Презентация проекта по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области
презентация
Презентация проекта по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области "Оптимизация процесса подготовки детей к прогулке во второй младшей группе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_berezhlivye_tehnologii_kizilskiy_detskiy_sad_4.pptx | 509.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Челябинская область
3 Руководитель и команда проекта Челябинская область Руководитель проекта : Мехнина С. А. – старший воспитатель Команда проекта: Меньшенина М.Н. Яхина С.В. Миногина Е.В.
4 Челябинская область
ШАГ 1 5 Время протекания процесса – 20 мин . Воспитатель Сообщение воспитателя о предстоящей прогулке 1-2 мин мин. 1 . Отсутствие визуализации 2. Сложности при одновременном одевании большого количества детей 3. Возникновение конфликтных ситуаций 4. Несформированность навыков самообслуживания у дошкольников 5. Излишнее ожидание ВХОД ВЫХОД ПРОБЛЕМЫ: 1 3 5 4 2 Карта текущего состояния процесса « Оптимизация процесса подготовки детей к прогулке » Мл. воспитатель Гигиенические процедуры перед выходом на прогулку 3-5 мин Воспитатель Мл. воспитателъ Одевание детей на прогулку 8-10 мин Воспитатель Выход части одетых детей в коридор 1-2 мин Мл. воспитатель Оказание помощи при одевании оставшейся части детей 2-3 мин Воспитатель Выход детей на улицу 1 -2 мин ШАГ 2 ШАГ 3 ШАГ4 ШАГ 5 ШАГ 6 ШАГ 7 ШАГ 8
Проблема Коренная причина Способ решения 1. Отсутствие визуализации Отсутствие визуального образца(стандарта)хранения детских вещей в шкафчике . Размещение алгоритма хранения детских вещей в шкафчике. 2 . Сложности при одновременном одевании детей большого количества детей Отсутствие алгоритмов одевания в приемной комнате Размещение алгоритма одевания (по сезонам) на детских шкафчиках 3 . Возникновение конфликтных ситуаций Отсутствие визуализации «опасных» зон Создание безопасного и комфортного пространства для переодевания 4 . Несформированность навыков самостоятельного одевания у дошкольников Отсутствие навыков самостоятельного одевания у детей Установление очередности одевания детей 5. Излишнее ожидание Длительное время ожидания тех детей, кто не имеет навыка самостоятельного одевания Поэтапный выход одетых детей на улицу с педагогом 6 Анализ проблем Челябинская область
7 Проблемы, решение которых требуется на федеральном уровне: Не выявлены Проблемы, решение которых требуется на региональном уровне: Не выявлены Проблемы, решение которых требуется в детском саду: 1.Отсутствие визуализации 2. Сложности при одновременном одевании большого количества детей 3. Возникновение конфликтных ситуаций 4. Не сформированность навыков самообслуживания у дошкольников 5. Излишнее ожидание 1 2 3 Челябинская область Пирамида проблем 4 5
8 Время протекания процесса – 17мин . ВЫХОД ВХОД Карта целевого состояния процесса « Оптимизация процесса подготовки детей к прогулке » Воспитатель Сообщение воспитателя о предстоящей прогулке 1-2 мин ШАГ 1 Мл. воспитатель Гигиенические процедуры перед выходом на прогулку 3-5 мин Воспитатель Мл. воспитатель Одевание детей на прогулку по установленной очередности 10-12 мин Воспитатель Поэтапный выход детей на улицу 3-5 мин ШАГ 2 ШАГ 3 ШАГ 4 ШАГ 5 1 2 3 Предложения по улучшению 1. Размещение алгоритма хранения детских вещей в шкафчике. 2. Размещение алгоритма одевания (по сезонам) на детских шкафчиках . 3 . Создание безопасного и комфортного пространства для переодевания 4 . Установление очередности одевания детей 5 . Поэтапный выход одетых детей на улицу с педагогом 5 4
9 Челябинская область Проблема Мероприятия по решению проблемы Ответственный срок Ожидаемый результат 1. Отсутствие визуального образца (стандарта) хранение детских вещей в шкафчике Разработка с алгоритма хранения детских вещей в шкафчике Мехнина С.А. 18.10.2023г.- 27.10.2023г. Размещение алгоритма хранения детских вещей в шкафчике 2. Несогласованные действия детей Анализ пространства приёмной комнаты Миногина Е.В. 20.10.2023г.- 23.10.2-23г. Создание безопасного и комфортного пространства для одевания детей 3.Несформированность навыков одевания детей Размещение алгоритма одевания вещей (по сезонам) Меньшенина М.Н. 20.10.2023г.- 10.11.2-23г. Установление очерёдности одевания вещей 5. Длительное время ожидания тех детей, кто не имеет навыков самостоятельного одевания Использование педагогом художественного слова как помощь обучения детей навыкам самостоятельного одевания; дидактических игр. Яхина С.В. 8.11.2023г.- 28.11.2023г. Поэтапный выход одетых детей на улицу с педагогом План реализации проекта
Фото до оптимизации процесса подготовки детей к прогулке: 10 Фото после оптимизации процесса подготовки детей к прогулке:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта по теме: Внедрение бережливых технологий в деятельность ДОУ в рамках реализации проекта «Бережливый детский сад»
Нижегородская область стала первым регионом России, где бережливые технологии внедрили сразу в нескольких сферах. Система образования Нижегородской области является полноправным участник...
Презентация опыта работы"Внедрение бережливых технологий в деятельность ДОУ"
Внедрение подходов бережливого производства началось с 2018 года по инициативе губернатора Нижегородской области во все сферы деятельности человека.Система образования Нижегородской ...
Проект по внедрению бережливых технологий «Оптимизация процесса консультирования и информирования родителей в ДОУ» Старший воспитатетель Югай В.В.
Обоснование:- В условиях пандемии у родителей нет возможности долго находиться в ДОУ и познакомиться с информационными материалами- В связи со сложной эпидемиологической обстановкой нет возможно...
Презентация Проект по внедрению бережливых технологий в ДОУ"
Бережливые технологии в ДОУ - это, по сути, эффективное управление временем сотрудников. Использование их в работе открывает педагогу новые возможности сокращает время на выполнение необходимого дейст...
Проект по внедрению бережливых технологий в ДОО
Организация рабочего места воспитателя...
Проект «Внедрение Бережливых технологий в ДОУ по системе Кайдзен, на примере режимного момента «Я умею одеваться»
Цель проекта: оптимизация времени в процессе одевания детей младшего дошкольного возраста на прогулку в холодный период года....
Презентация проекта "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации изодеятельности"
Презентация проекта "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации изодеятельности"...