БТ Проект «Оптимизация процесса взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя при реализации индивидуальной коррекционной работы с обучающимися с ТНР в группе компенсирующей направленности МКДОУ «Детский сад № 24»
проект (подготовительная группа)

Волосевич Елена Викторовна

Реализованный проект с использованием инструментов бережливого управления позволил стандартизировать и визуализировать процесс взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя при реализации индивидуальной коррекционной работы с обучающимися с ТНР в группе компенсирующей направленности МКДОУ "Детский сад № 24" с ипользованием инструмента бережливого управления Канбан-доска, сократив временне затраты при взаимодействии в 3 раза.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД как эффективная форма взаимодействия учителя- логопеда с родителями воспитанников, способствующая повышению результативности коррекционной работы

Доклад для выступления на заседании методического объединения учителей – логопедов.   Тема: «НОД как эффективная форма взаимодействия учителя- логопеда с родителями воспитанников,...

Комплекс коммуникативных и пальчиковых игр, используемых логопедом в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР в группе компенсирующей направленности в детском саду.

Данный материал адресуется дефектологам, воспитателям коррекционных учреждений, детских домов, работающих с детьми дошкольного возраста с ТНР и сложным дефектом развития и родителям, воспитывающим реб...

Отчет о летне-оздоровительной работе в подготовительной группе компенсирующей направленности МКДОУ «Детский сад №24»

Отчет о летне-оздоровительной работе в подготовительной группе компенсирующей направленности МКДОУ «Детский сад №24»...

«Планирование воспитательно-коррекционной работы по области «коммуникация» в старшей группе компенсирующей направленности с учетом ФГОС»

Дошкольные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят как основная часть в систему общественного дошкольного воспитания. Специальным де...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности воспитателя и учителя-логопеда в формате квест-игры «В ГОСТЯХ У ФЕИ МУЗЫКИ» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ВОЗРАСТ ВОСПИТАННИКОВ 6-7 ЛЕТ

Аннотация: занятие сконструировано в интересном для старших дошкольников формате приключенческой игры, в которой дети являются активными участниками сказочной истории с главным героем – феей Муз...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. Консультация для педагога - психолога детского сада.

консультация учителя - логопедаВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ....

Лин-проект "Оптимизация оперативного взаимодействия учителя-логопеда с родителями по автоматизации звуков у детей в домашних условиях"

На данный момент менее  40% процентов родителей качественно и своевременно выполняют рекомендации  логопеда по автоматизации  нарушений у детей. После  сбора информации было  ...