Материалы для постановки на внутрисадиковский учёт муниципального дошкольного образовательного учреждения
электронный образовательный ресурс (младшая группа)
Семья считается находящейся в трудной жизненной ситуации, если у родителей по каким либо причинам временно или долгосрочно нет возможности:
• исполнять свои обязанностей по воспитанию, обучению детей;
• исполнять свои обязанностей по содержанию ребенка (детей);
• положительно влиять на их поведение;
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
Материалы
для постановки на внутрисадиковский учёт муниципального дошкольного образовательного учреждения
Составила педагог-психолог
МБДОУ детский сад №47
Кротенко Елена Сергеевна
г.Новочеркасск
2024 г.
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
на Педагогическом Совете Заведующий МБДОУдетский сад №
Протокол № от 2024г. Фамилия И.О.
Приказ № от 2024г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о постановке на внутрисадовский учет и снятии с учета семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального законов от #1075;. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Данный локальный акт определяет порядок постановки на учет семей, не исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и содержанию детей.
2. Цели и задачи
Основные цели постановки на учет:
• защита интересов и законных прав ребенка (воспитанника ДОУ);
• предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
Задачи:
• выявлять и устранять причины и условия, способствующие безнадзорности и беспризорности в семье;
• обеспечивать защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;
• проводить социально-профилактические мероприятия по оказанию помощи семьям в решении возникших проблем.
3. Понятие семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации.
Семья считается находящейся в трудной жизненной ситуации, если у родителей по каким либо причинам временно или долгосрочно нет возможности:
• исполнять свои обязанностей по воспитанию, обучению детей;
• исполнять свои обязанностей по содержанию ребенка (детей);
• положительно влиять на их поведение;
4. Порядок постановки на учет
Воспитатель:
• проводит ежедневный осмотр детей, проводит беседы с детьми, наблюдает за детьми в процессе игры, наблюдает за общением детей и родителей в момент прихода и ухода из детского сада;
• готовит представление по данной семье в Совет профилактики ДОУ для постановки на учет.
Заместитель заведующего по методической работе:
• собирает информацию по семьям от воспитателей;
• готовит список неблагополучных семей для утверждения.
Список семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утверждается на заседании совета профилактики с обязательной регистрацией в соответствующем протоколе заседания.
Вопрос о постановке на внутрисадовский контроль рассматривается на заседании Совета профилактики, где выясняются причины неблагополучия в семье воспитанника, коллегиально принимается решение о постановке семьи на контроль и определяются направления социальной, психолого-педагогической или другой помощи семье.
5. Оформление документов
На каждую семью заводится папка, в которую входят следующие документы:
• акт обследования;
• представление о постановке на учет;
• учетная карточка семьи;
• карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения;
• план индивидуальной профилактической работы;
• дневник наблюдений за семьей.
Документы хранятся у заместителя заведующего по методической работе.
6. Состав Совета профилактики
Состав Совета профилактики назначается и утверждается заведующим МБДОУ.
В состав Совета профилактики входят: председатель совета профилактики, члены Совета профилактики, заместитель заведующего по методической работе.
7. Критерии снятия проблемной семьи с внутрисадовского контроля
Позитивные изменения ситуации в семье, сохраняющиеся длительное время (минимум 6 месяцев);
Смена места учебы, смена места жительства, окончание обучения в образовательном учреждении.
Основания для снятия с внутрисадовского контроля:
Ходатайство от воспитателя, педагога-психолога или специалиста отдела опеки о снятии семьи воспитанника с внутрисадовского контроля;
Приказ заведующего по образовательному учреждению об отчислении воспитанника.
Решение о снятии с внутрисадовского контроля по истечении установленного срока и при положительных результатах принимается на Совете профилактики.
8. Ответственность и контроль
Ответственность за проведение индивидуальной профилактической работы в отношении семей, поставленных на внутрисадовский контроль, несут педагоги, назначенные решением Совета профилактики образовательного учреждения.
Контроль за результативностью проводимой работы возлагается на председателя Совета профилактики.
Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия на педагогическом совете ДОУ.
