Итоги районного конкурса "Огород на подоконнике - Чудо - огород"
материал (подготовительная группа)
Итоги районного конкурса "Огород на подоконнике - Чудо - огород"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_449_ot_07.06._prikaz_ob_itogah_provedeniya_konkursa_ogorod_na_podokonnike.docx | 72.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от «07» июня 2018 года № 449
пгт. Междуреченский
Об итогах проведения районного смотра – конкурса
«Огород на подоконнике – Чудо огород» среди
коллективов образовательных организаций,
реализующих программы дошкольного образования
В соответствии с планом мероприятий, направленных на формирование экологического образования, просвещения и культуры, утвержденного приказом управления образования от 27.02. 2018 №148 в рамках тематических мероприятий «Эколята Югры» с 12 марта по 25 мая 2018 года проводился смотр-конкурс «Огород на подоконнике» среди коллективов организаций, реализующих программы дошкольного образования (далее Смотр – конкурс). В Смотре-конкурсе приняло участие 16 образовательных учреждений Кондинского района. На конкурс было предоставлено 55 работ по четырем номинациям. На основании итогового протокола приказываю:
- Утвердить результаты проведения смотра-конкурса «Огород на подоконнике» среди коллективов организаций, реализующих программы дошкольного образования (Приложение).
- Руководителям образовательных учреждений:
2.1. рассмотреть возможность поощрения педагогов, подготовивших материалы для участия в Смотре-конкурсе и занявших призовые места в соответствии с протоколом
2.2. рассмотреть возможность поощрения членов жюри , подводивших итоги смотра-конкурса
2.3. ознакомить педагогов с итоговыми протоколами и отчетом об итогах проведения I этапа Смотра-конкурса «Огород на подоконнике»
2.4. Организовать участие во II этапе Смотра-конкурса «Чудо-огород»
3 . Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела по общему и дошкольному образованию И.Г. Айнетдинову.
Начальник управления образования Н.И. Суслова
Приложение к приказу
управления образования
от «_07_» июня 2018 года № 449
Протокол
районного смотра-конкурса «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
В районном смотре-конкурсе «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования приняло участие 16 образовательных учреждений Кондинского района. На конкурс было предоставлено 55 работ по четырем номинациям. Максимальное количество работ было заявлено в номинации «Веселая композиция».
Номинация | Кол-во работ | Кол-во призовых мест | Система оценивания |
«Огород – малышок» | 9 | 5 | 14 баллов – 1 место 13 баллов – 2 место 12 баллов – 3 место |
«Самый сильный и богатый огород» | 6 | 5 | |
«Веселая композиция» | 23 | 10 | |
«Самый полезный огород» | 17 | 13 | |
Итого | 55 | 33 |
Номинация «Огород – малышок» | Номинация «Веселая композиция» | «Самый сильный и богатый огород» | «Самый полезный огород» | Итого | |
МКДОУ детский сад «Чебурашка» | 2 | 2 | 4 | ||
МКДОУ детский сад «Солнышко», п.Мортка | 1 | 5 | 1 | 7 | |
МБДОУ детский садик «Красная шапочка», п.Междуреченский | 1 | 12 | 13 | ||
МАДОУ ДСКВ «Родничок» | 1 | 3 | 1 | 5 | |
МКДОУ детский сад «Красная шапочка» №2, п.Половинка | 1 | 1 | 1 | 2 | |
МКДОУ детский сад «Сказка», с.Леуши, п.Лиственичный | 1 | 2 | 3 | 6 | |
МБОУ Ягодинская СОШ | 1 | 1 | 2 | ||
МКОУ Болчаровская СОШ | 1 | 1 | |||
МБДОУ детский садик «Сказка», п.Междуреченский | 4 | 1 | 5 | ||
МКДОУ детский сад «Рябинка», п Куминский | 1 | 1 | 2 | ||
МБОУ Шугурская СОШ | 1 | 1 | 2 | ||
МКОУ Алтайская СОШ | 1 | 1 | |||
МБОУ Ушьинская СОШ | 1 | 1 | |||
МКДОУ детский сад «Русская березка», п.Кондинское | 1 | 1 | |||
МКОУ Юмасинская СОШ | 1 | 1 | |||
МКОУ Чантырская СОШ | 1 | 1 | |||
Итого | 9 | 23 | 6 | 55 |
Вывод: Образовательные организации, принявшие участие в конкурсе, представили опыт организации проектно-исследовательской работы по формированию навыков ухода за растениями среди детей дошкольного возраста.
