ПЛАН работы педагога-наставника с молодым специалистом
учебно-методический материал
ПЛАН
работы педагога-наставника с молодым специалистом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nastavnika.docx | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка-детский сад № 38»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
работы педагога-наставника с молодым специалистом
на 2023 - 2024 учебный год
Молодой педагог
Должность воспитатель
Педагог-наставник
Должность воспитатель
Цель: развивать профессиональные умение и навыки молодого педагога. Сформировать желание проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, самообразование.
Задачи:
- повысить уровень организации образовательной деятельности;
- консультировать по вопросам ведения документации;
- оказать помощь в постановке целей,задач ООД и ее организации;
- разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом;
- организовать углубленное изучение инновационных технологий.
Тема для самообразования: «Развитие мелкой моторики по средствам пальчиковых игр»
Содержание работы | Формы проведения | Сроки |
1. Анкета молодого специалиста 2. Взаимоотношение педагога с детьми и сотрудниками ДОУ. 3. Оформление документации группы. 4. Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФОП, документации группы. 5.Создание предметно- развивающей среды с требованием ФОП. | Совместное знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Подбор методической литературы, оказание помощи. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала). | Октябрь |
1.Выбор темы по самообразованию. 2.Составление перспективного, календарного планов 3.Виды и организация режимных моментов в детском саду 4.Памятка для молодых специалистов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ» | Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Подбор методической литературы по теме самообразования. Посещение молодым специалистом организованной образовательной деятельности и режимных моментов у наставника. | Ноябрь |
1.Изучение методики проведения организованной образовательной деятельности. 2.Составление конспектов, планов мероприятий. Эффективное использование дидактического материала в работе. 3.Планирование плана работы с родителями. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания. 4.Использование ИКТ в работе с детьми и родителями. 5.Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений. 6.Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.
| Консультации и беседа «Как провести эффективное занятие» Наблюдение, совместное проведение НОД с наставником. Советы по целесообразности их использования дидактического материала при проведении НОД Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Наблюдение за молодым специалистом во время его общения с родителями воспитанников. Совместное планирование работы с родителями. Оказание помощи в оформлении протокола родительского собрания. Консультация «ИКТ в работе с детьми и родителями». | Декабрь |
1. Анализ педагогической ситуации и методов организации инд. работы с детьми. 2. Подготовка, организация и проведение новогоднего праздника. 3. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями. Причины возникновения конфликтов в работе с педагога и их урегулирование. | Составления плана инд. Работы с детьми. Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение. Оформление группы, подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей. Участие в проведении новогоднего праздника. | Январь |
1.Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Мониторинг, карты наблюдений за детской деятельностью, диагностика по образовательным областям. 2.Организация индивидуальной работы с детьми | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности) Совместной игровая деятельность (наставник-дети-молодой специалист)) Консультации: «Использования дидактического и наглядного материалов» | Февраль |
1.Использование современных педагогических технологий в образовательной деятельности. 2.Организация режимных моментов молодым специалистом | Консультация «Новые пед.технологии, обмен опытом, помощь наставника. Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения. | Март |
1.Организация ООД во второй половине дня. 2.Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения. 3.Использование современных здоровье сберегающих технологий. | Консультация «Организация работы с детьми после сна». Помощь наставника в решении этих проблем. Обмен опытом. Наблюдение за работой молодого специалиста (совместное составление картотеки настольных игр) Объяснение и показ работы с детьми. | Апрель |
1.Самообразование воспитателя, планирование педагогического проекта на следующий учебный год. 2.Консультация по планированию работы с детьми в летне-оздоровительный период. | Консультация и ответы на интересующие вопросы. Самоанализ молодого педагога. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...
Индивидуальный план работы педагога - наставника с молодым специалистом на 2019-2020учебный год
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу поможет создание системы нас...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год
Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога....
План работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2022 -2023 учебный год.
Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема актуальна, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалист...
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - НАСТАВНИКА с молодым специалистом МБДОУ детский сад «Аленка»
оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;изучение нормативно-правовой документации;помощь в ведении документации восп...