Персонализированная программа педагога-предметника осваивающего новые технологи по "Истокам"
материал
Цель работы: повышение педагогической компетенции педагогов ДОУ в использование новых технологий по «Истокам»
Задачи:
- Определение уровня компетенции педагогов
- Создать условия для практического использования знаний, умений и навыков в работе с детьми и родителями
- Обучение педагогов применению форм и методов в работе с детьми
- Механизм использования дидактического и наглядного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_ponomareva.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад № 68 «Ромашка»
Персонализированная программа
педагога-предметника
осваивающего новые технологи по «Истокам»
Пономарева А.В.
на 2023-2024 учебный год.
г. Нижневартовск 2023 г
Цель работы: повышение педагогической компетенции педагогов ДОУ в использование новых технологий по «Истокам»
Задачи:
- Определение уровня компетенции педагогов
- Создать условия для практического использования знаний, умений и навыков в работе с детьми и родителями
- Обучение педагогов применению форм и методов в работе с детьми
- Механизм использования дидактического и наглядного материала
Форма наставничества: «Педагог-педагог»
Ролевая модель: «Опытный педагог-предметник - педагог»
ФИО и должность наставника: Пономарева Анжелика Витальевна, воспитатель
Срок осуществления плана: с 01.09.2023 по 31.05.2024 года
№ п/п | Проект, задание (мероприятии, формы) | Сроки | Планируемый результат | Фактический результата | |
1 | Анкетирование по теме «Содержание перспективного планирования по разным возрастным группам». | Сентябрь | Сформирован перечень проблемных тем для педагогов. | ||
2 | Семинар – практикум «Диагностический инструментарий». | Октябрь | Изучен и проведен мониторингна начало учебного года по образовательной области социально-коммуникативное развитие раздел социокультурные истоки. | ||
Консультация «Использование диагностического инструментария при проведении педагогической диагностики в разных возрастных группах.» | Использован диагностический инструментарий при проведении педагогической диагностики в разных возрастных группах. | ||||
3 | Консультации «Ведение документации педагога, формы планирования образовательного процесса» | Ноябрь | Владение содержанием образовательного процесса в разных возрастных группах с требованиями. | ||
4 | Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала). | Декабрь | Создана предметно-пространственная среда в группепо социокультурным истокам. | ||
Открытое взаимопосещение. | Просмотрена среда по разным возрастным группам. | ||||
5 | Консультация по составлению конспекта занятий | Январь | Составлен конспект занятия. | ||
Определены проблемы в использовании методов и приемов при проведении НОД | |||||
Посещения НОД по социокультурным истокам с целью выявления профессиональных затруднений. | |||||
6 | Консультация и мастер-класс «Формы взаимодействия с родителями» | Февраль | Изучены эффективные формы взаимодействия с родителями по вопросам «Социокультурные истоки» | ||
7 | Деловая игра «Самый умный» | Март | Усовершенствованы профессиональные компетенции педагогов в области социально-коммуникативное развитие раздел социокультурные истоки. | ||
8 | Анкетирование педагогов с целью оценки эффективности работы. | Апрель | Проведен сравнительный анализ выполненной работы. | ||
9 | Выступление на итоговом педсовете ДОУ. | Май | Обобщен опыт работы за текущий учебный год, направленный на формирование компетенции педагогов ДОУ в области социокультурные истоки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Делимся опытом инновационной деятельности по апробации нового содержания и новых технологий работы с детьми раннего дошкольного возраста по реализации комплексной образовательной программы «Теремок».
Апробация методического пособия Экологическое воспитание детей, третий год жизни автор С.Н.Николаева.В методическом пособии представлена система образовательно...
Персонализированная программа наставничества
Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....
Персонализированная программа Педагога- предметника «Освоение новых технологий ИКТ» на 2022-2023 учебный год
Цель и задачи программы Цель работы: повышение педагогической компетенции педагогов ДОУ в области использования ИКТ-технологий в образовательном процессе.Задачами Выявление базового уровня И...
Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»
Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...
Персонализированная программа наставничества
Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...
Персонализированная программа наставничества
Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»
Цель: устранение дефицитов у воспитателей в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и м...