Индивидуальный план профессионального развития
учебно-методический материал
Индивидуальный план профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 37.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Саловой Риммы Александровны
Воспитателя МБДОУ «Детский сал общеразвивающего вида №20»
1 раздел: Самодиагностика и самоанализ профессиональной компетентности
на основе Профессионального стандарта «Педагог»
- Самоанализ особенностей должностных функций
Образование (указать уровень, учебное заведение (год окончания), квалификация, специализация) | Образование среднее, закончила в 1986 году Ачинское педагогическое училище по специальности – дошкольное воспитание квалификация – воспитатель дошкольных учреждений |
Повышение квалификации/профессиональная переподготовка (указать (за 5 лет) тему, форму обучения, документ, учебное заведение, объем часов, год прохождения). | - ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» в рамках национального проекта «Демография» обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для детей дошкольного возраста», 15 часов 2021 год; - Центр дополнительного профессионального образования «Международные Образовательные Проекты», «Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста», 2021 год. |
На основании какой примерной программы в вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа | Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой . |
Количество воспитанников в группе на момент самоанализа | 22 подготовительная к школе группа |
Какие из указанных направлений включены в Вашу профессиональную деятельность? (подчеркнуть нужное) | – работа с детьми, имеющими высокие образовательные потребности; – работа в условиях реализации программ инклюзивного образования; – обучение русскому языку воспитанников, для которых он не является родным; – работа в группе кратковременного пребывания детей; – работа в разновозрастной группе; – работа в группе комбинированной направленности; – работа в группе компенсирующей направленности; – работа в группе общеразвивающей направленности; – работа в группе оздоровительной направленности; – работа с детьми СОП, социально запущенными и попавшими в сложную жизненную ситуацию воспитанниками; – работа с детьми с ОВЗ; – кружковая работа; – другое (указать, что именно) |
Вывод: В соответствии с требованиями профессионального стандарта считаю, что имею необходимые профессиональные компетенции дающие право на обучение и воспитание детей дошкольного возраста
1.2. Самооценка профессиональных достижений
целевые ориентиры в соответствии с ФГОС дошкольного образования | Сильные стороны профессиональной деятельности | Профессиональные дефициты |
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте | ||
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий | Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами | Научить ребенка проявлять настойчивость в достижении результата своих действий |
Ребенок использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении | Стараюсь прививать навыки проявления самостоятельности в игровом поведении. Ребенок использует специфические, культурно-фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания | Стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении |
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования | ||
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др., способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности | Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности | Ребенок проявляет самостоятельность в разных видах познавательно-исследовательской деятельности |
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; | Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, обладает чувством собственного достоинства участвует в совместных играх. Старается разрешать конфликты | Способен учитывать чувства других |
Вывод: по результатам самооценки профессиональных достижений я считаю, что в условиях модернизации образования должна кардинально измениться функция педагога любой направленности в дошкольной организации. Педагог должен перейти в своей деятельности от функции передачи готовых знаний к функции организатора процесса получения новых знаний дошкольниками, используя новые инновационные технологии.
- Самооценка психолого-педагогической компетентности
№ п/п | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0-2) | Комментарий, примеры своего взаимодействия со специалистами |
1. | Выявление педагогических проблем (проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания) у обучающихся | 2 | Взаимодействие с другими педагогами образовательной организации, работающими с этими детьми; родителями или лицами, их замещающими и др. |
2. | Выявление логопедических проблем у воспитанников | 1 | Взаимодействие со специалистом логопедом своей образовательной организации |
3. | Выявление психологических проблем у воспитанников | 2 | Взаимодействие со специалистом психологом своей образовательной организации |
Вывод: по результатам самооценки профессиональных достижений я считаю, что деятельность современного педагога сегодня, как никогда, невозможна без владения психолого-педагогической компетентностью, так как на протяжении всего воспитательно-образовательного процесса необходимо осуществлять корректировку факторов, влияющих на формирование мотивационного процесса дошкольников, ведущего как к проявлению внутренних потребностей к учению, так и их эффективной реализации в социуме.
А значит, что современному обществу необходим педагог, обладающий высокой профессиональной компетентностью, так как именно он является ключевой фигурой, формирующей новое содержание и качество, а значит и компетенцию дошкольников.