Принято Утверждено
педагогическим советом приказом от 2024 №
протокол от 2024№
Положение
о постановке на внутрисадиковский учёт муниципального дошкольного
образовательного учреждения
семей «группы риска» и семей, находящихся в социально опасном положении
1. Общие положения
Положение о постановке на внутрисадиковский учет (далее – Положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ) семей «группы риска» и семей, находящихся в социально опасном положении разработано в соответствии с Федеральным законом от № 120 «Об основах профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних».
Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной индивидуальной, групповой работы с семьями «группы риска», семьями, находящимися в социально опасном положении.
На внутрисадиковский учёт ставится семья на основании присвоенной ей категории.
Семья ставится (снимается) с учёта в течение учебного года по решению ПМПк ДОУ, ГБУ (городской учёт).
Списки семей, состоящих на внутрисадиковском учёте, составляются в начале учебного года и в течение всего учебного года вносятся изменения.
2. Критерии постановки на учёт
Семья, находящаяся в социально опасном положении – это семья, имеющая детей, находящихся в социально-опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними.
Критериями отнесения семей к категории находящимися в социально опасном положении являются:
- неисполнение родителями (законными представителями) своих обязанностей по жизнеобеспечению детей (отсутствие у детей необходимой одежды по сезону, регулярного питания в соответствии с возрастом, отсутствие условий, в том числе санитарно- гигиенических, для воспитания, ухода за ребёнком, отказ от лечения, оставление ребёнка по месту проживания (пребывания) или на улице в возрасте или состоянии, при котором он не может самостоятельно ориентироваться и если названные обстоятельства создают угрозу жизни и здоровью ребёнка;
- наличие факторов, отрицательно влияющих на воспитание детей со стороны родителей (законных представителей) (злоупотребление алкогольной и спиртосодержащей продукцией, употребление наркотических средств, аморальный образ жизни);
- вовлечение детей в совершение преступлений и антиобщественных действий (попрошайничество, проституцию, употребление алкогольной и спиртосодержащей продукцией, употребление наркотических средств);
- жесткое обращение с детьми со стороны родителей (законных представителей)(нанесение физического, психического и морального ущерба ребёнку);
- отсутствие контроля за воспитанием и обучением детей, приводящее к нарушению прав ребёнка на образование и воспитание.
Семья «группы риска» - это семья, где родители (законные представители) несовершеннолетних в силу трудной жизненной ситуации в недостаточной мере исполняют свои обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних.
Трудная жизненная ситуация – это ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определённого места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье,
одиночество и т.п.), которую он не может преодолеть самостоятельно.
3. Организация работы
Выявление семей, находящихся в социально опасном положении:
- сообщение граждан (родителей, соседей и др.);
- по наблюдениям воспитателей, специалистов при диагностировании, администрации ДОУ;
- по данным территориальной комиссии по делам несовешеннолетних администрации грода, ГБУ, отдела полиции по месту проживания.
Постановка на учёт:
Воспитатели в течение месяца организуют работу по проверке информации, посещают (по возможности) семью с оформлением акта, беседуют с родителями (законными представителями), ведут наблюдения за семьёй.
При выявлении признаков неблагополучия в семье воспитатели составляют докладную на имя руководителя ДОУ с описанием проведённой работы, результатами, сообщают старшему воспитателю.
В течение недели, при подтверждении признаков неблагополучия в семье, готовятся документы для рассмотрения на ПМПк ДОУ: социальный паспорт семьи, акт или карта обследования жилищно-бытовых условий, характеристика на ребёнка, представление о постановке на учёт.
По итогам рассмотрения материалов на ПМПк принимается решение о постановке на внутрисадиковский учет и необходимости информирования органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
По решению ПМПк информация о семье в течение 3-х рабочих дней направляется в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: прокуратура, территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства, ГБУ, органы внутренних дел, управление здравоохранения, отдел образования.
Городской учёт:
ГБУ в течение 3 рабочих дней направляет копию заключения о
постановке на учёт семьи, находящейся в социально опасном положении в органы и учреждения системы профилактики для принятия решения о постановке её на ведомственный учёт и проведения с нею индивидуально профилактической работы.