В представленном опыте работы прослеживается системность, заинтересованность участников в проектно-исследовательской деятельности, оригинальный замысел в оформлении Чудо-огорода на подоконнике, а также привлечение родителей к данной деятельности.
Не во всех работах просматривалась совместная деятельность с родителями, наличие коллекций семян, альбомов для фиксации, карты, схемы, циклограммы, альбомы с иллюстрациями, а также проекта с указанием актуальности, целей и задач, этапов работы над проектом, ожидаемых результатов.
Рекомендации участникам конкурса:
- Опыт работы представлять посредством мультимедийной презентации, включающей в себя актуальность проекта, цели и задачи, ожидаемый результат, этапы проекта, условия реализации проекта, методический комплекс (альбомы для фиксации, карты, схемы, циклограммы, альбомы с иллюстрациями, книги и т.д.) необходимый инвентарь и оборудование, участники проектно-исследовательской деятельности.
- Работы, представленные на конкурс, необходимо подписывать с указанием Ф.И.О. полностью.
- Наличие не менее 10 фотографий, отображающий работу над проектом.
Председатель жюри: Бормотова Марина Викторовна, зам. директора МКОУ ДО ЦДО
Члены жюри:
Шведова Оксана Викторовна, зам. заведующего МКДОУ детский сад «Чебурашка»
Мочакова Светлана Виленовна, зам. заведующего МБДОУ детский сад «Сказка»
Суднева Анастасия Геннадьевна, зам. заведующего МКДОУ детский сад «Сказка»
с. Леуши
Протокол
районного смотра-конкурса «Огород на подоконнике – Чудо огород»
среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
Номинация «Огород – малышок» - 9 работ
Номинация Наименование проекта Педагоги | Доступ детей к объекту | Работа детей в проектной деятельности | Наличие проекта | Условия для самостоятельной деятельности детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Рассада крепкая, ухоженна, в большом количестве | Творческий подход, эстетичность, оригинальность | Участие родителей | Итог | Место | |||||||
Наличие растений | Оборудования для опытной деятельности | Альбомы для фиксации | Энциклопедии, литература | Карты, схемы, циклограммы | Альбомы с иллюстрациями | Коллек-ции семян | |||||||||||
МКДОУ детский сад «Чебурашка» | |||||||||||||||||
Огород-малышок «Чиполино и его друзья» Педагоги – Горельская А.Б. Завадская Е.Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 10 | ||
Огород-малышок «Наш веселый огород» Педагоги – Заботина С.Н., Константинова А.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
МКДОУ детский сад «Солнышко», п.Мортка | |||||||||||||||||
Огород-малышок «Огород на подоконнике» Педагог - Голушкова Л.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | ||
МБДОУ детский садик «Красная шапочка», п.Междуреченский | |||||||||||||||||
Огород-малышок «Огород на подоконнике – чудо-огород» Педагоги - Завадская О.В., Латынцева Г.С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
МАДОУ ДСКВ «Родничок» | |||||||||||||||||
Огород – малышок «В гостях у Василисы». Педагоги - Е. Н. Рацун А.Н. Соловьева | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 | ||
МКДОУ детский сад «Красная шапочка» №2, п.Половинка | |||||||||||||||||
«Огород – малышок» «Огород на подоконнике» Педагоги - коллектив | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | ||
МКДОУ детский сад «Сказка», с.Леуши, п.Лиственичный | |||||||||||||||||
«Огород-малышок» Педагоги - Пилипук Е.А., Петрова Е.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
МБОУ Ягодинская СОШ | |||||||||||||||||
Огород-малышок» Группа «Солнышко» Носова В.Г. Чернавская А.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
МКОУ Болчаровская СОШ | |||||||||||||||||
«Огород-малышок» Педагоги - коллектив | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 | III |
Номинация «Веселая композиция» - 23 работы
Номинация Наименование проекта Педагоги | Доступ детей к объекту | Работа детей в проектной деятельности | Наличие проекта | Условия для самостоятельной деятельности детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Рассада крепкая, ухоженна, в большом количестве | Творческий подход, эстетичность, оригинальность | Участие родителей | Итог | Место | |||||||
Наличие растений | Оборудования для опытной деятельности | Альбомы для фиксации | Энциклопедии, литература | Карты, схемы, циклограммы | Альбомы с иллюстрациями | Коллек-ции семян | |||||||||||
МКДОУ детский сад «Чебурашка» | |||||||||||||||||
Веселая композиция «Наш веселый огород в деревне Любознайкино» Педагоги – Билебрух Л.Д., Демидова Т.Г. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
Веселая композиция Педагоги – Иванова Н.Г., Ершова М.А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
МКДОУ детский сад «Солнышко», п.Мортка | |||||||||||||||||
