Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе "Космос"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Планирование по теме недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_11.04den_kosmonavtiki._fomina_podg.gruppa.docx | 74.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели 09.04.18 - -13.04.18гг : « День космонавтики».
Цель:
- познакомить детей с днем космонавтики, дать представление о космосе, о первом космонавте Ю. Гагарине; развивать познавательный интерес, воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта.
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма « Незнайка на луне».
Дата проведения итогового мероприятия: 13.04.18.
Комплекс утренней гимнастики № 1 с гантелями
Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, на пятках, внешней стороне ступни. Бег. Построение в 3 колонны.
1. «Руки выше»
И.П. ноги на ширине ступни, руки с гантелями внизу
В.1. руки через стороны вверх, встать на носки
2. И.П.
2. «Наклоны вперед»
И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу
В.1. наклон вперед, руки и туловище параллельно полу
2. И.П.
3. «Свели локти»
И.П. О.С. руки с гантелями у плеч
В.1. полуприсед, локти вместе, голова на грудь
2. И.П.
4. «Стукни под ногой»
И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе
В.1. поднять прямую ногу, стукнуть под ногой гантелями
2. И.П.
5. «Рыбка»
И.П. лежа на животе, руки с гантелями вытянуты вперед, ноги вместе
В.1. поднять прямые ноги и руки вверх
2. И.П.
6. «Приседания»
И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу
В.1. присесть, руки с гантелями вынести вперед
2. И.П.
7. «Прыжки»
И.П. ноги вместе, руки с гантелями на поясе
В.1. прыжки на двух ногах
Заключительная ходьба.
Апрель неделя II с 09.04.18 -13.04.18гг.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 09.04. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа с детьми : « Наша планета». ( Что растет на нашей планете, кто живет на нашей планете). Цель: расширять интерес к окружающему, воспитывать умение слушать. - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями. - Игра « Кто говорит?». Цель: развивать внимание к партнёру, слуховое восприятие. Д-4р. - Д/и « Чудесный мешочек». Цель: развитие мелкой моторики, развитие мышления и тактильных ощущений.
| - Д/и « Математические пазлы». Привлечь Дашу, Веронику, Степу. - Настольная игра лото « Сказки». Цель: развивать мышление, речь, память. Привлечь Веронику, Дашу, Степу. | - Игры с конструктором « ЛЕГО». - Игры на макете « Дорога». - Рисование по трафаретам карандашами. - Рассматривание иллюстраций в книгах. - Игры с куклами. -Мозаика. - Лепка из пластилина. | Оформление приемной по теме недели. Работа по родительской плате. |
организованная образовательная деятельность | 9.00.Познавательное развитие. Беседа « Планеты солнечной системы». Цель: познакомить детей с понятием « Солнечная система»; ввести понятия « Спутники», « Кометы», « планеты», « метеор», « орбита». Обогащать и активизировать словарь: звезда, планета, Солнце, Меркурий, Венера, земля, Юпитер, Марс, луна, солнечная система. ( Паникова, Беседы о космосе, стр.12). 9.40. Физкультурное. Цель: 1. Ходьба по гим.скам., передавая мяч перед собой за спиной; 2. боком приставным шагом с мешочком на голове, на середине присесть, руки вперед; 3. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, продвигаясь вперед; 4. через скакалку на месте, продвигаясь вперед; 5. Переброска мячей в шеренгах; 6. друг другу в парах. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за сосульками. Цель: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.73). - Труд : подметание веранды. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. – П/и «Хитрая лиса». Цель: приучать бегать в разных направлениях. Д-4 р. -П/и « Волк во рву». Цель: совершенствовать умение в прыжках на 2х ногах.Д -5р. - П/и « Цепи- цепи.». Д-5р. - С-р игра « Мы – шоферы». Цель: развивать игровые навыки, желание играть вместе. | - Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Сашу, Кирилла, Олю. - Беседа: « Какие сказки о животных ты знаешь? Назови свое любимое животное из сказки. Расскажи о нем.» Привлечь Диму Д, Артема. Цель: развивать речь детей, формировать интерес к книге. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: скакалки, обруч, лопатки. - Игры с мячом. -Игры на малых формах: самолет,паровоз - Рисование мелками на асфальте. - Игра Хоккей с мячом. - Катание на самокатах. - Баскетбол. - Классики. | ||