В течение 10 дней со дня постановки семьи на учёт осуществляется подготовка межведомственного плана ИПР.
Организация системы работы с семьёй (внутрисадиковский учёт):
ДОУ, получив копию заключения о постановке на учёт семьи, находящейся в социально опасном положении, в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения принимают решение о постановке на внутрисадиковский учёт и об организации индивидуальной профилактической работы с нею через ПМПк:
- ДОУ оказывает индивидуально социальную, правовую, педагогическую, медицинскую помощь семье через заинтересованные структуры;
- ДОУ осуществляет социально-правовую защиту несовершеннолетних во время взаимодействия с различными организациями, ведомствами, учреждениями.
- ДОУ проводит анализ работы с семьёй ежеквартально.
По окончанию учебного года на основании представленной информации принимается
коллегиальное решение на ПМПк:
-снять семью с контроля по исправлению;
-продолжить работу с семьёй на следующий учебный год;
-готовить документы в суд на ограничение либо лишение родительских прав;
-передать наблюдательное дело в МОУ «СОШ» в случае выпуска ребенка в школу.
После снятия семьи, находящейся в социально опасном положении с учёта наблюдательное дело архивируется и хранится в соответствии с законодательством об архивном деле в РФ. #1055;ередача наблюдательного дела семьи, находящейся в СОП, осуществляется в соответствии с законодательством РФ о персональных данных.
Характеристика воспитанника должна включать:
1. Общие данные несовершеннолетнего: Ф. И. О., число, месяц, год рождения, домашний адрес, телефон. Дата зачисления в ДОУ.
2. Информация о родителях (законных представителях): Ф. И. О., место работы, должность.
3. Жилищные условия.
4. Сведения о семье.
Данные о родителях (законных представителях): Ф. И. О., дата рождения, образование, место работы. Другие члены семьи.
Тип семьи:
Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна).
Неблагополучная, в т. ч.:
- педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка);
- нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, не работают, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);
- конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между
родителями постоянные конфликты, родители раздражительны, жестоки,
нетерпимы).
Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
- семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства
собственного достоинства ребенка);
- чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
- попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка,
пассивность, признание полной автономности ребенка);
- сотрудничество (взаимное уважение, совместное переживание радости, горя и т. д.).
Организация режима труда и отдыха:
- соблюдается ли режим дня;
- как организовано общение воспитанника в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей.
5. Особенности личности воспитанника:
- состояние физического и психического здоровья;
- особенности поведения;
- уровень развития навыков самообслуживания;
- черты характера;
- взаимоотношения с воспитателями, родителями, сверстниками;
- отношение и способности к мероприятиям образовательного процесса;
- особенности умственного развития;
- направленность интересов (привычки, увлечения);
- дополнительное образование (кружки, секции).
6. Критерии и показатели социально-педагогической запущенности (безработица, бродяжничество, злоупотребление спиртными напитками, жестокое обращение и др.).
7. Принятые меры (результаты) профилактической работы.
8. Выводы и предложения.
Характеристика официальный документ. Характеристика подписывается лицом, подготовившим ее и руководителем образовательного учреждения, которые несут ответственность за достоверность предоставленной информации.
АКТ обследования жилищно-бытовых условий
г. _______________
____________ ______г.
Комиссия в составе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО)
работающего в __________________________________________в должности ___________________________________________, проживающего в доме № ______________квартира № __________________ по улице_______________ ______________________ на жилой площади __________________________.
Дом (квартира) принадлежит ________________________________________.
Обследованием установлено:
жилая площадь, на которой проживает ________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________.
Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.
Дата обследования: _____________________ г.
Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:
Ф.И.О, дата рождения,воспитанника __________________________________ __________________________________________________________________МБДОУ детский сад № ______________________________________________
1. Сведения о родителях (опекунах)
Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы____________________________
__________________________________________________________________
Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы_____________________________
__________________________________________________________________
2. Сведения о несовершеннолетних
Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).
Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.
Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости. Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).
Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.
3. Жилищно-бытовые условия:
Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, "гостинка"), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м
Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).
В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).
4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.
Выводы:
1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)
2. Кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)
3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).