Веселая композиция «Огород на окне» Педагог - Гультяева О.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | ||
Веселая композиция «Огород на окне» Педагоги - Ульмер Н.В., Шешукова А.С | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 8 | ||
Веселая композиция «Веселый огород для Маши и медведя» Педагоги - Кычавова М.В., Пашкова А.И. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | ||
Веселая композиция «Огород на окне» Педагоги - Судакова Н.Б., Романенок Л.П. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
Веселая композиция «Огород на окне» Педагог - Доля Т.И | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
МБДОУ детский садик «Сказка», п.Междуреченский | |||||||||||||||||
Веселая композиция «Огород на окошке» Педагоги - Орлова А.С., Сафарова С.Ю. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | ||
Веселая композиция «Огород на окошке» Педагоги - Ковкова Г.В., Дроздова М.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | ||
Веселая композиция «Приключение Чипполино» Педагог - Орефьева М.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
«Веселая композиция» «Огород на окне» Педагог - Конева Г.Ю., Венгерских И.Р. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
МКДОУ детский сад «Рябинка», п Куминский | |||||||||||||||||
Веселая композиция Огород на окне «Чаепитие» Педагог - Копырина О.Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | ||
МАДОУ ДСКВ «Родничок» | |||||||||||||||||
Веселая композиция «Паровозик из Ромашково» Педагоги - И. А. Фомина, Е. И. Сапожникова | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
Веселая композиция «Дачка в Колокольчиково». Педагог - Ю. Ю Штых | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | ||
Веселая композиция «Огород на подоконнике» Педагоги - И. А. Русских, О. С. Дяченко | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 | ||
МКДОУ детский сад «Красная шапочка» №2, п.Половинка | |||||||||||||||||
«Веселая композиция» «Огород на подоконнике» Педагоги - коллектив | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | ||
МБОУ Шугурская СОШ | |||||||||||||||||
«Веселая композиции» «Огород в Простоквашино» Педагоги - коллектив | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 10 | ||
МКОУ Алтайская СОШ | |||||||||||||||||
«Веселая композиция» Педагоги – коллектив | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 5 | ||
МБОУ Ушьинская СОШ | |||||||||||||||||
«Веселая композиция» (группы «Солнышко», «Капелька», «Звездочка», «Радуга») Педагоги - коллектив | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | III | |
МБОУ Ягодинская СОШ | |||||||||||||||||
«Веселая композиция» Группа «Светлячок» Ягодинская СОШ Педагог - коллектив Аперонова И.Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | ||
МКДОУ детский сад «Русская березка», п.Кондинское | |||||||||||||||||
«Веселая композиция» «Чудо-огород» Педагоги – коллектив МКДОУ детский сад «Русская березка», п.Кондинское | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 | III | |
МКДОУ детский сад «Сказка» с.Леуши, п.Лиственичный | |||||||||||||||||
«Веселая композиция» 1 мл.группа Котнева Е.Ю., Стрельцова Н.Л., мл.воспитатели – Винокурова М.П., А.А.Ударцева | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 6 | ||
«Веселая композиция – огород Бабы Яги» Губанова Е.Н., Селянина Н.Л., мл.воспитатель – Сапожникова Т.Л. Родители: Семья Мещеряковх, Гуринковых, Баяндиных, Пеледовых, Рагозиных | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I |
Номинация «Самый сильный и богатый огород» - 6 работ
Номинация Наименование проекта Педагоги | Доступ детей к объекту | Работа детей в проектной деятельности | Наличие проекта | Условия для самостоятельной деятельности детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Рассада крепкая, ухоженна, в большом количестве | Творческий подход, эстетичность, оригинальность | Участие родителей | Итог | Место | |||||||
Наличие растений | Оборудования для опытной деятельности | Альбомы для фиксации | Энциклопедии, литература | Карты, схемы, циклограммы | Альбомы с иллюстрациями | Коллек-ции семян | |||||||||||
МКОУ Юмасинская СОШ | |||||||||||||||||
Самый сильный и богатый огород «Огород на подоконнике» Педагог - Соболева Н.Н., О.С. Овчинникова | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
МБДОУ детский садик «Сказка», п.Междуреченский | |||||||||||||||||
Самый сильный и богатый огород «Веселый огород» Педагоги - Чекан С.С., Чернышова Н.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
МКДОУ детский сад «Рябинка», п Куминский | |||||||||||||||||
Самый сильный и богатый огород «Огород у Маши и медведя» Педагоги - Шитова А.А., Пятникова И.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
