высказывать свою точку зрения. Учить классифицировать предметы на опасные и безопасные. | Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания Раскрашивание раскрасок на тему «Насекомые» | |||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||
Пятница 19.05 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Беседа о кузнечиках. Экологическая игра с мячом «Я знаю» Цель: закреплять названия объектов природы (насекомые, звери, рыбы, птицы, деревья, цветы) Дидактическое упражнение на внимание «Найди ошибки художника» Цели: развить внимание, восприятие, речь; закрепить знания о внешнем виде насекомых. (Педагог показывает странную картинку, на которой все перепутано, предлагает найти ошибки). | По аппликации «Угадай, кто это?» - развивать замысел, воображение, умение самостоятельно вырезать из частей персонажей, дорисовывать их фломастером (черты лица, украшение одежды). С Дианой, Степой Б.
| Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями –познакомить детей с новым способом поддержания растений в чистоте (чистка листьев сухой кисточкой), формировать соответствующие умения. Обсудить, листья каких растений нужно чистить таким способом. | Предложить новые раскраски для штриховки с изображением цветов, насекомых «Шашки» - стимулировать мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||
9.00 – 9.30 ПР (окр. мир/.ислед.деят) «Цветущие цветы на лугу и в садах» Уточнить и расширить представления о первых цветах весны; учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы; стремиться вызвать чувство благодарности природе за то, что она дарит нам чудные цветы. Учить различать и называть растения луга и сада. Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением полевых цветов и насекомых, алгоритм роста растения (от семечка до созревания плода) | |||||||||||||||||||||||||||
10.20 – 10.50 Двигательная деятельность П/с: закрепить с детьми бег врассыпную и построение по сигналу, прыжки в длину с места, закрепить считалки при выборе водящего в п/и. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Игра «Перелет птиц» | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 с использованием худ. слова. П/и № 4,5(закрепить правила игры, развивать ловкость) Труд (подмести дорожки, веранду)-прививать трудовые навыки. Д/У «Скажи наоборот». | Инд. работа по физо (прыжки через скакалку) с Андреем, Яриком Д/у «Эхо»- Степа Б. | Ситуации общения: «Можно ли гладить уличных кошек?» Цель: обеспечивать усвоение правил безопасного поведения с животными в зоопарке и на улицах города; побуждать детей делиться личными впечатлениями со сверстниками и взрослыми. | С/р игра «Следопыты» (распределение ролей по сговору, развивать коммуникативные навыки общения. | |||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Е. П .Левитан «Сказочные приключения маленького астронома» | ||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2. Х/с 4 П/и: 4, 5 Труд 3, Д/и № 5 повторить стихи Е.Благининой. | Физо – метание в горизонтальную цель (Саша, Миша). Печатаем свое имя на песке (Ян). | Ситуативный разговор «Догадайся, почему возникло такое настроение» | Игры с выносным материалом (вожжи, мячи, вертушки) Р.н.и «Плетень», свободная деятельность детей | |||||||||||||||||||||||
Вечер | С\ролевая игра «Путешествие в парк» Цель: знакомить детей с таким явлением, как оттепель, капель-воспитывать познавательный интерес у детей Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Разноцветный ковер бабочек». Цель: создать радостное настроение. Вечерний круг: подведение итогов недели. Обсуждение и запись идей на следующую неделю. | «Выложи мелодию» - учить различать звуки по длине (Злата, Диана) | Беседа «Если ты один дома» Цель: познакомить с правилами безопасного поведения в быту в отсутствии взрослых. | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель" (январь)...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.05-19.05) Группа: логопедическая Тема: «Насекомые. Цветы на лугу»
Тема: «Насекомые. Цветы на лугу»...