Интерактивный лист оценки развивающей среды ДОУ
материал
Лист оценки облегчит работу старшего воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnyy_list_otsenki_razvivayushchey_sredy.docx | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проверки: | |||
Группа: | Старшая группа | ||
Ф.И.О. педагога: | |||
Проверку проводил: | старший воспитатель Коротунова М.А. | ||
Критерий | Соответствует | Частично соответствует | Не соответствует |
Насыщенность развивающей среды | |||
Соответствие объектов среды возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы | X | ||
Организация образовательного пространства и разнообразие объектов для обеспечения:
| X | ||
Трансформируемость развивающей среды | |||
Изменение РППС в соответствии с образовательной ситуацией, в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей | X | ||
Полифункциональность развивающей среды | |||
Наличие в РППС полифункциональных объектов, которые выполняют разные функции, решают разные задачи, по-разному используются в детской деятельности | X | ||
Наличие полифункциональных предметов, которые не обладают жестко закрепленным способом употребления; природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре | X | ||
Использование воспитанниками детской мебели для сюжетных игр | X | ||
Вариативность развивающей среды | |||
Наличие в группе различных пространств для игры, конструирования, уединения, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей | X | ||
Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, которые стимулируют игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей | X | ||
Наличие в РППС объектов, которые отражают национально-культурные, климатические особенности региона | X | ||
Доступность развивающей среды | |||
Обеспечение доступности для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, всех помещений, игрушек, игрового оборудования (принцип вытянутой руки ребенка), материалов, пособий для основных видов детской активности | X | ||
Безопасность развивающей среды | |||
Соответствие всех элементов РППС требованиям к обеспечению надежности и безопасности их использования | X | ||
Наличие условий для развития детей в соответствии с возрастом | X | ||
Обеспечение возможности для двигательной активности детей | X | ||
Обеспечение возможности для исследовательской активности, экспериментирования с доступными детям материалами | X | ||
Наличие в РППС предметов и объектов тематической направленности по изучаемой теме | X | ||
Наличие зоны уединения детей | X | ||
Наличие ИКТ и ТСО в группе в соответствии с возрастом детей | X | ||
Соответствие требованиям СанПиН | |||
Санитарное состояние группы | X | ||
Маркировка мебели и крупного игрового оборудования в соответствии с возрастом детей | X | ||
Внешний вид помещения, эстетика оформления | X | ||
Соблюдение требований к естественному освещению помещений | X | ||
Исправность и сохранность материалов и оборудования | X |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта оценки предметно - развивающей среды по ФГОС
Карта оценки предметно - развивающей среды по ФГОС. Карта содержит критерии оценки предметно-развивающей среды группы в соответствие с ФГОС ДО (раскрыты показатели доступности, трансформируемости...
Анкета для родителей «Оценка предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении»
Оценка предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении родителями...
Лист оценки РППС на основе принципов построения предметно-пространственной среды.
Лист оценки РППС на основе принципов построения предметно-пространственной среды....
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС ДО
В данной таблице отражены основные критерии, опираясь на которые создаем предметно-пространственную развивающую среду для детей, посещающих логопедический пункт в ДОУ....
Анализ результатов анкетирования родителей по оценке развивающей предметно- пространственной среды дошкольного образовательного учреждения
Развивающая предметно – пространственная среда в группах дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, так как именно здесь они прово...
Критерии для анализа оценки развивающей среды по нравственно- патриотическому воспитанию.
Критерии для анализа оценки ППРС в своей группе или ДОО по нравственно- патриотическому воспитанию....