1.4. Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности на основе профессионального стандарта «педагог»
1.4.1. Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
№ п/п | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0-2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1. | Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования | 2 | Достижения: Умею разрабатывать календарный план в соответствии с темой и возрастом детей. |
2. | Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | 2 | Достижения: знаю и понимаю положения и требования ФГОС ДО. Владею формами и методами обучения. |
3. | Участие в разработке и реализации программы воспитания образовательной организации в целях создания организационно –педагогических условий в части воспитания, личностного развития и социализации детей дошкольного возраста | 1 | Достижения: Создание РППС группы в соответствии с ФГОС ДО, рабочей программы воспитания, календарный план воспитательной работы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №20» на 2021 - 2022 учебный год |
4. | Планирование и проведение занятий | 2 | Достижения: умею составлять комплексно-тематический, календарно-тематический и перспективный планы, занятия провожу согласно планам, регламенту времени, и расписанию занятий. Использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: дошкольников, проявивших выдающие способности, дошкольники с ОВЗ |
5. | Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению | 2 | Достижения: Провожу мониторинг в начале и в конце учебного года с целью выявления и коррекции воспитательно-образовательного процесса |
6. | Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | 2 | Достижения: Объективная оценка знаний, интегративных качеств на основе мониторинга в соответствии с реальными возможностями детей |
7. | Формирование универсальных учебных действия | 2 | Достижения: Организация различных видов деятельности: игровой, поисково-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации |
8. | Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ) | 2 | Достижения: формирую у детей основные знания об ИКТ. Дефициты: Нет оборудования для работы. |
9. | Формирование мотивации к обучению | 2 | Достижения: Анализирую реальное состояние дел в группе, поддерживаю в детском коллективе дружелюбную атмосферу. Использую разнообразные приемы: сюрпризный момент, проблемная ситуация, игровая ситуация, поощрение |
10. | Объективная оценка знаний, обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | 2 | Достижения: В соответствии с общеобразовательной программой ДОУ провожу мониторинг интегративных качеств в начале и конце учебного года |
Вывод: использовать полученные результаты самоанализа и самооценки профессиональной деятельности по трудовым функциям
1.4.2.Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
№ п/п | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0-2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1. | Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | 2 | Достижения: Осуществляю непрерывный контроль за поведением воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды. Выстраиваю воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. |
2. | Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | 2 | Достижения: Для эффективной реализации программы ДОУ использую ИКТ: мультимедийные презентации, интерактивные игры, слайд-шоу, фотокаллажи; проектную и исследовательскую деятельность. |
3. | Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | 2 | Достижения: Допланирую подгрупповую и индивидуальную работу по каждой теме комплексно-тематического планирования. : Ставлю цели, воспитывающие в детях доброту, честность, отзывчивость, дружелюбие и другие моральные качества |
4. | Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | 2 | Достижения: Организую деятельность в соответствии с режимом дня детей, а также согласно правилам внутреннего трудового распорядка. |
5. | Проектирование и реализация воспитательных программ | 2 | Достижения: Проектирую и реализую воспитательную работу в соответствии с планированием дошкольной организации. |
6. | Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | 2 | Достижения: Организую все виды деятельности (игровой, художественный.) так, чтобы они несли воспитательный характер. Создаю мобильную РППС для реализации потребностей детей в игровой деятельности, |
7. | Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | 2 | Достижения: Создаю игровые ситуации, разучиваю стихи, слушаем сказки, приобщающую ребенка к умению чувствовать, переживать и передавать свои эмоции, подбирать соответствующие термины. |
8. | Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления | 2 | Готова оказать посильную помощь в организации деятельности ученических органов самоуправления |
9. | Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | 2 | Достижения: Принимаю участие во всех традиционных мероприятиях ДОУ, приобщаю детей к участию. Поддерживаю в детском коллективе дружелюбную атмосферу, соблюдение традиций присущих ДОО. |
10. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Достижения: Нахожу ценностный аспект обучения и информации, обеспечиваю его понимание и переживание дошкольниками. Сотрудничаю с другими педагогическими работниками и специалистами в решении воспитательных задач. |
11. | Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | 1 | Достижения: Защищаю достоинство и интересы воспитанников, помогаю детям, оказавшимся в конфликтной и неблагоприятной ситуации. |
12. | Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | 2 | Достижения:. На стенде для родителей размещаю информацию в виде консультаций, папок-передвижек, буклетов, информационных листов; провожу индивидуальные беседы и консультации; |
Вывод: Уделить внимание на необходимость увеличения процента активности родительской общественности в деятельности по воспитанию и обучению детей. Расширить спектр современных интерактивных методов.