Рекомендации:
1. Обеспечить уход за детьми
2. Уборка квартиры, комнаты ребенка
3. Помощь в сборе ребенка (детей к ДОУ, школе), подготовке домашних заданий
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИСАДОВЫЙ УЧЁТ
Фамилия _______ имя _______отчество _____________
Воспитанница(ка) группы №___ год рождения __________
считаем необходимым семью воспитанницы(ка) ФИО поставить на внутрисадовый учёт на основании:____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(Сведения о причинах постановки на внутрисадовый учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
Воспитатель _______________________________________________________
Общественный инспектор по охране прав детства и материнства________________________________________________________
«_______» ____________ 20____год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
- ПРИКАЗ
- дата № ___
О постановке на учет
семьи (ФИ ребенка)
На основании Положения МБДОУ детского сада № __ О постановке на внутрисадовый контроль, на основании (- докладной (представления) от воспитателя (ФИО), - протокола КПДНиЗП (Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав) г. Новочеркасска, - информации ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Новочеркасска» от №; ГКУСО РО Новочеркасском центре помощи детям № 8 )
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Поставить на контроль семью ФИ ребенка, ___ года рождения, с _____, на внутрисадовый контроль (или, как семью «группы риска» или семью СОП).
2. Общественному инспектору по защите прав детства ФИО в срок до _____:
Включить семью в банк данных как семью «группы риска» (или «СОП», или «внутриучрежденческий учет»)___________________________________;
Сформировать личное дело воспитанника (социальный паспорт семьи воспитанника, акт обследования жилищных условий семьи, условий жизни и воспитания ребёнка, характеристику ребенка, индивидуальный план работы с семьей);
Составить план работы с семьей.
Обеспечить реализацию составленного плана.
3. Воспитателям ФИО:
Обеспечить наблюдение за воспитанником и его семьей с целью своевременного выявления фактов жестокого обращения с ребенком, уклонения родителей от исполнения обязанностей по воспитанию, делегированию своих обязанностей посторонним лицам, ухудшения положения семьи, выявления фактов злоупотребления спиртными напитками и (или) другое.
При выявлении признаков, указанных в п. незамедлительно информировать директора и общественного инспектора по ОПДиМ.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор
С приказом ознакомлены:
«___»_________________ 2017г. / _________________ ФИО воспитателей
«___»_________________ 2017г. / _________________ ФИО инспектора
Социальный паспорт семьи несовершеннолетнего,
находящегося в социально-опасном положении, семьи «группы риска»,
посещающего МДОУ детский сад №____ г. Новочеркасска
- Дата выявления и постановки на учет ___________________________
____________________________________________________________
- ФИО родителей, дата рождения:
Отец:___________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Мать:___________________________________________________________ ________________________________________________________________
- Домашний адрес, телефон
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Место работы родителей, занимаемая должность:
Отец:___________________________________________________________ ________________________________________________________________
Мать:___________________________________________________________ ________________________________________________________________
- Сведения о несовершеннолетних детях (ФИО, дата рождения, посещаемое учреждение, состоит ли на учете в ОУ, ОпдН при УВД, ТКПДН и ЗП):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Условия жизни и воспитания в семье: _____________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
- Критерии постановки на учет семьи и несовершеннолетнего, находящегося в социально-опасном положении, семьи «группы риска» (согласно критериев)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Категория семьи (семья, находящаяся в социально-опасном положении, семья «группы риска»)
- Результаты профилактической работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» ______________ 20__г.
Подпись специалиста_________________
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ
от ________________20___г.