работа перед сном | - Беседа о вежливости во время еды « Какие вежливые слова вы знаете? Когда их надо говорить?». Цель: приучать детей к вежливости; напомнить детям о необходимости говорить « спасибо». | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. - Театр на фланелеграфе « Игрушки» ( по произведениям А.Барто). Цель: помочь вспомнить знакомые произведения, воспитывать интерес к чтению, развивать речь, память. - Строительная игра « Ракета». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе. - Беседа « Неизвестная вселенная». Цель: сформировать у детей понятия « космос», « Вселенная»; ввести понятия « звёзды», « галактика». ( Паникова, Инкина, Беседы о космосе, стр.8). - Д/и « Когда это бывает?». Цель: упражнять в умении различать и называть месяцы года. | - Д/и « Кто как кричит?» Цель: упражнять в звукоподражании домашним животным. Привлечь Дашу, Сашу, Диму . - Д/и « Назови предмет по описанию». Цель: развивать умение угадывать предмет по описанию признаков.( Дыбина, ознакомление с окружающим миром, стр.66). Привлечь Веронику, Никиту, Степу. | - Свободные игры в спортивном центре. - С- р игра « Магазин игрушек». -Игра « Рыболов». - Игры с машинками. - Напольная мозаика. - Рисование по замыслу - Игры со шнуровками. - Игры с куклами. - Конструктор из настоящих кирпичей. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Речевое развитие. « Сочиняем сказку про Золушку». Цель: помогать детям составлять творческие рассказы. ( Гербова, Развитие речи, стр.72). | ||||
Прогулка №2: | - Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль» Д-4р. П/и « Хитрая лиса». Д-5р.. - П/и « Вороны и воробьи». Д- 4р. Цель: упражнять в умении спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу. . | - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Аня, Ваню П.. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | - самостоятельные игры детей с выносным материалом. -Скакалки. - Обруч. - Игры с мячом. - Рисование карандашами на песке. - Хоккей с мячом. - Баскетбол. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник –10.04. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа с детьми о космосе, о первом космонавте Ю.Гагарине. Цель: дать представление о космосе, о первом космонавте, о костюме космонавта; воспитывать познавательный интерес к окружающему. - рассматривание иллюстраций по теме « Космос». - Игра « Пожелания». Цель: воспитывать интерес к партнёру по общению. Дети садятся в круг и передают мяч, высказывая пожелания друг другу. | - Игра « Сложи сказку из кубиков». Цель: учить составлять целое изображение из частей. Привлечь Ярослава С, Лилю. - Д/и « Когда это бывает?» Цель: развивать умение различать и называть части суток. Привлечь Диму П. Алину, Лизу. | - Домино « Окружающий мир». - Шнуровки. -Игры по желанию детей. - Игры с куклами. - Рисование по трафаретам. - Игра « Рыболов». | Консультации по запросам |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Музыкальное. 9.40. Рисование. « Мой любимый сказочный герой». Цель: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. ( Комарова, ИЗО, стр.90). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.155). - П/и « Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р. - П/и « У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р. - П/и « Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Д-4р. -Труд: сбор веточек на участке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. -С-р игра « Путешествие на ракете». Цель: развивать умение отражать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе. - Д/и « Назови кустарник». Цель: совершенствовать умение различать и называть кустарники, выделять отличительные черты, воспитывать бережное отношение к природе. | - П/и « Ветер и ветерки». Цель: учить бегать в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким подниманием коленей, с кружением и приседанием, широким шагом и галопом. Привлечь Сашу, Олю, Колю, Дашу. - Д/и « Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных и птиц. Привлечь Веронику, Таню, Ваню П. | -Самостоятельные игры с выносным материалом: скакалки, обруч, карандаши для рисования на песке, формочки, лопатки,мелки. - Игры на малых формах: паровоз, самолет. - Игры с мячом. - Игры с машинками. - Хоккей с мячом. - Катание на самокатах. - Баскетбол. | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Заучивание считалки « Планеты». Цель: развивать