Договор сотрудничества детского сада с музыкальной школой.
материал

Ольшанская Виктория Ивановна

Договор с приложением может быть использован как шаблон для составления договора о сотрудничестве между детским садом и музыкальной школой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dogovor_sotrudnichestva_muz_shkola.docx26.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ДОГОВОР
о сотрудничестве

«__» сентября 20__

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «_______» в лице заведующего ______________, действующий на основании Устава, с одной стороны, - далее «Детский сад» и  Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «____________» в лице директора _____________, действующий на основании Устава, далее «Школа» заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора

Целью совместной деятельности являются:

  1. Создание благоприятных условий и микроклимата для художественноэстетического и познавательно-речевого развития детей, обеспечения их интеллектуального развития, приобщения детей к искусству;
  2. Организация внеурочной деятельности, досуга учащихся школы и воспитанников детского сада с целью их духовно-нравственного развития, основ здорового образа жизни, создания условий для гармоничного развития, социализации личности;
  3. Просветительская работа среди родителей и детей о классической, народной музыке и танце.
  1. Права и обязанности сторон
  1. Детский сад и школа обязуются сотрудничать по:
  1. Обеспечению информационными и другими материалами о деятельности учреждений в области художественно-эстетического воспитания.
  2. Оказанию помощи в художественно-эстетическом воспитании учащихся, воспитанников путем организации совместных мероприятий.
  3. Организации и привлечению воспитанников, их родителей (законных представителей), работников Детского сада и Школы для участия в совместных концертах, экскурсиях.
  1. Детский сад и Школа имеют право:
  1. Проводить информационную работу среди участников образовательного процесса о деятельности по художественно-эстетическому воспитанию.
  2. Обеспечивать участие учащихся, их родителей в проводимых мероприятиях.
  3. Назначать ответственных по образовательному учреждению за организацию совместной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию и образованию,
  4. Осуществлять общий контроль и руководство за деятельностью сторон по художественно-эстетическому воспитанию.
  1. Ответственности сторон

За нарушение настоящего Договора стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством.

  1. Прочие условия
  1. План совместной работы, согласованный обеими сторонами, является неотъемлемой частью настоящего Договора.
  2. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до 31.05.2022
  3. Настоящий Договор может изменяться и дополняться по согласованию сторон. Изменения и приложения к Договору оформляются в виде приложений к нему.
  4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждого учреждения.
  1. Подписи сторон

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий

________________

Индекс__,

Адрес_______________

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата

проведения

1.

Занятие «Голосистый петушок»

сентябрь

2.

Лекция – концерт ко дню музыки «Времена года .П.И. Чайковский»

октябрь

3.

Занятие «Оркестр шумовых инструментов»

ноябрь

4.

Занятие «Три кита»

декабрь

5.

Музыкальная сказка с использованием народных и шумовых инструментов.

январь

6.

Лекция-концерт «Зимняя сказка»

февраль

6.

Лекция-концерт «Музыкальная капель»

март

4.

Занятие «О чем поют птицы»

апрель

5.

Концерт-презентация «Приходите к нам учиться»

май

Ответственные преподаватели за проведение лекций-концертов, занятий:

от МБУДО НДШИ
Преподавате
ли:______________________________
от МДОУ «Детский сад №____
»
М
узыкальный руководитель __________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система сотрудничества детского сада, семьи и школы

Система сотрудничества детского сада, семьи и школы позволяет решать следующие задачи:1. Установить контакты между детским садом, семьей и школой, по вопросам воспитания детей старшего дошкольного воз...

Преемственность детского сада и музыкальной школой

Значимость преемственности между детским садом и детской музыкальной школой при реализации городского проекта в сфере дошкольного образованя "Классическая музыка в детском саду"...

Формирование ценностных отношений обучающихся в условиях сотрудничества детского сада и начальной школы

Интерес к проблеме ценностей приобретает особое внимание в современный момент. В нашем обществе сегодня идет переоценка и утверждение новых ценностей. Каждый человек несет ответственность за свою судь...

Программа (фрагмент) психолого-педагогического сотрудничества детского сада и семьи в процессе подготовки ребенка к школе «Вместе в школу мы пойдем!»

Цель программы сотрудничества  – организация совместной работы детского сада, ребенка и его семьи в процессе подготовки к обучению в школе. Программа состоит из пяти блоков.Первый  блок...

Инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи в группах раннего возраста в адаптационный период». МАДОУ « Детский сад « Кроха» г. Малая Вишера. Старший воспитатель : Семеновка И Н. Музыкальный руководитель : Цыбульская Е Б.

: Способствовать  формированию  у педагогов  потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников ,вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ в адаптационный период детей раннег...

Сообщение " Сотрудничество детского сада, семьи и школы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников"

Сообщение на тему " Сотрудничество детского сада, семьи и школы по нравственно-патриотическому воспитанию...

Проект по взаимодействию детского сада и музыкальной школы "От маленького слушателя к большому музыканту"

Дети дошкольного возраста редко посещают концерты исполнителей на музыкальных инструментах. Дети не знают, что есть такой инструмент, как, например, балалайка или домра, флейта или виолончель, и как и...