ФИО главы семьи___________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата рождения______________________ Место рождения_________________
__________________________________________________________________
Образование_________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес проживания__________________________________________________
Адрес регистрации__________________________________________________
Место работы ___________________________________Доход_____________
Статус семьи (полная, неполная, многодетная, опекунская)________________
__________________________________________________________________
Статус «нуждающейся семьи» (да, нет) ________________________________
__________________________________________________________________
Состав семьи:
№ | Ф.И.О. членов семьи | Дата и место рождения | Место работы, учебы, ДОУ | Размер доходов | Отношение к главе семьи |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 |
Цель социального патронажа:_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика жилья и ситуация на момент обследования:______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение специалиста_____________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи специалистов (с указанием должностей)________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Резолюция ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________________________Директор МБДОУ детский сад № ______
План индивидуальной профилактической работы с семьей,
состоящей на внутрисадовом контроле, воспитанницы(ка)
ФИО
Воспитанницы (ка) группы №____МБДОУ детский сад №
Мероприятия | сроки | ответственные |
Социальный патронаж семьи, оформление акта ЖБУ | в течение 14 дней с момента постановки на контроль | Ответственный по охране прав материнства и детства |
Систематизация сведений о семье | в течение 10 дней с момента постановки на контроль | Ответственный по охране прав материнства и детства |
Оформление социального паспорта | в течение 10 дней с момента постановки на контроль | Ответственный по охране прав материнства и детства |
Психолого-педагогическое консультирование, законодательное просвещение, содействие во взаимодействии со специалистами ДОУ | в течение года | воспитатели, специалисты |
Привлечение к участию в мероприятиях, проводимых в ДОУ | в течение года | воспитатели |
Проведение индивидуальных бесед с родителями, консультирование по вопросам воспитания и развития ребенка | в течение года | воспитатели |
Изучение динамики проблемы семьи | в течение года | воспитатели Ответственный по охране прав материнства и детства |
Анализ работы с семьей | в течение года | воспитатели Ответственный по охране прав материнства и детства |
Воспитатель __________________________________________________________________
Дата
МБДОУ детский сад №
УВЕДОМЛЕНИЕ
Администрация МБДОУ детского сада №68 уведомляет о том, что Ваша семья поставлена на внутрисадовый контроль (или контроль по категории «группы риска», «СОП») с целью осуществления наблюдения за ситуацией в семье и организации целенаправленной профилактической работы с семьями на основании (п. № __ Положения МБДОУ детского сада №68 о постановке на внутрисадовый контроль, приказ от «___»______2017г. №_____)
Заведующий И.О.Фамилия
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА СНЯТИЕ С ВНУТРИСАДОВОГО УЧЕТА
Семья воспитанника(цы)
__________________________________________________________________
Мать __________________________________________________________________
Отец __________________________________________________________________
Опекун (попечитель) __________________________________________________________________
Адрес проживания семьи __________________________________________________________________
Состоящей на учете __________________________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
__________________________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
а также по представлению ______________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки попечительства)
предлагаем семью __________________________________________________ с внутрисадового учета снять.
Общественный инспектор по охране прав детства и материнства__________
_________________________________________________________________
Воспитатель_______________________________________________________
дата.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №68
346407,Ростовская область, г .Новочеркасск, ул. Ленгника,9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 "Березка" р.п. Озинки Озинского муниципального района Саратовской области
утвержден Постановлением администрации Озинского муниципального района от 15.02.2012 г. № 42...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН Тема НОД : «Путешествие по улицам города Безпожария» (Подготовительная гр
Тема НОД : «Путешествие по улицам города Безпожария» (Подготовительная группа) Составитель: Тихонова Юлия Анатольевна 1 квалификационная категория ...
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «ЧЕБУРАШКА» муниципального образования город Ноябрьск до 2015 года
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «ЧЕБУРАШКА» муниципального образования город Ноябрьск до 2015 года...
Мониторинг знаний детей дошкольного возраста «Региональный компонент основной образовательной программы МДОУ ", разработанный творческой группой воспитателей Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №8 города Алушты
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 8 «Светлячок»города Алушты Мониторинг знаний детей дошкольного возраста«Региональный компонент основной образовательн...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Конспект организованной образовательной деятельности
Цель:Познакомить детей с видами театра, вызвать интерес к театрализованной деятельности.Задачи:Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую...
Книга Памяти.Дошкольное учреждение: Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 55» Энгельсского района Саратовской области подготовительная группа №12
Дошкольное учреждение: Муниципального дошкольного образовательного учреждения«Детский сад № 55»Энгельсского района Саратовской областиподготовительная группа №12Данная "Книга Памяти&q...
Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй
Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...