Индивидуальный маршрут развития
материал

Кондратьева Татьяна Владимировна

Для построение  образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка по результатам педагогического мониторинга создается индивидуальный маршрут развития в котором отмечаются проблемы по освоению программы, определяются задачи индивидуальной работы с детьми, осуществляется подбор методических приемов, технологий по обозначенным задачам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrutdokument_microsoft_office_word.doc392 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития

                                 Ф.И. воспитанника _______________________________________            группы _______________________________

                                                Воспитатель   ___________________________________________________      учебный год __________________________                      

Образовательные области

Основные дидактические задачи (по программе)

Результаты индивидуальной работы

         - не усвоено                                                                           

        - частично усвоено (выполняет с     помощью)

         - усвоено

Рекомендации специалистов

 Ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1. Социально-коммуникативное развитие

Игры и упражнения на ознакомление и работу с эмоциями.

Обыгрывание проблемных ситуаций с обсуждением выхода из них.

Настольные игры в парах на развитие сотрудничества.

Подвижные игры, где ребенок будет выступать в роли воды или ведущего.

Игры и упражнение на развитие образного мышления, внимания, творческого воображения.

Работа с педагогом-психологом.

.

.

2.Познавательное развитие

3. Познавательное развитие (ФЭМП)

4.Финансовая грамотность

5. Путешествие с Югоркой

6.Речевое развитие 

7. Восприятие художественной литературы

8.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

10 Художественно-эстетическое развитие (лепка)

11. Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

1. упражнять штриховать; работать щетинной кистью, сочетать некоторые материалы (гуашь и восковые мелки).

2.упражнять  составлять новые цветовые тона на палитре, накладывать  одну краску на другую.

3. упражнять создавать  некоторые приемы лепки: оттягивание из целого куска, прощипывание и т.п.

4.упражнять создавать  конструктивным и комбинированным способом создания изображения.

12.Физическое развитие 

1сформировать  представления о значении режима дня, выполнения его основных моментов, о пользе движений для здоровья, о закаливании, о пользе витаминов, продуктах, в которых они содержатся.

ПРОФИЛЬ РАЗВИТИЯ

(младшая группа)

Воспитанника _________________________  группа  ______________ 202         -202     учебный год

                                                                                                   

ВЫСОКИЙ

Выше среднего

СРЕДНИЙ

ниже среднего

НИЗКИЙ

Уровни развития/ образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическое развитие

           ПБ

         ПДД

Цветовое обозначение профиля:

       -----------------

сентябрь

      ------------------

январь

      ------------------

Май

Социально коммуникативное развитие

Игровая деятельность

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

25

28

В

высокий

1

баллов

19

24

ВС

выше среднего

2

балла

13

18

С

средний

3

балла

8

12

НС

ниже среднего

4

балла

0

7

Н

низкий

Усвоение моральных и нравственных норм и правил

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

14

16

В

высокий

1

баллов

11

13

ВС

выше среднего

2

балла

8

10

С

средний

3

балла

5

7

НС

ниже среднего

4

балла

0

4

Н

низкий

Трудовая деятельность

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

14

16

В

высокий

1

баллов

11

13

ВС

выше среднего

2

балла

8

10

С

средний

3

балла

5

7

НС

ниже среднего

4

балла

0

4

Н

низкий

Формирование основ безопасности

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

14

16

В

высокий

1

баллов

11

13

ВС

выше среднего

2

балла

8

10

С

средний

3

балла

5

7

НС

ниже среднего

4

балла

0

4

Н

низкий

 

