Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Росинка»
материал (средняя группа) на тему
Педагогическая диагностика 2017-2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_nachalo_i_konets_goda_17-18.docx | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Росинка»
Дата проведения: сентябрь 2017 г.
Количество детей: 25
Воспитатели: Мужипова Г.И., Салтыкова А.Ш.
Образовательные области | Уровни | Анализ на начало года | Коррекционная работа | ||
Высокий | Средний | Низкий | |||
Социально - коммуникативное развитие | 9 | 16 | 0 | Высокий - 36% Средний - 64% Низкий - 0% | НОД, в беседах, совместной, индивидуальной деятельности с воспитателем, в самостоятельной деятельности детей продолжать расширять и обогащать представления детей об окружающем мире. |
Познавательное развитие | 8 | 17 | 0 | Высокий - 32% Средний - 68% Низкий - 0% | Продолжать работу над повышением качества образования. |
Речевое развитие | 6 | 19 | 0 | Высокий - 24% Средний - 76% Низкий - 0% | Продолжать индивидуальную работу по развитию речи детей. |
Художественное – эстетическое развитие | 9 | 16 | 0 | Высокий - 36% Средний - 64% Низкий - 0% | Осуществлять работу, которая необходима дошкольникам для развития (использование развивающих технологий – моделирование). Основная цель работы – создание такой предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей. |
Физическое развитие | 8 | 17 | 0 | Высокий - 32% Средний - 68% Низкий - 0% | Осуществлять работу, которая необходима дошкольникам для развития (использование развивающих технологий – моделирование). Основная цель работы – создание такой предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей. |
Примечание:
Социально – коммуникативное развитие | Низкий уровень развития детей отсутствует. |
Познавательное развитие | Низкий уровень развития детей отсутствует. |
Речевое развитие | Низкий уровень развития детей отсутствует. |
Художественно – эстетическое развитие | Низкий уровень развития детей отсутствует. |
Физическое развитие | Низкий уровень развития детей отсутствует. |
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Росинка»
Дата проведения: май 2018 г.
Количество детей: 25
Воспитатели: Мужипова Г.И., Салтыкова А.Ш.
Образовательные области | Уровни | Анализ на конец года | Коррекционная работа | ||
Высокий | Средний | Низкий | |||
Социально - коммуникативное развитие | 11 | 14 | 0 | Высокий - 44% Средний - 56% Низкий - 0% | НОД, в беседах, совместной, индивидуальной деятельности с воспитателем, в самостоятельной деятельности детей продолжать расширять и обогащать представления детей об окружающем мире. |
Познавательное развитие | 10 | 15 | 0 | Высокий - 40% Средний - 60% Низкий - 0% | Продолжать работу над повышением качества образования. |
Речевое развитие | 8 | 17 | 0 | Высокий - 32% Средний - 68% Низкий - 0% | Продолжать индивидуальную работу по развитию речи детей. |
Художественное – эстетическое развитие | 11 | 14 | 0 | Высокий - 44% Средний - 56% Низкий - 0% | Осуществлять работу, которая необходима дошкольникам для развития (использование развивающих технологий – моделирование). Основная цель работы – создание такой предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей. |
Физическое развитие | 10 | 15 | 0 | Высокий - 40% Средний - 60% Низкий - 0% | Осуществлять работу, которая необходима дошкольникам для развития (использование развивающих технологий – моделирование). Основная цель работы – создание такой предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей. |
Примечание:
Социально – коммуникативное развитие | Низкий уровень развития детей отсутствует. |
Познавательное развитие | Низкий уровень развития детей отсутствует. |
Речевое развитие | Низкий уровень развития детей отсутствует. |
Художественно – эстетическое развитие | Низкий уровень развития детей отсутствует. |
Физическое развитие | Низкий уровень развития детей отсутствует. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в группе общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста №2 "Букваренок".
Интегрированное занятие....
Сценарий совместного мероприятия с родителями в группе общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста № 2 "Ладушки" на тему «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди».
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Мероприятие разработано для развития коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений, сплочению коллектива родителей и воспитанников...
Паспорт группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста до 7 лет № 4 на 2016-2017 учебный год
В возрастной группе для детей созданы условия для вариативной и полифункциональной предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования....
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
Диагностика на начало учебного года...
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА...
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста 5-6 лет на 2019 - 2020 учебный год
Рабочая программа группы детей 5-6 года жизни разработана на основе образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного ...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Е» № 10 для детей от 6 лет и до окончания образовательных отношений на 2022 -2023 учебный год
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ г. Нижневартовска ДС №68 «Ромашка», разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовани...