Положение к конкурсу "Удивляется народ: что за чудо-огород"
методическая разработка
Разработанное положение использовалось для проведения конкурса в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение к конкурсу | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение смотра-конкурса
«Удивляется народ: что за чудо-огород!»
- Общие положения
- Настоящее положение разработано с целью создания условий для совместной деятельности воспитателей и детей в рамках экологического и трудового воспитания.
- Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах.
- Смотр-конкурс проводится на базе МБДОУ д/с № 423 в соответствии с годовым планом работы.
- Цели и задачи смотра-конкурса
Цель конкурса - активизировать деятельность педагогов по экологическому воспитанию дошкольников в целях воспитания, развития у детей познавательных интересов, расширения их кругозора и обогащения развивающей среды в группах.
Задачи:
- познакомить детей с профессиями «цветовод», « огородник», «садовод», овощевод», «агроном»;
- закрепить и уточнить знания о выращивании растений и необходимых для этого условий;
- организовать исследовательскую познавательную деятельность в соответствии с возрастными особенностями.
- выявить творческий подход воспитателей к организации трудового и экологического воспитания детей в группах;
- Сроки и порядок проведения
Сроки проведения 13 марта –24 апреля 2023 года.
- Жюри смотра-конкурса
4.1. Члены жюри смотра-конкурса выбираются из педагогического коллектива и утверждаются приказом заведующего ДОУ.
4.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:
председатель жюри: Чистова Е.В. - заведующий ДОУ;
члены жюри:
Зигаева О.Е. – зам заведующего по УВР
Соловьева О.М. - старший воспитатель
Франчик В.Л. – старший воспитатель
Данилина А.В. – педагог-психолог
Голоскова З.Б. – учитель - логопед
- Критерии оценки:
- Творческий подход к оформлению огорода, наличие и оригинальность сюжета и названия.
- Безопасность и доступность размещения.
- Соответствие посадок возрасту детей.
- Наличие табличек с датой посадки и названиями растений.
- Степень участия воспитанников и индивидуальный подход в создании, оформления огорода.
- Степень участия родителей.
- Презентация центра.
- Наличие дневников наблюдения, зарисовок.
- Доступность инвентаря для проведения трудовой деятельности.
Члены жюри оценивают огороды на окне в группах в соответствии с разработанными критериями.
3 балла — оцениваемый критерий на высоком уровне;
2 балла — оцениваемый критерий на среднем уровне;
1 балл — оцениваемый критерий на уровне ниже среднего.
Критерии | |||||
Творческий подход к оформлению огорода, наличие и оригинальность сюжета и названия. | |||||
Безопасность и доступность размещения | |||||
Соответствие посадок возрасту детей | |||||
Наличие табличек с датой посадки и названиями растений | |||||
Степень участия воспитанников и индивидуальный подход в создании, оформления огорода | |||||
Степень участия родителей | |||||
Презентация центра | |||||
Старшие и подготовительные группы | |||||
Наличие дневников наблюдения, зарисовок | |||||
Доступность инвентаря для проведения трудовой деятельности |
7. Подведение итогов смотра-конкурса
7.1. Члены жюри определяют победителей смотра-конкурса по сумме баллов, которые они набрали за соответствие оформления огорода на окне в группе всем критериям.
7.2. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших 1-е, 2-е, 3-е места.
7.3. По итогам проведения смотра-конкурса воспитатели оформляют фотоотчет и размещает в группе ватсап для родителей. Общий отчет о конкусе размещается на сайте детского сада в ВК.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Удивляется народ: что за чудо – огород?»
Наблюдая за детьми, мы увидели, что дети в недостаточной степени имеют представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживают, чем они полезны.Ознакомление с ростом и развитием растений...
Презентация по экологии "Удивляется народ, что за чудо огород"
Влияние окружающего мира на развитие ребенка очень огромно. Знакомство с бесконечными постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей...
Итоги районного конкурса "Огород на подоконнике - Чудо - огород"
Итоги конкурса...
Об итогах проведения районного смотра – конкурса «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
Об итогах проведения районного смотра – конкурса «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного об...
Итоги районного конкурса "Огород на подоконнике - Чудо - огород"
Итоги районного конкурса "Огород на подоконнике - Чудо - огород"...
"Чудо, чудо огород на окошечке растет!"
Проект . Вторая младшая группа....