Социокультурные истоки                                        

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

57

68

В

высокий

1

баллов

44

56

ВС

выше среднего

2

балла

31

43

С

средний

3

балла

18

30

НС

ниже среднего

4

балла

0

17

Н

низкий

ИТОГО

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

116

144

В

высокий

1

баллов

88

115

ВС

выше среднего

2

балла

59

87

С

средний

3

балла

30

58

НС

ниже среднего

4

балла

0

29

Н

низкий

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

19

24

В

высокий

1

баллов

15

18

ВС

выше среднего

2

балла

11

14

С

средний

3

балла

7

10

НС

ниже среднего

4

балла

0

6

Н

низкий

Математическое развитие

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

35

40

В

высокий

1

баллов

27

34

ВС

выше среднего

2

балла

19

26

С

средний

3

балла

11

18

НС

ниже среднего

4

балла

0

10

Н

низкий

Финансовая грамотность

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

44

52

В

высокий

1

баллов

33

43

ВС

выше среднего

2

балла

22

32

С

средний

3

балла

11

21

НС

ниже среднего

4

балла

0

10

Н

низкий

Путешествие с Югоркой

     БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

30

35

В

высокий

1

баллов

22

29

ВС

выше среднего

2

балла

15

21

С

средний

3

балла

8

14

НС

ниже среднего

4

балла

0

7

Н

низкий

ИТОГО

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

125

156

В

высокий

1

баллов

94

124

ВС

выше среднего

2

балла

63

93

С

средний

3

балла

32

62

НС

ниже среднего

4

балла

0

31

Н

низкий

Речевое развитие

Лексическая сторона речи

Ознакомление с художественной литературой

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

10

12

В

высокий

0

баллов

19

24

В

высокий

1

баллов

8

9

ВС

выше среднего

1

баллов

15

18

ВС

выше среднего

2

балла

6

7

С

средний

2

балла

11

14

С

средний

3

балла

4

5

НС

ниже среднего

3

балла

7

10

НС

ниже среднего

4

балла

0

3

Н

низкий

4

балла

0

6

Н

низкий

Грамматический строй речи

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

14

16

В

высокий

1

баллов

11

13

ВС

выше среднего

2

балла

8

10

С

средний

3

балла

5

7

НС

ниже среднего

4

балла

0

4

Н

низкий

Звуковая культура речи

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

10

12

В

высокий

1

баллов

8

9

ВС

выше среднего

2

балла

6

7

С

средний

3

балла

4

5

НС

ниже среднего

4

балла

0

3

Н

низкий

Связная речь

ИТОГО

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

14

16

В

высокий

0

баллов

64

80

В

высокий

1

баллов

11

13

ВС

выше среднего

1

баллов

48

63

ВС

выше среднего

2

балла

8

10

С

средний

2

балла

32

47

С

средний

3

балла

5

7

НС

ниже среднего

3

балла

16

31

НС

ниже среднего

4

балла

0

4

Н

низкий

4

балла

0

15

Н

низкий

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

19

24

В

высокий

1

баллов

15

18

ВС

выше среднего

2

балла

11

14

С

средний

3

балла

7

10

НС

ниже среднего

4

балла

0

6

Н

низкий

Лепка

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

10

12

В

высокий

1

баллов

8

9

ВС

выше среднего

2

балла

6

7

С

средний

3

балла

4

5

НС

ниже среднего

4

балла

0

3

Н

низкий

Аппликация

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

10

12

В

высокий

1

баллов

8

9

ВС

выше среднего

2

балла

6

7

С

средний

3

балла

4

5

НС

ниже среднего

4

балла

0

3

Н

низкий

Конструктивно-модельная деятельность

ИТОГО

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

35

40

В

высокий

0

баллов

70

88

В

высокий

1

баллов

27

34

ВС

выше среднего

1

баллов

53

69

ВС

выше среднего

2

балла

19

26

С

средний

2

балла

35

52

С

средний

3

балла

11

18

НС

ниже среднего

3

балла

18

34

НС

ниже среднего

4

балла

0

10

Н

низкий

4

балла

0

17

Н

низкий

Физическое развитие

ИТОГО

БАЛЛЫ

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

0

баллов

19

24

В

высокий

1

баллов

15

18

ВС

выше среднего

2

балла

11

14

С

средний

3

балла

7

10

НС

ниже среднего

4

балла

0

6

Н

низкий

Пожарная безопасность

Уровень

Начало года

чел.

%

В

0

0,00

С

0

0,00

Н

32

100,00

 

32

100

Уровень

Конец года

чел.

%

В

0

#ДЕЛ/0!

С

0

#ДЕЛ/0!

Н

0

#ДЕЛ/0!

 

0

#ДЕЛ/0!

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

14

20

В

высокий

7

13

С

средний

0

6

Н

низкий

2 балла

отвечает самостоятельно правильно

1 балл

отвечает по наводящим вопросам взрослого

0 баллов

не отвечает или отвечает неправильно

Правила дорожного движения

Уровень

Начало года

чел.

%

В

0

#ДЕЛ/0!

С

0

#ДЕЛ/0!

Н

0

#ДЕЛ/0!

 

0

#ДЕЛ/0!

 

 

100

Уровень

Конец года

чел.

%

В

0

#ДЕЛ/0!

 

С

0

#ДЕЛ/0!

Н

0

#ДЕЛ/0!

 

0

#ДЕЛ/0!

от

до

сокращение

УРОВЕНЬ

26

33

В

высокий

18

25

С

средний

11

17

Н

низкий

1 балл

затрудняется, отвечает с помощью наводящих вопросов;
не проявляет самостоятельной познавательной активности в данном разделе.

 

2 балла

ребенок отвечает с ошибками, объяснить свой ответ    затрудняется, исправляет ошибки с помощью воспитателя; частично проявляет познавательную активность.

 

3 балла

отвечает правильно и уверенно; самостоятельно проявляет познавательную активность, комментирует предложенные ситуации.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальные маршруты развития детей с нарушениями речи по разделу программы "Развитие речи" и приложение "Игры и игровые упражнения"

Приложение к Индивидуальным маршрутам  развития детей  по разделу программы «Развитие речи»...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...