1.4.3. Трудовая функция «Развивающая деятельность»
№ п/п | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0-2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1. | Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | 1 | Достижения: Владею профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных возможностей, способностей, особенностей в поведении. Дефициты: Оказание помощи ребенку в зависимости от состояния психического и физического здоровья |
2. | Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе | 2 | Достижения: Использую в работе с дошкольниками игровые ситуации, этюды, культурно-исторические беседы, эмоциональные разгрузки, динамические паузы и т.д. для снятия напряжения, направленные на доброжелательное отношение к себе, сверстникам и окружающим людям |
3. | Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | 2 | Достижения: Осуществляю (совместно с другими специалистами ДОУ) психолого-педагогическое сопровождение основной общеобразовательной программы |
4. | Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | 2 | Достижения: Владею психолого-педагогическими технологиями с одаренными, социально-уязвимыми, гиперактивными детьми. Разработала маршруты индивидуального сопровождения, с учетом ограничений возможностей здоровья детей. |
5. | Оказание адресной помощи обучающимся | 2 | Оказываю индивидуальную помощь дошкольникам и их родителям. |
6. | Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума | 2 | Ежегодное взаимодействие со специалистами в данной области. |
7. | Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | 1 | Взаимодействие со специалистами ДОУ и родителями в течение всего учебного года в соответствии с годовым планом работы. |
8. | Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | 1 | Достижения: Взаимодействую со специалистами ДОУ по освоению технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу. |
9. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Достижения: в полном объеме реализую общеобразовательную программу ДОУ в соответствии с ФГОС ДО для достижения целевых ориентиров к этапу завершения дошкольного возраста |
10. | Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения | 2 | Достижения: планирую и реализую воспитательно-образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО. |
11. | Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | 2 | Достижения: владею приемами воспитания и развития самостоятельности в разных видах деятельности: учебной, игровой, проектной. |
12. | Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | 2 | Достижения: Владею приемами воспитания и развития самостоятельности в разных видах деятельности: учебной, игровой, проектной. |
Вывод: Я считаю, у каждого рабенка с ОВЗ есть возможность перейти на обучение по основной образовательной программе дошкольного образования, но это может произойти только в случае тесного взаимодействия всех участников образовательных отношений (педагогов, узких специалистов, родителей воспитанников). Только систематическая деятельность по организации и проведению образовательной и воспитательной деятельности с целью коррекции выявленных нарушений в развитии ребенка. Нет ничего невозможного, нужно только принять, понять, правильно организовать и помочь в освоении учебного материала посредством только игровой деятельности.
1.4.4.Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»
№ п/п | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0-2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1. | Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | 1 | Достижения: Умею разрабатывать рабочие программы для каждой возрастной группы. Участвую в реализации общеобразовательной программы ДОУ |
2. | Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | 2 | Достижения: Планирую воспитательно-образовательный процесс, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и гигиены, а также современных ИКТ и методик воспитания и обучения |
3.. | Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами | 2 | Достижения: Использую методы беседы, наблюдения, индивидуальной работы в течение всего учебного года для эффективного мониторинга освоения детьми образовательной программы |
4. | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста | 2 | Достижения: Использую методы беседы, наблюдения, индивидуальной работы в течение всего учебного года для эффективного мониторинга освоения детьми образовательной программы |
5. | Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста | 2 | Достижения Ежедневно провожу индивидуальную и подгрупповую работу с детьми, с целью коррекции знаний, умений, навыков и интегративных качеств детей дошкольного возраста |
6. | Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | 1 | Планирую и корректирую календарно-тематический план с учетом пожеланий специалистов ДОУ с целью достижения целевых ориентиров к завершению дошкольного возраста |
7. | Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития | 2 | Достижения: Использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владею основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Устанавливаю контакты с детьми и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками |
8. | Формирование психологической готовности к школьному обучению | 2 | Достижения: Реализую общеобразовательную программу дошкольного учреждения для эффективного достижения целевых ориентиров |
9. | Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья | 2 | Достижения: Разрабатываю и реализую понедельное комплексно-тематическое планирование на учебный год в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного учреждения. |
10. | Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства | 2 | На протяжении всего учебного года планирую НОД, самостоятельную деятельность детей, направленную на всестороннее гармоничное развитие детей |
11. | Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов | 2 | РППС создана в группе в соответствии с возрастными, индивидуальными предпочтениями детей |
12. | Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности | 2 | Выстраиваю воспитательно-образовательный процесс с учетом детский желаний, предпочтений, направленный на охват всех образовательный областей в соответствии с ФГОС |
13. | Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей | 2 | Используя метод наблюдения, выявляю недостатка и «пробелы» воспитания и обучения. В связи с этим планирую индивидуальную работу с детьми, родителями и специалистами ДОУ |
Вывод: Владеть всеми выводами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской). Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями. Владеть ИКТ – компетенциями.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Цель: Повысить свой профессиональный опыт в работе с детьми ОВЗ.
