Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора LEGO- DUPLO в конструктивно-модельной деятельности детей»
методическая разработка

Солдатова Лилия Олеговна

LEGO-конструирование - современное учебное средство для неисчерпаемого количества новых идей детского творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master-klass_po_lego_2024.pdf170.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование конструктора при формировании навыков конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста

Использование конструктора при формировании навыков конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста...

Открытое занятие для детей подготовительной группы (6-7 лет) по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO «Друг познается в беде».

Открытое занятие я проводила в рамках муниципального конкурса "Воспитатель года". Получилось интересно! Дети любят играть с конструктором LEGO, мотивационный момент был организован средствам...

Статья "Использование конструктора «Полидрон Проектирование» в конструктивно-модельной деятельности детей старшего дошкольного возраста"

В статье представлен опыт применения конструктора «Полидрон Проектирование» в конструктивно-модельной деятельности детей подготовительной к школе группе. Этот новейший конструктор помогает...

Конспект открытого занятия «Использование конструктора LEGO-DUPLO в конструктивно-модельной деятельности детей»

Конспект занятия «Использование конструктора LEGO-DUPLO в конструктивно-модельной деятельности детей"  воспитатель   Бейбалаева Сабина РажидиновнаЦель: повысит...

Конспект занятия «Использование конструктора LEGO-DUPLO в конструктивно-модельной деятельности детей"

Конспект занятия «Использование конструктора LEGO-DUPLO в конструктивно-модельной деятельности детей"Цель: повысить компетентность педагогов по использованию конструктораLEGO...

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора LEGO в организации образовательной деятельности с дошкольниками»

Актуальной задачей для педагогов стал поиск современных педагогических средств, соответствующих новым стандартам дошкольного образования и позволяющих обеспечить принцип деятельностного подхода при ор...