Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta_raduga.docx | 24.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста
Тематический блок | Период/ месяц, неделя | тема | Содержание работы | Итоговое мероприятие |
Адаптиционный период | Сентябрь 1неделя 5.09-9.09 2неделя 12.09 -16.09 | Здравствуй детский сад | Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). | |
3 неделя 19.09-23.09 4 неделя 26.09-30.09 | Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям | Мониторинг адаптации детей к условиям пребывания в детском саду | ||
Осень золотая | Октябрь 1 неделя 3.10-7.10 | Огород. Овощи | Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах. | Совместная с родителями деятельность выставка поделок из природного материала |
2 неделя 10.10-14.10 | Сад. Фрукты. | Формирование элементарных представлений о сборе фруктов | Развлечение: «В гости к Зайке мы пришли и гостинцы принесли» | |
3 неделя 17.10 – 21.10 | Деревья. Кустарники. | Сбор с детьми на прогулке разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Дать первичные представления детям об изменении окраски листьев осенью | Совместная работа с родителями Фотовыставка «Золотая Осень» | |
4 неделя 24.10 – 28.10 | Домашние животные и птицы | Знакомство с домашними животными и птицами | ||
Ноябрь 1 неделя 31.10-3.11 | Дикие животные и птицы | Знакомство с дикими животными и птицами, и особенностями их поведения осенью | «Птичья столовая» (мои друзья птицы), Развешивание кормушек. | |
2 неделя 7.11-11.11 | Дом в котором я живу. Мебель. Посуда. Продукты питания. | Знакомить детей с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовой техникой | Развлечение | |
Моя Родина | 3 неделя 14.11-18.11 | Моя семья | Беседа с ребенком о членах его семьи, о детском саде, о друзьях. | Совместная деятельность с родителями Лэпбук «Мама, папа, я дружная семья» |
4 неделя 21.11-25.11 | Мой детский сад | Дать представление о доброте как о ценном качестве человека |
| |
5 неделя 28.11-2.12 | Мои друзья | Формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим. | ||
Зима | Декабрь 1 неделя 5.12-9.12 | Мамин праздник | Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке | Праздник для мамы |
2 неделя 12.12-16.12 | Природа зимой | Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей на участке детского сада) | ||
3 неделя 19.12-23.12 | Зимующие птицы и животные | Расширение знаний о животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения диких животных и птиц зимой. | ||
4 неделя 19.12-23.12 | Новый год | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | Совместная деятельность воспитателя с родителями: Конкурс «Самая креативная елка» | |
5 неделя 26.12-30.12 | Традиции нового года | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | Новогодний утренник « Новый год у ворот» | |
Январь 2 неделя 9.01- 13.01 | Зимние забавы | Познакомить детей с зимними играми, забавами и развлечениями. Формировать представление о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментальной деятельности в ходе экспериментирования с водой и льдом. | ||
3неделя 16.01-20.01 | Народная игрушка | Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки). Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. | ||
4 неделя 23.01-27.01 | Зимушка хрустальная | Установление эмоционального контакта между педагогом и родителями и детьми; улучшение детско-родительских отношений; мотивация интересах мероприятиям проводимым в детском саду | Выставка игрушек изо льда (совместно с родителями) | |
День Защитника Отечества | Февраль 1неделя 30.01-3.02 | Народные игры | Познакомить с народными праздниками | |
2 неделя 6.02-10.02 | Продолжать знакомство с национальными играми. | Игровая программа «Игры в Сагаалган» | ||
3 неделя 13.02-17.02 | Почетное звание – солдат. | Воспитывать внимательное отношение к родными близким людям – отцу, дедушке, брату. | ||
4неделя 20.02-24.02 | День Защитника Отечества | Формировать первичные представления о Российской армии, о мужчинах как защитниках Родины. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, любовь к Родине. | Физкультурный досуг «Мы смелые, умелые» | |
5 неделя 27.02-2.03 | Дни недели. Части суток | Дать представление о частях суток (утро, день, вечер, ночь) | ||
Весна | Март 1 неделя 5.03-9.03 | 8 марта- мамин день | Организация всех видов детской деятельности(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | Утренник «8 марта» |
2 неделя 12.03-16.03 | Природа весной | Дать первоначальное представление о ранней весне. Воспитывать бережное отношение к природе. | ||
3 неделя 19.03-23.03 | Природа весной | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения диких животных и птиц. Беседа с детьми о праздновании «Масленицы» | Развлечение «Масленица» | |
Я вырасту здоровым | 4 неделя 26.03-30.03 | Я - человек | Формировать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени. Имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя, помощника воспитателя и других работников ДОУ по имени отчеству. Формировать первичное представление того, что такое хорошо и что такое плохо. | |
Апрель 1 неделя 2.04-6.04 | Мое здоровье. | Формировать начальное представление о здоровом образе жизни. Формировать у детей привычку мыть руки. Пользоваться индивидуальными предметами (носовой платок, полотенце, расческа, салфетка). | День веселья, шуток, смеха. | |
2 неделя 9.04-13.04 | Одежда. обувь | Формирование умения одеваться и раздеваться в определенном порядке. Расширить представление об одежде и обуви. | ||
Безопасность | 3 неделя 16.04-20.04 | Пасха | Беседа с детьми о праздновании «Пасхи» | Конкурс рисунков «Пасхальные писанки» |
4 неделя 23.04-27.04 | Транспорт. Правила дорожного движения. | Познакомить с транспортом и его основными частями, знакомить с правилами дорожного движения | ||
Лето | Май 1 неделя 30.04-4.05 | Безопасность дома и в детском саду. Профессии | Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Формирование представлений о правилах 2безопасного8 поведения в играх с песком и водой. Знакомство с понятиями «можно-нельзя», «опасно», «громко-тихо». Знакомить детей с «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский) | |
2 неделя 7.05-11.05 | Природа летом | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). | ||
3 неделя 14.05-18.05 | Весенние работы | Формировать интерес к труду взрослых. Привлекать внимание детей к тому, что и как делает взрослый, объяснять, зачем он выполняет те или иные действия. | Спортивное развлечение «Мы ребята – желтые цыплята» | |
4 неделя 21.05-25.05 | Домашние животные и птицы летом | Расширять знания о домашних животных и птицах; об овощах, фруктах. | ||
5 неделя 28.05-1.06 | Лесные звери и птицы летом. | Знакомить с некоторыми особенностями поведения диких животных и птиц. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план к ООПДО в группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Данный комплексно-тематический план является частью рабочей программы для группы от 2 до 3 лет...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ДЕТСКОГО САДА
«Зимующие птицы» Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках...
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 2020-2021уч. г.
Планирование воспитательно – образовательного процесса отражает интеграцию образовательных областей, виды и темы организованной образовательной деятельности....
Комплексно - тематический планирование во второй группе раннего возраста на сентябрь месяц
В данном материале представлен комплексно - тематический план работы во второй группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО...
Комплексно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь 2022 - 2023 учебного года
В данном материале представленно комплексно - тематическое планирование во вториой группе раннего возраста на октябрь 2022-2023 учебного года....