Методическая работа
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Усть-Баргузинский детский сад «Ёлочка»
671624,Республина Бурятия, п.Усть-Баргузин, ул.Дзержинского 6, тел/факс(30131)92-2-73
Эл.адрес d.s.elochka11@mail.ru
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МБДОУ
«Усть-Баргузинский детский сад «Ёлочка»
____________ Ганиева Т.Р.
«_____» ___________ 20 ____ г
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ
№ | Наименование мероприятий | Цель | Срок проведения | Ответственный |
1 | Педагогический совет №1 «Вызовы образования 2024-2025 учебный год: новые смыслы и новый контекст» - установочный | Форма проведения: круглый стол План проведения: 1.ФОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса (презентация) – старший воспитатель – Бондаренко О.С. 2.ФАОП ДО: особенности разработки (презентация) – Учитель-логопед Овдина А.А 3.Практические рекомендации и мероприятия по взаимодействию с родителями – сообщения 4.Стратегия комплексной безопасности детей до 2030г – сообщения 5.Годовой план работы ДОУ: перспективы развития – дискуссия старший воспитатель Бондаренко О.С. 6. Утверждение учебно-методической документации, графики, режимов. – Ознакомление с приказом зав д/сада Ганиева Т.Р. 7.Успешный старт – Рефлексия 8.Разное | 30.08.24 | Заведующий Ганиева Т.Р. Старший воспитатель Бондаренко О.С. |
2 | Смотр «Готовность групп к новому учебному году» | Активировать деятельность педагогов ДОО, улучшение уровня оснащения развивающей предметно-пространственной среды в группах, создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. | Сентябрь | Все возрастные группы |
3 | Педагогический час «Внедрение в практику работы ДОУ ФОП ДО: вопросы и ответы» | Знакомство педагогов с ФОП ДО: цели, задачи, структура программы, сроки реализации в ДОО. Обсуждение состава рабочей группы для перехода на ФОП, определение задач перед членами группы: разработка плана-графика мероприятий и согласование его с коллегами. | Сентябрь | Старший воспитатель Бондаренко О.С. |
4 | Родительские собрания в группах | Привлечение родителей к активному осмыслению проблем воспитания детей в семье на основе учета индивидуальных потребностей | Сентябрь | Педагоги возрастных групп |
5 | Выставка рисунков «Осторожно терроризм» | Объяснить дошкольникам сущность терроризма, его цели; совершенствование знаний о терроризме; основ безопасности в чрезвычайных ситуациях; закрепить правила поведения в случае захвата в заложники, научить через рисунок передавать свое отношение, гражданскую позицию к терроризму. | 3 сентября | Все группы |
6 | Тематические занятия в группах по борьбе с терроризмом | формирование у детей сострадания, общероссийской гражданской идентичности. | 2-4 сентября | Старшая -подготовительные группы |
7 | Праздничное мероприятие «Здравствуй детский сад» | Развитие интереса к обучению и воспитанию, активизация творческой инициативы воспитанников. | 4-5 сентября | Старшая – подготовительные группы |
8 | Акция «Мамина ладошка» | Привлечь детей и взрослых к изобразительному искусству, используя нетрадиционную технику; включить детей и родителей в творческий процесс, развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику. | 27 сентября | Младшая группа |
9 | Выставка фотографий «Я и бабушка моя, неразлучные друзья» | Формировать и расширять у детей представление о семье, дать понятие детям что семья – это самые родные и близкие ему люди, воспитывать заботу, внимание, уважение и любовь к близким людям. | 1 октября | Все группы |
10 | Праздничное мероприятие «Бабушкины посиделки» | Воспитывать у детей любовь и уважение к бабушкам, способствовать укреплению авторитета старшего поколения в семье; познакомить с песнями, загадками, играми, которые можно использовать в организации семейного досуга; уточнить представления о старинных обычаях, предметах старины, которые несут в себе историческую ценность. | 1 октября | Старшая группа |
11 | Тематическая акция посвящена дню защиты животных | Расширить познания дошкольников о жизни домашних и диких животных, формирование элементарных знаний о правах на жизнь не только человека, но и животных | 4 октября | Все группы |