Задачи:
- выявить интересы, склонности, способности, детей к различным видам деятельности;
- оказывать помощь в поисках «себя»;
- создавать условия для индивидуального развития ребенка;
- создавать благоприятную развивающую предметно- пространственную среду для социального развития ребенка;
- создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру;
- разрабатывать индивидуальные адаптированные программы сопровождения ребенка с привлечением узких специалистов, педагогов дополнительного образования, родителей воспитанников к их реализации.
- План устранения дефицитов профессиональной деятельности
Трудовые функции | Компетенции (трудовые действия), овладение которыми актуально для меня | Планируемый результат развития компетенции | Планируемые сроки | Формы работы по преодолению дефицитов | Формы предъявления результатов овладения компетенцией |
«Общепедагогическая функция. Обучение» | 1. Повысить уровень работы с детьми ОВЗ | Повышение уровня знаний и умений у детей с разными возможностями | сентябрь-май 2021 – 2022 учебный год | 1. Чтение специальной литературы 2. Изучение психолого-педагогической литературы. Интернет-курсы по проблеме 3. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Индивидуальные занятия 4. Участие в системе методической работы (ГМО) 5. Работа над темой самообразования. | Мониторинг |
«Воспитательная деятельность» | Постановка воспитательных целей, способствующих развитию воспитанников, независимо от их способностей и характера | Адаптация и социализация детей с ОВЗ | Мониторинг | ||
«Развивающая функция» | Оказание адресной помощи конкретному ребенку | Повышение уровня развития ребенка | Диагностика в течении года. Работа с родителями | ||
«Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» | Умение планировать и корректировать задачи для детей с разными возможностями | Индивидуальное сопровождение ребенка | Диагностика в течении года |
4. Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития
Раздел плана «Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития» ориентирован на осуществление рефлексивно – аналитической функции по результатам работы за год и позволяет педагогу определить степень достижения целей собственного профессионального развития, запланированных на учебный год. По результатам анализа педагогом ежегодно проводится корректировка индивидуального плана профессионального развития. Результаты анализа фиксируются в таблице.
Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития
Планируемый результат развития компетенции | Фактические результаты развития компетенции | Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий | Выводы |
- изучить и систематизировать теоретический и практический материал по теме; - развивать интерес родителей к совместной работе по вопросу речевого развития и математической подготовки детей к школе. | - Изучение методической и научной литературы - Привлечение родителей к взаимодействию в вопросах речевого и математического развития детей. - Созданию и приобретение серии дидактических игр - Оформление папок - передвижек с консультационным материалом по актуальным темам. | Считаю необходимым и целесообразным продолжить работу в данном направлении с детьми. Использовать полученные знания в совместной деятельности с детьми |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности
Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...
Индивидуальный план профессионального развития «Использование современного сенсорного и мелко-моторного развития у детей младшего дошкольного возраста»
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Пигасовой Анны Александровны межаттестационный период на пять лет (с 2013 по 2018 гг.)...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны
Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны
Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и ста...
Индивидуальный план профессионального развития «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование» Саляевой Татьяны Николаевны на 2019 – 2024 уч.г.
Индивидуальный план профессионального развития«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование»воспитателя Саляевой Татьяны Николаевнына 2019 &nda...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя. Тема: Театральная деятельность в развитии речи детей
План самообразования воспитателя на межаттестационный период...