Презентация проекта "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации изодеятельности"
проект
Презентация проекта "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации изодеятельности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_berezhlivym_tehnologiyam.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Карточка проекта « Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации изодеятельности » 1 . Цели и плановый эффект 5 . Ключевые события проекта Участники - воспитатели , дети группы 15. Ключевой риск – нарушение СанПиН по продолжительности ОД . Нарушение последующих режимных моментов. Проблемы: 1. Бессистемное хранение материалов по изобразительной деятельности. 2. Большая потеря времени. 3. Не полный набор материалов. 4 . Хаотичное размещение материала после ОД . Старт проекта – декабрь 2023. Диагностика и целевое состояние - декабрь (1 неделя ); - разработка текущей карты процесса - декабрь (2 неделя ); - разработка целевой карты процесса - декабрь (3 неделя ). 3. Внедрение улучшений - декабрь (4 неделя ). 4 . Закрепление результатов и закрытие проекта - декабрь (4 неделя ). Наименование цели Текущий показатель Целевой показатель - Систематизация хранения материалов. - Наличие визуализированных средств. - Доведение подготовительных мероприятий до автоматизации. 32 минуты 26 минут
Карта текущего состояния процесса в изобразительном уголке Проведение занятия (10 мин) Подготовка к ОД ( воспитатель) Расставляет столы и стулья ( 3 мин) Убирает учебные материалы ( 5 мин) Раскладывание работ детей для просыхания (2 мин) Р асставляет столы и стулья ( 3 мин) Проблемы процесса: Длительное раскладывание материалов для занятий . Хаотичное размещение материала после ООД. Подбирает м атериал для занятия (4 мин) Раскладывает материал для занятия (5 мин)
План мероприятий по достижению целевых показателей № Наименование мероприятий Срок реализации Ожидаемый результат Ответственный исполнитель 1. Создание рабочей группы Диагностика и определение целевого состояния 04.12.-08.12 Формирование рабочей команды; состояния и карты целевого состояния Колмакова М.И., Фролова Л.С. 2. Стандартизация ежедневных операций воспитателя 11.12 .- 15.12 . Исключение ненужных и избыточных действий у воспитателя Колмакова М.И., Фролова Л.С. 3. Применение визуализации 18.12.-22.12 . Рационализация и визуализация текущих процессов Колмакова М.И., Фролова Л.С. 4. Внедрение улучшений: Разработка стандартов хранения материалов; Приобретение контейнеров для транспортировки учебного материала. 25.12 .- 27.12 . Внедрена новая система хранения материалов Колмакова М.И., Фролова Л.С. 5. Совещание по защите подходов внедрения бережливых технологий 28.12 . Принятие подходов по внедрению бережливых технологий Колмакова М.И., Фролова Л.С. 6. Закрепление результатов и закрытие проекта 29.12 Рационализация процесса в период подготовки к ОД . Колмакова М.И., Фролова Л.С. 7. Итоговое совещание 29.12 . Проект реализован Колмакова М.И., Фролова Л.С.
Карта целевого состояния процесса в изобразительном уголке Выбирает контейнеры нужного цвета Раскладывает материал для занятия ( 4 мин) Проведение занятия ( 10 мин) Подготовка к ОД ( воспитатель) Расставляет столы и стулья ( 3 мин) Убирает учебные материалы в контейнеры по схемам (3 мин) Р асставляет столы и стулья (3 мин) Способы решения проблемы: Создать стандарты хранения материалов для занятий. Визуализировать расположение материалов в рабочей зоне. Создать алгоритм уборки материалов после занятия, стандарты хранения материалов. Расставляет контейнеры на полки по схемам ( 1 мин) 1 2 Раскладывание работ детей для просыхания (2 мин)
Инструкция для размещения материалов в контейнерах
До внедрения проекта
После внедрения проекта
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бережливые технологии «Оптимизация процесса организации дежурства в старшей группе»
Оптимизация процесса организации дежурства в старшей группе...
Проект "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации образовательной деятельности"
На сегодняшний день мы видим, что система образования в Росси нуждается в обновлении и модернизации. Поэтому я считаю необходимым внедрять технологии бережливого производства в дошкольную образователь...
Проект «Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса подготовки детей раннего возраста к прогулке»
КАРТОЧКА ПРОЕКТА «Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса - подготовка детей к прогулке»...
Бережливые технологии «Сокращение времени при организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста с использованием бережливых технологий»
laquo;Сокращение времени при организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста с использованием бережливых технологий»...
Бережливые технологии проект «Оптимизация процесса сокращения времени на утренний приход детей в группу (возраст 1,5-3 года)»
Проект создан для повышения эффективности и улучшения качества услуг в ДОУ...
Бережливый детский сад «Оптимизация процесса организации уборки игрушек в группах раннего возраста»
Бережливое мышление -это современная реальность. Одна из задач, которую ставит перед собой дошкольное образование - воспитание у подрастающего поколения бережливого сознания....
Бережливый детский сад "Оптимизация процесса проведения режимного момента умывания и мытья рук"
Бережливое мышление -это современная реальность. Одна из задач, которую ставит перед собой дошкольное образование - воспитание у подрастающего поколения бережливого сознания....