12 | Литературная викторина с представителями библиотеки «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» | Закрепить знания дошкольников о творчестве детского писателя Корнея Ивановича Чуковского | 11 октября | Старшая, подготовительная группы |
13 | Выставка рисунков «Портрет моего папы» посвященному ко дню отца. | Укрепление детско-родительских отношений, повышение значимости отца в семье. | 14 октября | Все группы |
14 | Физкультурные мероприятия в возрастных группах с с папами. «Папа может, папа может» | создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения. | 14-15 октября | Все группы |
15 | Семинар-практикум «Организация развивающей предметно-пространственной среды, как основы индивидуального подхода к детям» | Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом уровня развития и индивидуальных особенностей каждого ребенка. | 18 октября | Старший воспитатель Бондаренко О.С. Принимают участие: Черногорова Е.В. Михалева М.Б. Мифтахова Н.Е. Гаськова А.С. |
16 | Квест-игра «Безопасный интернет» | Систематизирование знаний детей в области интернет-безопасности | 25 октября | Старшая, подготовительная группы |
167 | Конкурс поделок «Волшебница осень» | Повышение у дошкольников, педагогов, родителей интереса к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству | 28 октября | Все группы |
18 | Осенние утренники | Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. | 29-30 октября | Все группы |
19 | Игра – викторина ко дню народного единства «Дружба народов» | Формирование у детей представления о празднике «День народного единства» и его значимости для нашей страны через совместную досуговую деятельность | 1 ноября | Подготовительная группа |
20 | Музыкально-спортивное развлечение ко дню народного единства «Моя Родина» | Воспитание нравственно-патриотических чувств к Родине | 1 ноября | Старшая группа |
21 | Занятие по познавательному развитию «День народного единства» | Формировать активную гражданскую позицию, воспитывать интерес к истории своей Родины. | 1 ноября | Средняя группа |
22 | Развлечение «День народного единства» | Воспитание у дошкольников любви к нашей единой Родине-России! | 1 ноября | Младшая группа |
23 | Акция «Доброе сердце» | Формирование гуманной культуры воспитанников на основе духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность дошкольников и родителей. | 2 ноября | Средняя группа |
24 | Круглый стол «Как повысить мотивацию и профессиональную мобильность педагогов ДОУ, необходимые для самореализации в профессии» | Выяснить спектр мнений по поставленной проблеме с разных точек зрения; обсудить неясные или спорные моменты, связанные с проблемой, наметить способы ее решения. | 2 ноября | Старший воспитатель Бондаренко О.С. |
25 | Выставка рисунков и поделок «Спасем любимый наш Байкал» | Обобщить и систематизировать знания детей о Байкале | 5 ноября | Все группы |
26 | Фотовыставка «Счастья в детях» акция в рамках пропаганде семейных ценностях и традиций «Всё начинается с семьи» | Привлечение внимания общественности и сохранению семейных ценностей, пропаганде ответственного родительства, укрепление института семьи. | 15 ноября | Все группы |
27 | Смотр-конкурс «Лучший центр отдыха и уединения» | Привести развивающую предметно-пространственную среду (далее РППС) групп детского сада в соответствие с требованиями ФГОС ДО и создать условия для сохранения психологического здоровья каждого ребенка, общения и совместной деятельности детей, а так же возможности для уединения. | 15 ноября | Все группы |
28 | Тематический контроль «Создание развивающейпредметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» | Провести анализ условий организации развивающей предметно–пространственной среды, созданной в групповых помещениях ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. | 11-22 ноября | Заведующая Ганиева Т.Р. Старший воспитатель Бондаренко О.С. |
29 | Открытые просмотры в возрастных группах по годовой задаче | Показ передовых форм и методов уч29ебно-воспитательной работы, умение принимать развивающую предметно-пространственную среду в занятии | 18-20 ноября | Гаськова К.А Мартынова А.И. Салыгина Е.С. Овдина А.А. |
