Конспект открытой образовательной деятельности "Путешествие в мир игрушек"
материал
Конспект открытой образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_puteshestvie_v_mir_igrushek.docx | 176.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность в группе раннего возраста
Тема «Путешествие в мир игрушек»
Цель: Развитие умения рассказывать знакомые стихи А. Барто; звуковую и интонационную культуру речи, повторить и закрепить стихи А. Барто, воспитывать доброе отношение к игрушкам, познакомить с новым стихотворением «Зайка»
Задачи:
- Формировать представлений о любимых игрушках, активности, любознательности.
- Развивать свободное общение с взрослыми и детьми; обогатить словаря детей существительными, глаголами, прилагательными.
- Развивать равновесие, умение выполнять простые движения под речевое сопровождение.
- Воспитывать доброе, заботливое отношение к окружающим: людям, игрушкам.
Методы и приемы: наглядный (рассматривание, показ, демонстрационный материал);
словесный метод (объяснение, вопросы к детям, инструкция); практический метод (выполнение практических задач); игровой метод (игровые действия).
Использование современных образовательных технологий: игровые технологии.
Словарная работа: игрушка, мишка, мячик, зайчик. Самолет, шишка. Красивый, пушистый, косолапый. Плачет, уронила, понесемся, построим, собирает, поет.
Материалы и оборудование: «Волшебный» мешочек. Игрушки: медведь, мячик, зайчик, самолет.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, пение песенок об игрушках.
Ход.
Раздается стук в дверь. Воспитатель идёт открывать, появляется с игрушкой мишкой в руках.
- Посмотрите, кто к нам пришел. Здравствуй, Мишка, дети, поздоровайтесь. Мишка пришёл с нами поиграть и принёс мешочек. Мешочек не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки, наш Мишутка забыл. А вы хотите помочь Мишутке узнать, какие игрушки он положил в волшебный мешочек.
Воспитатель: Сережа достань из мешочка игрушку, (ребенок вынимает мячик).
Воспитатель: Сережа, что это? Ответ ребенка (мячик).
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета? Большой или маленький? А давайте вспомним стихотворение про мячик? Давайте прочитаем его (читаем стихотворение А. Барто «Мячик»)
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Видишь, Мишка, какие ребята молодцы.
Воспитатель: А кто еще хочет достать игрушку из волшебного мешочка? Даша достань, пожалуйста, следующую игрушку. Даша вынимает самолет. Воспитатель: что это? Ответ ребенка. (Самолет) А ты как думаешь, что это за игрушка? (обращение к другому ребенку). Все согласны, что это? Правильно это самолет. Посмотрите, какой у меня самолет, какие у него крылья и хвост. Воспитатель читает стихотворение про самолет.
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Воспитатель: ребята, давайте и мишку порадуем, поиграем с ним.
Представьте себе, что вы все Мишки – косолапые. Как мишки ходят? Правильно.
Физ. Минутка:
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
(Дети повторяют за воспитателем движения)
Воспитатель: Есения, достань, пожалуйста, следующую игрушку. Есения вынимает зайчика.
Воспитатель: Ой, а кто это?
Воспитатель: Это зайчик. Посмотрите, какие у него длинные ушки, маленький хвостик, быстрые лапки. Давайте послушаем стихотворение «Зайка» внимательно.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Понравилось вам новое стихотворение про Зайчика?
- Кто бросил зайчика? (хозяйка).
- Где остался Зайчик? (под дождем)
- С чего не смог слезть Зайчик (со скамейки)
- Как промок Зайчик (до чего)? (до ниточки).
(читает еще раз)
Воспитатель: А давайте теперь вместе расскажем стихотворение. Молодцы, ребята.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, какие были в мешочке игрушки? Ответ детей. Ребята, мишка где-то спрятал своих друзей (Зайчика, самолет, мячик), которые тоже хотят с вами поиграть, давайте их найдем. Дети проходят к полочкам и начинают искать игрушки. После нахождения игрушек дети остаются в игровой зоне и играют в игрушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой образовательной деятельности по физическому воспитанию детей дошкольного образовательного учреждения и их родителей "Вперёд, к Олимпиаде в Сочи".
Данное мероприятие было проведено для воспитанников ДОУ и их родителей....
Конспект открытого образовательного мероприятия – образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе
Тема:<<Путешествие за Цветиком-семицветиком>>.Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления....
Конспект открытого образовательного мероприятия – образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе демонстрирующий обоснованное и эффективное использование на практике современных образовательных технологий
Конспект открытого образовательного мероприятия – образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группевоспитателя МБДОУ ЦРР ДС № 33 Арслановой Зайнаб Шихмагомедовны, д...
Конспект открытого занятия на тему: "Магазин игрушек" для детей группы раннего возраста
Конспект открытого занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему: "Магазин игрушек" для детей группы раннего возрастаЗанятие посвящено обобщению знаний детей об и...
План-конспект открытого занятия "Путешествие в страну игрушек"
Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками.Программные задачи:Образовательные:- Закреплять знания о видах игрушек, о материалах, из которых они изготовле...
Конспект открытой образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебная страна игрушек»
Конспект открытой образовательной деятельности с детьми старшей группы«Волшебная страна игрушек»...
Конспект открытой образовательной деятельности "Магазин игрушек"
Конспект занятия для детей 2-3 лет по сенсорному развитию....