память, мышление, речь, интерес к Космосу. - Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой, ножом; воспитывать аккуратность при приеме пищи. . | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: уход за комнатными растениями, за луком. Цель: закрепить навыки ухода за растениями, воспитывать бережное отношение к растениям. - С-р игра « Клиника Айболита». Цель: воспитывать желание играть вместе, развивать умение отображать в игре действия взрослых. - Игра « Рисунок на спине». Цель: развивать чувствительность, способность различать тактильный образ. | - Игра « Постройка дома для трёх медведей». Цель: развивать конструктивные способности, воспитывать желание прийти на помощь. Привлечь Диму , Алину, Колю. | - Сюжетная игра « Парикмахерская « Ветерок»». - Кубики с картинками. -С-р игра « День рождения». - Конструктор « Собирайка». - Мозаика. - Раскраски: сказки. - Магнитный театр « Колобок». - Строительные игры с крупным строительным материалом. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Познавательное. « Я в будущем». Цель: формирование представлений о вариативности путей развития. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, опосредствование. ( Крашенинников, Развитие познавательных способностей, стр.63). | ||||
Прогулка №2: | - П/и « Цепи - цепи». Цель: различать ловкость, смелость. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 5р. - Самостоятельные игры с выносным материалом : скакалки, обруч, лопатки, формочки, печатки. Игры с мячом. Игры на малых формах: самолет, паровоз. Хоккей с мячом, баскетбол. - Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63) - Труд: сметание песка со скамеек. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 11.04. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа с детьми: « Животные космонавты». Цель: продолжать знакомить детей с космосом, развивать любознательность.. - « Загадки « Космос» ». Цель: развивать мышление, память, воображение.( см.картотека). - П/и « Ходьба по канату через лужу». Цель: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, создать хорошее настроение. Д-4р. | - Игра « Назови близких». Цель: воспитывать интерес к членам его семьи. Привлечь Лизу, Кирилла, Ваню П. - Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дашу, Артема, Колю. | - Игры с машинками. - Игры с конструктором « Лего». - Раскраски: Космос. - Игры с куклами « Приготовим обед для кукол». - Пазлы « Собери сказку». - Домино « Фрукты, овощи». | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Аппликация. « Полёт на луну». Цель: учить передавать форму ракеты, применяя приём вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе бумаги так, чтобы было понятно, куда она летит. ( Комарова, ИЗО, стр.90). 10.00. Физкультурное.( см. за понедельник, 09.04.18). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение « Приметы ранней весны». Цель: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. ( Кравченко, Прогулки в д/с, стр.75) - Труд: собрать мелкий мусор на участке. Цель: учить работать сообща, воспитывать трудолюбие. - П/и « У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. Д -4р. П/и « Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р. - П/и « Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р. - П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. - Д/и « Раз, два, три – к дереву беги». Цель: развивать умение различать деревья, кустарники, речь детей, быстроту реакции, подвижность. | - « Дружные ребята». Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю Ш, Артема, Ваню П, Милю. - Выложи скворечник из палочек. Привлечь Алину, Ярика С. Цель: развивать творчество, самостоятельность. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, скакалки, обручи, печатки, формочки, клюшки. - Игры на малых формах: самолет, пароход. - Игры с куклами. - Игры с мячом. - Рисование карандашами на песке. - Игра « Хоккей с мячом.» - Баскетбол. - Рисование мелками на асфальте. | ||