30 | Педсовет №2 «Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» | Цель: Закрепить и уточнить у педагогов требования ФГОС к РППС дошкольного учреждения. Провести анализ развивающей предметно-пространственной среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направлении. Задачи: 1.Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования. Изучить и внедрить в образовательную практику новые подходы, к организации предметно-развивающей среды в группе. 2.Обеспечение полноценной теоретической и практической подготовки к проектированию развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДО. Создать комфортные и безопасные условия пребывания воспитанников в группе. 3.Умение создавать мобильную, трансформируемую обстановку в группе, оформление интерьера группы, позволяющей реализовать задачи общего и эстетического развития детей дошкольного возраста. 3.Формирование умений проектировать и прогнозировать РППС в группах детского сада, увеличить возможности для экспериментальной, познавательной деятельности воспитанников. План проведения педсовета: 1. Упражнение «Грецкий орех»; 2. Сообщение темы и цели педсовета; 3. Вступительное слово Заведующая детским садом Ганиевой Т.Р., актуальные темы; 4. Доклад на тему: «Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»; 5. Игра «Вопрос-ответ»; 6. Игра «Дизайнер»; 7. Подведение итогов смотра-конкурса «Лучший центр отдыха и уединения»; 8. Аналитическая справка по тематическому контролю «Состояние работы в ДОУ по направлению развивающей среды в соответствии с образовательными областями»; 9. Принятие решения педсовета; 10. Разное. | 22 ноября | Заведующая Ганиева Т.Р. Старший воспитатель Бондаренко О.С. |
31 | Изготовление цветов ко Дню матери в России» | Сделать цветы из различных материалов и создать красивый букет | 25 ноября | Все группы |
32 | Тематические занятия ко Дню герба Российской Федерации | Формировать нравственные качества личности дошкольника как важный аспект патриотического воспитания. | 30 ноября | Все группы |
33 | Тематические занятия «День памяти неизвестного солдата» | Воспитание патриотических чувств детей, воспитание любви и уважения к людям завоевавшим для нас Победу ценой своей жизни. | 3 декабря | Средняя, старшая, подготовительная группы |
34 | Акция «С каждого по зернышку», «Покормим птиц зимой» | Воспитывать в детях доброту, приучать их заботится о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели | 6 декабря | Все группы |
35 | Тематические занятия ко Дню Конституции Российской Федерации | Формирование у детей нравственно-патриотических чувств через систематизацию знаний о Конституции РФ; Воспитание законопослушных граждан. | 11 декабря | Средняя, старшая, подготовительная группы |
36 | Конкурс с привлечением родителей «Лучший зимний участок» | Создание благоприятных условий для прогулок в зимний период на территории детского сада, установления соответствия предметного оснащения требованиям техники безопасности, а также с целью развития, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов дошкольного образовательного учреждения | 13 декабря | Все группы |
37 | Смотр «Зимняя сказка» (оформление групп и приемных помещений к Новому году) | Развитие творческого потенциала педагогов по проектированию и эстетическому оформлению групп детского сада к Новому году | 16 декабря | Все группы |
38 | Педагогический час «В преддверии новогодних праздников» | Обсуждение важных моментов при проведении утренников, прослушивание инструктажей по технике безопасности и соблюдений правил пожарной безопасности, охране жизни и здоровья детей. | 18 декабря | Старший воспитатель Бондаренко О.С. |
39 | Смотр-конкурс «Символ года» | Создание условий для реализации творческих способностей всех участников образовательного процесса – детей, родителей, педагогов. | 20 декабря | Все группы |
40 | Родительские собрания в группах «Роль совместного отдыха детей и родителей» | Выявить необходимость совместного отдыха родителей и их детей | Декабрь | Все группы |
41 | Новогодние утренники | Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. | 26-27 декабря | Все группы |
42 | Смотр-конкурс «Театральная кукла своими руками» | Создать условия для совместной деятельности детей, родителей, воспитателя | 17 января | Старшая, подготовительная группы |
