Главные вкладки
Бондаренко Ольга Степановна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей дошкольного возраста
Увлечения: кулинария, цветоводство, рукоделие.
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: пгт. Усть-Баргузин
Место работы: МБДОУ "Усть-Баргузинский детсий сад "Ёлочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-olga-stepanovnaЛучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми.
Дорогие друзья, коллеги, родители!
Я рада Вас приветствовать на страницах своего сайта!
Этот сайт предназначен для педагогов, дошкольной организации
с целью общения, систематизации и распространения накопленного
материала для работы старшего воспитателя.
Очень надеюсь, что информация, размещенная на страницах сайта,
будет для Вас полезна и интересна.
Приятного просмотра!
О себе
Краткая биография
Добрый день!
Вы зашли на персональный сайт старшего воспитателя МБДОУ "Усть-Баргузинский детский сад "Ёлочка", Бондаренко Ольги Степановны
Должность: Старший воспитатель
Образование:
В 1988 г закончила среднее професиональное - "Министерство Здравоохранения Бур АССР"
по специальности - Медицинская сестра для детских яслей.
В 2018 г закончила высшее "ФГБОУ ВО БГУ" 44.03.01.
по специальности - Педагогическое образование, квалификация - Бакалавр
В 2020 г закончила высшее - "Центр непрерывного образования и инновации"
по специальности - "Дошкольная педагогика: старший воспитатель дошкольной образовательной организации"
Квалификация: Первая
Дата рождения: 12.11.1979 г
Профессия старший воспитатель.
Основные достижения связанные с победами моих педагогов (участие педагогов в конкурсах, победы на конкурсах разных уровней, участие в научно-практических конференциях).
Основная работа старшего воспитателя - это работа с педагогическими кадрами. То есть на результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Поэтому старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Это очень сложная задача, и поэтому от старшего воспитателя требуется, прежде всего, умение работать с людьми. Воспитатели это люди, у которых сложился свой ворческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и т.д. Поэтому самым трудным для старшего воспитателя является найти подход к каждому из них. Умение работать с людьми - основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит.
Современный старший воспитатель - это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющийновыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать других.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книги А.С.Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не боятся трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Так же книги В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предьявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..."
Мой взгляд на мир
Мир воеруг - только отражение нашего воспитания и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Иммануил Кант когда-то сказал: "В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять". От того, кто будет воспитывать ребёнка 3-6 лет, зависит его будущее, его мировозрение, вся его жизнь. Работая с детьми ощущаешь полноту жизни, свои неоценимые возможности, любовь, интерес, ищещь что-то новое, интересное, неизведанное, тем самым постоянно повышаешь свой профессиональный уровень.