ОТЗЫВ открытой непрерывно – образовательной деятельности для детей 2–3 лет по познавательному развитию на тему: «Весенние деньки».
материал (младшая группа)

Никифорова Анна Викторовна
Отзыв на открытое занятие "Весенние деньки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv_vesennie_denki_1.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв

непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию для детей первой младшей  группы                                                             с учетом ФГОС                                                                                                на тему: «Весенние деньки» 

Ф.И.О педагога Никифорова Анна Викторовна

Место проведения: МКДОУ Новобирюсинский детский сад "Солнышко"

Дата проведения: 13.04.2022 г.

Тема  НОД«Весенние деньки».

 Данное занятие проводилось с детьми первой младшей группы дошкольного возраста 2 – 3 года в количестве 4 человек на протяжении 10 минут, что соответствует нормам СанПина.

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы, активизировать развитие речи.

Задачи: Задачи:
• Дать детям представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы;
• Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя, активизировать прилагательные: красный, зелёный, жёлтый;
• Воспитывать звуковую культуру речи: правильно произносить гласный звук [у], правильно произносить звукоподражание -кап - кап;
• Развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение.

Непосредственно – образовательная деятельность  началась с взаимного приветствия воспитателя и детей, что создало положительный эмоциональный настрой у детей.

Для повышения эмоциональной активности использовались игровые технологии, сюрпризный момент, похвала, одобрение, уделялось внимание созданию положительного эмоционального фона на протяжении всего занятия.

Используя игровую технологию, воспитатель ставит перед детьми определенные задачи, решение которых предполагает активную деятельность детей. 

Словесный метод (включающий в себя такие приемы как: объяснение, беседа, наводящие вопросы, диалог) помог активизировать внимание детей, поддерживать интерес к выполнению заданий и создать благоприятный эмоциональный фон на каждом этапе занятия.

Наглядный метод использование иллюстраций позволил повысить эффективность выполнения упражнений и активность участия детей.

Для того, чтобы дети не переутомились, была применена здоровьесберегающая технология (физкультминутка, пальчиковая гимнастика).

Занятие состояло из трёх частей:

I . Организационно-мотивационная часть приветствие детей способствовало созданию эмоционального контакта, положительного настроя в группе и доброжелательного отношения друг к другу.

II. Основная часть : В основной части дети отвечали на вопросы воспитателя. Проходило занятие с использованием игровой технологии. Все это способствовало увеличению взаимной открытости и установлению доверительных отношений друг к другу.

III. Заключительная часть занятия — дети совместно с воспитателем собирали подснежники на лесной поляне, что для детей было интересно и необычно. По ходу занятия были заданы уточняющие вопросы. Подведен итог.

На всех этапах занятия прослеживалась заинтересованность детей, желание принимать активное участие в играх и упражнениях.

Следует отметить особый восторг при выполнении поездки за подснежниками, игры под зонтиком, собирании подснежников.

Проводилась физкультминутка, пальчиковая игра, которая умело, подобрана по теме. Такой вид совместной деятельности воспитателя и детей помогает поддержать атмосферу доброжелательности и открытости, усиливает эмоциональный фон  непосредственно – образовательной деятельности.

Речь воспитателя обогащает учебный материал, эмоционально – интеллектуальная насыщенность речи поддерживает познавательную активность детей, побуждает их к творчеству. Воспитанники охотно вступают в разговор.

В заключительной части непосредственно – образовательной деятельности  воспитатель благодарит детей за хорошую работу, желает детям хорошего настроения.

Результатом непосредственно – образовательной деятельности является успешное выполнение его цели. Материал детьми усвоен. Умелое использование педагогом вышеуказанных технологий позволило поддержать интерес детей на протяжении всей непосредственно – образовательной деятельности, способствовало раскрытию личностных качеств детей в различных видах деятельности.

Считаем опыт организации и проведения непосредственно – образовательной деятельности воспитателя Никифоровой Анны Викторовны ценным для применения в педагогической практике других педагогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста по оо"познавательное развитие"на тему:"путешествие по городу"

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста по оо"познавательное развитие"на тему:"путешествие по городу"...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы по познавательному развитию Экологический квест «Спасение птиц»

Уточнять и расширять представление детей о зимующих птицах.  Совершенствовать грамматический строй речи .Упражнять детей в умении составлять описательный рассказ,       Продол...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста по художественно - эстетическому развитию на тему: "Весеннее дерево".

Цель:  закреплять умение детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования.Задачи:Обучающие:познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования "кляксограф...