Социальное взаимодействие учителя-логопеда с социальными партнерами
материал

Мовчан Наталья Геннадьевна

На разных уровнях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Приказ АООП19.62 КБ

Предварительный просмотр:

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГАВРИИЛА ЕПИФАНОВИЧА СОБЯНИНА

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД БЕРЁЗКА»

Сухарева ул., д. 16 А, пгт. Игрим, Березовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область

Тел./факс 8 (34674) 3-10-15, e-mail: berezkaiqrim@mail.ru

        ПРИКАЗ

    «10» марта 2020г.                                                                          №  17 о/д

О создании рабочей группы по разработке

Адаптированной основной образовательной

программы дошкольного образования в

МБОУ Игримская СОШ имени

Героя Советского Союза Г.Е. Собянина

структурное подразделение

«Детский сад Берёзка»

        В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ п 7 ч. 3 ст. 28 «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями); приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Приказом Министерства образования и науки от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», а так же с целью соблюдения в учреждении требований законодательства об образовании

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать рабочую группу по разработке Адаптированной образовательной программы дошкольного образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Гавриила Епифановича Собянина структурное подразделение «Детский сад Берёзка» в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования в составе:

- С.Н. Шевчук, старший воспитатель, педагог - психолог;

- Н.Г. Мовчан, учитель-логопед;

- М.А. Васильченко, инструктор по ФК;

- И.В. Шлегина, воспитатель;

- З.А. Кагарманова, воспитатель;

- Г.М. Вокуева, воспитатель;

- Л.Г. Козырева, воспитатель;

- М.И. Пуртова, воспитатель;

- Ю.Ю. Артёмова, воспитатель.

2. Рабочей группе разработать АООП дошкольного образования, в соответствии с  планом работы (Приложение 1), в срок до 13.03.2020г.

3. Назначить ответственного за разработку АООП ДО заместителя директора С.Н. Шевчук.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы                                                               М.В. Неугодников

С приказом ознакомлены:

     С.Н. Шевчук _____________  

     Н.Г. Мовчан _____________

     М.А. Васильченко_________                                            

     И.В. Шлёгина ____________

     З.А. Кагарманова _________

     Г.М. Вокуева  ____________

Л.Г. Козырева ____________

М.И. Пуртова ____________                                          

Ю.Ю. Артёмова __________

Приложение к приказу № 17 о/д

от 10.03.2020 года

План работы

по разработке адаптированной основной образовательной программы

п/п

Содержание деятельности  

Ответственный

Срок

1.

Издание приказа «О создании рабочей группы по разработке адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования»

Заместитель директора

С.Н. Шевчук

 10.03.2020

2.

Подборка нормативно-правовой документации, материалов по организации работы с детьми с ОВЗ (инвалидностью с ОВЗ)

Рабочая группа

до 27.03.2020

3.

Повышение профессиональной компетентности педагогов (КПК), посещение, прохождение семинаров/вебинаров

4.

Организационное заседание рабочей группы для обозначения общих подходов к разработке, определения структуры и содержания АООП, обобщение информации

5.

Внеплановое заседание ППк.  В процессе взаимодействия специалистов обсудить особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей каждого обучающегося с ОВЗ (инвалидностью с ОВЗ), вновь выявленных детей; определения зона актуального и ближайшего развития ребёнка.

6.

Определение алгоритма деятельности каждого из участников рабочей группы в соответствии с рекомендациями ТПМПК по каждому обучающемуся с ОВЗ (инвалидностью с ОВЗ) повторно и вновь прошедших

7.

Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) на каждого обучающегося с ОВЗ (инвалидностью с ОВЗ)

8.

Реализация АООП

2020-2023


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие учителя-логопеда с социальными партнёрами, как основа успешного коррекционного процесса»

В методической разработке представлен опыт взаимодействия с библиотекой....

Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи через организацию закрытых сообществ в социальных сетях

Целью работы с родителями в группе комбинированной направленности является достижение тесного взаимодействия, партнерских отношений учителя-логопеда с родителями в вопросах гармоничного развития ребен...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ в ДОУ

Данный материал представляет опыт работы  по взаимодействию логопеда  логопункта  с родителями воспитанников  через такую форму ИКТ , как  создание и ведение  социальной...

Взаимодействие учителя- логопеда и воспитателей «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в логопедической группе»

Цель: выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей ДОУ....

Взаимодействие учителя-логопеда с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса.

Взаимодействие учителя-логопеда с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса....

Использование коммуникационных сервисов социальных сетей и мессенджеров для взаимодействия учителя - логопеда с родителями

В статье пойдет речь об использовании в работе логопеда коммуникационных сервисов социальных сетей и мессенджеров....