работа перед сном | - Беседа « Звёзды и созвездия». Цель: расширять представления о звёздах и созвездиях. ( Шорыгина, Детям о космосе, стр.25). | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Игра « Горячая картошка». Цель: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание помочь тому, кто в беде. - Драматизация отрывка из сказки « Маша и медведь». Цель: продолжать учить драматизировать знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке. - Игра « Небылицы». Цель: развивать сообразительность, внимание, память; развлечь детей. ( См. картотека) . | - Выкладывание изображений с помощью цветных палочек. Привлечь Милю, Сашу, Маргариту Р. - Лото « Ассоциации». Цель: развивать мышление, память, речь. Привлечь Кирилла, Колю, Артема, Аню. Д/и « Ошибки художника». Цель: закрепить умение находить неточности в изображение предмета. Привлечь Степу, Ваню П. | - Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, - С-р игра « Кукла заболела». - Труд: Навести порядок в игровой комнате. - Игры с палочками Кюизнера. - Мозаика. - рисование по трафаретам. - раскраски « сказки». - Игры с водой. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Речевое развитие. « Пересказ сказки « Лиса и козёл». Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку « в лицах». ( Гербова, Развитие речи, стр.75). | ||||
Прогулка №2: | -Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и « Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игры на малых формах: самолет, паровоз. Хоккей с мячом. Игра « Мы веселые мартышки». Цель: закрепить умение выполнять движения по словесному указанию; развлечь детей, доставить удовольствие от веселой игры. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 12. 04. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа с рассматриванием иллюстраций: « Одежда, еда космонавта». Цель: расширять представления об окружающем мире, о космосе. - Загадки про космос. Цель: развивать внимание, память. речь. ( Картотека) - Наблюдение за внесенными веточками березы, тополя, лиственницы. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе,отражать результаты наблюдения в дневнике. | - Беседа о безопасности дома. Цель: закрепить представление об опасных для жизни и здоровья предметах и ситуациях. Привлечь Настю Ч, Колю. Артема. | - С-р игра « Мы- мамины помощники». - Конструктор « Лего» - Мозаика -Шнуровки. - Пазлы. | Консультация « Профилактика простудных заболеваний». |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Музыкальное. 9.40. Лепка. « Космос». Цель: учить передавать в лепке сюжеты космоса, закрепить умение соблюдать пропорции частей, использовать ранее освоенные приёмы. ( Комарова, ИЗО, стр.95).
| ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за березой и елью. Цель: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.76). - Труд: удаление сухих и поврежденных веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. - П/и « Кто быстрее добежит до березы». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Д-4р. П/и « Поезд». Цель: учить детей двигаться парами. Д-4р. П/ и « Хитрая лиса». Д- 4р. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Алину, Степу. - Упражнять Милю, Аню в умении различать и называть предметы одежды, цвет. - Беседа с Сашей, Кириллом: « С какими игрушками ты больше всего любишь играть? Почему? | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки, скакалки, обручи, формочки, ведерки. - Игры на малых формах: самолет, паровоз. - Игры с мячом. - Игры с куклами. -Игра: Хоккей с мячом. - Баскетбол. | ||
работа перед сном | - Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном. - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь. - Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие. - С- р игра « Полёт на луну». Цель: развивать умение играть вместе, побуждать сооружать транспорт из стульчиков. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Итоговое мероприятие. Просмотр мультфильма « Незнайка на луне». Цель: воспитывать умение внимательно смотреть мультфильм, побуждать отвечать на вопросы по содержанию. | - Д/и « Когда это бывает?» Цель: развивать умение различать и называть времена года. Привлечь Алину, Диму Д, Ярослава С. - Игры с матрешками. Цель: закрепить знания о народной игрушке, развивать мелкую моторику. Эстетическое восприятие. Привлечь Машу, Кирилла. Сашу. | - Рассматривание иллюстраций в книгах. - Игры с разными конструкторами.. - Игры с музыкальными инструментами « концерт для кукол». -Игры с машинами. - С-р игра « Магазин». - Строительная игра « Гараж для машин». - Раскраски: Космос. | ||
Прогулка №2: | Наблюдение за признаками весны. Цель: закрепить знания о времени года, изучать приметы ранней весны. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.75).. П/и « Краски ». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. П/и « Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах. Д/и « Какой воздух?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные. Загадывание загадки о воздухе: « Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем». Труд: подмести веранду.. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие. Привлечь Никиту, Дашу. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 13.04. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа « Планеты солнечной системы». Цель: объяснить детям, что собой представляет Солнечная система; ввести понятия « спутник», « кометы», « планеты», « метеор». ( Паникова, Инкина, Беседы о космосе, стр.12). -Д/и « Когда это бывает». Цель: уточнить представления о временах года и частях суток. Расширять представления о деятельности людей в разное время года и суток. Развивать логическое мышление. ( Паникова, Рассказы о космосе, стр.56). | - Д/и « Полечим куклу». Цель: учить использовать в игре знания, полученные ранее. Привлечь Кирилла, Диму Д, Сашу. -Повторить с Колей, Олей стихотворение Плещеева « Весна». Цель: учить читать выразительно, четко проговаривая слова. |
- Кубики с картинками. - Мозаика. - Шнуровки. -Игра « Рыболов». - Игры с кеглями. - Лото « Геометрические фигуры». | Консультация « детям о космосе». |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Рисование. « Полёт в космос». Цель: учить передавать в рисунке форму летальных аппаратов, фигуру космонавтов. Развивать творчество. 9.40. ФЭМП. Цель: закрепить счёт в пределах 20, продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | ||||
Прогулка №1: | - Целевая прогулка к дороге. Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять название частей машины ( кузов, кабина, колеса ,руль); отмечать разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.70). - П/и « Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р. - П/и « Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р. - Труд: уборка территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. - Д/и « Чьи следы?» Цель: учить различать следы животных, птиц, человека; развивать внимание, наблюдательность. | - Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму П., Милю, Настю Ч. - Упражнение на развитие мелкой моторики: нарисуй палочкой предмет круглой, треугольной, прямоугольной формы. Привлечь Колю, Лизу, Риту Р. | - самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки, формочки. - Игры на малых формах: самолет, пароход, паровоз. - Игры с мячом. - Игра: Хоккей с мячом. - Игры с куклами. | ||
работа перед сном | - Воспитывать самостоятельность, аккуратность при раздевание перед сном. - Рассматривание картинок о космосе. Цель: расширять представления о космосе. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Труд: стирка салфеток для рисования. Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратность. - Обратить внимание на внешний вид , прическу кукол; рассмотреть альбом « Прически». - С-р игра « Парикмахерская». Цель: закрепить умение отображать в игре действия взрослых, развивать игровые навыки. Воспитывать желание играть вместе. - Чтение албанской сказки « Как солнце и луна друг к другу в гости ходили». Цель: познакомить с новым произведением, побуждать отвечать на вопросы, воспитывать любовь к чтению. ( Паникова, рассказы о космосе, стр.17). - | - Лото « Сказки». Цель: закрепить название сказок, развивать память, мышление, речь. Привлечь Милю, Аню, Кирилла. - Д/и « На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Риту, Савелия. | - Игры с куклами. - Игры с водой. Пускание корабликов, водяная мельница. -Игры с машинками. - Мозаика - Игры с матрешками. - Шнуровки. - Игры с кеглями. - Рисование « Космос». | ||
Прогулка №2: | Наблюдение за игрой детей младшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и « Краски». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и « Ловишки». Д-4р. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.. Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки, клюшки, мячи; куклы, машинки. Игры на малых формах: самолет, паровоз, машина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
комплексно тематическое планирование в подготовительной группе...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»
Комплексно - перспективный план для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе детского сада на основании общеобразовательной программы дошкольного образования " От рождения до школы" / Под редакцией Н. Е. Вераксы,...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...