МАДОУ ДСКВ «Родничок» | |||||||||||||||||
Самый сильный и богатый огород «Огород на окне» Педагог - Г. Т. Синько | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | I | |
МКДОУ детский сад «Красная шапочка» №2, п.Половинка | |||||||||||||||||
«Самый сильный и богатый огород» «Огород на подоконнике» Педагоги - коллектив | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
МКОУ Чантырская СОШ | |||||||||||||||||
«Самый сильный и богатый огород» «Огород на подоконники» Педагоги - коллектив | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 9 |
Номинация «Самый полезный огород» - 17 работ
Номинация Наименование проекта Педагоги | Доступ детей к объекту | Работа детей в проектной деятельности | Наличие проекта | Условия для самостоятельной деятельности детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Рассада крепкая, ухоженна, в большом количестве | Творческий подход, эстетичность, оригинальность | Участие родителей | Итог | Место | |||||||
Наличие растений | Оборудования для опытной деятельности | Альбомы для фиксации | Энциклопедии, литература | Карты, схемы, циклограммы | Альбомы с иллюстрациями | Коллек-ции семян | |||||||||||
МКДОУ детский сад «Солнышко», п.Мортка | |||||||||||||||||
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагоги - Елтышева И.Г. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | ||
МБДОУ детский садик «Красная шапочка», п.Междуреченский | |||||||||||||||||
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагоги - Батырева Н.Г, Перепелица Л.С, | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагоги - Севертова О.И., Меркулова Ю.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагоги - Завадская О.Ф., Латынцева Г.С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагоги - Набатова Н.В., Антюхова К.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагоги - Поволяева О.В., Пономарева Н.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагоги - Тайлакова С.А., Кириллова О.П. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагоги - Семушина С.В., Чилимова Г.М | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагоги - Лебедева С.В., Шашко С.Ф. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагоги - Сергеева А.В., Елисеева Н.Н | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагог - Зубова А.А., Новокшонова О.М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагоги - Позмогова Т.Н., Гаевец И.Л. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
Самый полезный огород «Огород на окне» Педагоги - Калашникова В.В., Стрельцова Ю.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | II | |
МБОУ Шугурская СОШ | |||||||||||||||||
Самый полезный огород «Цветник на огороде» Педагоги - Богордаева Т.Ф., Чалкина В.М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | ||
МКДОУ детский сад «Сказка», с.Леуши, п.Лиственичный | |||||||||||||||||
«Самый полезный огород» Средняя группа Педагоги - Ляшкова А.Н., Злыгостева Н.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 | III | |
«Самый полезный огород» Старшая группа Педагоги - Муратова Е.И., Усынина Е.Ю., мл.воспитатель – Долгих Г.С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10 | ||
«Самый полезный огород» 1 младшая группа Педагоги – Стрельцова Н.Л., Котнева Е.Ю., Винокурова М.П., Ударцева А.А. | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный познавательно - исследовательский проект «Чудо – огород на подоконнике»
Краткосрочныйпознавательно - исследовательский проект «Чудо – огород на подоконнике»...
Творческий проект "Чудо - огород" на подоконнике".
В конце апреля нами был создан проетк " Чудо - огород" на подоконнике, который включил в себя работе не только с детьми,но и родителями.. Проект направлен на воспитание уважительного отношения к труду...
Краткосрочный проект "Чудо-огород на подоконнике".
Познавательно – исследовательский проект2 младшей группы«Огород на подоконнике» Среднесрочный (с февраля по апрель), групповой, познавательно - исследовательский.Расширить знания детей о том, как...
Итоги районного конкурса "Огород на подоконнике - Чудо - огород"
Итоги конкурса...
Об итогах проведения районного смотра – конкурса «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
Об итогах проведения районного смотра – конкурса «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного об...
Краткосрочный познавательный проект в средней группе «Чудо-огород на подоконнике растет»
Проект – в переводе с греческого – это путь исследования, т.е. специально организованный взрослым и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творче...
Чудо -огород на подоконнике
Формирование экологической культуры младших дошкольников.} Создание условий для познавательного развития детей....