Индивидуальный маршрут.
материал
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Ф.И.ребенка___________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Дата поступления в детский сад__________________________________________________
Направления | Критерии | Возраст | |||
5-6 года | 6-7 лет | ||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
Социально-коммуникативное развитие | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | ||||
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками | |||||
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | |||||
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | |||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации | |||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | |||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе | |||||
Итого | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Познавательное развитие | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | ||||
Формирование познавательных действий, становление сознания | |||||
Развитие воображения и творческой Активности. | |||||
Формирование Первичных представлений о себе. О других людях | |||||
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях | |||||
Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа. Об отечественных традициях и праздниках. О планете земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира | |||||
Формирование первичных представлений об особенностях природы | |||||
Итого | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Речевое развитие | Владение речью как средством общения и культуры | ||||
Обогащение активного словаря | |||||
Развитие связной грамматически Правильной диалогической и монологической речи | |||||
Развитие речевого творчества | |||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | |||||
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | |||||
Формирование звуковой аналитико- Синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | |||||
Итого | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Развитие предпосылок ценностно- Смыслового восприятия и Понимания произведения искусства. Мира природы | ||||
Становление эстетического отношения к окружающему миру | |||||
Формирование элементарных представлений о видах искусства | |||||
Восприятие музыки. Восприятие Художественной литературы. Фольклора | |||||
Стимулирование сопереживания Персонажам художественных произведений | |||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности | |||||
Итого | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Физическое развитие | Приобретение в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких качеств, как координация и гибкость | ||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | |||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | |||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | |||||
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами | |||||
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | |||||
Становление ценностей здорового образа жизни; овладения его элементарными нормами и правилами | |||||
Итого | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий |
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника _______________________группы ____________________возраст_______________
Образовательные области | Результаты индивидуальной работы | |||
Возраст | 5 - 6 год жизни | 6 -7 год жизни | ||
Учебный год | 2021 – 2022 учебный год | 2022 – 2023 учебный год | ||
1.Социально- коммуникативное развитие | ||||
2. Познавательное развитие | ||||
3. Речевое развитие | ||||
4. Художественно-эстетическое развитие | ||||
5. Физическое развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...