43 | Смотр-конкурс «В мире сказок» | Создать условия для повторения и систематизации знаний дошкольников по сказкам | 17 января | Младшая, средняя группы |
44 | Акция «Книжка заболела» | Развивать у детей устойчивый интерес к книгам как к произведению искусства, источнику знаний , воспитывать бережное отношение к книгам. | 20 января | Все группы |
45 | Мероприятия посвященные дню снятия блокады | Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ. | 24 января | Все группы |
46 | Круглый стол «Стратегии взаимодействия с детьми, имеющими особенности в поведении» | Овладение приёмами эффективного взаимодействия педагогов с детьми с особенностями поведения. | Январь | Старший воспитатель Бондаренко О.С |
47 | Развлечение Семейная гостиная «Семья, что может быть дороже» | Привить детям любовь к родителям, к своей семье. Помочь родителям осознать значимость семейных традиций в воспитании ребенка. | 30 января | Старшая, подготовительная группы |
48 | Конкурс чтецов «В стране веселого детства» ко дню рождения А.Барто | Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству А.Л.Барто | 4 февраля | Все группы |
49 | Мастер-класс с родителями «Семейные традиции – залог дружной семьи» | Гармонизация детско-родительских отношений, содействие в укреплении семейных взаимоотношений, знакомство детей и родителей с семейными традициями. | 6 февраля | Средняя группа Михалева М.Б. |
50 | Мастер-класс с родителями «Ромашка символ семьи» | Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками и их родителями. Познакомить родителей и детей с символом праздника «ромашкой» и научить их её изготовлению, тем самым создать условия для укрепления детско-родительских отношений путем вовлечения в совместный процесс. | 7 февраля | Младшая группа Гаськова К.А |
51 | Развлечение «Сагаалган» | продолжать закреплять знания об обычаях, традициях бурятского народа, умение рассказывать благопожелания- юроол, петь песни и танцевать ёхор- хоровод, развивать интерес к культуре бурятскогонарода, воспитывать чувство любви, дружелюбия, развивать интерес к бурятским народным играм. | 10 февраля | Все группы |
52 | Мастер-класс с родителями «Домашнее задание как средство преодоления речевых нарушений» | Повышение компетентности родителей в вопросах коррекции речевых нарушений. Познакомить родителей с требованиями по выполнению домашнего задания, познакомить с понятием артикуляционная гимнастика, её значением, научить правильно выполнять артикуляционную гимнастику. Закрепить знания родителей о пальчиковой гимнастике, играх по формированию фонематического слуха, развитию лексико-грамматического строя речи, связной речи. | 13 февраля | Подготовительная группа Учитель-логопед Овдина А.А |
53 | Мастер-класс с родителями «Нейроигры как средство всестороннего развития детей» | Педагогическое просвещение родителей в развитии ребенка с применением нейроигр. | 14 февраля | Старшая группа Мифтахова Н.Е. |
54 | Фотоколлаж «Мой папа самый сильный» | Поднять боевой дух и привлечь внимание воспитанников и их пап, дедушек, братьев к празднику 23 февраля | 17 февраля | Все группы |
55 | Утренники к 23 февраля | Воспитание чувств патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников | 20-21 февраля | Все группы |
56 | Развлечение «Здравствуй Масленица» | Познакомить дошкольников с традициями празднования Масленицы. | 24 февраля | Все группы |
57 | Конкурс чтецов «Моя мама» | Формирование у детей чувства любви и уважения к своим мамам, интереса детей к художественному слову. | 3 Марта | Все группы |
58 | Утренник к 8 Марта | Создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня, укрепление детско-родительских отношений. | 6-7 Марта | Все группы |
59 | Тематический контроль по годовой задаче «Взаимодействие детского сада и семьи» | определить уровень взаимодействия детского сада и семьи в формировании взрослых отношений, основанных на принципах гуманно-личностной педагогики, через реализацию современной модели образования. | 10-21 Марта | Заведующая Ганиева Т.Р. Старший воспитатель Бондаренко О.С. |
60 | Педсовет №3 «Пути совершенствования взаимодействия педагогов с родителями детей дошкольного возраста» | Повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Задачи: 1.Провести мониторинг и анализ вопросов, волнующих родителей воспитанников детского сада; 2.Познакомить родителей с правовыми документами регламентирующими процесс воспитания детей; 3.Показать ведущую роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста; 4.Определить сферы взаимодействия детского сада и семьи. Провести поиск эффективных форм и методов взаимодействия. План проведения: 1.«Актуальность проблемы взаимодействия педагогов с родителями детей» - воспитатель: (Помигалова С.Н) 2.«Инновационные формы и методы работы с родителями в ДОУ» - воспитатель: (Малыгина Е.С.) 3.Педагогический тренинг «Оценка уровня коммуникабельности педагога с родителями» - воспитатель: (Мартынова А.И.) 4.«Аукцион педагогических проектов по взаимодействию с родителями» - воспитатель: (Черногорова Е.В.) 5.«Новые формы работы с родителями дошкольников» - воспитатель: (Гаськова А.С.) 6.Анализ тематического контроля «Взаимодействие детского сада и семьи» - старший воспитатель: (Бондаренко О.С.) 7.Принятие решения педсовета 8.Разное | 21 Марта | Заведующая Ганиева Т.Р. Старший воспитатель Бондаренко О.С. |
61 | Неделя театра | Приобщение детей к театральной деятельности через знакомство со сказкой | 24-28 Марта | Все группы |
62 | Развлечение «Пижамная вечеринка» | Создание атмосферы веселья и хорошего настроения в День смеха. | 1 Апреля | Подготовительная группа |
63 | Развлечение «Смех, смех, смех» | Создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость. | 1 Апреля | Старшая группа |
64 | Развлечение «День смеха» | Доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психического здоровья. | 1 Апреля | Младшая и средняя группа |
65 | День здоровья | Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни | 7 Апреля | Все группы |
66 | Конкурс рисунков «Космические фантазии» | Привлечение внимание к духовно-нравственному миру детей, их представлениям о человеке и Космосе, о взаимосвязи человека, планеты и Вселенной, в которой мы живем. | 10 Апреля | Все группы |
67 | Развлечение ко дню космонавтики | Формирование у детей представления о космосе; создание радостного настроения, положительного эмоционального настроя детей | 11 Апреля | Все группы |
68 | Тематические мероприятия ко дню Земли | Привлечь внимания к экологическим проблемам; побудить детей задуматься о взаимоотношениях человека и природы, почувствовать, что и они могут беречь нашу планету. День Земли – это праздник чистой воды, земли и воздуха. | 22 Апреля | Все группы |
69 | Конкурс с родителями «Игрушечные мастера» 9игрушка для улицы) | Заинтересовать родителей в поисково-исследовательской деятельности, закрепить знания, умения, желание фантазировать, быть активными в творчестве, развивать творческие способности и коммуникативные качества личности, укреплять семейные устои и традиции | 25 Апреля | Все группы |
70 | Тематические занятия ко дню Весны и Труда | Углубить, систематизировать знания воспитанников об истории празднования праздника Весны и труда. | 30 Апреля | Все группы |
71 | Выставка рисунков «Дети и Война» | Воспитание чувства гордости, уважения и благодарности к ветеранам Великой Отечественной войны, спасшим человечество от фашизма. | 2 Мая | Все группы |
72 | Стенгазета для родителей «День Победы» | Сформировать знания у детей о празднике - День Победы. | 6 Мая | Все группы |
73 | Блиц-опрос для детей «Что мы знаем о Великой Отечественной Войне» | Расширить и закрепить знания детей о ВОВ. Рекомендована как для педагогов, так и для родителей. | 6 Мая | Старшая, подготовительная группы |
74 | Смотр «Открытка ветерану» | Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. | 7 Мая | Все группы |
75 | Веселые старты с родителями | Приобщение семьи к физкультуре и спорту. | 16 Мая | Младшая группа |
76 | «Зов Джунглей» с родителями | Создать у детей и взрослых веселое настроение, принести радость, новые впечатления от участия в спортивном празднике. | 19 Мая | Средняя группа |
77 | Зарница с родителями | Создание условия, побуждающие детей к двигательной активности, доставить радость от совместных игр с родителями. | 21 Мая | Старшая группа |
78 | «Юные пожарные» с родителями | Формировать знания детей по правилам пожарной безопасности. | 23 Мая | Подготовительная группа |
79 | Акция «Укрась планету» (интересные идеи клумб и цветов) | Формирование экологической культуры, сознания и мировоззрения. | 26 Мая | Все группы |
80 | Педсовет №4 Итоговый «Подведение итогов работы педагогического коллектива за учебный год. Готовность к летнему оздоровительному периоду» | Форма проведения: творческая конференция «Цветочная феерия» Подведение итогов работы за учебный год, утверждение новых годовых задач на учебный год, утверждение плана работы летней оздоровительной работы, анализ результатов мониторинга усвоение детьми образовательной программы. План проведения: 2.Результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы. 3.Анализ и обсуждение «Чему мы за год научились». 4.Основные направления (задачи) на следующий учебный год. 5.Утверждение плана летней оздоровительной работы. 6.Разное. 7.Разработка решения педсовета. | 29 Мая | Заведующая Ганиева Т.Р. Старший воспитатель Бондаренко О.С. |
81 | Тематические мероприятия ко дню рождения Бурятии | Формировать представления о республике, в которой мы живем; о родном крае, о национальностях, живущих в Бурятии, о традиционных праздниках, обычаях, обрядах. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в республике. Воспитывать чувство гордости за её достижения. Мой край – Бурятия | 30 Мая | Все группы |
82 | Праздничные мероприятия ко дню защиты детей | Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья детей в летний период. | 2 Июня | Все группы |
83 | Тематический день памяти А.С.Пушкина | Активизировать литературную память дошкольников, создать эмоционально-положительное настроение, обогатить представление детей о жизни и творчестве А.С.Пушкина, закрепить знания детей о сказках А.С.Пушкина. | 6 Июня | Все группы |
84 | Утренник «До свиданья детский сад!» | Создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом, показать чему дети научились в детском саду, развивать творческие, музыкальные, танцевальные способности, воспитывать чувство благодарности у детей, уважение к воспитателям и персоналу детского сада. | 9 Июня | Подготовительная группа |
85 | Тематический день ко Дню России | Воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма. | 11 Июня | Все группы |
86 | Тематический день скорби ко дню начало Великой Отечественной Войны | Воспитание патриотических чувств у детей. | 23 Июня | Старшие группы |
87 | Тематический день ко дню семьи и верности | Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. | 8 Июля | Все группы |
88 | Тематический день государственного флага | Воспитание любви к родной стране, краю, городу, чувства гордости и уважения к государственной символике. | 22 Августа | Все группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22700.jpg)
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22700.jpg)
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22700.jpg)
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методическая разработка "Использование интерактивных форм и методов в методической работе для формирование у педагогов потребности в профессиональном саморазвитии"
Методическая разработка включает в себя теоретическое обоснование и практическое использования интерактивных форм и методов в работе с педагогами ДОУ. В методической разработке представлен подробный ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-842232-1478115044.jpg)
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/25/picture-1202243-1577277319.jpg)
Самостоятельная работа №12 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ методического обеспечения образовательного процесса ДОО».
Обособленное подразделение дошкольного образованияМБОУ г. Астрахани «СОШ № 61» ДОУ №1...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/25/picture-1202243-1577277319.jpg)
Самостоятельная работа № 9 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ работы методического кабинета ДОУ».
Методический кабинет ДОУ - центр, обеспечивающий воспитателей ДОУ необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой. Создание, оснащение и организация работы методического ...